Между Екатеринбургом и Челябинском запустят рельсовый автобус

 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Российские железные дороги планируют запустить рельсовый автобус по маршруту Екатеринбург – Челябинск. Его маршрут пройдет по наиболее короткому пути через Верхний Уфалей и Кыштым, что позволит сократить время в пути до трех с небольшим часов. Сейчас автобусы успевают за 4 часа, а поезда – за 5 часов. Рельсовый автобус вмещает 74 пассажира. Свердловская железная дорога принимает пожелания пассажиров по графику движения и сервису в рельсовом автобусе. До весны между двумя городами по кружному маршруту ходила скоростная электричка, однако она была отменена из-за низкого пассажиропотока
 

Новость просто удивительная, хотя и приятная. Для справки, только с Южного автовокзала Екб. в Челябинск автобусы уходят каждые полчаса (всего 44 рейса со всех вокзалов, включая транзит и маршрутки) . Автобус идет около 4 часов. Электричка же проигрывает по времени в пути и неудобством времени отбытия/прибытия. Хотя пассажиропоток вроде как достаточный. А чем будет хорош РА-1 на этом маршруте? Сразу видны проблемы: РА-1, как и любой состав, требует время в расписании движения. А этот участок дороги весьма нагружен. Далее, мне кажется, что РА-1 должен как можно чаще останавливаться (такова его "сущность"), тогда как он догонит автобус?
Как сообщили в пресс-службе магистрали, в соответствии с программой ОАО "РЖД" в течение ближайших трех лет на Свердловскую железную дорогу поступит пятнадцать рельсовых автобусов серии РА-1, из них три - уже в следующем, 2006 году. Этот новый для нашего региона вид транспорта предназначен для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. Рельсовые автобусы будут вводиться в первую очередь на малодеятельных направлениях, где поток пассажиров не так велик, и запуск привычной электрички экономически нецелесообразен, а также на неэлектрифицированных участках. В настоящее время специалисты магистрали еще только разрабатывают маршруты, но на первом этапе наиболее вероятным для внедрения являются направления Чусовая - Кын - Кузино (Свердловская и Пермская области) и Уралнефть - Комарихинская (Пермская область).

Территория Т7 | 404 - Document Not Found

Uh oh ... it's a 404! (Page Not Found)
Looks like you tried to go somewhere that does not exist... perhaps you need to login or you'd like one of the following pages instead:
Want to find it the old fashioned way? Use the site search at the top of this site to find what you seek.

// www.t7.ru
 
 

Про Челябинск-Екб. ни слова. И где ж/д автобусы? Список локомотивных и моторвагонных депо и пунктов обслуживания СВЖД в списке нет :(
 
RU Серокой #06.11.2006 15:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да не часто. Останавливается он так же, как и электрички, экономия, как я понимаю, за счёт "неэлектрофицированного участка железной дороги через Полевской и Верхний Уфалей ©", то есть на нём он срезает путь.
А вот где... Ну опять же - "Свердловская железная дорога планирует запустить рельсовый автобус до конца 2006 года." Может ещё рано?
Цитаты взяты отсюда:

Новости недели

68% акций ОАО «ВСМПОАвисма» (Верхняя Салда, Свердловская область) консолидирует Рособоронэкспорт после покупки 26процентного пакета у генерального директора титановой корпорации Владислава Тетюхина. Сделка, по словам г-на Тетюхина, должна завершиться в ближайшее время, после продажи доли у него останется…

// www.expert.ru
 

собственно, там ещё и фото РА-1, но почему-то зеркальная.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Есть вот такая карта. Выгоды как бы и нет (ж/д отмечен красными линиями, кажется). Может только тот путь посвободней будет
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Ведмедь #06.11.2006 16:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ПМСМ, проект крайне сырой. Пассажиропоток именно на этом направлении достаточно низкий. Есть, наверное, смысел запустить РА до Полевского - но не до Челябинска.

В самом же Челябинске никак не могут раскрутить проект городского РА по той же ветке - больно уж она по диким местам проходит :)

Вообще, недавно обсуждалось на tr.ru в Ж/д форуме.
 
RU Ведмедь #16.12.2006 10:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> В самом же Челябинске никак не могут раскрутить проект городского РА по той же ветке - больно уж она по диким местам проходит :)
Ведмедь> Вообще, недавно обсуждалось на tr.ru в Ж/д форуме.

Тем не менее - оно уже заработало! Посмотрим, как себя покажет.
 

hcube

старожил
★★
О! Це ж Русич! Внутри вагон, за исключением сидений - один в один. Только двигатель не электро, а дизель.
Убей в себе зомби!  
RU Ведмедь #16.12.2006 12:56
+
-
edit
 
RU Серокой #16.12.2006 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Именно на базе "Скифа" и сделан. Я вообще сперва попутал на плакате РЖД в прошлом году. удивился, чего они на день железнодороджника метрошный вагон вывесили. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А нельзя ли как-нибудь объединить автобус и этот ж.д. автобус? Сделать отдельную ветку(и), где он сможет заежать на рельсы и продолжать маршрут по просто дорогам? Было бы здорово.
 
RU Серокой #17.12.2006 00:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Он секциями ходит. То есть две необходимые для движения секции на дороге уже будут в длину как три автобуса.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #17.12.2006 18:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka> А нельзя ли как-нибудь объединить автобус и этот ж.д. автобус? Сделать отдельную ветку(и), где он сможет заежать на рельсы и продолжать маршрут по просто дорогам? Было бы здорово.

Пусть сначала нормальное ж/д сообщение наладят :)

Я, кстати, лично отсрочил пуск сего девайса на день как минимум. Оказался возле строящейся платформы, а там работяги автокраном ФБСки устанавливают. Смотрю я на эту картину, еще с дежурной по переезду беседую типа "как хорошо придумали", и вдруг меня аж подбросило. Эти №;?* краном наш кабель, что в аккурат над ними висит, уже приподняли... Я сказал этим людям все, что о них думал и сколько им лично будет стоить восстановление кабеля и возмещение ущерба нашим клиентам, тут же позвонил на работу, примчалась тачанка с пулеметом :) Выяснилось, что согласование никто и не думал проводить.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А какая выгода такого автобуса по сравнению с электричкой (скажем, укореченной)?

ЗЫ Пиши начальству заяву, чтобы выдали ручной гранатомёт в пользование — а то в следующий раз тачанка может не успеть?
 
RU Ведмедь #18.12.2006 05:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka> А какая выгода такого автобуса по сравнению с электричкой (скажем, укореченной)?

Электричка там невыгодна - нет пассажиропотока. А вот РА будет в самый раз. И линия там неэлектрифицирована.

Mishka> ЗЫ Пиши начальству заяву, чтобы выдали ручной гранатомёт в пользование — а то в следующий раз тачанка может не успеть?

Это не человеколюбиво - я матюгами уж как-нибудь :)
 
RU Ведмедь #12.01.2007 19:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот это самое место. Платформа почти готова.

Тот самый кабель - ниже всех прочих.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [146 кБ]
 
 
 

ruutu

новичок
пол года назад на етом автобусе телёнка сбили ...оборвали наметельник и тормозную магистраль повредили..;)
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 13:54

MIKLE

старожил
★☆
то есть ходит? как впечатления?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Рельсовый автобус = дрезина?
 
CZ D.Vinitski #26.01.2008 15:49
+
-
edit
 

ruutu

новичок
MIKLE> то есть ходит? как впечатления?
после наезда некоторое время неходил ..сам на нём не ездил ...говорят на нём стоит импортный дизель типа мерседеса чтоли, а машинистами на нём почемуто работают машинисты-электровозники ..в нём три вагона помойму.
 
RU Серокой #26.01.2008 20:18  @ruutu#26.01.2008 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ruutu> говорят на нём стоит импортный дизель типа мерседеса чтоли,
Да там и гидропередача не наша.

ruutu> а машинистами на нём почемуто работают машинисты-электровозники
А это без разницы, всё равно к управлению привыкать заново.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #30.01.2008 15:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
5-6 февраля в Ёбурге буду. Может, испытать чудо? А то на автобусе-то каждый дурак может доехать :)
 

MIKLE

старожил
★☆
безумству храбрых... (с)

можно коечно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #30.01.2008 15:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В общем, узнать надо, когда он отправляется :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Я ведь встречу :F
 
RU Ведмедь #30.01.2008 19:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я телефончик-то записал :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru