Вроде опять тему электромобилей перетёрли.
И даже кондиционер оговорили.
Но нет хороших идей.
Экзотические и оригинальные -есть.
НО в любом случае экономика хромает
Yтро.ru новости дняЭлектромобили вряд ли можно считать универсальным решением. Они займут свою нишу на рынке как городской транспорт, и только в тех странах, где этому благоприятствуют климатические условия
// www.utro.ru
В америке у Miska ситуация c оплатой электричества не лучше.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Mishka#26.06.08 05:11]
Кстати не я первый, а уважаемый au вспомнил про самые распространённые электромобили - троллейбусы.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [au#26.06.08 18:49]
И уже Выверен-2 приводит подробное описание гибридного автомобиля
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Wyvern-2#08.07.08 12:15]
Его правда смущает высокая цена. Батарея, мотор-генераторы в колёсах, электрогенератор, тиристоры которые распределяют токи между каждям мотор-генератор-колесом.
У бизнесменов из компании Энрон в подобных случаях было предложение "перевернуть рынок".
И уже пытаться не продавать свой продукт вонючему фермеру, а покупать его биогаз для своей газовой сети.
Так и я предложил изменить ориентацию торговли.
Вместо попыток внедрить электродвигатели в повседневное использование предлагается напротив посмотреть сколь хорош будет для готового троллейбуса, который уже ездит по Москве, установленный на него ДВС.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Памятливый45#10.07.08 00:53]
Причём ДВС работает только для поддержания постоянной скорости движения троллейбуса (никаких коробок передач, никаких стартёров и аккумуляторов для стартёра). Электродвигатели после разгона и до начала торможения механически разъединяются от колёс в целях экономии их ресурса и избежания их нагрева.
Рога для троллейбуса тоже желательно сделать механически убирающимися на полной скорости.
А рога то уж чем ему мешают?
У троллейбуса в отличии от других электромобилей есть специфический недостаток.
При обрыве сети на участке троллейбусы останавливаются в очередь.
Наличие ДВС позволяет проезжать обесточенные участки без остановок и даже, прижав рога к спине, объезжать оборванные контактные провода.
И на всё про всё 200 кг на один троллейбус серийно производящихся агрегатов, да при каждом троллейбусном парке по одной заправке
И главное!
Троллейбус остаётся электромобилем, легко управляемым милыми девушками!!!
Найдёте ли контраргументы?