Заметки приусовода

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Сергей-4030>> Если ездить 40 тыс. кмиль в год, машина не проживет 7 лет. А может, и пять не проживет. А должна, иначе накладно выходит.
Balancer> 7*40 = 280. Маловато будет.

Надо еще на 1,6 умножить.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

digger

аксакал

Должна прожить, их в такси используют. Если она ходит меньше 700000 км, невыгодно , по крайней мере в Израиле.

 6.06.0
US Сергей-4030 #20.11.2008 21:33  @digger#20.11.2008 19:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
digger> Должна прожить, их в такси используют. Если она ходит меньше 700000 км, невыгодно , по крайней мере в Израиле.
digger> Page Not Available

У такси другие режимы работы.
 0.3.154.90.3.154.9
+
-
edit
 

digger

аксакал

В некотором смысле да, оно может не остывать годами,если в 2 смены.Но 400-500 тысяч километров проходит просто хорошая бензиновая частная машина,а мотор Приуса дефорсированный и КПП у него нет, поэтому ходить меньше не должен.Другое дело - замена батарей, она всю выгоду может съесть.
 6.06.0
RU Спокойный_Тип #21.11.2008 09:20
+
-
edit
 
400-500 тысяч км для частного авто? - это 20-25 лет эксплуатации?
помоему очень оптимистично, сейчас закладывают ресурса тысяч на 200, лет на 10, с расчетом что первый хозяин через 5-7 лет машину поменяет на новую, а проблемы второго хозяина никого не волнуют
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
RU Jerard #21.11.2008 10:32  @спокойный тип#21.11.2008 09:20
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спокойный_Тип> помоему очень оптимистично, сейчас закладывают ресурса тысяч на 200, лет на 10, с расчетом что первый хозяин через 5-7 лет машину поменяет на новую, а проблемы второго хозяина никого не волнуют

А кто-то на СССР наезжал... с его 180 тык до капремонта Жульки...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
US Сергей-4030 #21.11.2008 22:51  @спокойный тип#21.11.2008 09:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Спокойный_Тип> 400-500 тысяч км для частного авто? - это 20-25 лет эксплуатации?
Спокойный_Тип> помоему очень оптимистично, сейчас закладывают ресурса тысяч на 200, лет на 10, с расчетом что первый хозяин через 5-7 лет машину поменяет на новую, а проблемы второго хозяина никого не волнуют

Какие 25 лет? У меня на Бьюике было - 170 кмиль, на Конкорде - 200 кмиль. За 7-8 лет. На Приусе 11 кмиль = 17.6 ккм за 4 месяца. Если так дальше пойдет, то за 5 лет будет 250 ккм.
 0.3.154.90.3.154.9
US Сергей-4030 #21.11.2008 22:52  @Jerard#21.11.2008 10:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Спокойный_Тип>> помоему очень оптимистично, сейчас закладывают ресурса тысяч на 200, лет на 10, с расчетом что первый хозяин через 5-7 лет машину поменяет на новую, а проблемы второго хозяина никого не волнуют
Jerard> А кто-то на СССР наезжал... с его 180 тык до капремонта Жульки...

Жучка сама по себе сплошной капремонт. А то, что "закладывают" 125 кмиль - чего-то сомнение берет. Уж 150 кмиль-то средняя новая нормальная машина вполне способна проехать без особенных проблем.
 0.3.154.90.3.154.9
RU Denis KA #21.11.2008 22:59  @Сергей-4030#21.11.2008 22:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сергей-4030> Какие 25 лет? У меня на Бьюике было - 170 кмиль, на Конкорде - 200 кмиль. За 7-8 лет. На Приусе 11 кмиль = 17.6 ккм за 4 месяца. Если так дальше пойдет, то за 5 лет будет 250 ккм.

В США пробеги больше, у вас из штата в штат съездить обычное дело, у нас поездка куда-нибудь за Урал может закончиться тем, что вы останетесь пешеходом в лучшем случае. Я так дальше Питера в жизни не поеду, и в Питер лишний раз не поеду, один раз в Калининград съездил так на всю жизнь хватило, дорожных бандитов, 4 таможен, камней и прочего, теперь только поездом, лучше там машину в прокат взять. Вот и выходит что за один год на машине пробег не более 10-25 т.км.
 6.06.0
US Сергей-4030 #21.11.2008 23:35  @Denis KA#21.11.2008 22:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
D.K.> В США пробеги больше, у вас из штата в штат съездить обычное дело, у нас поездка куда-нибудь за Урал может закончиться тем, что вы останетесь пешеходом в лучшем случае.

Да. Я отвык уже от всего этого говна, надо сказать. Привык к хорошему. Теперь уже ворчу когда ремонт какой на хайвее, или асфальт неидеальный. А по-первости просто непрерывно поражался такому счастью.
 0.3.154.90.3.154.9
US russo #21.11.2008 23:53  @спокойный тип#21.11.2008 09:20
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> помоему очень оптимистично, сейчас закладывают ресурса тысяч на 200, лет на 10

Сейчас - это когда? У меня пассат 2002 года, как раз 200 киломиль только что наездил. И хоть бы хны.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

>400-500 тысяч км для частного авто? - это 20-25 лет эксплуатации?

И это тоже реально - в Израиле Субару 1980 года, Вольво 240, Пежо 504.


>В США пробеги больше, у вас из штата в штат съездить обычное дело

Пишут что в США среднегодовой пробег - 14-20000 км , ваш случай - это много. В Европе и в Израиле в таком случае берут дизель, в США они мало распространены из-за того что солярка плохая и расчитана только на грузовики.
 6.06.0
DE dercoolman #23.11.2008 18:39  @digger#23.11.2008 18:24
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

>>В США пробеги больше, у вас из штата в штат съездить обычное дело
digger> Пишут что в США среднегодовой пробег - 14-20000 км , ваш случай - это много. В Европе и в Израиле в таком случае берут дизель, в США они мало распространены из-за того что солярка плохая и расчитана только на грузовики.

Я не думаю что там соляра хуже по качеству чем в Европе просто там она не приносит выгоды при больших пробегах по сравнению с бензином.
 3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
digger> в США они мало распространены из-за того что солярка плохая и расчитана только на грузовики.

Это как — плохая? :lol: Видимо, у кого есть — всё не ездит? Дорогая она. А бензин дешёвый.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

digger

аксакал

Тогда почему на ней грузовики ездят? Все равно расход минимум в 1.5 раза меньше чем бензина, выгодно. В Израиле дизель однозначно выгоднее гибрида, несмотря на льготы для гибрида, правда газ еще выгоднее.
 6.06.0

Jerard

аксакал

digger> Тогда почему на ней грузовики ездят? Все равно расход минимум в 1.5 раза меньше чем бензина, выгодно. В Израиле дизель однозначно выгоднее гибрида, несмотря на льготы для гибрида, правда газ еще выгоднее.

Патаму чта сменить весь парк грузовиков долго и дорого... Наклепали дизельного дерьма в эпоху дешевой солярки... теперь расхлебывают.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
digger> Тогда почему на ней грузовики ездят?

Выбора нет. Грузовики, которые большие — они основное время на хайвэе проводят. Там выигрышь есть. Небольшие грузовики — часто на бензине. Ну и грузовички на бензине разгоняются быстрее. Я сам водил и те, и другие. :)

digger> Все равно расход минимум в 1.5 раза меньше чем бензина, выгодно.

С чего ты взял? На легковых по городскому циклу не в 1.5 меньше.

digger> В Израиле дизель однозначно выгоднее гибрида, несмотря на льготы для гибрида, правда газ еще выгоднее.
 3.0.43.0.4
RU Александр Леонов #25.11.2008 08:21
+
-
edit
 
У меня 329т км. на спидометре ничего не нигде не бренчит, все работает, движек шепчет правда расход по трассе в два раза больше сабжа, а по городе в 4 раза)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Jerard #25.11.2008 08:41  @Александр Леонов#25.11.2008 08:21
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> У меня 329т км. на спидометре ничего не нигде не бренчит, все работает, движек шепчет правда расход по трассе в два раза больше сабжа, а по городе в 4 раза)))

Зато "на круг" будет меньше выбросов и затрат. Одна утилизация аккумуляторов тот еще геморрой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
US Сергей-4030 #25.11.2008 09:09  @Jerard#25.11.2008 08:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
А.Л.>> У меня 329т км. на спидометре ничего не нигде не бренчит, все работает, движек шепчет правда расход по трассе в два раза больше сабжа, а по городе в 4 раза)))
Jerard> Зато "на круг" будет меньше выбросов и затрат. Одна утилизация аккумуляторов тот еще геморрой.

Это еще откуда? :lol: Вольное изложение сказок про страшные никелевые шахты? :lol:
 0.3.154.90.3.154.9
RU Спокойный_Тип #25.11.2008 10:12
+
-
edit
 
ну, у меня было три машины с пробегом в районе "под 200 т. км - слегка за 200 т.км" - гольф2 , мазда323 и тойота селика 182 -
на гольфе уже поменян двигатель и коробка капиталилась - хозяином который передо мной был
на мазде я коробку капиталил, и мотор на момент продажи мною машины поджирал масло
на селике мотор поджирал масло, стукнул, и я менял двигатель на контрактник
все машины в возрасте 15 и более лет, среднегодовой пробег примерно 15 тысяч ( чему я верю потому что у меня стабильно среднегодовой пробег 15-20 тысяч)
из этого я делаю вывод что в российских условиях 200 тысяч - это примерно потолок безпроблемного использования, ну максимум 10 лет, если на машине ездить а не поставить её и любоваться
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
RU Александр Леонов #25.11.2008 10:25
+
-
edit
 
Спокойный_Тип
Ну у меня движок точно не капиталии и не контрактный, просто на масле не экономили, меняется каждые 7т км. масло хавает если зажигать 170км.ч и выше, Кузов вечный если не бить его об че нибуть))), подвеска правда золотая если покупать новые запчасти, а если брать контрактные то копейки выходят.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Спокойный_Тип #25.11.2008 16:54  @Александр Леонов#25.11.2008 10:25
+
-
edit
 
А.Л.> Спокойный_Тип
А.Л.> Ну у меня движок точно не капиталии и не контрактный, просто на масле не экономили, меняется каждые 7т км. масло хавает если зажигать 170км.ч и выше, Кузов вечный если не бить его об че нибуть))), подвеска правда золотая если покупать новые запчасти, а если брать контрактные то копейки выходят.
вечный кузов это делориан чтоли? :-D или краун рамный?
если по сабжу - ну раз пишут что среднегодовой пробег в америке 14-20 - значит 400 тысяч ну это 20 лет или больше, как я и сказал
неужели реально кто-то на одной и той же легковушке будет 20 лет подряд ездить? :-D

40 тысяч миль в год - это реально подвиг, ну или отсутствие пробок и идеальные дороги
190 км в сутки без праздников и выходных? интересно какая средняя скорость движения получается?
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 17:01
+
-
edit
 

digger

аксакал

Применительно к Израилю это либо чудики, которые 2 часа ездят на работу ,единицы по всей стране, либо работа связана с разъездами.
 6.06.0
US Сергей-4030 #25.11.2008 19:41  @спокойный тип#25.11.2008 16:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Спокойный_Тип> 40 тысяч миль в год - это реально подвиг, ну или отсутствие пробок и идеальные дороги
Спокойный_Тип> 190 км в сутки без праздников и выходных? интересно какая средняя скорость движения получается?

Вот христом-богом клянусь, ничего такого. Купил в конце июля, нынче конец ноября. Четыре месяца - 11 кмиль. Экстраполируя на год - 33 кмили. Разок на юг съездил, разок в Детройт, разок в Коламбус. Остальное наматываю обычными разъездами.

ЗЫ Скорость движения в США получается, наверное, под сотню. Пока выезжаешь из спального района, скорости 25-35 м/час. Но это недолго. Потом на хайвей, без светофоров и жадных полосатых палочек - 100-120 км/ч обычно. У меня до работы примерно 17 миль, в два конца получается примерно километров пятьдесят. Ну и остальное, по мелочи.
 0.3.154.90.3.154.9
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru