Гадости автомобильной жизни - III

 
1 6 7 8 9 10 120
RU Ведмедь #07.01.2009 09:10  @Сергей-4030#06.01.2009 22:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030> Да. Типа, говорят, если Вилладжер не будет работать, то мы можем ездить на Приусе а ты можешь ездить на автобусе. %(

Э, вроде б еще Ярис у тебя был?? А?
 
RU Ведмедь #07.01.2009 09:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
С утра, пока выбирался в магазин, провел в машине подготовительные работы - снял "бороду", вентилятор отопителя, сейчас пойду весь узел "краник-радиатор" сниму.
 
BG excorporal #07.01.2009 09:25  @varban#07.01.2009 02:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Скорее всего 3 (непривычные), потом 2 (неподготовленные) и потом - 1 (очистка)

Это штрафные баллы или места в почетном списке? ;)
Дорожников конечно можно (и нужно) ругать, но их логика проста: пока не наберется достаточно снега, их машины неэффективны. Будут курсировать, мешать траффику и сжигать топливо... К сожалению, когда они наконец зашевелятся, снег уже утрамбован и чистится хуже. В городах можно разбрасывать соль с песком, пока идет снег, но для трасс ИМХО это нереально (в наших, коррупционных условий).

varban> Казанлык-София, по подбалканскому маршруту (чтобы избежать трафик) 220 km за 4 часа (из них полчаса на кофе). Дорога практически нечищена. Снизу местами лед, а сверху - тонкий слой спрессованного снега.

ИМХО так лучше, чем "дорога очищена до асфальта, лед только на нескольких поворотах"... ;)

varban> Дорога чищена, но совершенно недостаточно. Примерно 80% - снег со льдом. Скорость - 70...80, редко 90. Трафик от Софии довольно плотный, но никакое сравнение не может быть со встречным. Народ по автомагистрали к Софии держал 40 km/h.

И это еще хорошо... Знакомый лыжник вычислил свою среднюю скорость (Пампорово - София) - 15 km/h. Левая нога утомилась жать на педаль сцепления. Но справедливости ради надо уточнить, что очень удачно совпали сильный снегопад и массовое возвращение горожан после рождественско-новогодных каникул.

varban> По подготовке: машина та же - Рено-19. Резина - перед - зима, зад - лето.
... цепей нету. :F

varban> Я в сложных условиях заднеприводные не водил - с Вартбурга на Рено. Поэтому с начала морозов служебную 2107 предпочитаю не управлять.

IMHO привыкнуть к заднему приводу нетрудно. Войти в "приключение" на нем легче, но выйти тоже легче (и логичнее). Сунь железяку потяжелее в багажник и вперед! :F
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.13.0.1
US Сергей-4030 #07.01.2009 09:28  @Ведмедь#07.01.2009 09:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Да. Типа, говорят, если Вилладжер не будет работать, то мы можем ездить на Приусе а ты можешь ездить на автобусе. %(
Ведмедь> Э, вроде б еще Ярис у тебя был?? А?

Желающих ездить больше, чем машин. ;)
 1.0.154.361.0.154.36
RU Ведмедь #07.01.2009 09:39  @excorporal#07.01.2009 09:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> IMHO привыкнуть к заднему приводу нетрудно. Войти в "приключение" на нем легче, но выйти тоже легче (и логичнее). Сунь железяку потяжелее в багажник и вперед! :F

У меня баллон газовый на 42 литра, поэтому развесовка что надо :)

Снял радиатор, на улице -15, чаю надо выпить :)
 
BG Реконструктор #07.01.2009 11:43  @varban#07.01.2009 02:25
+
-
edit
 
varban> Свою реношку даже не смотрел - но есть 50% вероятность, что именно так - насос внутри бака.
varban> Мне скорее бак надо менять, чем насос, но он и не настолько нужен :) Как заклеил года три назад, так и держится на хотглю :)
varban> Потечет - заменю :D

100% он внутри бака, если инжектор. Только у нормальных машин доступ к нему осуществляется через спец. крышку под задним сидении.
 
RU Ведмедь #07.01.2009 13:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Фигня какая-то - в системе уж 90 градусов, а вентилятор гонит холодный воздух. Снял вентилятор, пощупал радиатор снизу - холодный, минут пять на холостых погонял - вроде потеплел. Замерз, пошел домой, наверное, пробка воздушная где-то. Пойду смотреть :)
 
BG excorporal #07.01.2009 13:42  @Ведмедь#07.01.2009 13:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Замерз, пошел домой, наверное, пробка воздушная где-то.

Или ледовая? Челябинский мороз слишком суров для твоего антифриза? :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.13.0.1
RU ahs #07.01.2009 14:12  @Ведмедь#07.01.2009 13:33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> наверное, пробка воздушная где-то. Пойду смотреть :)

Хм, на классике ее должно прокачивать простой разгазовкой двигателя, как и на остальных вазах, кроме самар с "высокой" панелью.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #07.01.2009 14:38  @ahs#07.01.2009 14:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> наверное, пробка воздушная где-то. Пойду смотреть :)
ahs> Хм, на классике ее должно прокачивать простой разгазовкой двигателя, как и на остальных вазах, кроме самар с "высокой" панелью.

Угу. Именно так я и сделал :) Сначала малость прогрел машину. Пощупал краник - горячий, сливная трубка радиатора - тепленькая, что уже хорошо, значит, что-то в трубках радиатора плещется. И как газанул :), не убирая руку с трубки - так она за несколько секунд стала горячей :)

В общем, пробил пробку-то.

А что у ВАЗов с высокой панелью, какие секреты?
 
RU ahs #07.01.2009 14:50  @Ведмедь#07.01.2009 14:38
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> А что у ВАЗов с высокой панелью, какие секреты?

Да есть у них беда такая, если пробка в отопителе встала, то нужно носом на высокую горку заезжать и газовать.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU ahs #07.01.2009 15:03  @Ведмедь#07.01.2009 14:38
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
А у меня на двенашке другая хроническая гадость - термостат :(

ПС а еще мою мятую в ноябре дверь глянул кузовщик и сказал, что карточку только менять, рихтовать бесполезно :( готовлю деньги еще и на эту фихню, малярка, блин, выйдет в 2/3 стоимости ремонта :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

marata

Вахтер форумный
★★
ahs> ПС а еще мою мятую в ноябре дверь глянул кузовщик и сказал, что карточку только менять, рихтовать бесполезно :( ...

Закрывается и менять? Метал порвал? Вон Ведмедь подтвердит, у меня здорово потянуто было и ничего, поправили. Кузовщик еще похвалился, что шпатлевки положил грамм 50, т.е. толщиномером может и не определят :)
 3.0.53.0.5

ahs

старожил
★★★★
marata> Закрывается и менять? Метал порвал? Вон Ведмедь подтвердит, у меня здорово потянуто было и ничего, поправили. Кузовщик еще похвалился, что шпатлевки положил грамм 50, т.е. толщиномером может и не определят :)

Все цело, даже стеклоподъемник отлично работает, только карточка помята и слегка потянуло металл по ребру жесткости (на дверь на мягкую кочку лег, повезло), там же единственная царапка на краске. Думал обойдусь малой кровью, потому и обидно :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #07.01.2009 15:19  @marata#07.01.2009 15:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Закрывается и менять? Метал порвал? Вон Ведмедь подтвердит, у меня здорово потянуто было и ничего, поправили. Кузовщик еще похвалился, что шпатлевки положил грамм 50, т.е. толщиномером может и не определят :)

Подтверждаю! :) А лючок бензобака поставил?

ЗЫ. Я во второй половине месяца собираюсь наконец-то поменять правую переднюю дверь, крышку багажника, поправить оба правых крыла и кой-чего по мелочи (у одного старого товарища, который сейчас занимается кузовным ремонтом). А еще б я поменял КПП, первая хрустит, пятая тоже, а лезть туда совсем неохота (говорят, б/у стоит тыщи 4, не больше - но тут искать надо с перевртыша или после бокового удара).
 
RU Ведмедь #07.01.2009 15:20  @ahs#07.01.2009 15:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> Все цело, даже стеклоподъемник отлично работает, только карточка помята и слегка потянуло металл по ребру жесткости (на дверь на мягкую кочку лег, повезло), там же единственная царапка на краске. Думал обойдусь малой кровью, потому и обидно :(

ты бы обратился еще к парочке-тройке проверенных срецов, что-то по описанным тобой повреждениям замены никак не видать :) А краска какая?
 

marata

Вахтер форумный
★★
ahs> Все цело...

Ищи нормального мастера в нормальном сервисе. Если дверь закрывается (геометрия не нарушена), металл не порван, то все можно сделать. На моем Ланосе была помята задняя правая дверь по ребру жесткости, замяты закраины двери и кузова. Все починили за 12 Круб. (с покраской). На закраины наваривали металл.

// На Ланос \"черная\" дверь стоит 8 Круб.
 3.0.53.0.5
RU marata #07.01.2009 15:24  @Ведмедь#07.01.2009 15:19
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> Подтверждаю! :) А лючок бензобака поставил?

Лючок мастер забирал для подбора краски ;)
 3.0.53.0.5

ahs

старожил
★★★★
marata> Ищи нормального мастера в нормальном сервисе.

Да понятно, что все поправимо :)
Просто одной рихтовкой обойтись хотел и краской без подбора по царапке мазнуть. А так... Эх! :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #07.01.2009 15:28  @marata#07.01.2009 15:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Все починили за 12 Круб. (с покраской). На закраины наваривали металл.
marata> // На Ланос "черная" дверь стоит 8 Круб.

Дороговасто все на Ланос-то. Я тут у клиента подсмотрел счет-фактуру - радиатор на Ланос - почти 5 тыщ (и это простой, на модель без кондиционера).
 
RU marata #07.01.2009 15:50  @Ведмедь#07.01.2009 15:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> Дороговасто все на Ланос-то.

А как ты думал ;) Импортная тачка, да и клепают запчасти не каждой Арнаутской :)
После этого случая - Гадости автомобильной жизни-2 [marata#03.11.08 22:20] - как то не хочется сильно дешевого.

// А на Калину в два раза дешевле :(
 3.0.53.0.5
RU Alex 129 #08.01.2009 13:04  @Ведмедь#06.01.2009 17:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Так что купил еще и новый крантик, керамический за 100 рублей - старый, как я посмотрел, подтекает. Завтра с утра не спеша поставлю :)


А-а-а, я тоже на четверку керамический крантик поставил (старый штатный подтекал) - думал управлюсь за полчаса (опыт замены на Шахе был) - в итоге и..ался полдня.
Вывод - учи матчасть :D - точнее чего там за отчетный период (между Шахой 90 г и четверкой 2001 г.) намудрили вазовские горе-рационализаторы.

P.S. Не помню - на форуме я об этом рассказывал или нет?
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #08.01.2009 13:11  @Alex 129#08.01.2009 13:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S. Не помню - на форуме я об этом рассказывал или нет?

Чей-то не помню. Давай колись :)

Кстати, не полностью я удовлетворен сделанным - все равно медленно греется радиатор печки на холостых и чуть повыше. Наверное, бракованный, @ :)
 

Jerard

аксакал

userg> При мне в шиномонтаже мужик снимал колесо на форде для замены лампы дальнего света. Кого благодарить?

Есть машины в которых для замены противотуманок надо бампер снимать...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU ED #08.01.2009 13:20  @Ведмедь#08.01.2009 13:11
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Кстати, не полностью я удовлетворен сделанным - все равно медленно греется радиатор печки на холостых и чуть повыше. Наверное, бракованный, @ :)

Возможно это не баг, а фича. У многих керамических (и не только) альтернативных краников для Жигулей проходное сечение в открытом состоянии заметно меньше, чем у штатного, мембранного.
 6.06.0
1 6 7 8 9 10 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru