Российский автопром 2.0

 
1 16 17 18 19 20 60
RU Конструктор #27.01.2009 14:27  @spam_test#27.01.2009 14:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> и размером чуток побольше
spam_test> и ценой калины, ага, это у нас умеют.

За нормальный джип по цене КАЛины в очередь народ становится будет
 6.06.0
RU spam_test #27.01.2009 15:01  @Конструктор#27.01.2009 14:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Конструктор> За нормальный джип по цене КАЛины в очередь народ становится будет
на фото явно не нормальный джип
 
RU Aaz #27.01.2009 15:10  @Конструктор#27.01.2009 10:59
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Лучше старую Ферозу. И с металлическим бампером.
ИМХО, пластиковый бампер а-ля старая "восьмерка" или старая "Таврия" куда лучше во всех отношениях.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Конструктор #27.01.2009 16:02  @spam_test#27.01.2009 15:01
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> За нормальный джип по цене КАЛины в очередь народ становится будет
spam_test> на фото явно не нормальный джип

На каком?
 6.06.0
RU Ведмедь #27.01.2009 18:01  @Конструктор#27.01.2009 16:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Конструктор>>> За нормальный джип по цене КАЛины в очередь народ становится будет
spam_test>> на фото явно не нормальный джип
Конструктор> На каком?

На фото - китайский клон Фиата-Панды. А Фероза - вот она :)

http://img.quebarato.com.br/photos/big/7/0/40470_1.jpg [not image]
 

ED

аксакал
★★★☆
Aaz>ИМХО, пластиковый бампер а-ля старая "восьмерка" или старая "Таврия" куда лучше во всех отношениях.

Не во всех. Пластиковым бампером проблемно валить кустарник и сравнивать кочки. За него не получается поднять машину хай-джеком или бревном. Ну и т.д.
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Я тут такую фишку раскопал!

Пред'история и иллюстрации:
как известно итальянцы, в рамках проекта по созданию Волжского завода, должны были ,кроме всего прочего, разработать "автомобиль №1", базовый - взяв за образец Фиат-124 и "автомобиль №2", люкс - образец Фиат-125.
Ну про переделку Фиата-124 в ВАЗ-2101 все знают.
Много где пишут и я до сих пор искренне полагал, что в паре Фиат-125 - ВАЗ-2103 история была примерно такая же, тем более внешность очень характерная:
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU Barbarossa #27.01.2009 20:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

125 в Польше делали.
 3.0.53.0.5

ED

аксакал
★★★☆
Чтобы потом не отвлекаться, приведу фотку Фиат-125S.
Ничего не напоминает? :-)
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU Ведмедь #27.01.2009 20:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Наши пошли по китайскому пути? И верно, зачем платить больше? :)
Кстати, тогда уж автомобиль номер 3 - 2102 за машину не считаешь?
 

ED

аксакал
★★★☆
Теперь к делу:
то, что у 125-го Фиата верхнеклапанный двигатель, я знал. Но полагал, что за основу взят двигатель 124 и "переделан" по типу жигулёвского. Но оказывается, что двигатель там с двумя распредвалами и совсем другой.
Кстати, этот мотор тоже переделывали для ВАЗа и даже говорят были опытные образцы, но на Жигули он так и не пошёл.
А вот главное:
Фиат-124 с Фиатом-125 роднит только внешность. Кузов последнего построен на основе Фиат-1300/1500 и отличается кардинально. У него рессорная задняя подвеска, конструктивно другая передняя подвеска, соответственно совсем другие панели днища и пр.
Когда об этом "узнали" наши автопромышленники, то естественно сильно заволновались и потребовали, чтобы "люксовый" вариант был максимально унифицирован со "стандартным". И итальянцам пришлось делать его на основе всё того же Фиат-124, лишь подогнав экстерьер под 125-й.
То есть ВСЯ вазовская "классика" - это фактически один Фиат-124. И только.

Я, честно говоря, не знал.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 21:41
RU ED #27.01.2009 21:05  @Ведмедь#27.01.2009 20:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Кстати, тогда уж автомобиль номер 3 - 2102 за машину не считаешь?

Когда было принято политическое решение, то речь шла о заводе и разработке двух моделей.

И я совсем о другом, дочитай до конца. :-)
 6.06.0
RU Ведмедь #27.01.2009 21:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ага, теперь понял. Ну, все как обычно - "хотели как лучше (проще, дешевле)..." (с)

А в Польше еще и 126й выпускали - им. В. Малюха :) Вообще ФИАТ хорошо лицензировали по всему миру, разные модели.
 
RU Ведмедь #27.01.2009 21:16  @ED#27.01.2009 20:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Чтобы потом не отвлекаться, приведу фотку Фиат-125S.
ED> Ничего не напоминает? :-)

Только сейчас дошло, что там такое голубенькое за Фиатом стоит :) Это ж в Великой Британии, судя по номеру и рулю?
 
RU ED #27.01.2009 21:19  @Ведмедь#27.01.2009 21:13
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>Ну, все как обычно - "хотели как лучше (проще, дешевле)..." (с)

Да это то понятно. Просто могу привести кучу ссылок и мнений, где на вопрос "откуда растут ноги у ВАЗ-2103/2106" чётко и однозначно указывается на Фиат-125.
А оно вон как оказывается.
 6.06.0

excorporal

координатор
★★☆
ED> Да это то понятно. Просто могу привести кучу ссылок и мнений, где на вопрос "откуда растут ноги у ВАЗ-2103/2106" чётко и однозначно указывается на Фиат-125.

Просто они никогда не видели хоть польского 125. У нас его любили за рессоры, но в целом 2103/06 ценились больше (подозреваю, из-за лучшей гаражоремонтнопригодности).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #27.01.2009 21:26  @excorporal#27.01.2009 21:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Просто они никогда не видели хоть польского 125. У нас его любили за рессоры, но в целом 2103/06 ценились больше (подозреваю, из-за лучшей гаражоремонтнопригодности).

А вообще было у них хоть что-то общее, кроме дверных ручек и лобового стекла? :)
 
BG excorporal #27.01.2009 21:29  @Ведмедь#27.01.2009 21:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> А вообще было у них хоть что-то общее, кроме дверных ручек и лобового стекла? :)

Много чего из мелочи, подозреваю. Колеса, в конце концов... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ D.Vinitski #28.01.2009 00:03
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Одновременно с модернизацией 2101 была проведена разработка микролитражки серии 1101, доведенная до опытно-технологического образца. Многие решения нашли отражение в "Ниве". Микролитражка в серию не пошла.
А ведь там был поперечный двигатель!

А в середине 70-х проводились изыскания на переход к полностью иной платформе. Явное влияние "Гольфа" на лицо:

 
CZ D.Vinitski #28.01.2009 00:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Кстати, NSU тоже был филиалом фиата. Таким образом 968 тоже - имеет фиатовские корни! :)
 
RU Ведмедь #28.01.2009 07:25  @D.Vinitski#28.01.2009 00:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Кстати, NSU тоже был филиалом фиата.

ты ничего не путаешь? НЯЗ, был независим до поглощения VW в 1969 году.

NSU Motorenwerke - Wikipedia, the free encyclopedia

NSU Motorenwerke AG, normally just NSU, was a German manufacturer of automobiles, motorcycles and pedal cycles, founded in 1873. It was acquired by Volkswagen Group in 1969. VW merged the company with Auto Union, to eventually evolve into Audi as it is known today. NSU originated as a knitting machine manufacturer established in 1873 by Christian Schmidt, a technically astute entrepreneur, in the town of Riedlingen on the Danube.[1] The business relocated in 1880 to Neckarsulm, where the river Sulm flows into the Neckar.[2] There followed a period of rapid growth and in 1886 the company began to produce bicycles, the first of them branded as the "Germania", and by 1892, bicycle manufacturing had completely replaced knitting machine production. // Дальше — en.wikipedia.org
 

А 968, конечно же, имеет ФИАТовские корни - но к NSU отношения не имеет - ну, кузов срисовали :) , а внутри конструкция, восходящая к Фиату 600, да и то не копия...
 
CZ D.Vinitski #28.01.2009 10:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И в статье сказано, что НСУ был куплен в 1932 году фиатом, а продан фольксвагену - в 1969-м.
 
28.01.2009 11:33, Ведмедь: +1: За исторические изыскания
RU Ведмедь #28.01.2009 11:14  @D.Vinitski#28.01.2009 10:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> И в статье сказано, что НСУ был куплен в 1932 году фиатом, а продан фольксвагену - в 1969-м.

А, нашел, действительно. Но повлияло ли это на конструкцию автомобилей, или родство было только финасово-юридическое? :)
 
CZ D.Vinitski #28.01.2009 11:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Самое смешное - двигатели нсу, кроме ванкеля, напрямую восходят к фиатовским внедорожникам.
 
1 16 17 18 19 20 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru