Гадости автомобильной жизни - III

 
1 12 13 14 15 16 120
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hnick> на ней бы потом поездить тыщ несколько - и если резину не жрёт, сход-развал держит, рулится намана, не тянет никуда - то и хренсней, можно и продавать почти с чистой совестью :)

Спасибо, завтра поеду им фотографии показывать, благо недалеко от меня, если все ОК, то завтра им машину и притащу. Кстати у них на сайте написано что стапель как раз с усилием 10т., то что надо.
 7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> он не боком, а четко передним правым наконечником рамы в блок попал.
Это и называется не центровым ударом, а со смещением. От него раму и корёжит. В США долгое время критиковали стандарные тесты за отсуствие такого вот удара с offset — как его ввели, так сразу оценки у авто всех ухудшились. Его и называю боковым, а не боком.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

D.K.> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Парни,я далёк от IT технологий(кроме базы данных по геометрии
авто,т.н.верхних и нижних контр.,точек).
Владею компом на уровне ламера.
Работаю в автосервисе,не в дилерском.
Это пройденный этап и кстати не всегда показатель
качественного ремонта.
В общем,гидравлика в любом "заведении"работает от 10-ти тонн и выше.
Загнуть раму внедорожника в "Google" не проблема,
другой вопрос как?!
На моей памяти много паркетников,внедорожников и т.д.
Если говорить о качестве то ремонт рамы как мёртвому виагра,
потому что греется газом(иначе увы)и вытягивается,
либо греется газом,а потом отрезается и приваривается
новый(б/у)фрагмент.
Ещё вариант:приобретается б/у рама от конкректной модели,
вырезается номер с вновь приобретённой,также вырезается с гиблой,
вваривается в нужное место((я этого не писал не говорил,и не советую)СМ УК РФ)
и "порядок".
Других путей не знаю..
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

D.K.> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Не джип,но тем не менее..
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 06.04.2009 в 02:22

aless

втянувшийся

D.K.>> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Что в итоге..
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8

aless

втянувшийся

Mishka> Удар со смещениеи. потом этим боком о жб блок, то точно рама начинает сворачиваться винтом.
Это называется "БАНАН".
Тут любой "хирург" не поможет.
Если говорить о качестве...
 3.0.83.0.8

Jerard

аксакал

Стала глохнуть при резком снятии нагрузки (отпускании педали "газа" и выжиме сцепы) видать пора чистить систему питания...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.83.0.8
RU Леонид #06.04.2009 08:45  @Jerard#06.04.2009 06:00
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Jerard> Стала глохнуть при резком снятии нагрузки (отпускании педали "газа" и выжиме сцепы) видать пора чистить систему питания...
Что за машина?
Если стоит карб, то есть ли электроклапан жиклера ХХ и ЭПХХ?
Aquila non captat muscas.  6.06.0
RU Jerard #06.04.2009 09:08  @Леонид#06.04.2009 08:45
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Леонид4> Что за машина?
ВАЗ-21074
Леонид4> Если стоит карб, то есть ли электроклапан жиклера ХХ и ЭПХХ?
Отключены нахрен.

Ну вообще-то наверное еще и ВВ-провода заменю.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #06.04.2009 10:08
+
-
edit
 
электроклапан жиклера ХХ полюбому должен быть подключен, ну или тогда вместо него штатная пробка с жиклером холостого хода который тогда работает на постоянку. Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Jerard #06.04.2009 11:19  @Александр Леонов#06.04.2009 10:08
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.

Вот и займусь... :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.83.0.8
RU Леонид #06.04.2009 11:59  @Jerard#06.04.2009 11:19
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

А.Л.>> Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.
Jerard> Вот и займусь... :)
Ну если уж систему зажигания тоже будешь смотреть, то есть смысл глянуть и трамблер. Нет ли трещин или пробоев на крышке и не зависают ли грузики центробежного регулятора и в порядке ли вакуумный корректор. Потому как И от этих глюков системы зажигания могут быть аналогичные симптомы.
Aquila non captat muscas.  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka>> Удар со смещениеи. Вполне возможно. Если ещё и немного подпрыгнуть-подняться успели, а потом этим боком о жб блок, то точно рама начинает сворачиваться винтом.
D.K.> он не боком, а четко передним правым наконечником рамы в блок попал.

я так классику перед продажей разбил-крутануло на каще и прам передним колесоом в бордюр... отделался заменой балки и парой шпателей шпаклёвки... повезло...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Нашли мне сегодня человека, кличка "костоправ", занимается тем, что для одного из клубов 4х4 вытягивает рамы раллийных джипов, сказал привозите, любую раму можно сделать, в среду-четверг привезу ему машину, посмотрим что скажет.
В Дига-Моторс на Мичуринском звонил, говорят привозите, рамы вытягивали, но в исходе дела как-то не очень уверены.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2009 в 23:36
RU Jerard #07.04.2009 06:46  @Леонид#06.04.2009 11:59
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Леонид4> Ну если уж систему зажигания тоже будешь смотреть, то есть смысл глянуть и трамблер. Нет ли трещин или пробоев на крышке и не зависают ли грузики центробежного регулятора и в порядке ли вакуумный корректор.

Корректор не смотрел остальное в порядке, вчерась провода поменял.
Там окацца еще и масло в кастрюлю бросает. Видать из-за того что слишком много его... (выше буквы "Х" на щупе) как раз после смены масла и появилась трабла.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.83.0.8
RU Д.Сергей #07.04.2009 07:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Как определить качество контрактной рейки, не устанавливая на авто?
Ламастеры говорят что нужно только на ходу....
Новая дороговато будет, с авторазборов скорее всего тоже хлам, контрактные з/ч тоже кот в мешке. Б/у оно и есть б/у.

Саня Леонов, так понимаю не совсем двигатель снимать собрался? или совсем?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU Александр Леонов #07.04.2009 08:13  @Д.Сергей#07.04.2009 07:39
+
-
edit
 
Д.Сергей> Как определить качество контрактной рейки, не устанавливая на авто?
Д.Сергей> Ламастеры говорят что нужно только на ходу....
Д.Сергей> Новая дороговато будет, с авторазборов скорее всего тоже хлам, контрактные з/ч тоже кот в мешке. Б/у оно и есть б/у.
Д.Сергей> Саня Леонов, так понимаю не совсем двигатель снимать собрался? или совсем?

Смотри что бы чехлы были все целые, и не потела нигде.

Зы.Сначала только голову скину.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Небольшая зарисовка искореженного Пата.
Разобрали ему морду, посмотрел внимательно и вся картина стала ясна, на фото видно как правая сторона отбойника прикрепленная к раме на 2-3см выше левой.
Видна и передняя правая подушка крепления кузова, за счет увода рамы она потянула правый брызговик и крыло за собой.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2009 в 19:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот правая часть рамы и крепеж к ней передней подвески.
На первом фото видна первая линия деформации рамы (гофра), при ударе она должна была сложиться, но этого не произошло.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Под задней частью колесной арки проходит изгиб рамы что и является второй зоной деформации, она у нас и сработала, при сильном ударе рама должна согнуться в этом месте, а мотор должен нырнуть под машину, в нашем случае рама слегка согнулась в изгибе, на фото это видно по отлетевшей краске на заломе.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

hnick

аксакал

видно тормозили сильно - "подсела" и удар пошёл под нехарактерным углом

мда, гофру былоб проще растянуть...
и какой прогноз?

а нету ощущения, что это старые болячки? типа морда (перед рамы) переварена...
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hnick> видно тормозили сильно - "подсела" и удар пошёл под нехарактерным углом

Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.

hnick> мда, гофру былоб проще растянуть...
hnick> и какой прогноз?

Мужик сказал что проблем не видит, сделать можно, у него видел Тойоту, там рама раз в 10 больше свернута была и ничего сделали. Вопрос денег, если слишком дорого, то я его армянам продам как есть, они сказали молотками подстучат кистью закрасят и продадут на рынке :)

hnick> а нету ощущения, что это старые болячки? типа морда (перед рамы) переварена...

Не, это свежак, просто на фото усилитель бампера и подрамник уже новые стоят (б/у), вот так и кажется.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2009 в 20:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.

Т.е. в точности, как я и описал.
 6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.
Mishka> Т.е. в точности, как я и описал.

Мне кажется, что зона деформации должна была при любом сильном ударе сложиться, не смотря на то фронт или ±30`. Я только не пойму, почему ремонт рамы в дилерских центрах не предусмотрен, ведь раму можно согнуть простым наездом на скорости на бортик, при этом кузовных повреждений не будет вообще, а при этом дилер «затоталит» машину при любом нарушении геометрии.
 7.07.0

hnick

аксакал

видимо не хотят (не могут) гарантировать безопасность - на неё (на геометрию) же всё завязано
 3.0.83.0.8
1 12 13 14 15 16 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru