Отзывы о своих авто

 
1 22 23 24 25 26 45
RU Д.Сергей #21.03.2009 11:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

После счастливого обладания отеч. шестёрок, девяностодевятых, очень впечатлился импортными Ниссанчиками. Но в последствии оценил япошечного производителя ТОЙЁТ.
Теперь вот катаюсь на "Т-Надя", народный автомобиль. 2,0 литра. Довольно шустрый, и оч. вместительный салон, чему был удивлён.
Подвеска соответствует женскому имени, хотя мужская часть владельцев своих авто, их считают мужского рода, я в том числе.
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2009 в 12:03
RU Ведмедь #21.03.2009 11:22  @Д.Сергей#21.03.2009 11:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Д.Сергей> Подвеска соответствует женскому имени, хотя мужская часть владельцев своих авто, их считают мужского рода, я в том числе.

А еще есть Тойота Опа :)
 
RU Д.Сергей #21.03.2009 11:30
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

да и не говори, видать японский мысль в англицком произношении выдаёт русский ассоциаций!
Так машинка ничего себе, не из старых, низковата для бордюр...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Это не про мою машину. Это про «Тойоту Виос», которую я брал в прокат на Тайване.

Модель разработана для рынков некоторых стран Восточной Азии: КНР, Тайваня, Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Сингапура. По агрегатам идентична с внутрияпонской «Тойотой Витц», но кузов полностью свой.

У меня был экземпляр 2006 года выпуска с двигателем 1,5л и системой VVT-i, мощностью 105 л.с. Трансмиссия автоматическая (с механикой, похоже, просто нет), приборная панель светодиодная, расположена по центру.

Машинка поменьше «Короллы», но внутри не тесно. С моим ростом 176 см удобно разместился на водительском сиденье, потом пересел назад «за собой», коленки не упирались. Насколько резвая, не проверял — я не любитель светофорных гонок.

Повода разочароваться «Виосом» у меня не было. Когда ехал сквозь тайфун на восточном побережье острова, машина вела себя безупречно.

Я на фоне «Виоса»:

Прикреплённые файлы:
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.73.0.7
RU Ведмедь #21.03.2009 14:32  @Dmitry_A#21.03.2009 14:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dmitry_A> Модель разработана для рынков некоторых стран Восточной Азии: КНР, Тайваня, Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Сингапура. По агрегатам идентична с внутрияпонской «Тойотой Витц», но кузов полностью свой.

А что, вот хороший объект для производства на ДВ. А потом можно потребовать бесплптной перевозки в европейскую часть РФ :)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Вместо моста на Русский остров как раз сборочный заводик таких Тоет можно было бы организовать
 7.07.0
RU Ведмедь #21.03.2009 16:40  @matelot#21.03.2009 16:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
matelot> Вместо моста на Русский остров как раз сборочный заводик таких Тоет можно было бы организовать

Да кому это надо-то? :(
 

И76

опытный

Cегодня поехал в Одинцово,купил БУ двери на свой ГАЗ 3110.Мои сгнили заживо.Вот и не знаю,или просто тупо ставить купленные,и ездить дальше,или всё таки покрасить их сначала ?У меня авто-мурена,а купил двери-дипломат.Народ,чё делать???
 3.0.73.0.7
CZ D.Vinitski #21.03.2009 19:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ставить как есть! Пусть менты чешут репу - какому ведомству спецавтомобиль принадлежит :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Чё делать, че делать... ставить и красить. Даже если краска одна и та же, все равно в тон не попадешь. А это раздражает больше, чем детали разного цвета ;)
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

И76

опытный

D.Vinitski> Ставить как есть! Пусть менты чешут репу - какому ведомству спецавтомобиль принадлежит :)

Да у нас вроде допускается двухцветность автомобиля.Просто уж очень не хочется ещё и на покраску попадать.
 3.0.73.0.7

И76

опытный

marata> Чё делать, че делать... ставить и красить. Даже если краска одна и та же, все равно в тон не попадешь. А это раздражает больше, чем детали разного цвета ;)

Ну еже ли по-твоему,то сначала красить надо.А чертовски не хочется за это бобосы отслюнявливать :) А уже потом ставить.Если нормально покрасят,то цвет не отличается.Полирнуть один раз и всё.Просто тупо "жаба давит" деньги отдавать за покраску.
 3.0.73.0.7
RU Леонид #21.03.2009 21:09  @И76#21.03.2009 19:33
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

И76> Cегодня поехал в Одинцово,купил БУ двери на свой ГАЗ 3110.Мои сгнили заживо.Вот и не знаю,или просто тупо ставить купленные,и ездить дальше,или всё таки покрасить их сначала ?У меня авто-мурена,а купил двери-дипломат.Народ,чё делать???
Сделай арт-тюнинг.
1.Это будет сопоставимо с покраской по цене.
2. Авто будет вполне индивидуально.
3. Отсечешь добрую толику потенциальных угонщиков своей мафынки...

Впрочем, есть и другие варианты...
Aquila non captat muscas.  7.07.0
RU И76 #21.03.2009 22:41  @Леонид#21.03.2009 21:09
+
-
edit
 

И76

опытный

Леонид4> Сделай арт-тюнинг.

Это аэрографию что ли? Ведь это далеко не дешёвое удовольствие %)
 3.0.73.0.7
RU Спокойный_Тип #21.03.2009 23:40
+
-
edit
 
если тебя не напрягает то гаишников это особо не волнует, они вообще дальтоники
эволюционируй или вымри  7.07.0
RU Леонид #22.03.2009 15:03  @И76#21.03.2009 22:41
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Леонид4>> Сделай арт-тюнинг.
И76> Это аэрографию что ли? Ведь это далеко не дешёвое удовольствие %)
Ну аэрография - частный случай арт-тюнинга. Туда же можно отнести наклейки, переводилки, фигурные молдинги и спойлеры и т.п.
Если на двери ляпнуть любым способом по рисунку, то и другой их цвет будет восприниматься как художественная задумка.
Как вариант...
Aquila non captat muscas.  7.07.0
RU Д.Сергей #23.03.2009 07:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Если не силно напрягает цвет дверей, ездий не задумываясь, будешь продавать покрасишь, либо скинешь цену на покраску(думаю рублей тыщи1,5 или 2) при продаже.

Вопрос народу автолюбительскому!
Езжу на 95-ом бензине, есть ли существенная разница с 92(93)?? по инетоским разговорам-никакой, делают из того же 92-го, добавляют "добафки" и всё. Как это сказывается на движителе авто?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
US Сергей-4030 #23.03.2009 07:31  @спокойный тип#31.08.2007 11:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Спокойный_Тип> ага...я однажды такое поимел...купил машину и через пару дней после покупки потерял ключи, а у старого хозяина тока брелок был....брелок забрал, машину открыл а руль на блокировке....хорошо охранникам стоянки ключи найденные принесли, я уже стоимость комплекта личинок на разборке выяснял

Очень правильно иметь брелок, как у того же приуса. Брелок в кармане всегда, его доставать не надо. Подошел - сел и поехал. Вышел из машины - даже если не закрыл и даже если оставил мотор включенным - она без тебя никуда не поедет. Кроме того, никогда нет опасности закрыть дверь на замок и оставить при этом ключи в салоне. Если ключ остался в салоне - машина не закроется. Привыкаешь быстро, после этого ключи, которые нужно куда-то вставлять - напрягают.
 1.0.154.481.0.154.48
US Сергей-4030 #23.03.2009 07:34  @Д.Сергей#23.03.2009 07:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Д.Сергей> Езжу на 95-ом бензине, есть ли существенная разница с 92(93)?? по инетоским разговорам-никакой, делают из того же 92-го, добавляют "добафки" и всё. Как это сказывается на движителе авто?

Разница есть, естественно. Степень сжатия у 95 может быть выше. Впрочем, если у вас мотор "настроен" жрать 92, то 95 покупать нет совершенно никакого смысла. Впрочем, и вреда тоже, только дороже платить за бензин. Хотя некоторые думают, что типа клапаны прогорают быстрее.

ЗЫ Высокооктановый бензин по-разному делают, и присадками тоже. Впрочем, с этим вам лучше к химикам обратиться.
 1.0.154.481.0.154.48
NO GOGI #23.03.2009 07:48  @Сергей-4030#23.03.2009 07:34
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★☆
Сергей-4030>Впрочем, если у вас мотор "настроен" жрать 92, то 95 покупать нет совершенно никакого смысла. Впрочем, и вреда тоже, только дороже платить за бензин.
вред есть, по крайней мере в наших условиях. Свечи дохнут быстрее, от железа в ферроценне
1  
RU Д.Сергей #23.03.2009 08:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

"Мозги" автомобильные разве не сами настраиваются на "бензин"? Разные там датчики октанового числа стоят!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
US Спокойный_Тип #23.03.2009 09:39
+
-
edit
 
хыхы...каким образом? на двигателях есть датчик дентонации, когда возникает дентонация - по разным причинам - переобеднение смеси (проблема с системой питания, передув турбонаддувом, 92й бензин вместо 98го), ЭБУ согласно прогораммы пытается её прекратить, переобогощая смесь , меняя УЗО и прочими методами (смотря что там наворочено по железу)
это помогает но это не штатный режим работы, железо оптимизировано под определённый диапазон ОЧ, отклонения ухудшают работу
у тебя на наде 2 литра - это 3s-fe или 3s-fse наверно? если простой fe то он предельно деревянный двигатель, 92й ему самое оно
эволюционируй или вымри  7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 09:49
RU Д.Сергей #23.03.2009 15:27  @Dmitry_A#21.03.2009 14:29
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Dmitry_A> http://i189.photobucket.com/albums/z288/dmitry_a/taiwan/beihaian.jpg

Так понимаю леворукий афто?

Спокойный тип: да простой 3S-FSE. Вроде в книшках написан бензин 95-96 для него.
Но зимой не хочет заводиться если минус 27-29 гр. всю ноч простоит без прогрева, много бензина наливаит в ... Чихает с каждым оборотом, но не заводиться, при "зимних" маслах. Вот я и думал , что связано с "мозговым" отсеком и бензином. Если бы не хотел заводиться, не схватывал бы вообще, если замёрс, а так всё как раз, но нет "продолжения банкета". Так у всех обладателей 3S, примерно 7 моделей авто насчитал с таким двигателем, и такими же головными болями в морозном запуске без прогрева.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
PT MIKLE #23.03.2009 19:13  @Д.Сергей#23.03.2009 15:27
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Д.Сергей> Но зимой не хочет заводиться если минус 27-29 гр.

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU ahs #23.03.2009 19:32  @Д.Сергей#23.03.2009 07:21
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Д.Сергей> Езжу на 95-ом бензине, есть ли существенная разница с 92(93)?? по инетоским разговорам-никакой, делают из того же 92-го, добавляют "добафки" и всё. Как это сказывается на движителе авто?

Действительно, в России 92 и 95 отличаются только долей антидетонационных органических добавок. В результате у 95го хуже ВСЕ свойства, кроме стойкости к детонации, даже экологические :) Плюс, как мы здесь недавно выясняли, на 92м на одной и той же машине расход заметно меньше, вроде как под 10-20% (свои 10% я точно подтверждаю). А выяснить, стоит ли лить 92й в конкретную машину лучше всего у более ранних пользователей :) Например моему тазовскому 2112 по книжке подходит только 95й, однако большинство ездит на 92м.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 22 23 24 25 26 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru