Большегрузные платформы

8 и более осей
 
RU Серокой #16.11.2008 20:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот уж... Еду сегодня домой, выхожу в тамбур на выход... Смотрю - что-то мелькнуло в свете из окон электрички. Не поленился заложить крюк с километр по темноте и собакам - точно, шестнадцатиосная платформа!
Я первый раз такое вижу. Платформы на 8 осей - нормальное явление, там же рядом тусуется таких с десяток, но на 225 тонн, такое вот... Впервые!
Жаль, было совсем темно, вспышка высветила только одну... хм... группу тележек по одну сторону, видно, что их четыре. По другую сторону- та ж картина.
Наверное к нам в ЗиО приехали за чем-то. )
Прикреплённые файлы:
IMG_4755.jpg (скачать) [60 кБ, 146 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Т.е. на одной стороне четыре тележки? Данные надо было сфотографировать ;)
 3.0.43.0.4
RU Серокой #16.11.2008 21:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну да, 4, я ж о том и пишу. А данные немного видно, масса тары и грузоподъёмность. И даже номер платформы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU marata #16.11.2008 21:05  @Серокой#16.11.2008 21:02
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Серокой> Ну да, 4, я ж о том и пишу. А данные немного видно, масса тары и грузоподъёмность. И даже номер платформы.

А как по номеру платформы определить изготовителя и собственника?
 3.0.43.0.4
RU Серокой #16.11.2008 21:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По номеру напрямую никак. :( Только типа вагона. Номера с 392 - это "16-осный площадочный грузоподъемностью 180-225 тонн". А так - к кому-то же она приписана...

Нашёл ещё аналогичную:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=24109
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Странно... восьмиосный полувагон при таре 44 т, имеет грузоподъёмность в 225 т.
 3.0.43.0.4
RU Серокой #16.11.2008 21:29  @marata#16.11.2008 21:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> восьмиосный полувагон при таре 44 т, имеет грузоподъёмность в 225 т.

Путаешь. На 100 тонн меньше. )
Прикреплённые файлы:
8os.gif (скачать) [70 кБ, 103 загрузки]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU marata #16.11.2008 21:32  @Серокой#16.11.2008 21:29
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> восьмиосный полувагон при таре 44 т, имеет грузоподъёмность в 225 т.
Серокой> Путаешь. На 100 тонн меньше. )

Соглашусь.
Кстати, есть транспортеры с номером 3925
http://oldwww.evr.ee/files/tr%2016-t%2014-6046%203925.doc
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 
RU Серокой #16.11.2008 21:37  @marata#16.11.2008 21:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Кстати, есть транспортеры с номером 3925

А это и есть такой же судя по всему! 4-я цифра в номере не несёт информации о характеристике вагона, только первые 3!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Стахановцы делают чуть-чуть другие СВЗ | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ
 3.0.43.0.4
RU Серокой #16.11.2008 21:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это кажется промышленные, у них радиус поворота меньше. Это б неплохо у Alex-129 спросить, у них такие наверное бегают. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU marata #16.11.2008 21:51  @Серокой#16.11.2008 21:49
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Серокой> Это кажется промышленные, у них радиус поворота меньше. Это б неплохо у Alex-129 спросить, у них такие наверное бегают. )

А еще есть ворошиловские - http://oldwww.evr.ee/files/tr%2028-t%2014-T003%203996.doc и крупповские на 32 оси.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Судя по форме рамы это какой то тяжеловоз для крупногабаритных грузов (т.е. не технологический транспорт).
Всему есть своя причина  6.06.0
LV Scutum #16.11.2008 23:02  @Серокой#16.11.2008 20:45
+
-
edit
 

Scutum

новичок
Серокой> Вот уж... Еду сегодня домой, выхожу в тамбур на выход... Смотрю - что-то мелькнуло в свете из окон электрички. Не поленился заложить крюк с километр по темноте и собакам - точно, шестнадцатиосная платформа!
Серокой> Я первый раз такое вижу. Платформы на 8 осей - нормальное явление, там же рядом тусуется таких с десяток, но на 225 тонн, такое вот... Впервые!
Серокой> Жаль, было совсем темно, вспышка высветила только одну... хм... группу тележек по одну сторону, видно, что их четыре. По другую сторону- та ж картина.
Серокой> Наверное к нам в ЗиО приехали за чем-то. )


Это многоосная (16-ти осная) платформа-транспортёр с пониженной площадкой. На ней перевозятся сверхтяжелые грузы которые при перевозки на обычном подвижном составе (платформы, полувагоны)имеют индекс сверхнегабаритности,что впрочем, не облегчает порядок пропуска их по сети ж/д-только по предварительному согласованию со службам движения каждой из ж/д по маршруту движения вагона сгрузом и с указанием путей пропуска, графиком пропуска (№ поезда и т.д)
Вот посмотрите на этот транспортёр при дневном свете:

http://train-photo.ru/details.php?image_id=24109
 7.07.0
RU Серокой #16.11.2008 23:46  @Alex 129#16.11.2008 22:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> это какой то тяжеловоз для крупногабаритных грузов
Это про сочленённый, стахановский?

Scutum> Вот посмотрите на этот транспортёр при дневном свете:
Да я эту ссылку давал выше... А так платформа стояла пустая, интересно, увижу ли с грузом? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.11.2008 08:32  @Серокой#16.11.2008 23:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Это про сочленённый, стахановский?

Про твое фото.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Dem_anywhere #18.11.2008 04:26  @Серокой#16.11.2008 21:49
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Это кажется промышленные, у них радиус поворота меньше. Это б неплохо у Alex-129 спросить, у них такие наверное бегают. )

Нет, они сочленённые - груз крепится в разрыв балки. А у твоего - ставится на платформу.
А в остальном - без разницы
 3.0.43.0.4
RU Серокой #28.12.2008 14:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кросспост фотографии: узкоколейная 8-осная большегрузная платформа.


сдвоенная тележка крупнее:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
RU Серокой #22.01.2009 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как я мог забыть!


Это Поклонка, такая же стоит и в музее на бывшем Варшавском вокзале в Питере.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.02.2009 23:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Загадочный зверь. Поймал сегодня. К сожалению, потом вид закрыла электричка, кадр остался единственный, с увеличением не успел сфотографировать.
Прикреплённые файлы:
IMG_5083.jpg (скачать) [81 кБ, 98 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.02.2009 17:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это транспортёр в сложенном состоянии оказался. Я и не знал, что они складываются при неиспользовании!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Перевозка 350-тонного корпуса реактора для Ростовской АЭС на 28-осном транспортере с Ижорского завода в порт в 2006 г.:







Общество с ограниченной ответственностью «ИСР Транс»

ISR Транс: Общество с ограниченной ответственностью «ИСР Транс» // www.eurotrans.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Также фото с Ижоры - транспортер со 160-тонным парогенератором для Нововоронежской АЭС-2

как копировать фото из pdf не знаю, смотрите сами:

http://www.omz.ru/media/.../E183CD1F-912A-4E7C-8733-5A16C7283D47/2.pdf
Всему есть своя причина  6.06.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru