[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 9 10 11 12 13 91
RU lenivec #14.01.2009 12:55  @Татарин#14.01.2009 01:52
+
-
edit
 
Татарин> Аккум там очень и очень интересный

POWERLABS: Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для страйкбола - вот примеры мелких. Меня например приятно удивила рабочая температура до минус 30 и большой выдаваемый ток.
   
US Naturalist #14.01.2009 21:22
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал



Rivals tout pricey plans for gas alternatives; GM's Volt investment to get extra $1B jolt


DETROIT — The race to build battery-powered cars intensified Monday as General Motors Corp. unveiled plans to build a battery plant in Michigan and automakers offered more electric and hybrid vehicles, an important but costly growth area for a cash-strapped industry struggling to survive and develop next-generation products.

// www.detnews.com
 


BYD Auto, the Chinese automaker, said it planned to bring three electric vehicles to the U.S. market by 2011 and possibly build them here. "Our goal is to ... set up our manufacturing facilities in the United States when it is appropriate," said Wang Chua-fu, chairman and president of BYD Co. Ltd.
 


БЫД Авто, китайский производитель автомобилей, говорит, что планирует принести три электромобиля на америкенский рынок к 2011-му году и возможно производит их там. "Наша цель ... создать производственные мощности в США, когда это будет нужно", сказал Чуа-фу, председатель и президент БЫД Ко. Лтд.


Toyota unveiled a third-generation Prius hybrid Monday and will roll out a plug-in version to fleet customers later this year fitted with a new lithium-ion battery. But Toyota is already looking beyond lithium-ion technology, Executive Vice President Masatami Takimoto told The Detroit News on Monday.

"I don't think lithium-ion is the ultimate battery," he said.
 


Тойота представила свой плагин гибрид третьего поколения Приус на литий-ионных батарейках. Но Тойота смотрит дальше литий-ионных технологий, Исполнителный Вицепрезидент Масатами Такимото сказал газете "Детройт ньюс" в понедельник: "Я не думаю, что литий-ионные батареи будут окончателным выбором".

Batteries for electric vehicles will cost GM about $10,000 each, which means the vehicles they power will either be too expensive for many consumers, must be subsidized with government tax breaks or sold at a loss. The Volt should qualify for as much as $7,500 in tax credits that could cut the vehicle's sticker price, GM Vice Chairman Bob Lutz said.
 


Батарея для Вольта будет обходиться GM d 10000 долларов. Это будет слишком дорого для большинства покупателей. Вольт будет подпадать под 7500 долларовую скидку.

With the financial situation at GM, it is not the ideal time to invest in a key manufacturing specialty, Lutz said.

"We feel it is something we absolutely have to do," he said. "Nobody's working on the next-generation great big V-8 engine anymore."
 


Вицепрезидент GM Боб Лутц: "Мы чувствуем это абсолютно то что мы должны делать. Никто больше не работает над следующим поколением огромных V-8 моторов."

====

От меня: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" (с)
До них наконец дошло!!! :lol:
   
US Сергей-4030 #14.01.2009 22:06  @Naturalist#14.01.2009 21:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Naturalist> От меня: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" (с)
Naturalist> До них наконец дошло!!! :lol:

Тока бы бензин не подешевел еще сильнее. :(
   1.0.154.431.0.154.43
US Naturalist #14.01.2009 23:28  @Сергей-4030#14.01.2009 22:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сергей-4030> Тока бы бензин не подешевел еще сильнее. :(

Это легко поправимо с помощью налогов/природоохранных мер (см. борьбу с фреоном).
   
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Naturalist> "I don't think lithium-ion is the ultimate battery," he said.

Если Такимото сан не идёт на нобеля по физике, то из реальных (за вычетом металлического лития во всех его формах) таки нет ничего лучше по удельной энергии и весу. Может он нечаянно перепутал beyond и behind — ничего постыдного в NiMH нет, хоть по удельным параметрам они и хуже, но и дешевле, и рециклить их легче.

А вообще проблема в другом. На массовое производство литиевых автомобилей тупо не хватит лития. В 2007 мировое производство лития (карбонат, 19% Li) составило 115кт, из них 31кт ушло в керамику, рынок сбалансирован. Если в один электромобиль (от фонаря) нужно 20кг лития (металла), то на миллион в год нужно удвоить добычу лития. Вероятность этого события в данный момент равна нулю. Так что к 2011, когда они надеются запустить массовые электромобили, у них просто не будет для них приемлемых батареек кроме никелевых.
   1.5.01.5.0
US Naturalist #16.01.2009 02:18
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Беттер Плейс добрался до Канады:



Electric-car recharge stations planned for Ontario


By John McCrank TORONTO, Jan 15 (Reuters) - A California company plans tobuild a network of stations to recharge or swap electric carbatteries in Ontario, a move that could expand the market forelectric

// www.reuters.com
 
   

Naturalist

аксакал

Naturalist>> "I don't think lithium-ion is the ultimate battery," he said.
au> Если Такимото сан не идёт на нобеля по физике

Дык, он вроде бы и сказал, что литий-ион - плохо?
   
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Naturalist>>> "I don't think lithium-ion is the ultimate battery," he said.
au>> Если Такимото сан не идёт на нобеля по физике
Naturalist> Дык, он вроде бы и сказал, что литий-ион - плохо?

Литий-ион — это хорошо независимо от того что он сказал, лучше некуда просто (минус анриал). То что он сказал — это возможно из-за недостаточного количества лития, и/или цены. Если лития цена уже лишь со скрипом вписывается в электромобиль (а ещё кризис), то, создав острый дефицит на рынке, его цена может удвоиться и упятериться тоже может, без моментального увеличения предложения. Просто литий не совместим с массовым электромобилем на данный момент, может лет через пять, когда под это дело подтянется добывающая промышленность (которую японцы уже окучивают плотно). А начать с электромобилями можно и на никеле, оставив литий для малосерийных дорогих моделей.

TOKYO (May 19, 2008) – Nissan Motor Co., Ltd., NEC Corporation, and its subsidiary NEC TOKIN Corporation, today announced that its joint-venture company – Automotive Energy Supply Corporation (AESC) – has begun full operations. ... AESC will focus on the development and mass production of advanced lithium-ion batteries for a wide range of automotive applications from hybrids, electric vehicles to fuel-cell vehicles. ... The first commercial application for AESC’s li-ion batteries is destined for forklifts for small business operators in 2009. This will be followed by Nissan’s electric vehicle, to be introduced in the U.S. and Japan, as well as Nissan’s original hybrid vehicle in 2010. By 2012, Nissan has announced its plans to mass-market electric vehicles to consumers globally, which will boost demand for batteries significantly.
 
Может выделенное оказалось для них проблемой, а не возможностью срубить бабла.
   1.5.01.5.0
US Naturalist #16.01.2009 16:05
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Прототип Крайслер 200C EV:
Плагин гибрид с пробегом 40 миль на электротяге.

http://blog.wired.com/photos/.../2009/01/11/chrysler_200c_ev01.jpg [not image]
http://blog.wired.com/photos/.../2009/01/11/chrysler_200c_ev07.jpg [not image]
http://blog.wired.com/photos/.../2009/01/11/chrysler_200c_ev02.jpg [not image]
А где подстананники? :lol:
http://blog.wired.com/photos/.../2009/01/11/chrysler_200c_ev05.jpg [not image]
   
RU killik #17.01.2009 13:56  @Naturalist#14.01.2009 21:22
+
-
edit
 

killik

опытный

Naturalist> До них наконец дошло!!! :lol:

"БЫД Авто... сказал Чуа-фу, председатель и президент БЫД Ко. Лтд."
Перевод "BYD Co. Ltd." забавен :) Похоже на машинный, но в том же тексте встречаются вполне человеческие "америкенский", "Исполнителный", "окончателным". Автопереводчики уже научились делать орфографические ошибки?
   3.03.0
US Naturalist #25.01.2009 07:33
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Shelby SuperCars заявила, что к концу года представит на суд журналистов электомобиль Ultimate Aero EV мощностью 1000 лс и моментом 800 фунт-футов (590 Нм). Электромобиль будет имет два электромотора с водяным охлаждением.

http://blog.wired.com/photos/uncategorized/2009/01/23/shelby_ev_01.jpg [not image]
http://blog.wired.com/photos/uncategorized/2009/01/23/shelby_ev_02.jpg [not image]
http://f.inventorspot.com/files/images/Aero 1.img_assist_custom.jpg [not image]
http://f.inventorspot.com/files/images/Aero EV.img_assist_custom.jpg [not image]
   
US Naturalist #25.01.2009 08:00
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

FIA ввела разрешение на использование гибридных силовых установок KERS - Kinetic Energy Recovery System. Их разрешено делать электрическими или на маховике.

   
RU killik #26.01.2009 15:39  @Naturalist#25.01.2009 08:00
+
-
edit
 

killik

опытный

Naturalist> FIA ввела разрешение на использование гибридных силовых установок KERS - Kinetic Energy Recovery System. Их разрешено делать электрическими или на маховике.
Naturalist> http://www.fia.com/en-GB/.../Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Это не совсем гибриды, это рекуперация. И то мегаограниченная в п. 5.2. (максимально 60 квт на накопление и выдачу, не больше 400 кДж накоплено за круг, на пит-стопах не заряжать и т.д.)

P.S. Пункт 1.10, определяющий значение числа Пи, смотрится забавно :)
   3.0.53.0.5
US Naturalist #26.01.2009 15:41
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Все ныне существующие серийные гибриды тоже нельзя заряжать до поездки.
   
RU killik #26.01.2009 15:51  @Naturalist#26.01.2009 15:41
+
-
edit
 

killik

опытный

Naturalist> Все ныне существующие серийные гибриды тоже нельзя заряжать до поездки.

Примус давно уж хакнули

а потом и и Тойота подтянулась
http://www.rus-avtonews.ru/new.php?id=1173
"Компания Toyota Motor (TM), мировой лидер по продажам автомобилей-гибридов, к 2010 году создаст заряжаемый бензоэлектрический гибрид, говорится в заявлении компании, сделанном в воскресенье в рамках проходящей в Детройте автомобильной выставки.".
Да тот же БЫД
Ошибка 404: Не найдена страница или файл!
"Однако китайский выскочка BYD заявляет, что на два года опередит Volt на рынке своим собственным гибридным автомобилем, способным заряжаться от обычной розетки."
   3.0.53.0.5
US Naturalist #26.01.2009 15:58  @killik#26.01.2009 15:51
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Все ныне существующие серийные гибриды тоже нельзя заряжать до поездки.
killik> Примус давно уж хакнули

Модификация электрической схемы Приуса приводит к автоматической потере гарантии.

killik> а потом и и Тойота подтянулась

Серийные плагины пока не продаются. Тойота завтраками кормит уже несколько лет.

killik> "Однако китайский выскочка BYD заявляет, что на два года опередит Volt на рынке своим собственным гибридным автомобилем, способным заряжаться от обычной розетки."

Заявлять и продавать - разные вещи.


В реальной жизни пока, что в гибридах существует только голимая рекуперация.
   
RU killik #26.01.2009 16:00  @Naturalist#26.01.2009 15:58
+
-
edit
 

killik

опытный

Naturalist> В реальной жизни пока, что в гибридах существует только голимая рекуперация.

Раз уж так нужна гарантия, можно ведь и колесо поддомкраченное электромотором покрутить :)
   3.0.53.0.5

killik

опытный

Naturalist>> В реальной жизни пока, что в гибридах существует только голимая рекуперация.
killik> Раз уж так нужна гарантия, можно ведь и колесо поддомкраченное электромотором покрутить :)

P.S. А вообще, конечно да. В подержанном Приусе гарантия никого особенно не интересовала, а новый не то чтобы очень доступен...
   3.0.53.0.5
US Naturalist #26.01.2009 16:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Тойота тянет с Приусом плагином только из-за гарантии на батарею.
   
RU killik #26.01.2009 16:10  @Naturalist#26.01.2009 16:06
+
-
edit
 

killik

опытный

Naturalist> Тойота тянет с Приусом плагином только из-за гарантии на батарею.

Так дотянут, обойдут их китайцы без гарантии :lol:
   3.0.53.0.5
US Mishka #26.01.2009 18:05  @Naturalist#26.01.2009 15:41
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Все ныне существующие серийные гибриды тоже нельзя заряжать до поездки.

Опять-таки, только со слов Геноцида и, если правильно понял — вроде, на японках что-то можно было. Имеется ввиду приус. Его знакомый ездил по Владику на аккумах и заряжал дома. Тема была здесь в автомобильном. Ссылка на неё была даже в контакте.
   3.0.53.0.5
US Naturalist #26.01.2009 18:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Мишка, это была самопальная модификация схемы Приуса. Схем этих полно в Интернете. У серийного Приуса некуда воткнуть удлинитель.
   
EE Татарин #26.01.2009 18:24  @Mishka#26.01.2009 18:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Naturalist>> Все ныне существующие серийные гибриды тоже нельзя заряжать до поездки.
Mishka> Опять-таки, только со слов Геноцида и, если правильно понял — вроде, на японках что-то можно было. Имеется ввиду приус. Его знакомый ездил по Владику на аккумах и заряжал дома. Тема была здесь в автомобильном. Ссылка на неё была даже в контакте.
Таких переделок масса. Но:
а) сразу лишаешься гарантии нафиг;
б) штатная батарейка таки маловата;
в) само устройство приусовского силового агрегата (не знаю, как иначе эту композицию обозвать) не подразумевает нормальной, "полноценной" езды на батарейках, моща у электродвигателя всё ж не та, не на то он спроектирован. Да, принципиально можно, но "тяговооружённость" уж совсем небольшая.
   3.0.53.0.5
US Сергей-4030 #26.01.2009 18:44  @Татарин#26.01.2009 18:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин> б) штатная батарейка таки маловата;

В руководстве по Приусу написано предельно ясно - бензиновый двигатель есть первичный и основной, электрический даден в подмогу в ситуациях, когда бензиновому трудно.

Татарин> Да, принципиально можно, но "тяговооружённость" уж совсем небольшая.

Exactly. У меня такой спорт появился последнее время - при поездках из B&N доехать до дома из чекпойнта (примерно 2 мили от дома) только на электрическом двигателе. Обычно получается, но там, где дорога не с горы, скорость редко поднимается выше 18 mph. Медленно и печально приходится ехать, иначе подключается бензиновый.
   1.0.154.431.0.154.43
MD Fakir #26.01.2009 19:15  @Сергей-4030#26.01.2009 18:44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Сергей-4030> Медленно и печально приходится ехать, иначе подключается бензиновый.

Кстати, а как-нибудь "лёгким движением руки" там можно "запрещать" включение собственно ДВС?
   2.0.0.82.0.0.8
1 9 10 11 12 13 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru