Сколько стоит в США конвертирование бензинового автомобиля в автомобиль с двойным питанием

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ага, на газу и бензине. Задался я такой целью и нашёл кое-какую инфу:
"Can I convert my ____ to run on CNG?" — это форум, но оттуда идут ссылки на официальные источники. Всё под контролем гос-ва. Поэтому, надо ставить легальные киты в легальных сервисных центрах. Машины, которые могут конвертировать указаны здесь — http://www.ngvamerica.org/pdfs/marketplace/MP.Analyses.NGVs-a.pdf, на некоторые вопросы в стиле ЧавО тут — http://www.ngvamerica.org/pdfs/FAQs_Converting_to_NGVs.pdf

Итак, что имеем?

Станция, которая делает конвертацию должна получить сертификат. И получать его надо каждый год для года выпуска машин, которые конвертируются. Цена сертификации плавает от 100,000 уе до 300,000 уе. Поэтому такие деньги будут отбивать на кастомерах. В итоге. конвертация может вылится до 18,000 уе. Государство, правда, даёт купоны — до 5,000 уе на конвертацию. Но и после этого всё печально. Зачем конвертировать машину, которая стоит меньше, чем конвертация?

Немного примеров из ЧаВО:

Costs of Converting a Vehicle to Run on Natural Gas
Стоимость конвертирования

The cost of converting a vehicle to run on natural gas includes the SVM’s retrofit system, fuel tanks and related tubing/brackets, and the installation. The amount of fuel capacity requested by the customer (and thus the number, type, dimensions and configuration of the fuel tanks) significantly impacts cost since CNG cylinders are expensive.


Стоимость конвертирования включает в себя систему впрыска газа, бак-баллон, трубки, крепления и стоимость установки. Объём топлива, который пользователь хочет иметь (таким образом, тип, размеры и количество баллонов), очень заметно влияет на стоимость, т.к. баллоны дорогие.

For most people, an important consideration is whether the net costs associated with converting a vehicle to run on natural gas (after all costs, grants and/or tax credits are taken into account) will be recouped in fuel savings over the remaining life of the vehicle. Generally, it is not cost-effective to convert an older vehicle unless it has plenty of mileage left and will now be driven enough to recoup the investment in fuel savings. For this reason, SVMs generally do not carry over their previous model year certifications more than one or two years. For example, none of the light-duty SVMs currently offer EPA- or CARB-certified conversion systems for vehicles earlier than 2006. However, if a fleet operator requested the retrofit of 30 of their 2005 pick-up trucks, the SVM
with the specific 2005 certification might be persuaded to incur the cost of re-filing with EPA or CARB.

Для большинства людей одним из важных пунктов рассмотрения вопроса стоимости является вопрос, сможет ли стоимость конвертирования отбиться от экономии езды на природном газе (или смеси — прим. моё) — после всех затрат, грантов и такс-кредитов за время жизни автомобиля. В общем говоря, конвертировать старые автомобили не выгодно, а не новые выгодно в том случае, если на этой машине можно ещё долго ездить. По этой причине, центры обычно не поддерживают сертификацию для машин старше 1 или 2-х лет. К примеру, ни один центр не имеет на настоящий момент сертификации для конвертирования автомобилей выпуска ранее 2006 года. Однако, если у предприятия имеются 30 машин-пикапов для конвертирования 2005 года, то центр, у которого владелец захочет конвертировать их, может и получить сертификацию для машин 2005 года.


Crown Vic/Lincoln Town Car/Mercury Marquis with 13 gasoline gallon equivalent (GGE): $13,500
E350 Cargo/Passenger Van with 20 GGE fuel: $15,500
F150/250/350 Pick-up Truck with 20 GGE: $16,500; with 30 GGE: $18,500
E450 Cutaway Shuttle Van with 24-38 GGE: $18,500-22,500
Sierra/Silverado 1500/2500HD Pick-up Truck with 11GGE: $12,500; with 20GGE: $15,500
Savanna/Express G1500/2500 Cargo/Passenger Van 12-20GGE: $12,500-16,000

Тут переводить не надо — это машины и стоимости конвертирования.


The amount of the tax credit is determined by two basic criteria: the vehicle’s gross vehicle weight rating and the EPA- or CARB certification level. Dedicated NGVs certified to the minimum federal level qualify for 50% of the incremental cost (within the cap) while “extra clean” vehicles given an extra 30% “bonus” for a total of 80% of their incremental cost (again, within the cap for that GVWR group). The four GVWR groups and applicable incremental cost caps are:

GVWR up to 8500#: Incremental cost capped at $5000: Credits from $2500 to $4000
GVWR 8501# - 14,000#: Incremental cost capped at $10,000: credits from $5000-$8000
GVWR 14,001# - 26,000#: Incremental cost capped at $25,000; Credits from $12,500-$20,000
GVWR over 26,000#: Incremental cost capped at $40,000: credits from $20,000-$32,000

Это кредиты от государства. Например, для машин весом до 8,500 фунтов (основная характеристика при определении кредита), максимум 5,000 для инкрементальной стоимости, такс-кредит (выплата от г-ва при заполнении таксов в конце года) от 2,500 до 4,000.


Вот так-то. Хе-хе.
 

au

   
★★☆
Просто капитализьм. Тут на многих моментах, куда народ кидается, бабло загребается. У вас это бензин, тут есть своё, а общее: абсурдно высокие цены на внезапно-ходовой товар. Интересно, сколько стоила условная газобалонная система пять лет назад — точно такая же.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Вроде, говорят, что и пять лет назад цена была примерно такая же. Тут часто дело в сертификации. 100,000-300,000 уе. Если за год конвертируешь 100 машин, то по 1,000-3,000 на машину. Обучение персонала — потерянная прибыль — ЗП платишь, а люди машины не ремонтируют. Да и обучение стоит денюжек. Труд — по 50 уе тогда и по 65 сейчас — часов 80. Запчасти — система стоит от 3,000 уе до 5,000 уе, т.к. нет массовости. Вот и выходит.

Это как с пожарными — у них камерки беспроводные и лаптопы — главный видит, как, куда и с кем ходят люди. Переговоры по рации. И камерки обычные, и лаптопы обычные, и винда на них, и ломается бывает. А вот стоит такая система — 50,000 уе. Я как увидел, так и сказал нашим — я вам соберу такую за 600-1,000 уе без проблем. А они — нельзя, система должна быть сертифицированна. Сертификаци — 300,000. А потом говорят, что у них всё дорого.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> они — нельзя, система должна быть сертифицированна. Сертификаци — 300,000.

От это и есть-баблопопил.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Mishka

модератор
★★★

>> они — нельзя, система должна быть сертифицированна. Сертификаци — 300,000.
Jerard> От это и есть-баблопопил.
Это хуже. Это прикрытие жопы с баблопилом.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В "дикой" Молдове перевести машину с бензина на пропан-бутан стоит 300-700 евриков, на метан - около 1000. Аппаратура должна быть сертифицированна(есть длиннннющий список такой аппаратуры), мастерская должна иметь лицензию (стоит такая лицензия порядка $2К), конвертаиця должна быть зарегистрированна в ГАИ (примерно $30) Очень приятно осознавать, что житву в стране с болеее-менее благоразумным устройством ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Ведмедь #01.08.2008 12:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я ставил на свой рыдван ГБО очень давно, в 2004 году ;)
Обошлось в 7000 RUR. Выдали всякие бумажки. В этом году перед техосмотром брал справку в специальной конторе за 100 рублей.
 
DE dercoolman #01.08.2008 12:55
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

В германии стоит переделка от 1500 до 3000 € больше ни каких доп. раcxодов нет. Выбирают в основном технику итал. производства, баллон тоже по желанию от маленького который ложится на место запаски до огромного на 80 литров занимает правда пол багажники ну или 1/3. На счет окупания естественно чем мощнее двигатель и чем больше ездишь тем быстрее. Примерно от 2 до 4 лет, если постараться можно быстрее. Прохождение Техосмотра дороже не становится. Раньше наши ездили в Польшу на переделку но техосмотр не пройдешь так что максимум на 2,5 года. и качество работы не очень.

Поправка, цилиндрические размером до 230 литров.
 
Это сообщение редактировалось 01.08.2008 в 13:09
EE Татарин #01.08.2008 13:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Довольно необычно, но тут амовские бюрократы круто сделали европейских.
В Эстонии переделка машины на газ в сертифицированой мастерской стОит 1000-2000 долларов.

В Германии - 2000-2500$.

Но ведь и курс евро к доллару сейчас недеццкий.


А, да. В Германии ещё машины изначально с газом продаются.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
DE dercoolman #01.08.2008 13:12  @Татарин#01.08.2008 13:05
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Татарин> А, да. В Германии ещё машины изначально с газом продаются.

Ага, я надеюсь скоро начнут продавать машины которые с самого начала только под газ заточены расход тогда наверно ещё меньше будет.
 
BG excorporal #01.08.2008 13:16  @дровосек3d#01.08.2008 13:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
dercoolman> Ага, я надеюсь скоро начнут продавать машины которые с самого начала только под газ заточены расход тогда наверно ещё меньше будет.
Естественно, намного меньше. Потому что зимой не будут заводиться (я про пропан-бутан, с метаном дела не имел)...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
DE dercoolman #01.08.2008 13:33
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Ну не знаю, у нас на работе все время на улице погрузчик стоит на газе работает - проблем не было.
 
MD Wyvern-2 #01.08.2008 14:13  @excorporal#01.08.2008 13:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
dercoolman>> Ага, я надеюсь скоро начнут продавать машины которые с самого начала только под газ заточены расход тогда наверно ещё меньше будет.
excorporal> Естественно, намного меньше. Потому что зимой не будут заводиться (я про пропан-бутан, с метаном дела не имел)...

Давным-давно производяться, и ни кем то там, а BMW и Mersedes-ом :) И никаких проблем зимой нет.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
BG excorporal #01.08.2008 15:06  @Wyvern-2#01.08.2008 14:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Wyvern-2> Давным-давно производяться, и ни кем то там, а BMW и Mersedes-ом :) И никаких проблем зимой нет.
Топливо какое, пропан-бутан или метан? Бензина "савсэм нет"?
Оно конечно можно сделать какой-нибудь электрический предпусковый обогреватель/испаритель, но ИМХО полностью отказываться от бензина не стоит.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MIKLE

старожил
★☆
дык пуск можно на 98 оставить... а турбированый двыижок с "мокрым" впрыском пропан-бутана.. песня...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Kuznets #01.08.2008 15:31  @excorporal#01.08.2008 15:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2>> Давным-давно производяться, и ни кем то там, а BMW и Mersedes-ом :) И никаких проблем зимой нет.
excorporal> Топливо какое, пропан-бутан или метан? Бензина "савсэм нет"?

пежо делал такие (сейчас - не знаю), бак в нише запаски, модификация шла под названием "LPG + UNLEADED PETROL".
 
BG excorporal #01.08.2008 15:47  @Kuznets#01.08.2008 15:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Топливо какое, пропан-бутан или метан? Бензина "савсэм нет"?
Kuznets> пежо делал такие (сейчас - не знаю), бак в нише запаски, модификация шла под названием "LPG + UNLEADED PETROL".
Да, я знаю, что производились машины с маленькими бензобаками и большими-большими газовыми баллонами. И в этом есть смысл, так как "газовики" в большинстве своем не держат много бензина в своем баке, он ржавеет от конденсата и т.д.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Kuznets #01.08.2008 16:29  @excorporal#01.08.2008 15:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
excorporal> не держат много бензина в своем баке, он ржавеет от конденсата и т.д.

у пежо баки пластиковые.
 

GOGI

координатор
★★★★
Мишка, а у вас какой-нибудь нормальный топливомер на газ ставят? А то у нас только по пробегу и ориентируешься.
Хотя, учитывая, что у нас хорошая итальянская ГБУ с автоматическим запуском на бензине и потом переключением на газ стоит 700 баксов, никакой топливомер не оправдает ваших цен :-)
1  
RU Памятливый45 #01.08.2008 23:05  @Wyvern-2#01.08.2008 10:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Wyvern-2> В "дикой" Молдове перевести машину с бензина на пропан-бутан стоит 300-700 евриков, на метан - около 1000. Аппаратура должна быть сертифицированна(есть длиннннющий список такой аппаратуры), мастерская должна иметь лицензию (стоит такая лицензия порядка $2К), конвертаиця должна быть зарегистрированна в ГАИ (примерно $30) Очень приятно осознавать, что житву в стране с болеее-менее благоразумным устройством ;)
Wyvern-2> Ник
Ну тут не спрос рождает предложение , а просто у молдован нет лишних денег на баллоны для сжатого газа с одной стороны, а с другой стороны у них нет денег на этот самый сжатый природный газ. Вот больше 1000 уе на эту опреацию у них и не возьмёщь.
А вот только много ли на Кишинёвщине заправок сжатого газа?

А вот вторая часть моего вопроса не зависит от страны пребывания.
Сколь сильно снижается мощность авто после перевода на сжатый природный газ ?
 
US Машинист #01.08.2008 23:44  @Mishka#01.08.2008 08:21
+
-
edit
 
Mishka> Это как с пожарными — у них камерки беспроводные и лаптопы — главный видит, как, куда и с кем ходят люди. Переговоры по рации. И камерки обычные, и лаптопы обычные, и винда на них, и ломается бывает. А вот стоит такая система — 50,000 уе. Я как увидел, так и сказал нашим — я вам соберу такую за 600-1,000 уе без проблем. А они — нельзя, система должна быть сертифицированна. Сертификаци — 300,000. А потом говорят, что у них всё дорого.
А Intrinsic Safety сможешь обеспечить? Не будет ли в камере искорки, от которой всё взорвётся нахрен, как горит материал камерок, какие температуры оболочка и электроника выдерживает, в течении какого времени (не менять же всё после пары пожаров), не создаёт ли приёмо-передающая аппаратура помех для раций, передающих систем дыхательных аппаратов, вообще всей радиофигни, которую контролирует FCC? В таких системах куча неочевидных моментов...
 
US Mishka #02.08.2008 07:37  @Татарин#01.08.2008 13:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Татарин> Довольно необычно, но тут амовские бюрократы круто сделали европейских.
Ты всё ещё не веришь, что США is number one? :F

Татарин> В Эстонии переделка машины на газ в сертифицированой мастерской стОит 1000-2000 долларов.
Татарин> В Германии - 2000-2500$.
Татарин> Но ведь и курс евро к доллару сейчас недеццкий.
Татарин> А, да. В Германии ещё машины изначально с газом продаются.

Здесь тоже есть такие. Одна из самых известных — Хонда Цивик какая-то. Ну и те машины, которые федерального правительства — или двойного питания, или на газе. По закону.
 

Mishka

модератор
★★★

GOGI> Мишка, а у вас какой-нибудь нормальный топливомер на газ ставят? А то у нас только по пробегу и ориентируешься.
GOGI> Хотя, учитывая, что у нас хорошая итальянская ГБУ с автоматическим запуском на бензине и потом переключением на газ стоит 700 баксов, никакой топливомер не оправдает ваших цен :-)
А хрен его знает. У меня охота отпала свою машину переделывать. Я её за 8,900 купил и уж точно 15,000 не буду вкладывать. :)
 
US Mishka #02.08.2008 07:42  @Машинист#01.08.2008 23:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Машинист> А Intrinsic Safety сможешь обеспечить?

А вот те, что я видел — ничем таким не обладают. :)

Машинист> Не будет ли в камере искорки, от которой всё взорвётся нахрен, как горит материал камерок, какие температуры оболочка и электроника выдерживает, в течении какого времени (не менять же всё после пары пожаров), не создаёт ли приёмо-передающая аппаратура помех для раций, передающих систем дыхательных аппаратов, вообще всей радиофигни, которую контролирует FCC? В таких системах куча неочевидных моментов...

Да они обычные использовали — я мог ловить сигнал со своего лаптопа. И камерки без подвижных частей. Так что с искорками там проблема. И с материалом тоже — просто кожух там был специальный, а внутри обычно. Но я не говорю за все камерки. Я всех не видел. :)
 

au

   
★★☆
Мишка, а насколько (в литрах) отличается потребление бензина, дизеля, LPG и LNG при прочих равных? Если есть данные.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru