Дороги (Ведмед хотел)

 
1 8 9 10 11 12 21
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Реализация проекта кольцевой автомобильной дороги №2 (КАД-2), проходящей по территории Ленинградской области, начнется не ранее 2010 года. Об этом заявил председатель комитета по архитектуре и градостроительству правительства Ленобласти Валерий Ким. После завершения строительства южного полукольца кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, на которое потребуется порядка двух лет, по его словам, "нужно быстро приступать к реализации проекта КАД-2". На строительство второго транспортного обхода, проходящего по территории Ленинградской области, по прогнозам главы регионального комитета по архитектуре и градостроительству, потребуется порядка 15 лет с момента начала работ. "Реализация кольца будет происходить на участках, которые наиболее востребованы инвесторами и стыкуются с другими дорожными ветками", - пояснил господин Ким. Решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле 2008 года. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавало ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Министерства транспорта РФ" (ДСТО) - заказчик КАД-1. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд рублей.

РБК
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #22.09.2008 13:20
+
-
edit
 
RU Alex 129 #22.09.2008 16:56  @Alex 129#22.09.2008 13:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Реализация проекта кольцевой автомобильной дороги №2 (КАД-2), проходящей по территории Ленинградской области, начнется не ранее 2010 года. Об этом заявил председатель комитета по архитектуре и градостроительству правительства Ленобласти Валерий Ким. После завершения строительства южного полукольца кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, на которое потребуется порядка двух лет, по его словам, "нужно быстро приступать к реализации проекта КАД-2"


Генеральный директор дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) Санкт-Петербурга Борис Мурашов:
– После того как вся дорога от проспекта Энгельса до Таллинского шоссе станет восьмиполосной, по ней можно будет пропускать до 110 тысяч машин в сутки. Думаю, этого хватит на три года.

Потом нужно будет думать о других мерах. Но ни в коем случае (это мое мнение, как инженера) не о новой Кольцевой. Надо делать новые транзитные коридоры в Скандинавию и Прибалтику. :F Тогда мы освободим КАД от ненужного транспорта. И будем загружать его тем, который нужен, то есть городским. Иначе действительно будет, как в Москве.

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=4059




Воистину поле дураков в стране чудес - из того же источника про питерскую кольцевую, тот же товарищ:
– За качество нас с весны часто пинали. Мы до сих пор молчали. Но теперь работы завершаются, и хочется, чтобы люди поняли, откуда что взялось.

В 2006 году мы сдали Кольцевую дорогу, не уложив на нее верхние слои асфальтобетона. На самом деле это нонсенс, но такое решение было предусмотрено в инженерном проекте, утвержденном в 2002 году Госстроем РФ. Произошло это потому, что был жесточайший дефицит бюджетных ассигнований на строительство КАД. И дорогу в варианте двух полос в каждом направлении слепили исключительно из желания максимально сэкономить деньги. Потому же не предусмотрели укладку верхнего слоя асфальтобетона.

Все это время мы ездили по тому асфальту, по которому в принципе ездить нельзя, он был без так называемого верхнего слоя износа. Он бы выдержал какое-то время, если бы по КАД передвигалось не больше 20 тысяч автомобилей в сутки. А по нашим замерам – 50 тысяч, а значит полтора миллиона в месяц. Понятно, что асфальт начал разрушаться.
В этом году завершим укладку верхнего слоя на тех участках, где его не было (с 2006 года, когда появились деньги, мы начали выполнять так называемое «полное развитие» проекта КАД). Завершить должны в октябре, и все вопросы качества дорожного полотна по крайней мере на 4 года гарантийного срока будут сняты.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фото развязок питерской кольцевой с воздуха:
http://www.mr-spb.ru/story/top/2007/07/19/story_1884.html
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Дороги" на Северах: :)

Это фото можно назвать только одним словом - "ХОЛОДНО" :)

Немножко застрял:

...а здесь уже "множко":

Очень красивое фото:

Ремонт:

Занесло?

Такими романтическими фото "первопроходцев" заманивали молодежь на комсомольские стройки лет 30 назад:

еще:

Ну и где тут ближайшая деревня с трактором... :)

А нет у нас трактора - утонул...

"Маршрутка":

"А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег.
-Весь?
-Да!!!"© :)

На переправе коней не меняют:

Несколько ухабистая дорога:

Срочно куплю шноркель!!!
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #01.10.2008 16:58  @Alex 129#01.10.2008 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ...а здесь уже "множко":

причём тот же самый, что и в предыдущем фото! :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Ремонт:
Не факт (конечно не в том случае, если есть сопровождающий текст фотографа). Таким же образом греют авто перед пуском.
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #04.10.2008 18:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Неподалеку новую улицу пробивают. Там было кое-что, но это "кое-что" срыли под корень. На первом фото в перспективе - любимы вокзал marata. На втором фото (040) домик, в который дорога буквально уперлась - хозяева никуда ехать не хотят, разве что за аццкие деньги. Вот и посмотрим, чем кончится :)
Прикреплённые файлы:
 
 

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> А нет у нас трактора - утонул...
Это разве "утонул"? Помню, под Сарылахом С-100 утонул - так там торчали только два передних-верхних "уголка": капота и кабины.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
US Mishka #04.10.2008 20:06  @Ведмедь#04.10.2008 18:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Неподалеку новую улицу пробивают. Там было кое-что, но это "кое-что" срыли под корень. На первом фото в перспективе - любимы вокзал marata. На втором фото (040) домик, в который дорога буквально уперлась - хозяева никуда ехать не хотят, разве что за аццкие деньги. Вот и посмотрим, чем кончится :)

О, на первой фотографии нашёл колодец с крышкой на который Линь сотоварищем наехал. :lol:
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #04.10.2008 20:08  @Mishka#04.10.2008 20:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka> О, на первой фотографии нашёл колодец с крышкой на который Линь сотоварищем наехал. :lol:

Юмор оценил :)
 
RU Ведмедь #11.10.2008 07:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Был в Бундесе, и обратил внимание, что слава немецких дорого несколько преувеличена. Местные говорят, что Ганновер и Бремен - земли небогатые, а вот в Баварии...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Был в Бундесе, и обратил внимание, что слава немецких дорого несколько преувеличена. Местные говорят, что Ганновер и Бремен - земли небогатые, а вот в Баварии...

Всё познаётся в сравнение.
Но тем, кто говорит, что Бремен и Ханновер земли не богатые, плюнь в глаза и обзови лжецами. Они, конечно, не такие зажиточные, как Бавария, но к НЕБОГАТЫМ не относятся.
Что касается немецких дорог, то они могут быть самыми разными. Славятся же не просто дороги, а автобаны. Потому, что они первые. И потому, что на них ещё остались участки, где нет никаких ограничений максимальной скорости.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Как сейчас строят дорогу века:


Долгая дорога :: Авто :: Обзор СМИ :: LEXIM.ru

Хотя трассу Чита-Хабаровск объявили национальным проектом, строить ее будут еще очень долго

// www.lexim.ru
 

 7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ну вот, и дождались. Открытый конкурс на выполнение проектно - изыскательских работ на реконструкцию автомобильной дороги М - 5 «Урал» ... на участке км 1809 + 232 – км 1820 + 233 в Челябинской области.
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #16.10.2008 12:16  @marata#16.10.2008 12:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Ну вот, и дождались. Открытый конкурс на выполнение проектно - изыскательских работ на реконструкцию автомобильной дороги М - 5 «Урал» ... на участке км 1809 + 232 – км 1820 + 233 в Челябинской области.

Ну, посмотрим, посмотрим...
 
RU Александр Леонов #17.10.2008 06:06  @Ведмедь#16.10.2008 12:16
+
-
edit
 
marata>> Ну вот, и дождались. Открытый конкурс на выполнение проектно - изыскательских работ на реконструкцию автомобильной дороги М - 5 «Урал» ... на участке км 1809 + 232 – км 1820 + 233 в Челябинской области.
Ведмедь> Ну, посмотрим, посмотрим...

А как теперь ездят из Челябинска в Омск, по какому маршруту?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #17.10.2008 16:30  @Александр Леонов#17.10.2008 06:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну, посмотрим, посмотрим...
А.Л.> А как теперь ездят из Челябинска в Омск, по какому маршруту?

да через Курган, как еще. Только вроде б что-то в обход Казахстана есть - я сам-то не ездил, но выяснить смогу, в 1800 мск отпишусь.

Только ссылка вообще-то касается реконструкции участка к западу от Челябинска.
 
RU Ведмедь #17.10.2008 18:28  @Ведмедь#17.10.2008 16:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.>> А как теперь ездят из Челябинска в Омск, по какому маршруту?
Ведмедь> да через Курган, как еще. Только вроде б что-то в обход Казахстана есть - я сам-то не ездил, но выяснить смогу, в 1800 мск отпишусь.

В общем, есть обход Казахстана - из Омска по тюменской трассе через Ишим и Курган. А Казахстан - для богатых :)
 
GE Александр Леонов #17.10.2008 18:34  @Ведмедь#17.10.2008 18:28
+
-
edit
 
А.Л.>>> А как теперь ездят из Челябинска в Омск, по какому маршруту?
Ведмедь>> да через Курган, как еще. Только вроде б что-то в обход Казахстана есть - я сам-то не ездил, но выяснить смогу, в 1800 мск отпишусь.
Ведмедь> В общем, есть обход Казахстана - из Омска по тюменской трассе через Ишим и Курган. А Казахстан - для богатых :)

Понял спасибо)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #17.10.2008 19:06  @Александр Леонов#17.10.2008 18:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> Понял спасибо)

Завсегда пожалуйста. Если соберешься приехать, повидаемся :)
 
GE Александр Леонов #18.10.2008 02:56  @Ведмедь#17.10.2008 19:06
+
-
edit
 
А.Л.>> Понял спасибо)
Ведмедь> Завсегда пожалуйста. Если соберешься приехать, повидаемся :)

Собираюсь в следующую пятницу за машиной если все срастется)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru