[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Barbarossa #11.01.2009 21:22  @Серокой#11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Вот такой, на вид вагон как вагон. Зачем ему шведские подшипники, разучились сами делать что ли? В Москве вон улица целая - Шарикоподшипниковская, в честь завода, смерть иностранцу при произношении названия! В том числе и отсюда и цена выше...
Теперь там киностудия Амедия, где клепают сериалы про Букина, папиных дочек и неродись красивой.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #11.01.2009 21:26  @Jurgen BB#11.01.2009 21:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Теперь там киностудия Амедия, где клепают сериалы про Букина, папиных дочек и неродись красивой.

Хорошо, а европейская подшипниковая корпорация? Как я понимаю, это российская лавочка, объединяющая заводы-производителя подшипников.

Продажа подшипников. Производство подшипников. Европейская подшипниковая корпорация - Главная

Подшипники продажа.Производство подшипников.Европейская подшипниковая корпорация.

// www.epkgroup.ru
 


Вот, у них на сайте:
На днях Волжскому подшипниковому заводу, входящему в холдинг "Европейская подшипниковая корпорация", был вручен сертификат соответствия на конические двухрядные подшипники кассетного типа TBU 130x250/3. Буксы предназначены для установки в грузовые вагоны магистральных железных дорог. Это первые подобные кассетные подшипники, получившие одобрение сертифицирующего органа МПС РФ - Системы сертификации на федеральном железном транспорте (ССФЖТ).
 

04.03.2003 Буксовые узлы Волжского завода ЕПК получили сертификат ССФЖТ МПС России

Подшипники продажа.Производство подшипников.Европейская подшипниковая корпорация.

// www.epkgroup.ru
 

В 2003, заметьте, году... Зачем - шведские всё ж?
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2009 в 21:31
RU Alex 129 #12.01.2009 10:04  @Серокой#11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Что касается стоимости, то хотя Минеев и не уточнил, "первая партия /более 70 единиц/ полувагонов модели "12-196-01" стоит порядка 200 млн рублей", то есть 2,8 мульёна за вагон. Аффигеть.

Во первых товар продается за ту цену за которую его могут купить, во вторых - надо же отбить откаты потраченные на чиновников РЖД, в третьих - надо на что то содержать убыточное оборонное производство УВЗ, в четвертых - это госпредприятие со всей вытекающей отсюда экономической неэффективностью (начиная от придури/некомпетентности/воровства управляющих им чиновников и кончая содержанием кучи оставшейся от советских времен громоздкой инфраструктуры, социалки, неэфффективных побочных производств и т.п.), в пятых - и пр. и пр.
Короче - ака АвтоВАЗ ;)




Серокой> Мож Alex скажет, что в нём такого сложного, что не может освоить наша промышленность.

С данной конкретной ситуацией не знаком, но по аналогиям могу предположить следующее: во первых ранее (т.е. в советские времена) скорее всего данные подшипники нашей промышленностью просто не выпускались (за отсутствием потребности в оных, у тех же железнодорожников например); во вторых - что заявленный в ссылке отечественный подшипник наверняка хуже по качеству и дороже импортного (хуже - потому что невозможно сразу научится делать как надо; дороже - за счет того что он только осваивается и обьем возможного заказа явно мал - в отличие от буржуев у которых уже есть и налаженное производство и наверняка солидный обьем заказов).


Серокой> статья по ссылке конечно освещает всю сложность

Ну статья конечно такая .... рекламная короче - повеселили отдельные моменты :)
   6.06.0
RU Серокой #12.01.2009 11:18  @Alex 129#12.01.2009 10:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> в четвертых - это госпредприятие со всей вытекающей отсюда экономической неэффективностью
А ваш завод, кстати, тоже гос? )


A.1.> в отличие от буржуев у которых уже есть и налаженное производство и наверняка солидный обьем заказов).
Я тут забавное прочёл: производство в России налаживала та же SKF. ;)
   
RU Alex 129 #12.01.2009 12:20  @Серокой#12.01.2009 11:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А ваш завод, кстати, тоже гос?

Нет. ОАО - и все акции в частных руках.



Серокой> Я тут забавное прочёл: производство в России налаживала та же SKF. ;)
2 сентября 2008 года в промышленной зоне Боровлёво 2, южная часть Твери, прошла торжественная церемония закладки первого камня завода SKF по производству железнодорожных подшипников.
Строительство завода в Твери будет идти в несколько этапов. Производство подшипников начнётся в январе 2010 года. К концу первого этапа завод будет производить около 150 тысяч подшипников в год.

Общая территория SKF составит около 85 000 кв. м и под здание Этапа 1 будет отдано приблизительно 10 000 кв. м.
Новый завод укрепит лидирующие позиции SKF по поставкам конических буксовых подшипниковых узлов для Российских железных дорог, которые переходят сейчас с традиционных буксовых цилиндрических подшипников к современным высокотехнологичным коническим буксовым подшипниковым узлам конструкции SKF.
 
   6.06.0
RU MIKLE #12.01.2009 12:49  @Серокой#11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Немножко о грузовых вагонах:
Серокой> Вот такой, на вид вагон как вагон. Зачем ему шведские подшипники, разучились сами делать что ли? В Москве вон улица целая - Шарикоподшипниковская, в честь завода, смерть иностранцу при произношении названия! В том числе и отсюда и цена выше...

на css неплохие статьи о подшиникам и ванонам есть. на западе постепенно переходят на люминь и нержавейку. я-я, для полувагонов. аналогично скажем кузовам самосвалов.

с подшипниками у нас по моему всегда плохо было :(

новой тележки как небыло так и нет, про старую я давал сссылку несколько раз.
____________

имхо нет самого главного-внятной стратегии развития на большой период, с тем чтобы вся текуча рассматривалсь через призму перспективы.

лозунги про всм и 25-30 тон на ось/140км/ч...
в 80е момент упустили, в итоге надо ничанать с нуля...
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #12.01.2009 12:54  @Серокой#11.01.2009 21:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Хорошо, а европейская подшипниковая корпорация? Как я понимаю, это российская лавочка, объединяющая заводы-производителя подшипников.
Серокой> В 2003, заметьте, году... Зачем - шведские всё ж?

Серокой, на tr.ru на твой вопрос кучу уже всякого написали - Что сложного в подшипниках кассетного типа? :F
   
RU Серокой #12.01.2009 13:01  @Ведмедь#12.01.2009 12:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Серокой, на tr.ru на твой вопрос кучу уже всякого написали - Что сложного в подшипниках кассетного типа? :F

А я там тоже читаю, это раз, а два - я написал там позже, чем приведённая тобой цитата. :-P

// Главное чтоб там Измеров не сцепился с "западниками"...
   
RU Ведмедь #12.01.2009 13:04  @Серокой#12.01.2009 13:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Серокой, на tr.ru на твой вопрос кучу уже всякого написали - Что сложного в подшипниках кассетного типа? :F
Серокой> А я там тоже читаю, это раз, а два - я написал там позже, чем приведённая тобой цитата. :-P

Но вопрос-то первым ты задал?
   
RU Серокой #12.01.2009 13:06  @Ведмедь#12.01.2009 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Но вопрос-то первым ты задал?

Да, я к тому, что сперва задал тут, а потом подумал, и продублировал там. Вот про обточку - они мощно, не знал, что раньше подшипник просто выкидывали...
   
RU Ведмедь #12.01.2009 13:13  @Серокой#12.01.2009 13:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Но вопрос-то первым ты задал?
Серокой> Да, я к тому, что сперва задал тут, а потом подумал, и продублировал там. Вот про обточку - они мощно, не знал, что раньше подшипник просто выкидывали...

Дык там все же железнодорожников настоящих много. У меня, кстсти, паренек знакомый главным анжинером в конторке, которая станки для обточки починяет...
   
RU marata #12.01.2009 20:46  @Серокой#11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> ... что не может освоить наша промышленность. статья по ссылке конечно освещает всю сложность, но... Гы, зачем грузовому вагону такой подшипник, это ж не "высокоскоростной поезд"?

Есть предположения, что этот вагон может "нарушить" следующие правила:
Температура нагрева узлов и деталей вагонов в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ должна быть не более:
55°С - тормозных устройств (двухкамерного резервуара воздухо-распределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи);
70°С - соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров;
80°С - буксового узла колесных пар;
90°С - деревянной и металлической обшивки и остальных узлов и деталей вагонов при разогреве груза в тепляках;
130°С - крышек разгрузочных люков полувагонов.
 


Кстати, там еще и амортизаторы другие.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> У меня, вроде, работала.
A.1.> Отправил.

Получил. Спасибки.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну вот и та самая чудо-тележка 18-194, где используются те самые подшипники.
Прикреплённые файлы:
0015.djvu.jpg (скачать) [3300x2500, 354 кБ]
 
0016.djvu.jpg (скачать) [3300x2500, 428 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU Серокой #25.01.2009 21:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо. Ничего ноухауного вроде...
   
RU Ведмедь #25.01.2009 21:30  @marata#25.01.2009 20:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Ну вот и та самая чудо-тележка 18-194, где используются те самые подшипники.

Ты мне втулку от нее показывал? :)
   
RU BrAB #26.01.2009 22:58  @Татарин#08.01.2009 00:27
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Русские бизнесмены (именно владельцы заводов, управленцы, капиталисты) в последнее время, ИМХО, несколько зажрались. Цены растут быстро, непрерывно, и с опережением инфляции. Вагонов жёстко не хватало (и сейчас - тоже не хватает), а с учётом общей ориентации РЖД покупать отечественное, последние года три-четыре это был этакий супербизнес.
Из 980 000 российских вагонов около 400 000 принадлежит РЖД, еще 200 000 передается в Первую грузовую компанию (ПГК) и около 400 000 — у частников, напоминает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. По оценке ПГК, сейчас в России простаивает около 200 000 вагонов.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #27.01.2009 00:24  @BrAB#26.01.2009 22:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> Из 980 000 российских вагонов около 400 000 принадлежит РЖД, еще 200 000 передается в Первую грузовую компанию (ПГК) и около 400 000 — у частников, напоминает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. По оценке ПГК, сейчас в России простаивает около 200 000 вагонов.
Это именно СЕЙЧАС. В смысле, как результат кризиса - грузоперевозки почти на четверть упали.
Причём, не только по России, но и по Казахстану и Украине - на всей сети.
   3.0.53.0.5
RU marata #27.01.2009 18:11  @Ведмедь#25.01.2009 21:30
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Ты мне втулку от нее показывал? :)

Ага ;)
   3.0.53.0.5
RU BrAB #27.01.2009 20:42  @Татарин#27.01.2009 00:24
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Это именно СЕЙЧАС. В смысле, как результат кризиса - грузоперевозки почти на четверть упали.
Татарин> Причём, не только по России, но и по Казахстану и Украине - на всей сети.

Татарин, не придуривайся - я твои слова в цитате выделил. Ты написал - "и сейчас - тоже не хватает"
   3.0.53.0.5
EE Татарин #27.01.2009 20:53  @BrAB#27.01.2009 20:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> Татарин, не придуривайся - я твои слова в цитате выделил. Ты написал - "и сейчас - тоже не хватает"
А, понял. Ну, сейчас - имелось в виду в общем. Не учитывая кризис. В смысле - три года фигарили-фигарили, но не нафигарили столько, чтоб хватило. Ещё в сентябре была драка за вагоны, которые транзитились по Украине. Хитрые хлопцы из УЗ их гоняли неделями в своих нуждах "на обратке", а владельцам этих вагонов не хватало.
   3.0.53.0.5
RU BrAB #27.01.2009 21:04  @Татарин#27.01.2009 20:53
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> А, понял. Ну, сейчас - имелось в виду в общем. Не учитывая кризис.

Ну теперь понятно зачем ты ГП покупал - кризис же можно не учитывать :)
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

marata> Ну вот и та самая чудо-тележка 18-194, где используются те самые подшипники.

гм.. это я видимо с дороги уставший был :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2009 в 14:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Данные по производству подвижного состава в РФ за 2007 г. (утянуто из Коммерсанта):

За год был произведен 61 магистральный тепловоз, 163 магистральных электровоза, 228 маневровых и промышленных тепловозов, 91 рудничный электровоз, 38,7 тыс. грузовых вагонов, 1060 пассажирских вагонов, 764 вагона электропоездов, 304 единицы путевой техники.

В том числе ОАО "РЖД" было поставлено 326 локомотивов, 912 пассажирских вагонов, более 16 тыс. грузовых вагонов, 762 вагона электропоездов и рельсовых автобусов.

По данным ОАО РЖД, на начало 2007 года доля подвижного состава, возраст которого превысил нормативный срок службы, составила 31% для локомотивов (7 тыс. ед.), 8% для пассажирских вагонов (более 2 тыс. ед.), 45% для электропоездов (более 7 тыс. ед.), 19% для грузовых вагонов (более 119 тыс. ед.) и 81% для путевой техники (более 6,5 тыс. ед.).

В 2007 году ОАО "РЖД" и ОАО "Уралвагонзавод" подписали договор о поставке в 2008-2010 годах 40 650 полувагонов. Общая сумма контракта составила 68 млрд руб.

Кроме того, ОАО "РЖД" и "Трансмашхолдинг" подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 годах 212 единиц новых магистральных электровозов моделей Э5К и ЭП2К. В 2007-2009 годах РЖД получит 109 четырехосных грузовых электровозов переменного тока модели Э5К (производства ПК НЭВЗ) и 103 шестиосных пассажирских электровозов постоянного тока модели ЭП2К (производства ОАО "Коломенский завод").

Анализ структуры импорта продукции транспортного машиностроения в первом полугодии 2007 года показал, что объемы импорта пассажирских вагонов, локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава незначительны и не оказывают существенного влияния на рыночную конъюнктуру. Большая часть импорта — до 80% — приходится на грузовые вагоны, преимущественно производства Украины.
 















   6.06.0

BrAB

аксакал
★★

Частные перевозчики бросают вагоны | Деловой портал BFM.ru

Логистические компании массово избавляются от вагонов, взятых по договору финансового лизинга. В результате в тупиках и на подъездных путях РЖД скопились сотни тысяч вагонов, зачастую с грузом, которые никому не нужны" id="og_description

// www.bfm.ru
 


что тут скажешь.. сдохните суки.
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru