Pontiac G6 GT 2009

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В связи с тем, что моя машина в ремонте (после того, как одна дама решила повернуть передо мной со встречки налево и не успела), то её страховая компания взяла в рент мне такую машинку. Машинка новая, на ней было всего 2 мили, когда мне её отдали.
http://a332.g.akamai.net/f/.../Pontiac/2009.pontiac.g6.20237678-E.jpg только цвет тёмно сине-серый.
Спецификации — 2009 Pontiac G6 Value Leader Sedan 2.4L 4-cyl. 4-speed Automatic Features and Specs

Проехал на ней 200 миль за 4 дня.


Впечатления по сравнению с моим парк авеню. Мотор такой же, но более экономичным не является. Подвеска более жёсткая — поспортивней, что при дальних поездках утомляет. Сам движок с трансмиссией задумываются чуть больше, но последующая реакция более резвая, что приводит к отложенным рывкам машины. Приборы красные — убил бы. Что приятно, так это то, что датчики опрашиваются чаще — процессорной мощи хватает на обработку. Управление центром информации дурацкое — надо пролистывать огромный список. У бьюика лучше. Есть OnStar, который можно активировать, в том числе для слежения за машиной, её дистанционной блокировкой, автоматический вызов полиции и скорой при попадании в аварию. Можно просто позвонить и спросить: "А где я?". Коробка передач автомат с возможностью перехода в ручной режим с + и -. Однако коробка всё равно норовит подсказать. В частности, когда останавливаешься, то скорость автоматом сбрасывается на 1-ю.

Сиденья матерчатые, корзинка. Но спина не регулируется. На бьюике и прогиб, и высота прогиба регулируется кнопочками, поэтому подстраиваешь под себя сам наилушим образом. Угол наклона сиденья водители и его высота тоже без регулировки. Опять большой плюс бьюику. Зеркала не опускаюстя при движении задом как на бьике. Тоже привык и удобно. Зеркало заднего вида реагирует на ночной режим с какой-то задержкой, что не приятно. Лобое стекло не тонированно вверху, опять сильно удобно на бьюике.

Ну, самое главное — сильно меньше бьюика. Если я сижу впереди, то взади уже коленки упираются в спинку водителя. Меня это, как бы не очень волнует, если я езжу один, но для семейного путешествия часа на 4-8 это уже неудобно. Низкий потолок, поэтому садясь и выходя я постоянно задеваю головой раму. Такое ощущещние, что в этой машине предпологали ездить полу-лежа. Правда, тогда дороги не видно совсем.

Приборы на левой двери расположены так, что образуют выступ, поэтому при длительной езде (помним, что это автомат), если левую ногу согнуть и опереть на дверцу, то упираешься в выступ. При долгой езде в этом месте на ноге возникает болезненная точка.

Управляется немного жёстче, чем бьюик. Сказать, что руль очень уж низко. Даже тилт не особо помогает. Но, если помнить, что я сказал про езду полулёжа, то всё становится на свои места. Кстати, из-за боковой стойки обзор взад-влево очень затруднён. И такое впечатление, что это не зависит от того, как едешь — полулёжа или сидя.

Багажник маленький — войдёт только один труп. В бьюике два человека могут спать.
 
RU Barbarossa #25.08.2008 17:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
И это Американская Альфа-Ромео... Помню Гран При начала 90-х (с единой стеклянной фарой во всю морду) на меня произвел неизгладимое впечатление.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru