Когда мы машину взяли то в баке был 80й бензин который не горел даже в паяльной лампе, так что голова было довольно хорошо убита, масло отражательные колпачки и гидрокомпенсаторы в хлам, на рокерах офигенная выработка. Однако после востановления нормальный работы карбюратора и зажигания плюс замены бензина работали все целиндры, правда на холодную машина подтраивала, но я это отноисл к общей убитости и не особо беспокоился.
Посчитал что после приведения в порядок головы само пройдет)))
Голову сняли, проверили направляйки, очистили нагар, притерли клапана, поменяли сальники, рокера и гидрокомпенсаторы и в результате вместо подтраивания получили полный отказ цилиндра на холостом ходу.
То что на СТО все выше перечисленное делали я знаю хоть и не присутствовал, т.к. лично знаком с щефом этой конторы, короче врать они мне не будут