Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 2 3 4 5 6 7 53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Поискал Rock'N'Roll — http://www.lickbike.com/productpage.asp?PART_NUM_SUB=%272918-00%27 — у нас он стоит от 388.88. Задумался...

Хм, нашёл прошлогоднюю модель (как и выше) за 299.99 — http://www.modernbike.com/itemgroup.asp?IGPK=2126175086 — думаю ещё напряжённее. пришлось включить вентилятор, чтобы не перегреться. :)

Ага, понял, что отличаются модулем сопротивления. Пока не могу понять, надо ли профи или обычный дорожный подойдёт.
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 21.12.2008 в 06:14
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka> PART_NUM_SUB=%272918-00%27 — у нас он стоит от 388.88. Задумался...
Mishka> Хм, нашёл прошлогоднюю модель (как и выше) за 299.99 — Mishka> Ага, понял, что отличаются модулем сопротивления. Пока не могу понять, надо ли профи или обычный дорожный подойдёт.

Так и есть. Все дело в узле сопротивления. Базовая модель любой фирмы стоит в районе 300 долларов. Остальное - улучшенные модификации. Эх, жаль, что TACX не имеет узла с такой подвеской.

Я поёрзал в сети по ссылкам Тимофея - народ устраивает гонки по определенным маршрутам. Подключаются к общему серверу, ставят диск с одной и той же гонкой и - вперед! Один в Париже, другой в Амстердаме. Там даже какой-то житель Латвии присутствует. Поскольку реальная гонка длится 5-6 часов, то ее разбивают на несколько секций (этапов). Вот так, оказывается, можно зиму коротать.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Dogrose> Эх, жаль, что TACX не имеет узла с такой подвеской.
TACX в этом отношении попроще.

Dogrose> народ устраивает гонки по определенным маршрутам. Подключаются к общему серверу, ставят диск с одной и той же гонкой и - вперед!
Есть такое, у модели Fortius Multiplayer. На обычном Fortius можно записать свою гонку и предать товарищу - пусть попробует улучшить время. Для него будет тот же мультиплей, только оффлайн, без Интернета.
 7.07.0
RU spam_test #22.12.2008 07:58  @Dogrose#19.12.2008 21:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dogrose> У вас какие условия? Сухо в лесу?
Ну да, а насчет темноты, дык
Прикреплённые файлы:
lux.jpg (скачать) [349 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

StSgt

опытный

☠☠☠
spam_test> Ну да, а насчет темноты, дык
да, зимой за счёт отражения от снега светоотдача вело-фонаря намного больше, вот только хххолодо, блин, вечером! ;)
 1.0.71.0.7

Dogrose

опытный

StSgt> да, зимой за счёт отражения от снега светоотдача вело-фонаря намного больше...
У нас такие пейзажи в лесах можно ожидать к февралю :( Сейчас там черно и грязно.

StSgt> ...вот только хххолодо, блин, вечером! ;)
Есть же рекламная фраза какой-то известной фирмы по производству спортивной одежды: "Нет пложой погоды, есть плохая одежда". Велосипедная одежда существует на все погодные условия - дождь, ветер, жару, холод... Маска full-face на лицо (дыры только для глаз, рта и носа), виндстоппер с начесом, зимние неопреновые бахилы, очки чтобы глазам было комфортно... Естественно, все стоит немалых денег.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
RU spam_test #22.12.2008 12:57  @Dogrose#22.12.2008 12:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dogrose> Есть же
ну, сегодня с утра было -17, я впервые не перегрелся.
 
SE Dogrose #22.12.2008 14:46  @spam_test#22.12.2008 12:57
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

spam_test> ну, сегодня с утра было -17, я впервые не перегрелся.

Дааа... -17С - это уже серьезно :) Раньше, когда из одежды практически ничего и не было, я при -10С еще катался. Думаю, что сейчас, когда все есть, я на -10С уже не вышел бы. Ты где живешь? Нажимая на твой флажок ничего кроме Russian Federation не высвечивается.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
US Naturalist #22.12.2008 15:00  @Dogrose#22.12.2008 12:10
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dogrose> Есть же рекламная фраза какой-то известной фирмы по производству спортивной одежды: "Нет пложой погоды, есть плохая одежда". Велосипедная одежда существует на все погодные условия - дождь, ветер, жару, холод... Маска full-face на лицо (дыры только для глаз, рта и носа), виндстоппер с начесом, зимние неопреновые бахилы, очки чтобы глазам было комфортно... Естественно, все стоит немалых денег.


У меня есть специальная зимняя велосипедная одежда. Но от зимнего катания у меня остается впечатление, что сперва потеешь, а потом мокрый замерзаешь. У нас тут ровных мест практически нет - либо в горку, либо с горки. Поэтому, либо в горку потеешь, либо с горки разгоняешься и получаешь "заряд бодрости и хорошего настроения" в виде винд-чила.
 
RU spam_test #22.12.2008 15:19  @Naturalist#22.12.2008 15:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Naturalist> . Поэтому, либо в горку потеешь, либо с горки разгоняешься и получаешь "заряд бодрости и хорошего настроения" в виде винд-чила.
есть такое, как и не изворачивайся, получается фигня, слишком сильные перепады воздействий. Вообще, для катания важнее ветрозащита, чем теплоизоляция.
 
SE Dogrose #22.12.2008 15:59  @Naturalist#22.12.2008 15:00
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Naturalist> У нас тут ровных мест практически нет - либо в горку, либо с горки. Поэтому, либо в горку потеешь, либо с горки разгоняешься и получаешь "заряд бодрости и хорошего настроения" в виде винд-чила.

А у нас все плоско. Пупырь с 5-6 градусным уклоном и длиной 200-300 м уже считается "горой". Зато с ветром проблем нет - редкий день когда не дует. Шоссейники зачастую планируют свои маршруты так, чтобы вначале против ветра отработать, потом развернуться и каа-а-а-ак вставить... !
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> Ну да, а насчет темноты, дык
Что за фара?

Dogrose> Велосипедная одежда существует на все погодные условия - дождь, ветер, жару, холод... Маска full-face на лицо (дыры только для глаз, рта и носа), виндстоппер с начесом, зимние неопреновые бахилы, очки чтобы глазам было комфортно... Естественно, все стоит немалых денег.
И уже в -6..8°С напоминаешь паровоз - пар валит от одежды и от дыхания :)
 7.07.0
US Mishka #23.12.2008 03:28  @Naturalist#22.12.2008 15:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Поэтому, либо в горку потеешь, либо с горки разгоняешься и получаешь "заряд бодрости и хорошего настроения" в виде винд-чила.

Ты, когда едешь с горки, то тормоза-то прижми и крути педали, как в горку. :)
 3.0.53.0.5

StSgt

опытный

☠☠☠
StSgt>> ...вот только хххолодо, блин, вечером! ;)
Dogrose> ... Велосипедная одежда существует на все погодные условия - дождь, ветер, жару, холод...
..+ меховые вело-трусы-с-начёсом ;)
на солнышке всё равно как-то приятнее, но и в вечерних зимних покатушках есть своя прелесть, но лыжи как-то органичнее зимой..
..а вот весной с утреца по насту на веле с горочки зажечь - это да! :)
 1.0.71.0.7
US Naturalist #23.12.2008 04:10  @Mishka#23.12.2008 03:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Поэтому, либо в горку потеешь, либо с горки разгоняешься и получаешь "заряд бодрости и хорошего настроения" в виде винд-чила.
Mishka> Ты, когда едешь с горки, то тормоза-то прижми и крути педали, как в горку. :)

Тогда нужны дисковые тормоза.
 
RU spam_test #23.12.2008 07:19  @Timofey#22.12.2008 19:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Что за фара?
Fenix L2D, только это не фара, это фонарь на креплении. Светораспределение неоптимальное, но зато эффективно.
 
RU Timofey #23.12.2008 15:55  @spam_test#23.12.2008 07:19
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> Fenix L2D, только это не фара, это фонарь на креплении. Светораспределение неоптимальное, но зато эффективно.
Примечательный фонарик, но слишком дальнобойный.
Я, когда лень отступает, собираю свой вариант фары на двух светодиодах. Пока изготовил только непосредственно саму фару (еще не покрашена), осталось блок управления и блок аккумулятора.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU spam_test #23.12.2008 15:59  @Timofey#23.12.2008 15:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Примечательный фонарик, но слишком дальнобойный.
не, в самый раз. На фото он в максимальном режиме выведен на дальность. Я поэкспериментировал, если освещать ближе, есть риск незаметить препятствие. Т.е. когда быстро катишься, метров 30 запаса не мешают, а менее дальнобойный на такой дальности светит хреново.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> не, в самый раз. На фото он в максимальном режиме выведен на дальность. Я поэкспериментировал, если освещать ближе, есть риск незаметить препятствие. Т.е. когда быстро катишься, метров 30 запаса не мешают, а менее дальнобойный на такой дальности светит хреново.
Ой, блин, 30 метров точно не мешают. Когда едешь на скорости 30 км/ч, а на встречу ещё и бегут, то меньше 3-х секунда на реакцию и останов/объезд остаётся. :F На самом деле, на границе пятна препятствия ещё не замечаешь, поэтому из 30 метров остаётся метров 25.
 3.0.53.0.5
US Naturalist #23.12.2008 17:35
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Кстати, осторожно с сильными фанарями: они очень сильно ослепляют в темноте и встречный человек на долго остается дизориентирован. Свет лучще всего отводить в сторону от встречных людей.
 
US Mishka #23.12.2008 17:40  @Naturalist#23.12.2008 17:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Кстати, осторожно с сильными фанарями: они очень сильно ослепляют в темноте и встречный человек на долго остается дизориентирован. Свет лучще всего отводить в сторону от встречных людей.

В очках тёмных надо бегать! :lol:

А может людей от фонарей надо отводить лучше? :F
 3.0.53.0.5
US Naturalist #23.12.2008 17:43
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ну и к чему этот флуд?

Современные яркие велосипедные фонари действительно большая проблема для прохожих. Встречным может оказаться какой-нибудь мишка без фонаря и влепится со слепу. А кому это надо?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Mishka> Ой, блин, 30 метров точно не мешают.
Лишь бы подходил автору и его стилю катания.
Для себя я предпочитаю более "мягкий" свет, т.е. не такой дальнобойный и сфокусированный. Съезжая с освещенной улицы в поле или парк, ничего за пятном света фонаря не видишь - черная стена вокруг. Тут или на шлем что-нибудь ставить, или иметь более расфокусированый свет фонаря, так получается лучше боковая засветка и не такой контрастный переход. А 30 км/ч по лесу днем-то редко удается :)
Насчет яркого встречного света согласен, что должна быть своя культура по отношению и к автомобилистам, и к пешеходам. Так первые из них часто игнорируют велосипедиста и не переключаются на ближний свет, так словно НЛО какое-то приближаются - ничего не видно, хоть зажмурившись едь.
 7.07.0
US Naturalist #23.12.2008 21:11  @Timofey#23.12.2008 21:04
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Timofey> Так первые из них часто игнорируют велосипедиста и не переключаются на ближний свет, так словно НЛО какое-то приближаются - ничего не видно, хоть зажмурившись едь.

Для этого помогают мигалочки, спереди желтая/белая, сзади красная.
 
RU Timofey #23.12.2008 22:03  @Naturalist#23.12.2008 21:11
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Naturalist> Для этого помогают мигалочки, спереди желтая/белая, сзади красная.
Говорят, в Европе с мигалками борются (не с синими проблесковыми маяками...). Они слишком привлекают внимание, отвлекая водителей, но главное - их непостоянный свет затрудняет определение расстояния до велосипедиста.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru