Российский автопром 2.0

 
1 12 13 14 15 16 60
RU Ведмедь #29.09.2008 21:00  @marata#29.09.2008 18:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ладно, там посмотрим :)
Ведмедь>> Ты, по крайней мере, попытался что-то объяснить, а не отделался религиозными заклинаниями типа "ничего не получится, потому что японские машины лучше всех".
marata> В очередной раз убеждаюсь, что А-базу читают :F

ну почему Галант??? Почему не Лансер?
 
AU k_inder #30.09.2008 06:40  @Ведмедь#29.09.2008 21:00
+
-
edit
 

k_inder

новичок

Ведмедь> ну почему Галант??? Почему не Лансер?
Лансер и так продается. А митсу 380 тут (ау) не пошла (она кстати самая большая в своем классе вроде бы. чуть ли не 5м длиной)
завод закрыли. надо же оборудование куда-то девать. да и машинки сайчас даже тут предпочитают поменьше, а не с V6 3.8L
 7.07.0
RU Ведмедь #30.09.2008 07:39  @k_inder#30.09.2008 06:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
k_inder> Лансер и так продается. А митсу 380 тут (ау) не пошла (она кстати самая большая в своем классе вроде бы. чуть ли не 5м длиной)
k_inder> завод закрыли. надо же оборудование куда-то девать. да и машинки сайчас даже тут предпочитают поменьше, а не с V6 3.8L
Ага, а в России, значит, именно таких и не хватает. Они ж цену на нее загнут, как с Сайбером уже случилось - и хто это купит, а?
 
AU k_inder #30.09.2008 08:04  @Ведмедь#30.09.2008 07:39
+
-
edit
 

k_inder

новичок

Ведмедь> Ага, а в России, значит, именно таких и не хватает. Они ж цену на нее загнут, как с Сайбером уже случилось - и хто это купит, а?
тут они были около 30к aud ~ 27k usd и то их мало кто брал.
 7.07.0
RU spam_test #30.09.2008 08:23  @Ведмедь#30.09.2008 07:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Ага, а в России, значит, именно таких и не хватает. Они ж цену на нее загнут, как с Сайбером уже случилось - и хто это купит, а?
неужто ГАЗ снова наступает на грабли 3110?
 
RU Ведмедь #30.09.2008 08:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 


Ну наконец-то дошло :) Они б еще 2105-07-04 с установленным на заводе ГБО стали делать. Тогда бы пришлось увеличивать сборочные мощности :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Компания Ford намерена взыскать с зачинщиков забастовки, прошедшей на всеволожском заводе прошлой осенью, возмещение ущерба от простоя предприятия в размере 4,5 млн рублей. В компании объясняют иск тем, что забастовка была признана незаконной. Члены профсоюза считают несправедливым, что деньги компания хочет истребовать лишь с участников конференции, на которой было принято решение о проведении акции, а не со всех бастующих и уверены, что суд примет сторону рабочих.

Член Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов Георгий Одабашян говорит, что в случае, если забастовка судом была признана незаконной, предъявить иск о возмещении ущерба работодатель может, однако, по его мнению, иск должен быть предъявлен ко всем рабочим, кто фактически не работал. "Решение суда прогнозировать сложно, но если судья удовлетворит иск, то компания может удерживать сумму не более 20 процентов из зарплаты, при отсутствии денежных средств во внимание может быть принято имущество"...







З.Ы. Сначала пытаются по совковому замочить в сортире(тм), а потом жалуются, что к ним люди не идут (вариант: сбегают на Тойоту и т.д.) ;)

"Страна непуганых идиотов"(тм)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А вот хитрые японцы не стали ждать пока жареный петух в попу клюнет, а взяли и создали на питерской Тойете собственный ручной профсоюз: ;)




На петербургском заводе Toyota, запущенном в конце прошлого года, создана профсоюзная организация. Новый профсоюз вошел в состав областной организации профсоюза машиностроителей, входящего в структуру Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленобласти, а не в межрегиональный профсоюз автомобилестроителей, созданный при участии профсоюза завода Ford, известного своими конфликтами с работодателем в борьбе за улучшение условий работы заводчан. Не исключено, что инициатива создания организации на заводе японского производителя могла идти сверху — именно для того, чтобы избежать появления на заводе профсоюзной структуры, нелояльной работодателю: Федерация профсоюзов СПб и ЛО считается проправительственной. Чиновники городской администрации, приложившие немало усилий по привлечению в Петербург автоконцерна, теперь не заинтересованы в возникновении на заводе забастовок.
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
> Чиновники городской администрации, приложившие немало усилий по привлечению в Петербург автоконцерна, теперь не заинтересованы в возникновении на заводе забастовок.
Мало ли в чем они заинтересованы - "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" (с) еще никто не отменял... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Ведмедь #04.10.2008 08:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Наличие карманного профсоюза совершенно не гарантирует, что заведется какой-то другой, как это было у шахтеров в 80-90-е или у подмосковных железнодорожников совем недавно. Если японцы в это верят, то нехай обломаются :)
 
RU Alex 129 #06.10.2008 15:12  @Ведмедь#04.10.2008 08:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Наличие карманного профсоюза совершенно не гарантирует, что заведется какой-то другой


Ага, то-то в моем колхозе он все заводится-заводится и никак завестись не может ;) .
Было бы любопытно посмотреть сколько сейчас на ВАЗе людей числится в "советском" профсоюзе, и сколько там же в новоявленном "фордовском".

P.S. Старинная управленческо-бюрократическая мудрость - "если не можешь бороться с процессом - то надо попытаться его возглавить"(с) :) .
Наберут на Тойоте людишек в профсоюз до требуемого числа (для заманки каких нибудь им левых льгот напридумывают), заключат с ним правильный колдоговор, а там видно будет.
На Форде тоже далеко ведь не все бастовали.
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Было бы любопытно посмотреть сколько сейчас на ВАЗе людей числится в "советском" профсоюзе, и сколько там же в новоявленном "фордовском".
Некорректное сравнение - "инерция мышления" в коллективе всегда существует, причем довольно сильная.

A.1.> На Форде тоже далеко ведь не все бастовали.
:) Форду от этого та-а-а-а-ак полегчало. :) Всего-то полгодика потребовалось, чтобы войти в график поставок после забастовки.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интервью с генеральным директором ООО "Сузуки Авто МФГ Рус" СИГЭРУ СЕДЗИ:




Корр.-- Мощность первой очереди петербургского завода Suzuki составит 30 тыс. автомобилей в год. Ваш завод, например в Венгрии, имеет такую же мощность?
СИГЭРУ СЕДЗИ — Да, поначалу в Венгрии у нас тоже была такая производительность. Но это было в 1989 году. Сейчас там производится уже 300 тыс. автомобилей в год.

Корр.-- Участок в Шушарах позволит вам расширять производство до таких же объемов?
СИГЭРУ СЕДЗИ — Наш завод в Венгрии занимает 60 га, и, как я уже говорил, производственные мощности там не страдают. Только не думайте, что и в Петербурге мы собираемся производить 300 тыс. автомобилей в год.

Корр.-- Николай Симутин, бывший генеральный директор ООО "Сузуки Авто МФГ Рус", ранее говорил, что завод Suzuki после запуска очень быстро увеличит объемы производства до 50 тыс. автомобилей в год, а возможно, и до 100 тыс. в год. При этом, по его словам, помимо SX4 и Grand Vitara там планируется впоследствии выпускать и третью модель.
СИГЭРУ СЕДЗИ — Что касается прежних заявлений Николая Симутина, то с тех пор многое изменилось. В США начался экономический кризис. Мы должны тем или иным образом реагировать на обстановку. Однако трудно иметь прибыльное производство при выпуске 30 тыс. автомобилей в год. Прибыльное производство начинается от показателя в 50 тыс. автомобилей в год. Поэтому сейчас для всех японских и не только японских производителей основная проблема — это увеличение производственных мощностей. Так и мы, начинаем с 30 тыс., и наша главная проблема, как увеличить мощность до 50 тыс.

Корр.-- А почему это проблема?
СИГЭРУ СЕДЗИ-- Чтобы сделать производство прибыльным, можно пойти двумя путями. Продавать все произведенные здесь автомобили на территории России либо заняться экспортом. Что касается нашего завода в Венгрии, он стал экспортером автомобилей на всю Европу. Именно поэтому он имеет такие производственные мощности. Российский завод — это совсем другая история, не надо его сравнивать с венгерским. Он будет ориентирован только на местный рынок. Поэтому на петербургском заводе мощности будут увеличиваться только исходя из потребностей российского рынка.

Корр.--В Петербурге сейчас актуальна проблема кадров. В связи с этим интересно ваше мнение о профсоюзных движениях на местных автомобильных завода?
СИГЭРУ СЕДЗИ-- Как работодатель, я конечно обеспокоен этой проблемой, но в принципе мы готовы на сотрудничество с профсоюзами.

Корр.-- А в Японии профсоюзы активны?
СИГЭРУ СЕДЗИ-- Они были активны в 60-70-е годы, когда Япония, так же как и Россия сейчас, переживала потрясающий экономический рост. В Японии профсоюзы компании Suzuki сейчас практически незаметны. Несмотря на то что зарплата не поднималась последние пятнадцать лет. Мы находимся в прямом диалоге с нашими сотрудниками и любая проблема всегда может быть решена нижестоящим работником с вышестоящим.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> СИГЭРУ СЕДЗИ-- Они были активны в 60-70-е годы, когда Япония, так же как и Россия сейчас, переживала потрясающий экономический рост. В Японии профсоюзы компании Suzuki сейчас практически незаметны. Несмотря на то что зарплата не поднималась последние пятнадцать лет. Мы находимся в прямом диалоге с нашими сотрудниками и любая проблема всегда может быть решена нижестоящим работником с вышестоящим.[/i]


О! типа лучше договриться по келейному (типично российский вариант) чем получить бунт (""бессмысленный" и "беспощадный"...")
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Alex 129 #08.10.2008 15:14  @Alex 129#01.10.2008 14:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Компания Ford намерена взыскать с зачинщиков забастовки, прошедшей на всеволожском заводе прошлой осенью, возмещение ущерба от простоя предприятия в размере 4,5 млн рублей.


А тем временем: ;)
СОТРУДНИКИ "ФОРДА" ОТВЕТИЛИ ИСКОМ НА ИСК И СОБИРАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СУД ДОБИВАТЬСЯ ПЕРЕСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ

Труд: ОТВЕТИЛИ ИСКОМ НА ИСК

Сейчас работники и профсоюз готовят около 600 исков на общую сумму в несколько миллионов рублей. Любопытно, что информация об этом появилась вскоре после того, как администрация подала иски на активистов прошлогодней забастовки на общую сумму 4,5 миллиона

// www.trud.ru
 


Сейчас работники и профсоюз готовят около 600 исков на общую сумму в несколько миллионов рублей. Любопытно, что информация об этом появилась вскоре после того, как администрация подала иски на активистов прошлогодней забастовки на общую сумму 4,5 миллиона рублей.

Профсоюз планирует, что иск подаст практически каждый третий сотрудник (всего на заводе "Форд" во Всеволжске Ленинградской области работает 2,2 тысячи человек). Сумма отдельного иска - от 50 до 150 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма исковых заявлений составит от 3 до 9 миллионов рублей.

Работники "Форда" считают, что им в течение нескольких лет недоплачивали за работу в ночное время. Елена Герасимова, директор автономной некоммерческой организации "Центр социально-бытовых прав", поясняет: надбавка в размере 40% от часовой или тарифной ставки должна выплачиваться за часы, отработанные в ночное время, если половина рабочего времени приходится на ночь (с 10 вечера до 6 утра). А как утверждают рабочие, "Форд" платит тем, кто отработал в ночную смену 4 часа, только за отработанное время.

Первые иски, обещал Алексей Этманов, лидер профсоюза работников завода "Форд" во Всеволжске, будут направлены в суд на днях. Его заместитель по профсоюзной линии Владимир Лесик подтвердил "Труду", что иски готовятся.

PR-директор завода "Форд" Екатерина Кулиненко находится в отпуске и отказалась отвечать на вопросы корреспондента "Труда". В пресс-службе "Форда" также не смогли прокомментировать ситуацию.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Stadco загрузит Ford штамповкой

[small]// Компания запускает завод в Ленобласти




Как сообщил Алексей Ильин, директор по корпоративным вопросам ООО "Стадко", компания запустит первую очередь завода в декабре. "С 10 января 2009 года мы начинаем первые поставки на завод Ford. Мы будем целиком обеспечивать потребности завода Ford в штампованных деталях кузова для выпуска модели Focus", - говорит он. В 2009 году Ford планирует собрать во Всеволожске 100 тыс. автомобилей марки Focus. Первая очередь завода Stadco займет чуть менее 2 га. Инвестиции в него составили €66 млн. Строительство осуществляла компания "СТЭП". Всего во Всеволожском районе Ленобласти ООО "Стадко" принадлежит 16 га. Общие инвестиции в завод составят €208 млн. По словам Алексея Ильина, решения о строительстве второй и третей очередей предприятий будут приниматься по ходу достижения договоренностей о поставках на другие автомобильные заводы в окрестностях Санкт-Петербурга.
Компания Stadco первой запускает завод по производству штампованных деталей в регионе. Аналогичный проект в промзоне Шушары реализует компания Magna. Однако, по словам Максима Соколова, председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам, на участке Magna еще идут изыскательские работы, а строительство начнется в середине следующего года. Господин Соколов опроверг вчерашние заявления ряда информагентств о том, что Magna сворачивает свой проект в Петербурге. Официальный представитель Magna Даниэль Вициани также опроверг информацию о возможном уходе компании из региона.
Летом также стало известно, что завод по выпуску штампованных деталей в промзоне "Фосфорит" в Кингисеппском районе Ленобласти хочет построить Arcelor Mittal. Однако, по словам вице-губернатора Ленобласти Григория Дваса, этот проект пока не двигается.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Финансовый кризис ударил по новоуральскому заводу «АМУР».

На складах предприятия наблюдается самое настоящее затоваривание, - сообщает агентство АПИ со ссылкой на административного директора завода Григория Вайнштейна. По его словам, в основном, это грузовики, которые клиенты не могут оплатить из-за новой кредитной политики банков. Тем не менее, свои проекты «АМУР» пока не сворачивает. По словам Ванштейна, – в октябре все-таки пройдут переговоры о возможной покупке австралийского завода «Митсубиши».
 

Никакой кризис нам не страшен?
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #15.10.2008 18:24  @marata#15.10.2008 18:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Никакой кризис нам не страшен?

...ну и нафига нам этот австралийский Мицубиси? так на этот вопрос никто и не ответил :)
 
RU Aaz #15.10.2008 18:31  @Ведмедь#15.10.2008 18:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
marata>> Никакой кризис нам не страшен?
Ведмедь> ...ну и нафига нам этот австралийский Мицубиси? так на этот вопрос никто и не ответил :)
Так Вайнштейна на форуме нет - от кого ты тогда ответа ждешь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Ведмедь #15.10.2008 18:39  @Aaz#15.10.2008 18:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata>>> Никакой кризис нам не страшен?
Ведмедь>> ...ну и нафига нам этот австралийский Мицубиси? так на этот вопрос никто и не ответил :)
Aaz> Так Вайнштейна на форуме нет - от кого ты тогда ответа ждешь? :)

"Умный не спрашивает, умный сам догадается" (с)
Кто у нас профессиональный журналист и аналитик, а? Не я же :)
 
RU Aaz #16.10.2008 00:23  @Ведмедь#15.10.2008 18:39
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
marata> Никакой кризис нам не страшен?
Ведмедь> Ведмедь>> ...ну и нафига нам этот австралийский Мицубиси? так на этот вопрос никто и не ответил :)
Aaz> Так Вайнштейна на форуме нет - от кого ты тогда ответа ждешь? :)
Ведмедь> "Умный не спрашивает, умный сам догадается" (с)
Ведмедь> Кто у нас профессиональный журналист и аналитик, а? Не я же :)
Да слаб я главою - никак не могу допетрить даже элементарной вещи: а на кой нужен "Сайбер". :)
А ты тут про Австралию... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

spam_test

аксакал

Aaz> Да слаб я главою - никак не могу допетрить даже элементарной вещи: а на кой нужен "Сайбер". :)
Большой дешевый автомобиль по идее. Но ГАЗ решил наступить на грабли 3110.
 
RU Ведмедь #16.10.2008 10:03  @spam_test#16.10.2008 09:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz>> Да слаб я главою - никак не могу допетрить даже элементарной вещи: а на кой нужен "Сайбер". :)
spam_test> Большой дешевый автомобиль по идее. Но ГАЗ решил наступить на грабли 3110.

Все проблемы от жадности. И большой, и красивый :), но уж никак не дешевый.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Да слаб я главою - никак не могу допетрить даже элементарной вещи: а на кой нужен "Сайбер". :)
spam_test> Большой дешевый автомобиль по идее.
"А Балда ему промолвил с укоризной:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
(с - Наше Всё) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Ведмедь #20.10.2008 21:30  @спокойный тип#16.09.2008 15:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Спокойный_Тип> да в общемто процесс уже пошел - цены на привоз из владика в глубь страны выросли, цены в японии на проходные машины выросли, сами японки уже не те по качеству что "бронемашины" начала 90х , полно народа которые их шаманят, зелёный угол по качеству двигается в сторону южного порта, ну и таможню\гаи причесали , чудеса с мощностью и оформлением скайлайнов на документы от сильвии 81 года больше не прокатывают, или прокатывают но с большим скрипом

Процесс пошел и набирает обороты - Конец конструктора
 
1 12 13 14 15 16 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru