[image]

"Амфибии" - по дорогам и рельсам.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU ED #28.08.2008 17:32  @Ведмедь#28.08.2008 17:30
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> Передние вроде касаются.

Посмотри под машину на правый передний каток. Перед ним на рельсе шины явно нет.
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2008 в 17:39

ED

старожил
★★★☆
ED>Может они прижаты к железным колёсам и вращают их?

В пользу этой версии говорит большая ширина опорных катков (железных колёс). Для контакта только с рельсом ширина очень избыточна.
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Как оно там на самом деле?
Ссылка с того сайта ведёт на http://parovoz.com/ — говорят, что найдено там.

Ага, нашёл оригинальную ссылку — http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=86923&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/...

Из подписей к первой ссылке:

Долбишь? Как часто? И какую траву? Обратите внимание! Сие преспособление двигаеццо вперед на заднем ходу, интересно почему так, чтоб не набрать каких-то 15 км/ч... Дебелизм! Зато назад сможет тулить под 40. — Любомыр (Жецукевич Ш., не авторизован(а))

Подобная техника имеется в учебном полку Ж.Д.В. в Старом Петергофе, причём оборудованная под колею 1520мм и 1435мм (Европейскую).

Я когда в ГСВГ служил у нас цела рота УАЗов и ГАЗ-66 С такими приблудами были на европейскую колею 1435мм смостряченные.Если на карту германии посмотреть она вся в сетке ЖД будет обычной и узкоколейной.Прикольно было смотреть как они вагоны сцепляют винтовой сцепкой. — СТ МЕХАНИК (Шучодинович Б., не авторизован(а)
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2008 в 21:13
RU Серокой #28.08.2008 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
О, вот описание:
404

Хотя нет, увидев мишкину ссылку, понял, что чуток не то... но ссылка всё равно топичная. )
   

ED

старожил
★★★☆

Да у того "Урала" катки ещё и рифлёные. Видимо для лучшего сцепления с шинами. Может в привычной схеме как раз не хватало трения между шинами и узкими гладкими рельсами.
Но старая схема мне больше нравится.
   
RU Серокой #29.08.2008 00:14  @ED#28.08.2008 22:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Но старая схема мне больше нравится.

А вот тут ещё вопрос, какая именно схема старая! Мне кажется, именно с задним ходом.
   
RU Серокой #29.08.2008 02:25
+
-
edit
 
RU ED #29.08.2008 06:13  @Серокой#29.08.2008 00:14
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> А вот тут ещё вопрос, какая именно схема старая! Мне кажется, именно с задним ходом.

Почему так кажется? Есть основания?
Про вариант "шины по рельсам" я читал ещё в 70-х годах. Фотки marat'а тоже весьма несвежие. А вот "шины по каткам" вижу впервые.
   

Mishka

модератор
★★★
Серокой>> А вот тут ещё вопрос, какая именно схема старая! Мне кажется, именно с задним ходом.
ED> Почему так кажется? Есть основания?
ED> Про вариант "шины по рельсам" я читал ещё в 70-х годах. Фотки marat'а тоже весьма несвежие. А вот "шины по каткам" вижу впервые.
Если верить комментариям к фотке, то подобное было в ГДР у наших. Плюс, заменить ось с колёсами в такой конструкции с широкой колеи на узкую, ИМХО, намного проще, т.к. весь передаточный вариант остаётся старым.

Кстати, диаметр нарезных катков немного меньше, чем самих колёс. Значит скорость будет поболее 15 км/ч. :)
   
RU Серокой #29.08.2008 10:25  @ED#29.08.2008 06:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Почему так кажется? Есть основания?
Я в первом сообщения топика ещё говорил, что накопал - так ездил ЖДшный БТР-40. Правда фото я не нашёл.
   

excorporal

координатор
★★☆
ED> Да у того "Урала" катки ещё и рифлёные. Видимо для лучшего сцепления с шинами. Может в привычной схеме как раз не хватало трения между шинами и узкими гладкими рельсами.
Тем более - в сырую погоду. Тормозной путь груженного Урала совсем поездатый будет...
   
RU Серокой #29.08.2008 12:28  @excorporal#29.08.2008 10:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> Тормозной путь груженного Урала совсем поездатый будет...
А нефиг разгоняться. ) Товарный так вообще с километр может тормозной путь иметь. )
   

ED

старожил
★★★☆
Mishka>заменить ось с колёсами в такой конструкции с широкой колеи на узкую, ИМХО, намного проще, т.к. весь передаточный вариант остаётся старым.

Чем проще то? В "старой" конструкции тоже достаточно лишь изменить расстояние между катками. А шины вполне широкие, чтобы касаться рельс в любом случае. Разница ширины колеи набольшая.
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Чем проще то? В "старой" конструкции тоже достаточно лишь изменить расстояние между катками. А шины вполне широкие, чтобы касаться рельс в любом случае. Разница ширины колеи набольшая.

там, где нет передач, а просто подшипники качения (или скольжения) — ИМХО, проще. А когда начинаются всякие там передачи и т.д., то начинаются всякие выравнивания и т.д.
   

ED

старожил
★★★☆
Мишка, ты о чём? Я сравнивал конструкцию "колёса по каткам, а катки по рельсам" с конструкцией "колёса по рельсам, а катки на рельсах сами по себе". Где там передачи? Чем первый вариант проще?
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Мишка, ты о чём? Я сравнивал конструкцию "колёса по каткам, а катки по рельсам" с конструкцией "колёса по рельсам, а катки на рельсах сами по себе". Где там передачи? Чем первый вариант проще?
Я сравнивал со схемами, на которых касания рельс колёсами нет.
   

ED

старожил
★★★☆
Понятно. А по смыслу получилось наоборот :-)
   
+
-
edit
 
RU Серокой #20.09.2008 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Картинка от Посторонним. Шедевр. )
   
RU Dem_anywhere #15.11.2008 18:52
+
-
edit
 
RU Alex 129 #15.11.2008 21:06  @Серокой#20.09.2008 14:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Картинка от Посторонним. Шедевр. )


В Грузовик-Пресс №10-2008 есть фото аналогичного пепелаца на базе ХТЗ - используется в желдорвойсках.
   6.06.0
+
-
edit
 
RU Ведмедь #22.11.2008 08:43  @aspid_h#22.11.2008 01:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
aspid_h> Из ЖЖ-шки

Отлично! Только это не "амфибии". Но хороши. Особенно с кабиной ГАЗ-51.
   
RU ED #22.11.2008 21:11  @Ведмедь#22.11.2008 08:43
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Особенно с кабиной ГАЗ-51.

Не похоже на ГАЗ-51.
   6.06.0
RU Ведмедь #22.11.2008 21:13  @ED#22.11.2008 21:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Особенно с кабиной ГАЗ-51.
ED> Не похоже на ГАЗ-51.

Ы? а что ж ето, УралЗИС, что ли?
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru