[image]

Микроавтобусы

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Серокой #30.06.2008 19:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уже не микро, но ещё и не автобус. )


Взято тут: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=11096
Прикреплённые файлы:
 
   

ED

аксакал
★★★☆
Ну почему же не автобус? Ничуть не хуже каунасских и краснодарских.



Автобусы "Кубань"

Энциклопедия автомобилей в картинках. AutoWP.ru

// www.autowp.ru
 
   
RU Ведмедь #01.07.2008 23:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это АСЧ-3 "Чернигов", хотя на "Кубань" похож немножко - впрочем, они все похожи, автобусы с ремзаводов.
   
RU Серокой #02.07.2008 00:01  @ED#01.07.2008 23:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Ну почему же не автобус? Ничуть не хуже каунасских и краснодарских.
Ну... Я просто думаю, что в автобусе, не микро-, должно быть можно стоять свободно во весь рост. Нас возили в школе на уборку свёклы на "Кубань Г1", и мне уже тогда было проблематично не упираться головой в потолок...
   

ED

аксакал
★★★☆
Да в куче автобусов стоять проблематично. Это же не городские "скотовозы".

Кстати, нам "на свёклу" подгоняли ЛиАЗы-677. Но стоять там не разрешали. Все ДЕТИ должны были сидеть.
   
RU Серокой #03.07.2008 18:39  @MZPRX#28.06.2007 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MZPRX> Вот и его собрат - Barkas
И вот:

Кстати, интересный РАФ:
   
RU Серокой #28.12.2008 23:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Рено, размерности Кубани-КАвЗа.
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Во чего я на московской улице встретил (хоть и не с московскими номерами). Таки оно еще вполне ездит...
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [323 кБ]
 
 
   6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Во чего я на московской улице встретил...


Ныса-522 :)
   6.06.0
RU Ведмедь #25.01.2009 20:21
+
-
edit
 
RU Aaz #25.01.2009 20:51  @Ведмедь#25.01.2009 20:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Нью-Газель
Между ручками и ниже - замок на две двери?
   7.07.0
RU Ведмедь #25.01.2009 20:52  @Aaz#25.01.2009 20:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Нью-Газель
Aaz> Между ручками и ниже - замок на две двери?

Скорее всего, заправочная горловина :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Какой оказывается был дизайн у буханки УАЗ-450А в 1958 г.:




Все новое - хорошо забытое старое (ака "Фермер" 90-х гг.) - Опытный армейский пикап на шасси УАЗ-452, 1969 г.:

   6.06.0

Paul K.

втянувшийся

BrAB>>> посторонний говорит - это победа
Серокой>> В смысле? В переводе?
BrAB> в смысле по агрегатной базе думаю. ышо вот
BrAB> ZSD Nysa - Wikipedia, the free encyclopedia
BrAB> P. S. я дальше не заостряю на то что инфа - от постророннего...

википедия, википедия...

"Краткий автомобильный справочник НИИАТ" Москва, Транспорт, 1983 г.

1. про "ЖУК" забыли
2. действительно "НЫСА"
3. двигатель - С21 верхнеклапанный, т.е. уже не Победовский, а ГАЗ-21. (хотя где-то видел про двигатель А20).


Советские нужны?
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 00:21
RU Ведмедь #05.02.2009 16:54  @Ведмедь#25.01.2009 20:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>> Нью-Газель
Aaz>> Между ручками и ниже - замок на две двери?
Ведмедь> Скорее всего, заправочная горловина :)

Вчера проехался внутре. Забавно, товарищи :) Особенно прикольна широченная пассажирская дверь, внутри нет ступенек, зато снаружи огромная площадка (на фотке видно), прямо посреди проема вертикалный поручень и кресло - но садиться достаточно удобно. Внутри комфортно и просторно, не шумно, комбинация приборов - точно посередине.
Да, действительно, пробка заправочной горловины - на ней DIESEL написано :)
   
RU Ведмедь #05.02.2009 16:55  @Alex 129#01.02.2009 22:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Какой оказывается был дизайн у буханки УАЗ-450А в 1958 г.:

В последнем ГП хорошая статья про УАЗ-450 с подробностями :)
   

hcube

старожил
★★
Ну, я наконец-то дозрел до собственного автомобиля. Денег набрал, теперь вопрос выбора ;-)

Претенденты :

FW T4, 1991-1994 гг.
Плюсы - 'вечный' кузов, 'вечная' задняя подвеска, передний привод. Минусы - турбодизель имеет сугубо ограниченный ресурс, его не брать. Дизель чувствителен к качеству топлива, т.е. оно что-то охлаждает. Бензин - ну, все проблемы инжектора. Пока что я склоняюсь к 2.4 5-цилиндровому дизелю. Еще минус - ТО передней подвески - иногда ломается. ГУР может сдохнуть и все такое, вообще передняя подвеска - основной проблемный узел. Потому что единственный по сути ;-D.

Ford Tranzit, 1993 - 1997 гг.
Плюсы - из-за заднего привода более простая схема трансмиссии, более ремонтопригоден, более низкая цена. Минусы - задний привод, сильнее, чем у FW, ржавеет кузов, общий дизайн мне меньше нравится.

Если у кого есть еще какие варианты - милости прошу, однако должен существовать хоть какой-то рынок бу машинок в Москве - помянутые зверушки самые распространенные, тем не менее на auto.ru число предложений - первые десятки в диапазоне до 300 тысяч, а я бы предпочел в 200 уложиться.

P.S. Руки в комплекте есть ;-).
   6.06.0
CZ D.Vinitski #21.02.2009 00:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Однозначно Транзит. Пусть ржавеет, но ездит. А транспортер будет стоять из-за стоимости ремонта. А как там с пошлинами?
Не выходит ли дешеле такой растаможить?


Cena:
69 000 Kč (bez DPH)
Palivo:
nafta
Najeto:
242 742 km
Rok výroby:
2000

Stránka nenalezena - Sauto.cz

Copyright © 2011 Seznam.cz, a.s. VÅ¡echna práva vyhrazena. // www.sauto.cz
 

69,000.00 CZK=110,325.53 RUB

А то там годы совсем антикварные.
   

hcube

старожил
★★
Ага, и еще столько накинь на растаможку - слава партии и правительству ;-)

Вообще, есть еще вариант - ГАЗ Соболь. По сути - тот же самый форд, просто с нашим движком. Салон на 5 мест, плюс 2 спереди. Сиденья точно так же съемные.
   6.06.0
CZ D.Vinitski #21.02.2009 00:24
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Совсем мусор, но 2000-го года

но 1000 евро.

И вроде - на ходу.
   

hcube

старожил
★★
Прошу не увлекаться и сначала смотреть на trucks.auto.ru ;-)

Нужна машинка до 250 тысяч ценой, не с платиновыми расходниками - ну, грубо говоря чтобы в год при неинтенсивной эксплуатации не более 50 круб обходилось, которая есть в продаже на рекомом ресурсе как показатель наличия. FW, Ford и ГАЗ - прочно сидят в тройке лидеров. Мерин не подходит из-за стартовой цены (и цены расходников тоже). В принципе, стоимость эксплуатации FW для меня тоже подъемна, хотя, конечно, если форд по ней в разы дешевле, то я готов смириться ради этого с задним приводом ;-)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2009 в 00:46

userg

старожил
★★★
hcube> Вообще, есть еще вариант - ГАЗ Соболь.
Только не Соболь. 5 знакомых имеют ентот геморой. з\ч для КАЖДОЙ машины свои. Самый счастливый автомобилист, это тот кто продал Соболя.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
hcube> Прошу не увлекаться и сначала смотреть на trucks.auto.ru ;-)
hcube> Нужна машинка до 250 тысяч ценой, не с платиновыми расходниками

А что, разве 110000 рублей больше 250 000? Я вот растаможку не понимаю, похоже на 2500 евро выходит, если как легковая, но...
   

hcube

старожил
★★
Агащазблин ;-) Там уйма накруток есть - на массу, на объем движка, на возраст... Кроме того, это же фургон, а мне нужна пассажирская модификация, на 7+ мест.

В общем, пока что я склоняюсь к Т4 - ну просто оно мне больше нравится. Если я увижу веские доказательства того, что Ford заметно лучше, или наоборот, FW заметно хуже чем я думаю - буду думать в сторону Ford'а ;-)
   6.06.0
CZ D.Vinitski #21.02.2009 00:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Тогда вот.


Но его ругают во все дыры. а так - цена таже 110 000 рублей в пересчете и 2001-й год, пробег 124 000 km.
А транспортёр капризен и дорог в ремонте.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru