[image]

Почему компрессия оказалась на опеле 17 очков и че теперь делать

Перенос из темы «Гадости автомобильной жизни - III»
 
1 2 3 4 5 6
RU Александр Леонов #10.04.2009 07:06  @Д.Сергей#10.04.2009 06:21
+
-
edit
 
Д.Сергей> Сдаётся что цвет 4-ой свечи в "смотровое окошко" такой из-за несгоревшего топлива(аэрозоли-смеси), а в коллектор впускной, кот. для этого цилиндра, попал инородный предмет! И смесь нормальная попадает туда только на больших оборотах! через маленькую дырочку... жижжжж
Д.Сергей> Одна из моих версий!....

Ты думаещь мы не проверяли насчет предмета))), голова три раза снималась, последний раз когда поставили 3 прокладки. Кстати там на коллекторе в четвертый цилиндр есть штуцер дл вакума, пробовали лить туда топливо, сосет дуром но цилиндр все равно не работает.

Зы причем не работает он упорно, а не периодически троит, упорно качает только топливоздушную смесь на выхлоп без поджига.
Зы.зы. голова заведома исправная однозначно, карбюратор не причем смесь готовится одинаковая для всех цилиндров, искра идет свечки рабочие... остальные три цилинда работают нормально.
   
RU Д.Сергей #10.04.2009 08:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не могли трамлёр поставить на 180 градусов наебарот? правда в таких случаях вообще ничего не совпадает, но может его повернули что совпали 3 свечи....
Имею ввиду привод трамлёра .
   3.03.0
RU Александр Леонов #10.04.2009 08:27  @Д.Сергей#10.04.2009 08:15
+
-
edit
 
Д.Сергей> Не могли трамлёр поставить на 180 градусов наебарот? правда в таких случаях вообще ничего не совпадает, но может его повернули что совпали 3 свечи....
Д.Сергей> Имею ввиду привод трамлёра .

Привод трамблера ремнем зубчатым, так что можно как хочешь поставить это раз
На больших обротах цилиндр работает нормально это два
   
RU Ведмедь #10.04.2009 09:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А не пробовал клапаны/пружину смотреть? Может, они на больших оборотах открываются/закрываются как надо, а на малых чего-нибудь не то? тем более сам пишешь - фигня началась после операции на клапане? :)
   7.07.0
RU Jerard #10.04.2009 10:09  @Ведмедь#10.04.2009 09:27
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь>Может, они на больших оборотах открываются/закрываются как надо, а на малых чего-нибудь не то? тем более сам пишешь - фигня началась после операции на клапане? :)

О! вот может и так.

Вообще-то говорят что на карбовых (по крайней мере на Жульках) 4-ый цилиндр всегда работает на переобогащенной смеси, из-за того что последний.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 10:16
RU Александр Леонов #10.04.2009 10:24  @Ведмедь#10.04.2009 09:27
+
-
edit
 
Ведмедь> А не пробовал клапаны/пружину смотреть? Может, они на больших оборотах открываются/закрываются как надо, а на малых чего-нибудь не то? тем более сам пишешь - фигня началась после операции на клапане? :)

Всю голову делали а не один клапан, и не началась а усугубилась.
Зы. если бы клапана не открывались или не закрывались на малых оборотах, то цилиндр не работал бы как компрессор, а он конкретно гонит воздух через выхлопной тракт.
Зы.зы голову делали на СТО и была вторая в качестве донора, так что у них была возможность отдефектовать те же пружины.
   
RU Ведмедь #10.04.2009 10:27  @Александр Леонов#10.04.2009 10:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> Всю голову делали а не один клапан, и не началась а усугубилась.
Одно другому не мешает.

А.Л.> Зы. если бы клапана не открывались или не закрывались на малых оборотах, то цилиндр не работал бы как компрессор, а он конкретно гонит воздух через выхлопной тракт.

Как измерял конкретность? :) Может быть такое, что они таки недостаточно наполняют цилиндр топливовоздушной смесью, или наоборот - слишком жирно получается.

А.Л.> Зы.зы голову делали на СТО и была вторая в качестве донора, так что у них была возможность отдефектовать те же пружины.

А они это сделали? :)
   7.07.0
RU Александр Леонов #10.04.2009 10:43
+
-
edit
 
Когда мы машину взяли то в баке был 80й бензин который не горел даже в паяльной лампе, так что голова было довольно хорошо убита, масло отражательные колпачки и гидрокомпенсаторы в хлам, на рокерах офигенная выработка. Однако после востановления нормальный работы карбюратора и зажигания плюс замены бензина работали все целиндры, правда на холодную машина подтраивала, но я это отноисл к общей убитости и не особо беспокоился.
Посчитал что после приведения в порядок головы само пройдет)))
Голову сняли, проверили направляйки, очистили нагар, притерли клапана, поменяли сальники, рокера и гидрокомпенсаторы и в результате вместо подтраивания получили полный отказ цилиндра на холостом ходу.
То что на СТО все выше перечисленное делали я знаю хоть и не присутствовал, т.к. лично знаком с щефом этой конторы, короче врать они мне не будут
   
RU Jerard #10.04.2009 10:46  @Александр Леонов#10.04.2009 10:43
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Голову сняли, проверили направляйки, очистили нагар, притерли клапана, поменяли сальники, рокера и гидрокомпенсаторы и в результате вместо подтраивания получили полный отказ цилиндра на холостом ходу.

Так сразу и надо было про грибки писать!!! В них наверное и трабла... точнее в низком давлении масла в подводящей магистрали.
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #10.04.2009 10:55  @Jerard#10.04.2009 10:46
+
-
edit
 
А.Л.>> Голову сняли, проверили направляйки, очистили нагар, притерли клапана, поменяли сальники, рокера и гидрокомпенсаторы и в результате вместо подтраивания получили полный отказ цилиндра на холостом ходу.
Jerard> Так сразу и надо было про грибки писать!!! В них наверное и трабла... точнее в низком давлении масла в подводящей магистрали.

ИМХО если бы гидрокомпенсадоры не дожимали, то грохотал бы распредвал, а у меня голова ваще шепчит, как и положено с иправными ГК, весь грохот идет из глушака
   
RU Jerard #10.04.2009 10:58  @Александр Леонов#10.04.2009 10:55
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

.
А.Л.> ИМХО если бы гидрокомпенсадоры не дожимали, то грохотал бы распредвал, а у меня голова ваще шепчит, как и положено с иправными ГК

Ну не обязательно. Может они проседают под нагрузкой вот и все.
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #10.04.2009 13:01
+
-
edit
 
Есть еще такой ньюанс.
Я раньше писал что ставил заведомо исправные свечи с другого авто с желтым налетом, так вот не смотря на то что во всех цилиндрах компрессия одинаковая черным нагаром свечи покрылись по разному, на первой свече верхний элетрод остался весь желтый, на второй только его половина, на третьей практически весь черный и вообще третий стал работать только после замены крышки трамблера, на четвертой конкретный черный нагар и он на холостом ходу вообще не работает никогда, т.е. получается что условия сгоряния смеси ухудшаются от первого к четвертому и на четвертом ухудшились на столько что поспламения смеси на холостом ходу нет и смесь начинает воспломеняться только на повышенных оборотах я так думаю около 2000
   

userg

старожил
★★★
Похоже надо поставить заведомо исправный трамблер целиком и посмотреть. Люфты трамблера могут давать нечто похожее по описаниям.
Да, самое главное: лобовое стекло протирал? :)
   
RU шурави #10.04.2009 13:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Тут ещё вот какой расклад может быть. Было у меня. Вполне возможно, что с четвёртым цилиндром всё нормально, а подсасывают воздух первые три цилиндра (подсос воздуха). Потому смесь приходиться богатить. Отсюда и расход.
Может быть убитым карбюратор прокладка под ним. Ну и ещё раз проверить совпадение фаз.
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #11.04.2009 16:26
+
-
edit
 
У меня родилась мысль))) учитывая степень появления черного нагара на свечках (постепенно учеличивается в сторону 4го цилиндра) можно сделать вывод что одной из причин появления этого нага является позднее зажигание.
Т.е. от целиндра к целиндру зажигание становится позднее и в 4ом цилиндре оно настолько позднее что смесь не возгарается а выбрасывается на выхлоп.
На эту же версиию работает то обстоятельство что двигатель заводится только если перекинуть ремень трамблера на один зуб в сторону более позднего зажигания а потом повернуть его на максимальное опережение, если же поставить ремень по метке а опережение штатное, то при вращении стартером коленвала и схватывании идет обратный удар и двигатель клинит.
Я раньше думал, что это происходит во всех цилиндрах, но теперь думаю что обратный удар происходит только в первом.
Если моя версия верна, то надо выставить зажигание точно по меткам но отключить первый цилиндр, движек должен по идее заработать на 3х а первы будет гнать компрессию в глушак, как сейчас ее гонить 4 цилиндр.
Завтра буду пробывать (сегодня ездил в Барнаул по дороге много думал)))) если все получится, то тогда будем считать что причина найдена - угол опережения зажигания с увеличением номера цилиндра уменьшается.
Но как это можно было сделать в реале? Коленвал же из чугуна, он не гнется)))
   

hnick

аксакал

саш, имхо скорее это звончек, что шкив стоИт неправильно - там несложно ошибиться, особенно если не себе :)
там при совпадении меток 1й цилиндр должен быть в ВМТ, а вот какой из цилиндров первый :) - это популярная ошибка НЯП.

проверь этот момент прежде чем дальше заморачиваться...
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 11.04.2009 в 16:35
RU Александр Леонов #11.04.2009 16:39
+
-
edit
 
А я на метки на шкиве особо и не смотрел, сначала нашол такт сжатия в первом цилиндре, потом посморел что бы бегунок смотрел тоже в сторону первого а уже потом на метку на шкиве, ну дык все совпало.
Косяк в другом - получается что пр и одном и том же положении шкива на рабочем ходе поршни в разных цилиндрах видимо стоят по разному.
   

hnick

аксакал

а ты сам точно знаешь, какой у тебя первый?
двигатель продольно или поперек?
   3.0.83.0.8
PT MIKLE #11.04.2009 16:43  @Александр Леонов#11.04.2009 16:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

А.Л.> Но как это можно было сделать в реале? Коленвал же из чугуна, он не гнется)))

единственная версия которая б.м. обясняет-подсос воздуха первыми цилиндрами... в сочетани с криво выставленым зажиганием.

звенит бо бедная смесь, а всё топливо сосёт 4-й цилиндр и там нифига не горит...
   
RU Александр Леонов #11.04.2009 17:16
+
-
edit
 
Гы. первый цилиндр стоит первым)))
Зы.Продольный

Зы.Зы. 4й конечно сосет все топливо, потому что карбюратор готовит смесь только для одного цилиндра,и у всех 4х такты всасывания в разное время, по очереди 1-3-4-2
   
RU шурави #12.04.2009 16:34  @Александр Леонов#11.04.2009 16:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> У меня родилась мысль))) учитывая степень появления черного нагара на свечках (постепенно учеличивается в сторону 4го цилиндра) можно сделать вывод что одной из причин появления этого нага является позднее зажигание.


Такого в моей практике не было.
Всё же ищи подсос воздуха во впускной коллектор в районе первого цилиндра. Наверняка какой штуцер свободен.
Кстати, проверь герметичность вакуумного усилителя тормозов,если подсасывает, тоже могут быть такие чудеса.
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #12.04.2009 19:18
+
-
edit
 
Мысль моя не подтвердилась.
Ход у всех поршней ровный, перекинул ремень на трамблер на один зуб (т.е. поставил как должно быть по меткам) стало подклинивать при заводке но четвертый цилиндр как не работал так и не работает
Пробывал ремень ГРМ на зуб перекинуть вперед, но стреляет сцука в карбюратор.
Смотрел через свечные отверстия на поршня, вроде как родные стоят, но в четвертом на поршне что то жолтое как типа ржавчина, а в остальных нагар черный.
Зы. подсоса нигде нет, вакум поставил заведомо исправный с другой машины и трубку тоже.
   3.0.83.0.8
RU Aaz #12.04.2009 19:47  @Александр Леонов#12.04.2009 19:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Проверил бы ты ТЩАТЕЛЬНО, правильно ли идут провода с трамблера по цилиндрам.
А то бывало...
   
RU Александр Леонов #12.04.2009 19:50
+
-
edit
 
Нормально идут 1-3-4-2
Вот думаю может тупо голову с распредвалом и коллекторами воткнуть другую и посмотреть что будет.
   

userg

старожил
★★★
Извиняюсь за повтор, но попробуй заменить трамблер. Если нет подсосов через прокладки. Разнобой в подаче искры могут давать люфты трамблера, это малозаметно на высоких оборотах, а на холостых может "колбасить". Притирка клапанов подчеркивает этот разнобой.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru