[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 2 3 4 5 6 7 62
US Mishka #24.12.2008 03:44  @Naturalist#23.12.2008 17:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Современные яркие велосипедные фонари действительно большая проблема для прохожих. Встречным может оказаться какой-нибудь мишка без фонаря и влепится со слепу. А кому это надо?

К тому, что, если фонарь направленный и направлен немного в землю, то всё нормально. Тем более прохожему. Если просто вперёд светить, то да, ослепишь. Ты никогда с машинами не ездил или не ходил? Ослепляет?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Timofey> Для себя я предпочитаю более "мягкий" свет, т.е. не такой дальнобойный и сфокусированный. Съезжая с освещенной улицы в поле или парк, ничего за пятном света фонаря не видишь - черная стена вокруг. Тут или на шлем что-нибудь ставить, или иметь более расфокусированый свет фонаря, так получается лучше боковая засветка и не такой контрастный переход. А 30 км/ч по лесу днем-то редко удается :)

Широкий свет приведёт к тому, чего боится Натуралист. Если только ты не сможешь сделать широким, но невысоким.

Timofey> Насчет яркого встречного света согласен, что должна быть своя культура по отношению и к автомобилистам, и к пешеходам. Так первые из них часто игнорируют велосипедиста и не переключаются на ближний свет, так словно НЛО какое-то приближаются - ничего не видно, хоть зажмурившись едь.

Глаза скоси немного в сторону — помогает. А так, я бросил быть культурным и держу специально яркий фонарь и свечу прямо в морду. Обычно действует.
   3.0.53.0.5
US Mishka #24.12.2008 03:53  @Naturalist#23.12.2008 21:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Для этого помогают мигалочки, спереди желтая/белая, сзади красная.
По моему опыту, не сильно помогают. :( Джупингу не помогло. Дядька его сбил. Со стопа выезжал. Говорит, что не заметил.
   3.0.53.0.5
US Naturalist #24.12.2008 04:16  @Mishka#24.12.2008 03:44
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> К тому, что, если фонарь направленный и направлен немного в землю, то всё нормально. Тем более прохожему. Если просто вперёд светить, то да, ослепишь.

Я говорю про фонарь на шлеме. Существенно удобнее на поворотах в темноте.

Mishka> Ты никогда с машинами не ездил или не ходил? Ослепляет?

Езжу каждый день с работы в темноте с машинами.
   
US Mishka #24.12.2008 04:23  @Naturalist#24.12.2008 04:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Я говорю про фонарь на шлеме. Существенно удобнее на поворотах в темноте.

Дык, spam_test-то имеет фонарь на руле. Поэтому твой совет был не понятен. На шлеме он удобен, но ослепить им гораздо легче.

Naturalist> Езжу каждый день с работы в темноте с машинами.
И ослепляет? У меня только один момент не очень хороший, когда машина на вершине, а я подъезжаю к вершине снизу. Но на ближнем свете не так сильно.
   3.0.53.0.5
US Naturalist #24.12.2008 04:25  @Mishka#24.12.2008 03:53
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> Со стопа выезжал. Говорит, что не заметил.

Правду говорит.

Bicycle Safety: How to Not Get Hit by Cars

Ten ways you can get hit by cars (with pictures) and meaningful ways to avoid them. Not your typical lame Bike Safety page.

// bicyclesafe.com
 


Никогда не езди по тротуарам и никогда не обгоняй машину справа. Ну и много еще чего. Всем читать.
   
RU spam_test #24.12.2008 07:07  @Naturalist#23.12.2008 17:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Naturalist> Современные яркие велосипедные фонари действительно большая проблема для прохожих.
я в городе фонарь на минимум вывожу, он уже не освещает, только обозначает. Уличные фонари вполне освещают путь. Сзади красный, светит постоянным, мигание дезориентирует, я поездил за таким, хотя и выделяется сильно, но эффект побочный неприятен.
   
US Mishka #24.12.2008 07:16  @Naturalist#24.12.2008 04:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Со стопа выезжал. Говорит, что не заметил.
Naturalist> Правду говорит.
Naturalist> Bicycle Safety: How to Not Get Hit by Cars
Naturalist> Никогда не езди по тротуарам и никогда не обгоняй машину справа. Ну и много еще чего. Всем читать.

Не правду говорит. Он не обгонял, нету там тротуара — ехал по однополосной улице, а мужик стоял на светофоре справа от него. Там и машин не было-то. Да и лампочки мигали. И не темно было. По твоей ссылке — тип один. У джупинга не было стопа. А у товарища был. И стукнул товарищ стукнул бампером, в ногу и заднее колесо.



Джупинг ехал по Cambells Run Road с севера на юг, а товарид везжал с Y влево и там знак стоп.
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 07:24
US Naturalist #24.12.2008 18:00
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Нет правду говорит. Глаза водителя на дороге постоянно находятся в поиске других участников движения, которые в 99,9% случаев автомобили. Водители часто не замечают препятсвия отличные от автомобиля.

Посмотри по моей ссылке общие советы внизу. Поселдний совет - езди по дороге так, как если бы ты был невидимим. Или, другими словами, исходя из предпосылки, что тебя не заметили.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Mishka> Широкий свет приведёт к тому, чего боится Натуралист. Если только ты не сможешь сделать широким, но невысоким.
Отчасти поэтому и взялся за сборку своей фары.
Пока реализуется проект на двух мощных светодиодах, разведенных встороны примерно на 10°, что дает овальное пятно света. Лучше просматриваются боковые направления, повороты, и дорога не теряется при маневрировании на ней.

Timofey>> Насчет яркого встречного света [...]
Mishka> Глаза скоси немного в сторону — помогает.
Иногда свет бывает чересчур ярким. Даже под колесами у себя ничего не видно. Едешь "по памяти", как видел дорогу до этого, и думаешь: "Лишь бы какой пешеход не стал дорогу переходить".
Mishka> А так, я бросил быть культурным и держу специально яркий фонарь и свечу прямо в морду. Обычно действует.
Рискуем вместо одного получить двух ослепших.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Timofey> Рискуем вместо одного получить двух ослепших.
На данный момент да, зато замечено, что в следующий раз думает.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

В отсутствие снега два дня катался outdoors - в лесу и по асфальту. Набрал 85 км и 4 часа.
   6.06.0
RU spam_test #27.12.2008 20:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

местные на следующий год наметили мероприятие - велоспидвей на льду. Для пробы проехался по льду - ой жо. Но вообще, в плане интересности зима гораздо богаче лета. Просто быстро ездить - не мое, как говорится "в городе хороших дорог нет, только асфальт"
   
EE Dogrose #27.12.2008 21:20  @spam_test#27.12.2008 20:34
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

spam_test> местные на следующий год наметили мероприятие - велоспидвей на льду.
А что, есть где кататься? Как у ваших отношение к защите? Я бы все суставы упаковал и шлем full-face использовал бы.
   6.06.0
RU Timofey #28.12.2008 00:07  @spam_test#27.12.2008 20:34
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> Для пробы проехался по льду - ой жо.
На шипованной резине?

spam_test> Но вообще, в плане интересности зима гораздо богаче лета. Просто быстро ездить - не мое, как говорится "в городе хороших дорог нет, только асфальт"
На снегу заносит нещадно (слабое место моих покрышек). Основной минус - мою любимую грунтовую дорогу автомобилисты изъездили перед морозами, так она в таком перепаханном состоянии и застыла.
Вчера прокатился (не удержался): на улице -9°С - одежда не подвела.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Timofey> На снегу заносит нещадно (слабое место моих покрышек). Основной минус - мою любимую грунтовую дорогу автомобилисты изъездили перед морозами, так она в таком перепаханном состоянии и застыла.

Да, на дорожном тут не поездишь. Там ноги едва до земли достают. :) Как занесёт, так и нае...ся, т.е. упадёшь. :F На сликах даже на асфальте после дождя не всегда успеваешь среагировать.

Timofey> Вчера прокатился (не удержался): на улице -9°С - одежда не подвела.
Молодец. А у нас сегодня +19С после -14С пару дней назад, но на велике не катался. Серёга зазвал в баскетбол играть. :)
   3.0.53.0.5
RU spam_test #29.12.2008 07:31  @Dogrose#27.12.2008 21:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dogrose> А что, есть где кататься? Как у ваших отношение к защите?
на словах все за, реально ограничиваются шлемами. Зимой - ничего, тем более, надо сноубордический шлем брать - холодно.
   
RU spam_test #29.12.2008 07:34  @Timofey#28.12.2008 00:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> Для пробы проехался по льду - ой жо.
Timofey> На шипованной резине?
Ага, на прямой все очень даже классно, в разгоне летнюю резину гарантированно сделает. Вот в поворот вписаться оказалось что совсем не так хорошо, хотя наверняка лучше, чем на летней.

Timofey> На снегу заносит нещадно (слабое место моих покрышек).
Я сегодня навернулся, шипы не помогли - не достают до твердого основания, а свежевыпавший снег просто сам по себе скользит.
   
RU Timofey #29.12.2008 22:48  @spam_test#29.12.2008 07:34
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> На шипованной резине?
spam_test> Ага, на прямой все очень даже классно, в разгоне летнюю резину гарантированно сделает. Вот в поворот вписаться оказалось что совсем не так хорошо, хотя наверняка лучше, чем на летней.
По льду или обледенелой дороге на летней резине можно доставить массу радости окружающим.
У меня шипованные Nokian. По ощущениям примерно, как летом на сыром асфальте: дорогу держат, но повороты прохожу по более плавным радиусам (до прудов все никак не доберусь попробовать чистый лед). Очень не любят рыхлый снег.

spam_test> а свежевыпавший снег просто сам по себе скользит.
И налипает... У меня задний переключатель обрастает "бородой" из грязного снега с дороги, и цепь начинает скакать по звездам.
   7.07.0

MIKLE

старожил

Mishka> Глаза скоси немного в сторону — помогает. А так, я бросил быть культурным и держу специально яркий фонарь и свечу прямо в морду. Обычно действует.

в рф бесполезно. регулировка фар у 90% в неописуемом состоянии...
   3.0.53.0.5
US Naturalist #11.01.2009 15:48
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Поселе осенних дождей и лени, опять начал ездить на работу на велосипеде.
Всетаки, зимняя езда на велосипеде это "гонки на выживание" - холодно. В четверг я чуть не задавил оленя, а в пятницу двух зайцев.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

А еще заимел я новую маску на лицо. Всем хороша - на горле виндстоппер, наносник из неопрена, покрой удачный. Одна беда - отсутствует ротовое отверстие. При спокойном пульсе проблем нет, но при нагрузке с одной стороны гонять воздух через материю на вдохе-выдохе становится тяжело, но что еще более неприятно, это то, что выдыхаемый воздух находит самый легкий путь - из-под обреза маски под глазами. То есть от теплого выдоха тут же потеют очки. Пришлось вырезать дыру для нормального дыхания. Опять же решилась проблема с питьем.
   6.06.0
US Naturalist #12.01.2009 04:19  @Dogrose#11.01.2009 21:53
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dogrose> А еще заимел я новую маску на лицо. Всем хороша..., но при нагрузке с одной стороны гонять воздух через материю на вдохе-выдохе становится тяжело, но что еще более неприятно...

Я купил себе балаклаву и горнолыжную неопреновую маску с дырочками на месте рта.
   
RU spam_test #12.01.2009 08:28  @Dogrose#11.01.2009 21:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dogrose> А еще заимел я новую маску на лицо. Всем хороша - на горле виндстоппер, наносник из неопрена, покрой удачный.
Я такое понять немогу, сегодня ехал -20, подумал было, что хорошо балаклаву, но через 3км мнение поменял, ибо жарко будет.
   
RU Timofey #12.01.2009 11:27  @spam_test#12.01.2009 08:28
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Dogrose>> А еще заимел я новую маску на лицо. Всем хороша - на горле виндстоппер, наносник из неопрена, покрой удачный.
spam_test> Я такое понять немогу, сегодня ехал -20, подумал было, что хорошо балаклаву, но через 3км мнение поменял, ибо жарко будет.
Горячий человек :)
У меня тонкая балаклава с начесом, без отверстия для рта. Опробована при -12..-13°, только пришлось заклеить скотчем передние вент. отверстия на шлеме. Вполне комфортно. Еще одним положительным моментом балаклавы оказалось то, что она защищает лицо от мелкой взвеси грязи, летящей от машин: после поездок на лице четко выделяется серый овал по форме отверстия в балаклаве.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru