Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 5 6 7 8 9 19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Кстати, Миша, не вполне точный перевод. Как я узнал из общения с ментом, highway - это вовсе не обязательно разделенный хайвей, скоростная дорога. Это фактически любая не частная дорога. Твоя улочка - это тоже хайвей. И моя тоже.

Да, это по привычке — я привел ссылочку на Code 75 — первая же глава ( http://www.dot10.state.pa.us/pdotforms/vehicle_code/chapter1.pdf ) даёт такое определение:
"Divided highway." A highway divided into two or more roadways and so constructed as to impede vehicular traffic between the roadways by providing an intervening space, physical barrier or clearly indicated dividing section.

"Freeway." A limited access highway to which the only means of ingress and egress is by interchange ramps.


"Highway." The entire width between the boundary lines of every way publicly maintained when any part thereof is open to the use of the public for purposes of vehicular travel. The term includes a roadway open to the use of the public for vehicular travel on grounds of a college or university or public or private school or public or historical park.

"Limited access highway." A highway in respect to which owners or occupants of abutting lands and other persons have no legal right of access except at points and in the manner determined by the authority having jurisdiction over the highway.
 


В этом смысле highway — это наш Пенсильванский слэнг (в законе всё нормально). Во многих других штатах их называют фривэями.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Насчет Кумхо (пардон, редко захожу)... Он есть корейский и китайский, и разной жесткости. У нас это одни из самых дешевых покрышек. И за их цену - это лучший выбор, хотя с Мишлинами я бы их все же сравнивать не стал. Ездил на них на Юндае и Шкоде - и каждый раз был доволен. Но это были корейские и мягкие. А вот Китайские и жесткие - совсем другая история. Себе то я китаезу не покупал, но вот друзья по неопытности залетали.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Я себе Yokohama AVID TRZ поставил через http://www.turerak.com
Утром почитал про шины, в обед заказал с доставкой к инстоллеру. На следующее утро звонят от инстоллера и говорят: "колеса заказывал? Можно ставить, приезжай в 2:30". Вечером уже все стояло, за одно и масло поменяли.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот мои шины и проехали более 50,000 миль. Ещё даже проходят инспекцию. Хотя мне надо проходить её в феврале, а до того времени наверняка их сношу до предела и надо будет новые уже покупать. Но до того момента я уже проеду ещё тысяч 6-8 и буду в районе тех 60,000. Мне их заклеивали ещё пару раз. Всё бесплатно. Изнашиваются очень ровно.
 
BG excorporal #23.08.2007 12:10  @Mishka#23.08.2007 02:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Изнашиваются очень ровно.
У меня такое невозможно в принципе, конструкция подвески такая.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, я же каждые 5-8 тысяч переставляю колёса и делаю развал-схождение. :)
 
BG excorporal #23.08.2007 17:45  @Mishka#23.08.2007 17:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Дык, я же каждые 5-8 тысяч переставляю колёса и делаю развал-схождение. :)
Есть мнение, что такая перестановка дает более равномерный, но также более быстрый износ покрышек.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Mishka #24.08.2007 18:12  @excorporal#23.08.2007 17:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Есть мнение, что такая перестановка дает более равномерный, но также более быстрый износ покрышек.

Типа того, что начинают снашиваться все?
 
BG excorporal #24.08.2007 19:05  @Mishka#24.08.2007 18:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Есть мнение, что такая перестановка дает более равномерный, но также более быстрый износ покрышек.
Mishka> Типа того, что начинают снашиваться все?
Да. Подумай - покрышка начинает изнашиваться например с внутренней стороны (как у меня задние). Вначале сильнее, а потом она "притирается" к дороге и износ "стабилизируется". Потом я ставлю ее на другом месте, и она начинает притираться по-новому, пока снова адаптируется. Это как работа напильником - быстрее сглаживаются углы, чем поверхности.
Сам я не знаю, какая система лучше. Чаще всего у меня есть две "хорошие" и две "плохие" покрышки (то есть с меншей глубины рисунка). "хороших" я ставлю спереди, а когда задние начинают лысеть, покупаю две новые и т.д. Прошлой зимой впервые в жизни купил 4 новых зимних Гиславед. У них направленный рисунок, так что будет по Евангелию - "последние станут первыми"... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, у меня, вроде, они снашиваются равномерно спереди и сзади. И для гарантии этого у меня пожизненная гарантия на развал-схождение. Поэтому, поменяв шины или переставив их я тут же делаю развал схождение.

А у нас говорят, что хорошие шины всегда должны стоять на задних колёсах. Говорят, что, если зад понесло, то это намного хуже, чем перед. Даже у переднеприводных.
 
BG excorporal #26.08.2007 21:59  @Mishka#24.08.2007 20:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> А у нас говорят, что хорошие шины всегда должны стоять на задних колёсах. Говорят, что, если зад понесло, то это намного хуже, чем перед. Даже у переднеприводных.
Я тоже читал такого. Допустим, на прямом участке при экстренном торможении ABS должна не допустить виляния задом... В повороте на сухом асфальте я знаю возможности автомобиля, а если дождь я намного более осторожен. ;) Ты не думай, что задние у меня совсем лысые, они укладываются в нормативы. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я вот в конце февраля сменил шины на такие же. Старые прошли 57,000 миль (92,000 км). И ещё прошли тысяч 5 миль, но пройти инспекцию уже было нельзя. Канавки 1 мм. Шины всесезонные, доволен. Продержались 3 года и 5 месяцев.
 
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

205/75R15 Cooper WeatherMaster ST2 (Шипованные) - зима
205/75R15 Cooper ATR - лето

Комплект дисков один :-( КиК Привал...
 
BG excorporal #21.03.2008 22:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Пришла весна, поставил летнюю резину. Спереди - новые Kleber Dynaxer HP2 на смену лысых Michelin Pilot, сзади старые Gislaved Speed 506.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Bobson #22.03.2008 08:41  @excorporal#21.03.2008 22:11
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

excorporal> Пришла весна, поставил летнюю резину. Спереди - новые Kleber Dynaxer HP2 на смену лысых Michelin Pilot, сзади старые Gislaved Speed 506.

Это допускается? Чтобы разная резина на передней и задней осях?
В России - нет.
 
BG excorporal #22.03.2008 09:09  @Bobson#22.03.2008 08:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Пришла весна, поставил летнюю резину. Спереди - новые Kleber Dynaxer HP2 на смену лысых Michelin Pilot, сзади старые Gislaved Speed 506.
Bobson> Это допускается?
Это не запрещается. Запреты у нас касаются глубины рисунка и регенератов на передние колеса.
Bobson> Чтобы разная резина на передней и задней осях?
Bobson> В России - нет.
А что случится-то? Если машина не 4х4, не вижу проблем.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В США тоже можно разные.
 

MIKLE

старожил
★☆
запрезено разную резину на одну ось. оно и понятно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинка моя проехала циферку в 140,000 миль — 224,000 км. Ровно 5 лет владения, закончил выплачивать за машину 170 уе в месяц. Вот уже год второй комплект мишешина на них. Надеюсь, что ещё на года 2.5-3 хватит. К тому времени, на спидометре должно бы быть 175,000-185,000 миль.

Пока наездил всего около 85,000 миль (около 136,000 км).
 3.0.53.0.5
RU Спокойный_Тип #12.03.2009 14:15  @Mishka#20.03.2008 23:29
+
-
edit
 
Mishka> Я вот в конце февраля сменил шины на такие же. Старые прошли 57,000 миль (92,000 км). И ещё прошли тысяч 5 миль, но пройти инспекцию уже было нельзя. Канавки 1 мм. Шины всесезонные, доволен. Продержались 3 года и 5 месяцев.

ну это круто, сотка на одном комплекте шин, у меня комплект летней живет два сезона обычно, зимняя три
гдето 20 - 25 тысяч выходит пробега от покупки до выкидывания
зимняя строго все 4 шины одинаковые, шиповка
летнюю на селику брал разного размера но похожим рисунком а по возможности одной модели , задние по шире - для понту :-) типа 205\45\16 на перед и 225\40\16 на зад
а сейчас одинаковые беру, овощ он и есть овощ, смешно будет смотреться
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 14:21
PT MIKLE #12.03.2009 14:21  @спокойный тип#12.03.2009 14:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Спокойный_Тип> ну это круто, сотка на одном комплекте шин, у меня комплект летней живет два сезона обычно, зимняя три


дык у них там машины заместо стиральных машин. ездят по пенсионерски :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU Спокойный_Тип #12.03.2009 14:29
+
-
edit
 
ну. это тока на шинах экономия в 4 раза, не считая ещё затрат времени и денег на переобувание
одна шина стоит, ну 100 долларов для ходового 205\55\16, в общем ощутимая экономия выходит в среднесрочном разрезе
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
US Mishka #13.03.2009 00:16  @спокойный тип#12.03.2009 14:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип> ну это круто, сотка на одном комплекте шин, у меня комплект летней живет два сезона обычно, зимняя три

Ну, на них гарантия была 80,000 миль. :) Потому и дорогие. По 105 уе за штуку. Хотя они 15 дюймов, поэтому самые дешёвые где-то по 55-65.
 6.06.0

pokos

аксакал

Ввиду тёплой зимы асфальт чото быстро заколдобился. Я уже умудрился влететь левой стороной в яму - диски придётся править теперь.
Посему, вопрос. А не перейти ли с 18-го радиуса на 16-й от греха?
 6.06.0
RU Спокойный_Тип #13.03.2009 15:11  @pokos#13.03.2009 13:53
+
-
edit
 
pokos> Посему, вопрос. А не перейти ли с 18-го радиуса на 16-й от греха?
ну во первых не радиус а диаметр
а во вторых тут больше зависимость не от радиуса диаметра а от фактической толщины покрышки, в сантиметрах
конечно эффект будет :-D
на 205\55\16 диски практически вечные
а 205\50\15, 205\50\16, 225\45\16 - катал и варил регулярно диски, особенно передние
17 и 18 - ну это уже реальный экстрим, ширина же наверняка обычная, типа 195-205-225?
если переход будет (условно) с 225\40\18 на 205\65\16 - станет заметно мягче , и в хорошем смысле и в плохом
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2009 в 15:16
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru