[image]

Еще загадка...

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Ведмедь #09.02.2009 19:59  @D.Vinitski#09.02.2009 19:17
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #09.02.2009 20:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Прааально! Красивый фиатик! А?
   
RU Ведмедь #09.02.2009 20:07  @D.Vinitski#09.02.2009 20:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Прааально! Красивый фиатик! А?

Ага. Мне нравится :)
   
RU Ведмедь #09.02.2009 20:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А это не загадка - просто машинка такая:

Sonetts of the Day (III)

1972 Saab Sonett III 1970/1972 1970 1972 1972 1974 // lord-k.livejournal.com
 

У аффтара много чего интересного есть - наслаждайтесь: Lord K. :)
   

ED

старожил
★★★☆
"Мотозагадок" у нас нету?
Ну тогда здесь:

Что не так?
 


Вопрос сложный, понимаю. ;)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 30.11.2020
ED> "Мотозагадок" у нас нету?
ну слева надо было обрезать наверное с правильной фарой
   86.0.4240.7586.0.4240.75

ED

старожил
★★★☆
ED>> "Мотозагадок" у нас нету?
энди> ну слева надо было обрезать наверное с правильной фарой

Фары правильные, просто годы разные.
Не в этом дело. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

excorporal

координатор
★★☆
ED> Вопрос сложный, понимаю. ;)
Бензобак не подключен?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ED

старожил
★★★☆
excorporal> Бензобак не подключен?

Обижаешь. :)

Не. Сам аппарат с "секретом". Если что и обрезать надо было, то машинку справа. Чтобы не сравнивали. :)

ЗЫ. Хотя неподключение бензобака тоже в некотором смысле подсказка, да. Глазастый ты. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ждан72

аксакал
★★
ED> Что не так?
они же вроде одноместные были, по крайней мере с такой мордой.
   81.081.0
ED> Не. Сам аппарат с "секретом". Если что и обрезать надо было, то машинку справа. Чтобы не сравнивали. :)
ED> ЗЫ. Хотя неподключение бензобака тоже в некотором смысле подсказка, да. Глазастый ты. :)
ну... кузов другой формы.
Обтекатель корпуса уходит в вырез на кузове, а не кончается раньше
Сама подвеска кузова иная. На одной фоте видна поперечная балка с наваренными планками, на другом - вообще наверху рамы нет, но есть какой-то рычаг с набалдашником.
Корпус закрывает мотор полностью и охлаждение явно выше.. плюс труба выхлопа убрана куда-то..

Но что из этого правильно, а что нет - хз, вообще не спец.
   68.068.0
RU ждан72 #28.10.2020 20:59  @Bredonosec#28.10.2020 20:57
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> но есть какой-то рычаг с набалдашником.

реверс.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> ЗЫ. Хотя неподключение бензобака тоже в некотором смысле подсказка, да. Глазастый ты. :)

ТМЗ-5.301-02 «Тулица-02М» с присоединенным грузовым модулем.
то то меня место встречи кузова и "капота" смущает. и реверса поэтому нет.
   81.081.0
28.10.2020 22:27, ED: +1: Пирожок с полки.

excorporal

координатор
★★☆
ED> Не. Сам аппарат с "секретом". Если что и обрезать надо было, то машинку справа. Чтобы не сравнивали. :)
Тут я подумал о карданной передаче заместо цепной.
ED> ЗЫ. Хотя неподключение бензобака тоже в некотором смысле подсказка, да.
А, значит не передача, а что-то в кузове. Неужели самосвал?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ED

старожил
★★★☆
ED>> Что не так?
ждан72> они же вроде одноместные были, по крайней мере с такой мордой.

Были и двухместные (и с коротким кузовом). Причём именно с такой мордой. "Муравей-2М-02".
.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ждан72

аксакал
★★
ED> Были и двухместные (и с коротким кузовом). Причём именно с такой мордой. "Муравей-2М".
а сидулька без ручки пассажира.
   81.081.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ED>> Не. Сам аппарат с "секретом". Если что и обрезать надо было, то машинку справа. Чтобы не сравнивали. :)
Bredonosec> Корпус закрывает мотор полностью и охлаждение явно выше.. плюс труба выхлопа убрана куда-то..

Электро?
   2020

ED

старожил
★★★☆
ждан72> ТМЗ-5.301-02 «Тулица-02М» с присоединенным грузовым модулем.

Вот уж не ожидал! И так быстро. Респект!

Для сравнения стандартный Муравей:
 


Как видим "загадка" отличается двухместным сиденьем, другим (длинным) капотом двигателя и странным вырезом в укороченном кузове.
Так вот - это не Муравей вовсе. Это грузовая "приставка" к обычной Тулице (в данном случае Тулица-2М). У мотороллера можно было снять заднее колесо и приделать этот аппарат. Или наоборот. По надобности.
.
 


 


Конструкцию разработали (на основе муравья, разумеется) в 1986 году. И даже в продажу пустили. Но очень ненадолго - менее чем через год прекратили.
Фотка из заводского музея.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 28.10.2020 в 22:33
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
excorporal>Неужели самосвал?

Да. При этом ещё и самосвал. :)

И коли "приставка", то бензобак у мотороллера имелся родной. А который на кузове вполне можно было не подключать.

ЗЫ. А самосвальные Муравьи делали, но намного раньше - на базе ТГА-200. И кузов там был другой - "совочком". И без выреза, разумеется.
Но НЯЗ в серию они не пошли. Хотя вроде и выпустили небольшую опытную партию.
.
 

   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 28.10.2020 в 22:12

ED

старожил
★★★☆
ED> http://retro.tula.ru/moto/docs/units/0060.jpg

И сразу ещё загадка - что делали этим большим рычагом? :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Серокой #28.10.2020 22:22  @ED#28.10.2020 22:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> И сразу ещё загадка - что делали этим большим рычагом? :)

Ты хочешь сказать, что это не для опрокидывания кузова?
   
RU ED #28.10.2020 22:25  @Серокой#28.10.2020 22:22
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Ты хочешь сказать, что это не для опрокидывания кузова?

Именно что не совсем для. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Именно что не совсем для. :)

предохранитель от опрокидывания кузова? дергаешь и кузов сам опрокидывается?

выглядит так как будто рычаг сдвигает кузов назад, за центр тяжести, правда не понятно зачем такие сложности и как не получить по пальцам при опрокидывании краем борта или защелкой в которую он зафиксирован.
возможно рычаг выводишь из зацепления и поворачиваешь вперед, кузов при этом сдвигается назад и опрокидывается.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2020 в 22:45

ED

старожил
★★★☆
ED>> Именно что не совсем для. :)
ждан72> предохранитель от опрокидывания кузова? дергаешь и кузов сам опрокидывается?

И снова не совсем. :)

ждан72> выглядит так как будто рычаг сдвигает кузов назад, за центр тяжести

Именно. Вот тут лучше видно:
.
 


ждан72>правда не понятно зачем такие сложности

"Нормально" опрокинуть гружёный кузов (даже такой небольшой) одним движением рычага (даже такого здорового) оказалось нереально. Просто физически очень тяжело. А делать многоходовую "качалку" сложно и дорого.
Потому конструкторы пошли на хитрость - "ось вращения" кузова сделали почти у центра тяжести. А чтобы не опрокидывался когда не надо - на раме сделали фиксаторы спереди и упоры сзади.
Рычагом кузов только сдвигается по роликам назад, одновременно освобождаясь из фиксаторов и упоров. После чего кузов опрокидывается САМ, под своим (с грузом) весом.
.
 


ждан72>и как не получить по пальцам при опрокидывании краем борта или защелкой в которую он зафиксирован.

"Не стой под стрелой". В смысле стой рядом и не лезь куда не надо.
И вообще за простоту надо платить. Например тем что обратно кузов приходилось "накатывать" вручную. Благо пустой он не тяжёлый.
Но грязный. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 29.10.2020 в 00:08

ждан72

аксакал
★★
ED> Именно. Вот тут лучше видно:
оно и там видно, салазки из уголка на круглом кузове да и нижние если приглядеться тоже видны. ну и решение с инженерной точки зрения логично и само напрашивается.
ED> "Не стой под стрелой". В смысле стой рядом и не лезь куда не надо.
то есть рычаг все таки назад дергать, видимо длина рычага с учетом что бы борт до пальцев не достал, но все одно очень близко от пальцев, неприятно близко.
   81.081.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru