метрополитены

 
1 10 11 12 13 14 20
RU Dem_anywhere #12.06.2008 23:04
+
-
edit
 
RU Серокой #12.06.2008 23:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Охотный ряд" сейчас ещё круче выглядит, там сдирают кафель, видны остатки "технологического" туннеля, который стал потом путевым залом.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Старый #15.06.2008 09:51  @D.Vinitski#06.06.2008 10:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
D.Vinitski> Не фига не понимаю. Зачем? Что на этом можно напилить - таблички?

Переименовывают станции так чтоб названия были женского рода и кончались на "ая"?
Старый Ламер  
RU Barbarossa #18.06.2008 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Руководство столичного метро планирует к 2010 году создать Музей подвижного состава. Там будут собраны вагоны разных лет. Как сообщил глава метро Дмитрий Гаев, разместить музей предполагается непосредственно под землей, возможно, на станции "Полежаевская", где на платформе есть дополнительный путь.


 
RU Barbarossa #04.07.2008 14:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
4.07.2008

Московские власти утвердили названия новых станций метро

Так, на Люблинско-Дмитровской линии станция, следующая за станцией «Марьина Роща», будет называться «Бутырская». Читать дальше
 
RU Серокой #04.07.2008 14:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вилами по воде. С привычкой мэра переименовывать всё подряд... :-/
При этом имея две ОДНОИМЁННЫЕ станции даже без пешеходного перехода между! :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #04.07.2008 14:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ты про Смоленскую? Или про Арбатские?
 
RU Серокой #04.07.2008 14:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про них. Две пары станций, конечно же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #08.07.2008 16:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Картинка: Буржуйское метро (Стокгольм)

Live4Fun.ru – это сайт для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Все самые смешные картинки и фото-приколы, которых вы не найдете ни на одном другом сайте!

// live4fun.ru
 

 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
че-то единственная фотка поезда в стокгольмском метро у меня ни разу не вышла

I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

john5r> че-то единственная фотка поезда в стокгольмском метро у меня ни разу не вышла
Руки дрожали что ль? 2
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
не исключено...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #14.07.2008 10:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я смотрю у Шведов на рельсах мусор валяется.
 

alvik

втянувшийся

это не мусор, это лежачий полицейский ;)
 
RU Серокой #21.07.2008 20:58  @Barbarossa#14.07.2008 10:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я смотрю у Шведов на рельсах мусор валяется.

Это кажется не мусор, а щебёночный балласт.
А что фотка смытая, так нормально для метро, к сожалению. (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #22.07.2008 09:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Да нет именно мусор. Около стены лежит газета... и еще какие то бумажки.. А что балласт я вижу.
 
RU Barbarossa #08.08.2008 10:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
К концу августа текущего года концепция развития Малого кольца Московской железной дороги будет представлена в правительство Москвы.

А уже в следующем году столичные власти планируют открыть первые пять станций на на участке Красная Пресня - Канатчиково откроются для пассажиров. Об этом рассказал журналистам первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков. "Сейчас на заседании координационного штаба мы рассматривали вопросы по разработке и уточнению технической документации. Реконструкция окружной железной дороги будет проводиться в два этапа", - заявил П.Бирюков. К 2012 г кольцо будет полностью электрифицировано, и к этому сроку движение поездов на тепловозной тяге будет заменено на движение электропоездов. А к 2015 г в ходе реконструкции этой стальной магистрали планируется открыть 30 станций. "Уже к 2015 году будет построено 30 станций. Наша задача - реконструировать окружную железную дорогу таким образом, чтобы она органично вошла в транспортную схему столицы. Это означает удобные подъезды к метрополитену, пересечение с радиальными направлениями железной дороги", - сообщил П.Бирюков.

В районе "Москва-Сити" полотно Малого кольца пройдет полностью по эстакаде. На всех станциях будут оборудованы переходы на станции метрополитена. на прилегающих к кольцу территориях не планируется строительство жилья, там будут располагаться только объекты социальной инфраструктуры и малого бизнеса. На крупных пересадочных узлах возможно размещение торговых центров. "Мы планируем использовать прилегающую территорию для размещения объектов социальной направленности, малого бизнеса, а также расположения на узлах крупных торговых центров", - добавил П.Бирюков.

Вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони сообщил журналистам, что на окружной железной дороге будет использоваться только новый подвижной состав. "На малом кольце будет ходить только экологически чистый транспорт - электрички, причем это будет новый подвижной состав", - заявил он.


 
RU Серокой #08.08.2008 18:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На голубой ветке запущены три поезда с рекуперацией. Впервые в общем-то в эксплуатации московского метро!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
неужели.. наконецто..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #11.08.2008 00:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дык... Шаг за шагом. на первых "ашках" даже электрического тормоза не было!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Гляжу - местами на указателях начинает проявляться "Славянский бульвар". Вот-вот должны открыть?
 
RU Серокой #12.08.2008 22:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дык ко дню города, как положено!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Кстати, давно хочу спросить: а что за запертые стеклянные двери в конце зала на станции Аннино? Если ехать из центра - то тот конец, который по ходу поезда.
 
RU Серокой #01.09.2008 21:32  @carlos#12.08.2008 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
carlos> Кстати, давно хочу спросить: а что за запертые стеклянные двери в конце зала на станции Аннино?

Сорь, не видел вопроса. ) Там второй выход, он даже построен, можно подъезжая от МКАДа увидеть вестибюль. Ещё там планировалось построить автовокзал. А ныне ввиду того, что там пользоваться выходом некому, он прикрыт. Да и вообще - при строительстве станции экономили, и перехода прямо из метро на ту сторону Варшавского шоссе не сделали. И выходит тот выход к стенке, на таможенный терминал и прочие фуры с арбузами. :-/

__________________________________________________________

А это свежатинка от Гаева. )

К Дню города метрополитен готовит свой подарок - открытие новой станции "Славянский бульвар". Об этом сообщил на пресс-конференции начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

В воскресенье, 7 сентября, жители районов Фили-Давыдково и Матвеевское смогут спуститься здесь в метро и поехать по своим делам. До сих пор поезд от станции "Парк Победы" пролетал мимо них на "Кунцевскую", а потенциальные пассажиры томились в автомобильных пробках на загруженном Кутузовском проспекте. Теперь им гораздо быстрее будет добираться до центра. "Мы ожидаем, что пассажиропоток составит 30-35 тысяч человек в сутки. Это хорошие показатели", - заметил Гаев.

Начальник метрополитена огласил список строящихся в настоящее время станций. В следующем году запланировано открыть пять: "Мякининская", "Волоколамская", "Технопарк", "Достоевская" и "Марьина Роща". Причем при строительстве последней станции применяется уникальный горнопроходческий комплекс, который позволяет рыть наклонные тоннели для эскалаторов в 3-4 раза быстрее, чем обычным способом. А благодаря внедрению новых технологий срок капремонта самих эскалаторов сократился почти вдвое - до 30 дней. "Например, на "Авиамоторной" эскалатор отремонтировали за 32 дня, - отметил Гаев. - Это станет нормой". Среди новостей и такая: в течение 2,5 месяца все составы на Люблинской линии удлинятся - вместо семи вагонов будет восемь.

Что больше всего досаждает пассажирам метро, которых ни много ни мало - 9 миллионов ежедневно? Духота, теснота и шум. По этому поводу Дмитрий Гаев сообщил, что на модернизацию в этом году направлено 2,5 миллиарда рублей прибыли. Что в будущем году 300 вагонов пройдут капитальный ремонт, и половина из них будет оснащена вентиляторами повышенной мощности - тогда поездки станут комфортнее. Что начнут устанавливать автоматические системы контроля за влажностью и температурой воздуха - пока же замеры делаются вручную. Согласился начальник подземки и с тем, что "надо снижать уровень шума". Но признал: "В настоящее время продолжают поступать вагоны с двигателями старого образца, однако уже начиная со второй половины 2009 года все новые составы будут оснащены асинхронным тяговым устройством, что позволяет снизить уровень шума на 12 децибел". Всего же, по его словам, "в ближайшие четыре года будут введены в эксплуатацию более 400 новых вагонов".

По поводу судьбы ремонтируемой станции метро "Маяковская" Гаев ответил так: "Перед строителями стоит задача сделать не новодел, а именно отреставрировать станцию". Но пообещал: "В 2010 году Московский метрополитен празднует свое 75-летие, и к этому сроку реконструкция должна завершиться. Вы увидите станцию такой, какой она была в 1938 году, когда была открыта".
 



В 2009 году московская подземка откроет пять новых станций — Ольга Парфенова — "Метро не обгонишь" — Российская Газета — В День города в Москве откроется новая станция метро "Славянский бульвар"

В День города в Москве откроется новая станция метро "Славянский бульвар", Метро не обгонишь, В 2009 году подземка откроет пять новых станций, Ольга Парфенова

// rg.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Комплекс «ВИРТ» выходит в котлован будущей станции метро «Ботаническая», Екатеринбург
В пятницу, 5 сентября, горнопроходческий комплекс «ВИРТ» выйдет из левого перегонного тоннеля в котлован будущей станции метро «Ботаническая».
Важное для метростроевцев и всех горожан событие произойдет в 11.00, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Теперь для сбойки тоннеля со станцией ему осталось преодолеть несколько метров. С их прохождением левый перегонный тоннель от «Геологической» до «Ботанической» будет полностью проложен.

Скорость прохождения подземного пространства буро-взрывным методом составляет примерно 30 метров в месяц. Механизированный же способ выработки, который применялся при прокладке левого перегонного тоннеля горнопроходческим комплексом «ВИРТ», позволяет обеспечить продвижение метростроевцев со скоростью до 150 метров в месяц. Средним же темпом продвижения стали 100 метров в месяц, что, в том числе, связано с геологической особенностью грунтов уральского хребта.

Далее в котловане строящейся открытым способом станции «Ботаническая» будет произведен капитальный ремонт и разворот горнопроходческого комплекса. Процедура продлится около трех месяцев: специалистам нужно произвести капитальные ремонтные работы, в том числе и ремонт основных шестерней комбайна. В конце года начнется проходка правого перегонного тоннеля, который проложен сегодня от цирка до Южного автовокзала. Комплексу «ВИРТ» предстоит пройти всего 1500 метров. В обратном направлении подземный комбайн сможет двигаться быстрее, поскольку вывоз выработанной породы будет осуществляться в большом объеме через котлован станции «Ботаническая», а не так, как ранее, когда вагонетки с щебнем по одной поднимались на поверхность с помощью подъемно-спусковой клети через рабочий ствол станции «Чкаловская».

Остается добавить, что работы по прокладке правого тоннеля планируется окончить к концу 2009 года, а в 2010 году специалисты выполнят обустройство станций «Чкаловская» и «Ботаническая».
 

Ура-а-а!!! Вот только меня там не будет :(
 
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru