метрополитены, часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 46

MIKLE

старожил
★☆
даёш демонстрацию с лозунгом "норы вместо ям" :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> даёш демонстрацию с лозунгом "норы вместо ям" :)

Тогда уж нора вместо стадиона. А то блин 23 млрд. на новый стадион у них есть, а на метро денег нет.
«Игрушки тучных лет...»(с).

P.S. И главное - реальной пользы от этого стадиона никакой: представь - все верные фаны Зенита (аж 18-19 тыс. чел.) сядут в 67-тысячник?
У Джоныча агорафобия разовьется :)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> У Джоныча агорафобия разовьется :)

да не хожу я на футбол больше!

Ps станцию "Волковская" проектировали наркоманы. Я от цветовой гаммы до сих пор в восторге
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> да не хожу я на футбол больше!

Вот! - даже Джоныч на футбол теперь не ходит. Тем более стадион не нужен :)



john5r> Ps станцию "Волковская" проектировали наркоманы. Я от цветовой гаммы до сих пор в восторге

А че - бодренько так: :D







Фотогалерея станции Волковская - Станция "Волковская" - Линия 5 «Фрунзенско-Приморская» - Линии и станции - Размышления о питерском метро - лучший сайт о петербургском Метрополитене

Всеми правами на фотографии обладают их авторы: djtonik, RummaGe, Shyrik, Costa, Spatul, Shurman, Sab, FileJunkie, Beavis, Nomernoy, Dinger_n, M138 и другие. Использование этих материалов запрещено без письменного разрешения автора сайта // metro.vpeterburge.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Звенигородская" вроде не такая кислотная получилась:







Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> А че - бодренько так: :D

на этих фотках не видно кислотно-зеленых стрелок показывающих направление к выходу
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #03.02.2009 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Зря у вас номерные внизу уродуют цифрами и номером ТЧ... :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #03.02.2009 14:57  @Серокой#03.02.2009 14:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Зря у вас номерные внизу уродуют цифрами и номером ТЧ... :-/

А! - я и не обратил на это внимание :) (чаще всего первой линией пользуюсь, а там только всякие Е и на мордах у них не пишут, номерные только иногда приблудные попадатся - по пути в Автово).
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #10.02.2009 17:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Количество пользователей московским метрополитеном продолжает сокращаться. В день столичная подземка уже не досчитывается около 500 тыс. пассажиров. Об этом сообщила сегодня на заседании регионального политического совета московского отделения партии "Единая Россия" руководитель Департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина.
По словам М.Оглоблиной, это связано с сокращением штата сотрудников на предприятиях города. В конце 2008г. пассажиропоток в метро упал на 200-300 тыс. человек в день. В настоящее время сокращение продолжается.
 


В метро на полмиллиона сократилось число пассажиров

В метро на полмиллиона сократилось число пассажиров. Количество пользователей московским метрополитеном продолжает сокращаться. В день столичная подземка уже не досчитывается около 500 тыс.

// top.rbc.ru
 



не знаю, особо не заметил. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #10.02.2009 17:19  @Серокой#10.02.2009 17:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> не знаю, особо не заметил. )

По крайней мере, в то время когда я еду (около 8 утра) по субьективным ощущениям народу стало несколько меньше. В январе это можно было связать со школьными и студенческими каникулами, но уже февраль - тенденция сохранилась.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #10.02.2009 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну может, у меня просто другое время поездок - позднее утро и поздний вечер.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.02.2009 21:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не знал, что питерская ""Спортивная" такая необычная!

Вот, фотка мелкая, большой не нашёл. Но вот эта дыра в пололке на в верхний зал - это пять! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #17.02.2009 14:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Новая линия метро - "Ходынская" - появится в Москве

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Новая линия Московского метрополитена "Ходынская" будет построена в рамках создания ММДЦ "Москва-Сити", а существующую Калининскую линию продлят в сторону делового центра, говорится в постановлении правительства Москвы, которое рассмотрено на заседании во вторник.

"Калининская линия будет продлена до "Москва-Сити". При этом будут построены две новые станции метро, а в дальнейшем линия будет развита в солнцевском направлении. Также будет сооружена новая Ходынская линия (третий пересадочный пункт), которая пройдет до станции Савеловская и ее метро-депо от ММДЦ, будут построены еще пять станций в зоне "Москва-Сити", - говорится в документе.

Кроме того, согласно постановлению, будет построено ответвление от Калининской ветки вдоль линии Звенигородского проспекта со строительством трех станций метро.

Также до 2010 года "для устранения дефицита автопарковок на территории "Москва-Сити" будут построены паркинги на подъездах в международному центру".

"В ходе строительства будут обеспечены условия преемственного развития планировочной структуры, сохранение и реализация градостроительного потенциала историко-культурного наследия", - отмечается в постановлении.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Фагот> Новая линия метро - "Ходынская" - появится в Москве

то есть будет реализована "загогулина" в районе зоопарка, а калининскую загнут вниз вместо хорды север-солнцево?

идеотизм...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
История. Собственно на фото все написано: :)




Не помню выкладывал или нет - строительство станции "Ленинский проспект" открытым способом:




Интересно сколько проплатили чтоб прямо (аккурат прямо на ней) над этой станцией вместо бульвара вот такое взгромоздить?





Строительство входа на эту станцию (из подземного перехода собственно под Ленинским проспектом):

http://i047.radikal.ru/0902/7a/0316e549fa1e.jpg [not image]


Строительство перегона между "Ленинским проспектом и "Проспектом Ветеранов":




Современное фото данного места - а совсем неглубоко получается, грунта метра 3, не больше:




Тот же перегон, чуть ближе к Ветеранов:




Ну и митинг конечно по поводу открытия "Ленинского проспекта" :D

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Barbarossa #18.02.2009 15:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Точно, это станция "дачное" была в к/ф "Его звали Роберт".
 3.0.63.0.6
RU Серокой #25.02.2009 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
почему "Спасская" задержалась с открытием из-за эскалаторов? Впечатлительным питерцам не читать. :)


Метроблог — Лестница-чудесница или машина смерти?

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента.

// metroblog.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #26.02.2009 09:33  @Серокой#25.02.2009 19:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Впечатлительным питерцам не читать. :)


Фигня это все. ИМХО суть в том, что у нас десятилетиями выпускали эскалаторы одной конструкции и вся нормативная документация была заточена под нее. И теперь принимающий его {эскалатор другой конструкции} Ростехнадзор формально блюдя букву закона говорит - мол пулемет то у вас не той (прописанной в бумагах) системы.
Ну а в нашей бюрократической организации любое согласование изменений сами знаете сколько времени и сил занимает.

P.S. Аналогия :)
Лет пять-семь назад ГАЗ пытался пролоббировать внедрение таких правил сертификации маршруток - что бы под них подходила только Газель. А внедрили бы такие правила - и всем бы покупателям других автобусов пришлось бы доказывать что Спринтер или Транзит тоже годятся для пассажирских перевозок - а им бы в ответ говорили бы - дык низзя, они на Газель не похожи... ;)
Всему есть своя причина  6.06.0
EE Татарин #26.02.2009 09:47  @Alex 129#26.02.2009 09:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Фигня это все. ИМХО суть в том, что у нас десятилетиями выпускали эскалаторы одной конструкции и вся нормативная документация была заточена под нее.
Да как бы конструктор, делающий эскалатор для метрополитена, должен был ознакомиться с нормативной документацией на эскалаторы метрополитена.
И учесть её.
Они же на русский рынок рассчитывали. Ну дык... фигня как бы получается.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.63.0.6
RU Серокой #26.02.2009 10:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Там есть большой комментарий, про отсутствие тормоза и про нагрузку только на один зуб. Вспоминая Авиамоторную, как-то становится не по себе.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #26.02.2009 10:22  @Татарин#26.02.2009 09:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Да как бы конструктор, делающий эскалатор для метрополитена, должен был ознакомиться с нормативной документацией на эскалаторы метрополитена.


Дык как бы жизнь на месте не стоит ;) .
И если делать как "було всегда" - тогда бы и получилось тоже что и было раньше. А заказчиком была поставлена задача в старые трехэскалаторные тоннели втиснуть четыре эскалатора, что при прежней конструкции сделать было нельзя (собственно почему и был выигран тендер на поставку, из за того что традиционный производитель "традиционной" конструкции не желая выходить из ее рамок не смог выполнить требуемое условие).


P.S. Я не специалист по подьемникам, но исходя из своего инженерного опыта не поверю, что для эскалаторов возможна только единственно та конструкция, какую производят у нас еще с 50-х гг.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #26.02.2009 10:34  @Серокой#26.02.2009 10:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Там есть большой комментарий

В инете по этому поводу уже давно (не первый год) идет большой наброс на вентилятор - в связи с борьбой за заказы.
Вопрос очень специфический, и к любому материалу в духе: "мы все умрем, если это будет делать Y (или Z)" я бы относился с осторожностью.

Может к примеру неспециалист оценить такие пассажи?
А рабочий тормоз вместо простого, надежного и хорошо обслуживаемого колодочного сделан на какой-то черт дисковым и гидравлическим.
 


Возможно: а)автор прав и возможно: б) - что он относится к той известной категории, говорившей что мол мы всю жизнь на лошадках воевали - зачем нам эти непонятные танки....
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Dem_anywhere #04.03.2009 03:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Летайте поездами метрополитена!
http://dilidou.com/img/img2/20090226/selection_101_02.jpg [not image]
да... У них поезда самолётами возят, а у нас ракеты поездами...
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В ГУВД Москвы вчера сообщили о раскрытии крупной аферы с билетами на проезд в московском метрополитене. Бывшие сотрудники столичной подземки поставили на поток изготовление и сбыт поддельных проездных билетов, нанеся метрополитену ущерб на сотни миллионов рублей.

Организатором аферы следствие называет бывшего программиста службы сигнализации и связи московского метрополитена Евгения Мухина. Окончив несколько лет назад Московский радиотехнический колледж, он получил распределение на работу в столичную подземку, где участвовал в пусконаладочных работах новой электронной дистанционной билетно-пропускной системы, разработанной одним из оборонных предприятий Зеленограда. Именно тогда молодой программист обнаружил в защите этой системы существенные дыры, позволяющие, при наличии определенной базы данных, изготовить поддельный проездной билет. Этой информацией он поделился со своей знакомой гражданкой Израиля Мариной Баташвили. Вместе они, по данным следствия, и разработали план будущей аферы.
 


Проездные проследовали мимо кассы

В ГУВД Москвы вчера сообщили о раскрытии крупной аферы с билетами на проезд в московском метрополитене. Бывшие сотрудники столичной подземки поставили на поток изготовление и сбыт поддельных проездных билетов, нанеся метрополитену ущерб на сотни миллионов рублей. Организаторы аферы арестованы Бутырским райсудом Москвы.

// kommersant.ru
 



Какая прелесть: :D
Как было установлено следствием, Марина Баташвили и Евгений Мухин подделали бланк партии "Единая Россия" и от имени одного из руководителей этой партии направили письмо на завод в Зеленограде, где производились легальные билеты для проезда в столичной подземке, с просьбой продать заготовки для билетов без раскраски и чипов. Заготовки якобы предназначались для организации режимного прохода в офисы партии. Отказать "Единой России" директор зеленоградского завода не посмел.
 
Всему есть своя причина  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Dem_anywhere> да... У них поезда самолётами возят, а у нас ракеты поездами...


эта, в ирландию паровызы новые из штатов русланам возили.... уж не знаю зачем и поему, но.... если мкрзилка не врёт...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru