Какую программу лучше осваивать для рисования сравнительно простых объектов в "полиграфическом" качестве?

 
RU Атмосфера #16.08.2008 23:52
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Приветствую собравшихся, в частности, Fakir`а(кстати, советы по внедрению русификатора помогли?)
По твоему приглашению ознакомился с сутью вопроса. По поводу Metasequoia могу сказать: редактор очень прост в использовании. Я как-то уже приводил сравнение на ракетомодельной ветке форума: Обсуждение Правил и жизни форума вообще V [Атмосфера#22.06.08 16:45]
Разрешение готовых пиксельных изображений, получаемых путём рендеринга силами самой программы мах4096х4096, думаю, для печати годится.
Готовый объект можно развернуть под нужным ракурсом, и выбрав ортогональное проецирование, получить отличное 2D изображение, сродни чертежам.
Повторить изображённое на рис.1 не составит труда.
Рис.2 можно и в паинте получить. Хотя в смысле комбинации составляющих Metasequoia гибче.
Ну а рис.3 фонит искажением перспективы, что выдаёт его 2D происхождение. Такое надо в 3D делать, это тоже не долго.
Накладывать текстовые пояснения и спецификации лучше на пиксельное изображение, полученное после рендеринга, в любой не портящей(как паинт) исходников 2D-рисовалке. Например, в кореле.
По гибкости самого дистрибутива - Metasequoia может работать без установки хоть из архива на CD. Очень маленькая.
Вот такой момент ещё: рисуя что-то в 2D, выбранный ракурс диктует потом всю работу, и если видно, что не срастается вид, неудачный был ракурс выбран, то всё надо заново переделывать. В то же время при всей простоте получения объектов 3D в Metasequoia, вопрос выбора ракурса встаёт в самом конце, когда, вертя полученную модель так и сяк, освещая её с разных сторон, можно поймать тот самый, "кричащий" вид, на котором от глаз конечного потребителя не ускользнёт ни одна деталь.
И конечно, собранные 3D модели можно потом импортировать в, к примеру, 3D MAX, где, выучив лишь пару кнопок, касающихся только рендеринга, получать уж совсем фотореалистичные изображения со всеми тенями, запылённостью воздуха в лучах света, зеркальными отражениями и пр.
 
MD Fakir #17.08.2008 00:44  @Атмосфера#16.08.2008 23:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Атмосфера> Приветствую собравшихся, в частности, Fakir`а(кстати, советы по внедрению русификатора помогли?)

Еще не пробовал. Во-первых, надо разобраться, стоит ли связываться именно с нею :)

Атмосфера> Разрешение готовых пиксельных изображений, получаемых путём рендеринга силами самой программы мах4096х4096, думаю, для печати годится.

Думаю, более чем :)

Атмосфера> Готовый объект можно развернуть под нужным ракурсом, и выбрав ортогональное проецирование, получить отличное 2D изображение, сродни чертежам.

Сложновато... Кажется, по кр. мер.
То есть рис.2, слева - это два параллелипипеда, посерёдке шариков накидать?
А стрелки - как?

Атмосфера> Повторить изображённое на рис.1 не составит труда.

В т.ч. и кривую типа пространственной циклоиды, к-я синим нарисована (крайне криво)?

Атмосфера> Рис.2 можно и в паинте получить.

Не, в Пайнте кругляшки недостаточно хороши, и стрелки ровные сделать трудновато...

Атмосфера> Ну а рис.3 фонит искажением перспективы, что выдаёт его 2D происхождение. Такое надо в 3D делать, это тоже не долго.

На самом деле мне не надо "очень хорошо" :) Надо - "не хуже, чем на примерах" :)
И желательно - быстро и просто :)

Атмосфера> Накладывать текстовые пояснения и спецификации лучше на пиксельное изображение, полученное после рендеринга, в любой не портящей(как паинт) исходников 2D-рисовалке. Например, в кореле.

А, ну текстовые-то вообще не проблема, это я забыл уточнить - их вообще можно спихнуть на вёрстку, лучше получится. Им достаточно оригинала картинки + эскиза с пояснениями.

Атмосфера> И конечно, собранные 3D модели можно потом импортировать в, к примеру, 3D MAX, где, выучив лишь пару кнопок, касающихся только рендеринга, получать уж совсем фотореалистичные изображения со всеми тенями, запылённостью воздуха в лучах света, зеркальными отражениями и пр.

Такая задача у меня никоим образом не стоит :)
Охотно меняю возможность изготовления фотореалистики на лёгкость в освоении и простоту и быстроту пользования :)
 
RU Атмосфера #17.08.2008 13:40  @Fakir#17.08.2008 00:44
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Fakir> ...надо разобраться, стоит ли связываться именно с нею :)

Пока не попробуешь - не узнаешь.

Fakir> То есть рис.2, слева - это два параллелипипеда, посерёдке шариков накидать?
Fakir> А стрелки - как?
Примерно так. Вот на рисунке подобие - слева то, что вертишь перед собой, пока рисуешь. А как нажмёшь F2, так сразу вид сверху в ортогональной проекции и устанавливается, тут его и рендеришь. Стрелки тоже трёхмерные объекты, гнутьём обработаны.
Прикреплённые файлы:
Фотоэлемент.jpg (скачать) [24,07 кбайт, 22 загрузки] [attach=112225]
 
Стрелки.jpg (скачать) [10,36 кбайт, 15 загрузок] [attach=112226]
 
 
 
RU Атмосфера #17.08.2008 13:43  @Атмосфера#17.08.2008 13:40
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Fakir> В т.ч. и кривую типа пространственной циклоиды, к-я синим нарисована (крайне криво)?

Типа такой?(См.рис.) Взял длинный тонкий цилиндр, одной кнопкой завил его в спираль, другой сплющил её, третьей свёл концы этой волнистой линии.
Прикреплённые файлы:
Циклоида.jpg (скачать) [8,98 кбайт, 15 загрузок] [attach=112227]
 
 
 
MD Fakir #25.08.2008 15:25  @Атмосфера#17.08.2008 13:40
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Атмосфера> Примерно так. Вот на рисунке подобие - слева то, что вертишь перед собой, пока рисуешь. А как нажмёшь F2, так сразу вид сверху в ортогональной проекции и устанавливается, тут его и рендеришь. Стрелки тоже трёхмерные объекты, гнутьём обработаны.

Мда... пожалуй всё же "это слишком сложно для цирка" :)
Придётся-таки что-то "плоское" всё же тоже осваивать, видать... Корел? Или что еще?

Fakir>> В т.ч. и кривую типа пространственной циклоиды, к-я синим нарисована (крайне криво)?
Атмосфера> Типа такой?(См.рис.)

Не совсем, - всё же то, что вы изобразили, это вообще не циклоида :)

Нечто вот такое:

"обвитое" вокруг цилиндра, скорее.
Но по приведенному вами примеру понятно уже, что сделать, очевидно, можно.
 
US Сергей-4030 #29.08.2008 19:08  @Vale#16.08.2008 17:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Vale> Первая картинка - 3D редактор. Любой такой редактор - МНОГО геморроя.

ППКС.

Vale> Остальное - 2D. Я рисую такое - в Coreldraw.

Да, поддерживаю, по-моему, лучше CorelDraw ничего нет.

ЗЫ Но я полтора года в студенчестве подрабатывал в рекламной газете верстальщиком, надрочился в этом CorelDraw до крайней степени. Наверное мою точку зрения нельзя рассматривать как независимую.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Скачал и поставил Корел Х3 (правда, чё-то сериал не тот, похоже, на две недели только...). Ну да не суть. На первый взгляд - достаточно недурно, неслохо и приемлимо удобно. Но меня смущает тот факт, что, помнится, при рисовании 3-й картинки парень-художник что-то сильно маялся - не то с соединением всех линий, чтобы залить контуры, не то еще с чем... Это я уже заранее трепещу :)

Кстати, а версии Корела чем-либо существенно отличаются, наличием каких-то удобных прибамбасов, например? Вот в этом Х3 есть специальные опции для рисования стрелочек, "ленточек-транспарантов" - может, в других версиях есть еще что полезное такого рода, или же, наоборот, в более ранних - нету?
 

au

   
★★
Fakir> Скачал и поставил Корел Х3 (правда, чё-то сериал не тот, похоже, на две недели только...). Ну да не суть. На первый взгляд - достаточно недурно, неслохо и приемлимо удобно. Но меня смущает тот факт, что, помнится, при рисовании 3-й картинки парень-художник что-то сильно маялся - не то с соединением всех линий, чтобы залить контуры, не то еще с чем... Это я уже заранее трепещу :)

Если что — обращайся :) Там всё просто, как вырезание из бумаги в детском саду. Нужно только интуитивно освоить несколько основных принципов.

Fakir> Кстати, а версии Корела чем-либо существенно отличаются, наличием каких-то удобных прибамбасов, например? Вот в этом Х3 есть специальные опции для рисования стрелочек, "ленточек-транспарантов" - может, в других версиях есть еще что полезное такого рода, или же, наоборот, в более ранних - нету?

Не знаю, никогда не возникало такого вопроса :) У меня Х3, в хелп лазил только когда уж совсем ничего не помогало :)
Стрелочек там полно, любая линия может закончиться любой стрелочкой, всё можно крутить. И ещё позитив в том, что можно разными способами добиваться желаемого, начиная с интуитивного :)
 
US Сергей-4030 #30.08.2008 00:36  @Fakir#30.08.2008 00:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Fakir> Кстати, а версии Корела чем-либо существенно отличаются, наличием каких-то удобных прибамбасов, например? Вот в этом Х3 есть специальные опции для рисования стрелочек, "ленточек-транспарантов" - может, в других версиях есть еще что полезное такого рода, или же, наоборот, в более ранних - нету?

Я не знаю. :( У меня все еще пятый(!!!) стоит, 1994 года. Вот такой я непродвинутый.

ЗЫ Стрелочки в пятом уже были.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
au> Если что — обращайся :) Там всё просто, как вырезание из бумаги в детском саду. Нужно только интуитивно освоить несколько основных принципов.

Ну пока немного поигрался - вроде симпатично, да :)
Ежели чего - буду тебя доставать, скидывать файлики на доработку - сам напросился, нефиг было помощь предлагать :lol:
 

au

   
★★
Fakir> Ежели чего - буду тебя доставать, скидывать файлики на доработку - сам напросился, нефиг было помощь предлагать :lol:

Если устану — пришлю реквизиты :P
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru