Гадости автомобильной жизни - III

 
1 2 3 4 5 6 7 120
RU Ведмедь #14.11.2008 09:02  @lenivec#14.11.2008 08:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> именно это было одним из мотивов выбора в пользу покемонов. Один знакомый менял бендикс стартера 2110 четыре(!) раза, пока наконец не попался удачный (нормального кач-ва)

Странно, почему ж я с первого раза нормальные з/ч покупаю? Кстати, не только наши. Тормозные колодки, например, только Allied Nippon беру, а свечи NGK - и только в одном магазине :)
 
RU Jerard #14.11.2008 10:07  @Ведмедь#14.11.2008 09:02
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> Странно, почему ж я с первого раза нормальные з/ч покупаю? Кстати, не только наши. Тормозные колодки, например, только Allied Nippon беру, а свечи NGK - и только в одном магазине :)

Наверное надо помнить поговорку про грошъ и пятаки... :)
Я когда беру смотрю сначала самые дорогие з/ч. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
GE Александр Леонов #14.11.2008 15:59  @lenivec#13.11.2008 18:56
+
-
edit
 
lenivec> процедура самодиагностики и сброса ошибки airbag...
А че посто предохранитель на 20 секунд вытащить влом?
Или на худой конец клемму с акума снять?
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU lenivec #14.11.2008 16:11  @Александр Леонов#14.11.2008 15:59
+
-
edit
 
написано же, что не помогло трехсуточное обесточивание. системе SRS отключения по барабану. В отличие от системы управления двигателем.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
GE Александр Леонов #14.11.2008 16:13  @lenivec#14.11.2008 16:11
+
-
edit
 
lenivec> написано же, что не помогло. системе SRS отключения по барабану. В отличие от системы управления двигателем.

понятно
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
US dB13 #15.11.2008 10:53  @Владимир Малюх#13.11.2008 20:27
+
-
edit
 

dB13

новичок

Ведмедь>> В.М. сюда не ходит, он еще на Порше не накопил :)
В.М.> Костя, собственно на одержаное творение немецкого гения я бы наверное наскреб, но на их СТО - уже нет.300 тыс за зимнюю резину - это пока недоступно :)

Что??? $104 за 4 зимних шины??? А нолик здесь не лишний?
 7.07.0
RU Владимир Малюх #15.11.2008 16:17  @dB13#15.11.2008 10:53
+
-
edit
 
Ведмедь>>> В.М. сюда не ходит, он еще на Порше не накопил :)
В.М.>> Костя, собственно на одержаное творение немецкого гения я бы наверное наскреб, но на их СТО - уже нет.300 тыс за зимнюю резину - это пока недоступно :)
dB13> Что??? $104 за 4 зимних шины??? А нолик здесь не лишний?

Неа.. :) Что поделать, если новая тачка стоит 150тыс. евро...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US dB13 #16.11.2008 07:44  @Владимир Малюх#15.11.2008 16:17
+
-
edit
 

dB13

новичок

dB13>> Что??? $104 за 4 зимних шины??? А нолик здесь не лишний?
В.М.> Неа.. :) Что поделать, если новая тачка стоит 150тыс. евро...

Ну и цены на запчасти в России... В Штатах новый 911 Turbo стоит 130-150 тыс. $$$, а комплект зимних шин на него — $1300 (Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II, передние 235/35R19 + задние 295/30R19).
 7.07.0
RU Ведмедь #16.11.2008 07:55  @dB13#16.11.2008 07:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
dB13> Ну и цены на запчасти в России... В Штатах новый 911 Turbo стоит 130-150 тыс. $$$, а комплект зимних шин на него — $1300 (Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II, передние 235/35R19 + задние 295/30R19).

да и простые машины гольф-класса в России стоят, прямо скажем, чрезмерно :) - даже б/у. Рынок не развит, фиг ли...
 

MIKLE

старожил
★☆
dB13>>> Что??? $104 за 4 зимних шины??? А нолик здесь не лишний?
В.М.>> Неа.. :) Что поделать, если новая тачка стоит 150тыс. евро...
dB13> Ну и цены на запчасти в России... В Штатах новый 911 Turbo стоит 130-150 тыс. $$$, а комплект зимних шин на него — $1300 (Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II, передние 235/35R19 + задние 295/30R19).

я так понимаю это шины+диски+работа+услуги по хранению летних шин на сто. иначе 104 не набирается никак, даже с откатами...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
В.М.> Костя, собственно на одержаное творение немецкого гения я бы наверное наскреб, но на их СТО - уже нет.

Ага-ага! А меня шпынял - как это мол так, на машину накопил, а на яё СТО денег нет?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

dB13

новичок

MIKLE> я так понимаю это шины+диски+работа+услуги по хранению летних шин на сто. иначе 104 не набирается никак, даже с откатами...

Второй комплект дисков не обязателен — нужен только если сам переставляешь шины с колёсами в своём гараже. Да, отличные (кованные, хорошой фирмы) диски стоят дорого — $5000, но обычные (литые) диски стоят всего $900, — сойдет на зиму для подержанного порша.
 7.07.0
RU Ведмедь #16.11.2008 16:56  @lenivec#16.11.2008 15:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.>> Костя, собственно на одержаное творение немецкого гения я бы наверное наскреб, но на их СТО - уже нет.
lenivec> Ага-ага! А меня шпынял - как это мол так, на машину накопил, а на яё СТО денег нет?

Так Владимир и являет собой пример, как поступают настоящие пионэры - на машину накопил, но на ея обслуживание - увы, нет. Поэтому он задушил железной рукой желание обладать могучим зверем, наступил, тэкскть, на горло собственной песне... не то что некоторые, голодранцы-самоделкины.
 
US Mishka #17.11.2008 07:55  @Ведмедь#16.11.2008 16:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> голодранцы-самоделкины.
Ну, вот ленивец и получил новый ник. :lol: Сокращённо — ГСЛ. :)
 3.0.43.0.4

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я так понимаю это шины+диски+работа+услуги по хранению летних шин на сто. иначе 104 не набирается никак, даже с откатами...
dB13> Второй комплект дисков не обязателен — нужен только если сам переставляешь шины с колёсами в своём гараже. Да, отличные (кованные, хорошой фирмы) диски стоят дорого — $5000, но обычные (литые) диски стоят всего $900, — сойдет на зиму для подержанного порша.

литьё не понтово, а ковку надо брать нашу. она дешёвая при нормальном качестве. лёгкая и при этом неубиваемя, что на наших дорогах актуально.

если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт. при ковке-накроется подвеска, но это чинится и возможно оттормозится а то и доехать...

блин, тока щас понял что диск то целый остался... хотя весь правый передний узел подвески под замену...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
надеюсь не сочтете оффтопом, что-то навеяло

еще когда были студентами, одногруппник разговорился с девчонкой из соседнего потока.

она: а какая у тебя машина?
он: да так... пятерка...
она: вау! пятая бмв это здорово... классная машина!
он (про себя): "о ты зажравшаяся сука... ну и плевать что у мну 2105... главное что ездит"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #17.11.2008 11:13  @lenivec#16.11.2008 15:11
+
-
edit
 
lenivec> Ага-ага! А меня шпынял - как это мол так, на машину накопил, а на яё СТО денег нет?

Заметь - пока на СТО не хватет - я и не покупаю машину :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #17.11.2008 11:14  @MIKLE#17.11.2008 10:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт. при ковке-накроется подвеска, но это чинится и возможно оттормозится а то и доехать...

Примерно так (см. картинку) - Этнографическая экспедиция — 2008. Часть VI

MIKLE> блин, тока щас понял что диск то целый остался... хотя весь правый передний узел подвески под замену...

Это у кого?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #17.11.2008 11:14  @MIKLE#17.11.2008 10:51
+
-
edit
 
MIKLE> литьё не понтово, а ковку надо брать нашу. она дешёвая при нормальном качестве.


для порше- "нашей" не бывает (с) :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU MIKLE #17.11.2008 11:24  @Ведмедь#17.11.2008 11:14
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт. при ковке-накроется подвеска, но это чинится и возможно оттормозится а то и доехать...
Ведмедь> Примерно так (см. картинку) - Этнографическая экспедиция — 2008. Часть VI

дык периодически такое всплывает. штамповка сильно мнётся вплоть до разбортирования, литьё мнётся, а при сильных ударах колется... ковка-железобетонная...


MIKLE>> блин, тока щас понял что диск то целый остался... хотя весь правый передний узел подвески под замену...
Ведмедь> Это у кого?


да у меня в середине декабря прошлого.. перед продажей... машын обиделся :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
RU Ведмедь #17.11.2008 11:33  @MIKLE#17.11.2008 11:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> MIKLE>> блин, тока щас понял что диск то целый остался... хотя весь правый передний узел подвески под замену...
Ведмедь>> Это у кого?
MIKLE> да у меня в середине декабря прошлого.. перед продажей... машын обиделся :)

А, ну дык правую переднюю на твоей машине менять не то, что на Порше. По деньгам :)
Небось еще как минимум верхний рычаг и пружина целые остались, да ступица в сборе - тоже.
 
RU MIKLE #17.11.2008 11:38  @Ведмедь#17.11.2008 11:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> А, ну дык правую переднюю на твоей машине менять не то, что на Порше. По деньгам :)

в относительных расходах у меня больше :)

Ведмедь> Небось еще как минимум верхний рычаг и пружина целые остались, да ступица в сборе - тоже.

пружина только. балку вытягивали. потом меняли.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
RU marata #17.11.2008 11:40  @Владимир Малюх#17.11.2008 11:14
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
MIKLE>> литьё не понтово, а ковку надо брать нашу. она дешёвая при нормальном качестве.
В.М.> для порше- "нашей" не бывает (с) :)

Да ну!? Для Формулы 1 "наша" бывает, а для поршиков нет? ;)
 3.0.43.0.4

Jerard

аксакал

marata> Да ну!? Для Формулы 1 "наша" бывает, а для поршиков нет? ;)

Снобизм форева... :super000:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
RU lenivec #17.11.2008 12:49  @Владимир Малюх#17.11.2008 11:13
+
-
edit
 
В.М.> Заметь - пока на СТО не хватет - я и не покупаю машину :P

Патамушта она тебе и не нужна. Раз в месяц на "теткиной" съездить можно, раз уж в тяжком бремени яё содержания уже участвуешь.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
1 2 3 4 5 6 7 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru