Троллейбусы...

 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Серокой #16.10.2008 22:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот, а тролза клепает чёрт-те что в стиле дизайна 80-х... Да ещё и дребезжит потом.

Кстати, помимо дизайна у этого троллейбуса автономный запас хода - 2 часа.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Однако, если белорусы смогут запустить в производство и в эксплуатацию, то по фигу, что передрали. Хотя, обидно, что в Англии могут такой дизайн делать, а в странах бывшего СССР нет.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кто бы объснил, что значит характеристика из описания троллейбуса:

Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / средние
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #17.10.2008 19:45  @Mishka#17.10.2008 19:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka> Кто бы объснил, что значит характеристика из описания троллейбуса:
Mishka> Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / средние

Ну я ж говорю, у китайцев учатся :) Но вряд ли догонят..
 
RU Ведмедь #17.10.2008 19:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Впрочем, израильские товарищи не отстают!!

"Сок розы" еще куда ни шло - sivilka: Доброе утро!
Но "Бля коктейлей"!!!!!! (сползаю под стол) - sivilka: Еще про соки нашей родины.
 
RU Серокой #24.10.2008 17:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот такой зверь. ) взято тут:


С ГРУЗОМ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ - Газета "Автобизнес - Weekly" № 5 (454) от 3 февраля 2005 г.


Уверен, что хоть раз в жизни грузовой троллейбус видел житель каждого населенного пункта, где есть троллейбусное движение. Только, скорее всего, особого внимания не обра

// abw.by
 
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #28.10.2008 00:03  @Серокой#24.10.2008 17:09
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Странная система классификации на нашем Форуме.
Я то думал троллейбус - ближе к автомобилю, чем к рельсовому транспорту.
Поэтому в электромобильном поместил несколько заметок и реплику.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Памятливый45#10.07.08 00:53]
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Памятливый45#19.07.08 21:32]
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Памятливый45#19.07.08 23:54]

Может кто-то контр предложения приведёт.
 6.06.0
RU Alex 129 #28.10.2008 09:21  @Серокой#16.10.2008 18:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> В очередной раз восхищусь белорусами:
Серокой> http://bkm.by/pub/products/40/PICT4174.jpg
Серокой>

Оказывается в Питере с лета такой проходит испытания:

Кредит

Банк Кредит в Москве – лидер банковской розницы России: кредиты, вклады, карты на самых выгодных условиях! // www.hc-r.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Фото - троллейбусы АКСМ-420, АКСМ-321, ЛАЗ Е183 и др. в Питере:


Санкт-Петербург — Новые троллейбусы — СТТС


Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.

// stts.mosfont.ru
 



Среди оных "Мегаполис" какой то. Что за зверь, почему не знаю?


Просмотр фотографии — СТТС


Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.

// stts.mosfont.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2008 в 09:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Прародитель дизайна АКСМ-420 :)

Cобственно сайт:

www.apts-phileas.com

Op deze pagina worden frames gebruikt, maar uw browser ondersteunt geen frames. // www.apts-phileas.com
 

Про испытания АКСМ-420 в Питере с одного форума:

Испытания он все прошёл, его почему и привезли к началу июня, потому что надо было открывать 11 троллейбусный маршрут срочно, но так, чтобы открытие было эффектным с сюрпризом, но открытие 11 троллейбусного маршрута отложили. Троллейбус модели 42003А стал проходить испытания в Петербурге, побывал во всех (ну или почти всех, ибо насчёт Невского района не знаю) районах города! В ходе испытаний обнаружились мелкие недочёты (типа водопада в дверях во время ливня), которые обещали исправить. Было несколько презентаций, где только одна была открытой. В середине августа была проведена последняя закрытая презентация недалеко от Смольного, после чего он был увезён обратно, а конкурс решили провести для обычных низкопольников. Из причин его не покупки слышал только то, что не вписывается в габариты при поворотах, но это бред! Лично видел, как он спокойно заворачивал с Литейного проспекта на узкую улицу Комсомола (две полосы по краям и посреди два пути рельс).
 

Метроблог — В Минске начата опытная эксплуатация АКСМ-420 «Витовт»

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Памятливый45 #28.10.2008 22:57  @Alex 129#28.10.2008 09:45
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
A.1.> Прародитель дизайна АКСМ-420 :)

Ваше мнение субъективно.
Я только на фотке нащёл с пяток дизайнерских отличи й.
1- в троллейбусе нет передних панорамных стёкол , которые есть по углам кабины автобуса..
 6.06.0
RU Ведмедь #29.10.2008 08:27  @Памятливый45#28.10.2008 22:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>> Прародитель дизайна АКСМ-420 :)
Памятливый45> Ваше мнение субъективно.
Памятливый45> Я только на фотке нащёл с пяток дизайнерских отличи й.
Памятливый45> 1- в троллейбусе нет передних панорамных стёкол , которые есть по углам кабины автобуса..

Ага, китайцы тоже примерно так же отмазываются - "что вы говорите, на Тойоту похоже? Ничего подобного, это стеклышко есть только у нас, и задние фонари совсем другие, и стрелки на панели приборов не красные, а голубые". :)

думаю, сходство отрицать бессмысленно.
 
RU Памятливый45 #30.10.2008 00:01  @Ведмедь#29.10.2008 08:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
A.1.>>> Прародитель дизайна АКСМ-420 :)
Памятливый45>> Ваше мнение субъективно.

Ведмедь> думаю, сходство отрицать бессмысленно.

Знаете ли суд во всём разберётся. Кто у кого винтовку украл.

Да собственно когда у нас тырят не мифическое "сходство", а конкретные пункты формулы на изобретения, то заклинания интелегентов звучат по-людоедски.

Заплатив взятку россиянским чиновникам немцы от Хенкеля приватизировали общеупотребимое русское слово "момент" в качестве своего товарного знака. Вот посмотрел бы я как бы гансы в америке или в англии приватизировали слова "Secondary".
Тут новая напасть - какието пидарасы приватизировали в россии "МИГ".
Теперь Рособоронэкспорту - финансовый кирдык.
Но им то (чиновникам) взятки платят, а я , что бесплатно должен воспринимать на Форуме эстетствующую пропаганду?
 6.06.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Ведмедь #30.10.2008 11:05  @Памятливый45#30.10.2008 00:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Памятливый45> Но им то (чиновникам) взятки платят, а я , что бесплатно должен воспринимать на Форуме эстетствующую пропаганду?

Давайте не будем вешать ярлыки :)
Слова-то какие - "эстетствующая пропаганда".
 
RU Памятливый45 #31.10.2008 22:33  @Ведмедь#29.10.2008 08:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
A.1.>>> Прародитель дизайна АКСМ-420 :)
Памятливый45>> Ваше мнение субъективно.

Ведмедь> Ага, китайцы тоже примерно так же отмазываются - ...
Ведмедь> думаю, сходство отрицать бессмысленно.
Уважаемый Ведмедь! Поживёте в России некоторое время и Вы научитесь не только вьетнамские рынки от китайских отличать, но и научитесь отличать китайцев.
У нас на НПО "Энергия" работал и сейчас работает товаришь , который жил в 200 км от москвы без электричества, а водопровод увидел впервые в общежитии МВТУ им. Баумана.
Так вот жизнь у него в бытовом плане была постоянным открытием новых и новых отличий.
Он с удивлением узнал, что пластиковые вёдра такие же красивые как торшеры, но при кипячении белья портятся.
Уважаемому Ведмед! Для того чтобы увидеть абсолютное сходство, достаточно, чтобы два экипажа были продолговатыми, чтобы под ними были одинаково резиновые колёса, а окна , чтобы были передними и боковыми, а впереди должны быть фары, несколько подфарников и номер, а над номером - шофёр с рулём.
Всё! достаточно для того , чтобы обвинять белорусских художников в плагиате.
Очнитесь! Всё остальное -отличается у этих двух экипажей.
У белорусов нее боинговского загривка, нет угловых стёкол, зато есть угловые стойки , которых нет у автобуса.
У белорусов есть рога, что значит троллейбус, а у автобуса задняя часть , язана гармошкой с передней.
У белоруусов лобовое стекло кончается под рулём, у автобуса - возле педалей.
У белорусов лобовое стекло составляет с металлическими деталями единую поверхность, у автобуса лобовое стекло нашлёпнуто на носовую часть и выступает над ней.
У автобуса крылья передних колёс выступают за обводы экипажа в стороны, а у белорусов колёса в нишах. спрятанных заподлицо с боковой панелью.
Разное количество ориентация и расположение фар.
Приглядитесь и Вы научитесь отличать два экипажа.
 6.06.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Alex 129 #31.10.2008 23:38  @Alex 129#28.10.2008 09:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Среди оных "Мегаполис" какой то. Что за зверь, почему не знаю?


Сам спросил - сам ответил :) .

Это низкопольное семейство Тролзы. Модели 5265 и 6206 (сочлененник).
В свежем бумажном номере Грузовик Пресс №11-2008 про них статья и интервью с главным конструктором Тролзы.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Dem_anywhere #01.11.2008 03:53  @Ведмедь#29.10.2008 08:27
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ведмедь> Ага, китайцы тоже примерно так же отмазываются - "что вы говорите, на Тойоту похоже? Ничего подобного, это стеклышко есть только у нас, и задние фонари совсем другие, и стрелки на панели приборов не красные, а голубые". :)
Ведмедь> думаю, сходство отрицать бессмысленно.

Ну если окошки и прочая декоративная обвеска не считается - то вот чем не прототип? :)
http://bkm.by/pub/products/40/PICT4174.jpg http://www.retro.tramway.ru/photos/trolley44-06.jpg
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 01.11.2008 в 04:04
RU Ведмедь #01.11.2008 07:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Всем в суд. :)

Кстати, в России я живу с рождения уже вот 39 лет, на китайские рынки давно не хожу и никому не советую :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Просто статья про белорусские троллейбусы производства «Белкоммунмаша» в Питере:


Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Белорусы на Невском


Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Белорусы на Невском, Минские троллейбусы повезут петербуржцев с комфортом уже этой зимой

// www.spbvedomosti.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
CZ D.Vinitski #24.01.2009 00:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Вот такой тролейбус-гировоз, ходил по Yverdon-les-Bains, Швейцария.
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 01:25
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
У нас можно оплатить услуги сотовой связи в транспорте?
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ехал сегодня в троллейбусе (вологодский 5298-01), а на табло в салоне где обычно высвечивается названия остановок и какая то температура - вместо всего этого во время притормаживаний загоралась надпись: wagen halt ...
Наши в городе? :F
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Наши в городе? :F

Нихт ферштейн :D
 3.0.63.0.6
RU Ведмедь #21.02.2009 19:43  @marata#21.02.2009 10:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> У нас можно оплатить услуги сотовой связи в транспорте?

marata, я наконец разглядел ЭТО. Ты бы хоть кружком обвел в Paint'е, что ли :)
 
RU marata #21.02.2009 19:59  @Ведмедь#21.02.2009 19:43
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> marata, я наконец разглядел ЭТО. Ты бы хоть кружком обвел в Paint'е, что ли :)

O'k

// До дому, чтоли, дошёл?
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru