Выбираем "бюджетный" внедорожник для чайника

вынос из "Выбираем бюджетную машину..."
 
1 2 3 4 5 6 7 8

MIKLE

старожил
★☆
excorporal>>очень тенденциозные материалы.
ED> И я того же мнения. :-)

эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)

для деревни-да, ок.

для всего остального-см маз 502 емнис.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

Мне как раз факты интересны. Получается, что джип или SUV с подключаемым вручную передним мостом более прожорлив, чем однокласник по массе/габаритам, но full-time 4x4? Если принять, что первый как правило ездиит на 4х4 сильно меньше 10% своих километров, а хабы отключаемые.

Также мне интересно как это получается, что автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом более предсказуем по сравнению с "тяжелым заднеприводным универсалом", каким является на дорогах с твердым покрытием джип/SUV/ типа Витары.

MIKLE> реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)

Не понял до конца твою мысль...

MIKLE> для деревни-да, ок.
MIKLE> для всего остального-см маз 502 емнис.

Не понял.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
excorporal> Мне как раз факты интересны. Получается, что джип или SUV с подключаемым вручную передним мостом более прожорлив, чем однокласник по массе/габаритам, но full-time 4x4? Если принять, что первый как правило ездиит на 4х4 сильно меньше 10% своих километров, а хабы отключаемые.

ну пат-тайм+отключаемые хабы-это непонятно что-проехать 300км по асфальту в пятницу и 1000 за неделю чтоб потом на 3 км перед огородом включить полный привод?

то что сопротивлеение качение ведусчего моста ниже чем у неведусчего-вродебы факт


excorporal> Также мне интересно как это получается, что автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом более предсказуем по сравнению с "тяжелым заднеприводным универсалом", каким является на дорогах с твердым покрытием джип/SUV/ типа Витары.

гм. а это откуда? но таки да, если знать меру подтыкание полного привода лучше чем классика с пустым багажником....

MIKLE>> реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)
excorporal> Не понял до конца твою мысль...

см выше. покатались по ь.м. дороге-мост воткнули для преодоления брода. для всего остального(говны перманентно, мокрый асфальт и т.п) лучше фуллтайм. сбно выше товарисч именно его и жаждет

excorporal> Не понял.

для машины, постоянно эксплуатирующейся на бездорожье необхдим постоянный полный привод с дифференциалом и правильным распределением момента по мостам. к этому в ссср пришли в конце 40-х.

на урале после первых серий-передний мост неотключаемый.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> ну пат-тайм+отключаемые хабы-это непонятно что-проехать 300км по асфальту в пятницу и 1000 за неделю чтоб потом на 3 км перед огородом включить полный привод?

Как раз это мне и нужно, только без огорода.

MIKLE> то что сопротивлеение качение ведусчего моста ниже чем у неведусчего-вродебы факт

Не знаю. Даже если так, это разве превышает по эффекту механических потерь на постоянно подключенную вторую ось?

MIKLE> гм. а это откуда? но таки да, если знать меру подтыкание полного привода лучше чем классика с пустым багажником....

ИМХО "заднеприводники" и так более осторожные в поворотах, да и выйти из заноса им проще.

MIKLE> см выше. покатались по ь.м. дороге-мост воткнули для преодоления брода. для всего остального(говны перманентно, мокрый асфальт и т.п) лучше фуллтайм.

Согласен.

MIKLE> сбно выше товарисч именно его и жаждет

Товарисч ИМХО боготворит родного Ленд Ровера, если не ошибаюсь в его подданстве...


MIKLE> для машины, постоянно эксплуатирующейся на бездорожье необхдим постоянный полный привод с дифференциалом и правильным распределением момента по мостам.

Согласен.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5

ED

аксакал
★★★☆
excorporal>>>очень тенденциозные материалы.
ED>> И я того же мнения. :-)
MIKLE> эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

Начать надо с того, что в тех материалах факты густо пересыпаны эмоциями. Одно только это заставляет отнестись к статье с подозрением. Ну не люблю я подобного при обсуждении техники.
В данном случае эмоции те откровенно грешат передёргиваниями, натягиваниями и однобокостью.
Всё это вынуждает сомневаться в правильности представленных фактов. И не зря. Натяжек и неточностей там куча.
 3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 17.04.2009 в 17:14

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> шикарный обзор
MIKLE> Различия в системах полного привода



Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
matelot> Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?

наверно потому что что нет 320-х иксовых бэх из 80-х. всётаки жыпы рассмотрены а не просто полноприводная братия.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ED> Начать надо с того, что в тех материалах факты густо пересыпаны эмоциями. Одно только это заставляет отнестись к статье с подозрением. Ну не люблю я подобного при обсуждении техники.

учитывая что половина текста брутто-названия моделей-передёрниванию места остаёся мало...

ED> В данном случае эмоции те откровенно грешат передёргиваниями, натягиваниями и однобокостью.

?

ED> Всё это вынуждает сомневаться в правильности представленных фактов. И не зря. Натяжек и неточностей там куча.

?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Попалась вот такая статья. В комментах народ ее критикует. Интересно Тусон им конкурент? Похоже Витара всеже лучше из этого наборчика.

А насчет джипы или не джипы, а Субару Форестер стоило бы включить.... И чем Outback хуже тогда?

Обзор двух «паркетников»: SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara

Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов.

// info.drom.ru
 
 7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> ?

а) Я пьян.
б) Занят интересными делами. :-P
в) Завтра в 4 утра вставать, ибо в 5 приедут мужики и мы рвём на рыбалку. А уже полдвенадцатого.

Полагаю, что любая из причин позволяет мне не отвечать прямо сейчас. :-F
Вернусь, отпишу. :-)
 3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> шикарный обзор
MIKLE> Различия в системах полного привода
matelot> Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?
ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.
Плюс с точки зрения устойчивости/управляемости очень много значат "настройки" трансмиссии - т.е. распределение крутящих моментов между осями и по колесам, а об этом ни слова.
На эту тему мужик из "Субару" как-то читал отличную лекцию, и, вроде, на сайте у них этот текст был.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #18.04.2009 12:12  @Aaz#18.04.2009 11:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.

Ага. Первым советским переднеприводным автомобилем была вовсе не "восьмерка", а ЗАЗ-969 1965 года, который потом превратился в ЛуАЗ. :)
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.


там обзор для жыпов, а на жыпах такая схема экзотика. и собсно это ухульшеный вариант пат тайма-брать такое-ну не знаю...

я гдето читал про гольф емнис с такой трансмиссией-там ещё дифф повышеного тения СЗАДИ. едеш сеье едеш, понесло чуток-шазку, руль внутрь доворачиваем.. им тут амба-подыткается зад с дифом повышеного трения... адреналин хлещент по ногам(с)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #18.04.2009 14:45  @MIKLE#18.04.2009 14:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> я гдето читал про гольф емнис с такой трансмиссией-там ещё дифф повышеного тения СЗАДИ. едеш сеье едеш, понесло чуток-шазку, руль внутрь доворачиваем.. им тут амба-подыткается зад с дифом повышеного трения... адреналин хлещент по ногам(с)

Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП
 
PT MIKLE #18.04.2009 14:49  @Ведмедь#18.04.2009 14:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП

гольфова много, и полноприводных тоже.. там смак именно в дифе повышеного теерния сзади с завода!

то есть в процесе вытаскивания из заноса машина по рандому внезапно из переднеприводной преврасчается в заднеприводную

для старта со светофора такая трансмиссия ок, но вот ездиьть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU matelot #18.04.2009 15:58  @Ведмедь#18.04.2009 14:45
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ведмедь> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП

полноприводный автомобиль Seat Altea Freetrack - имеет что-то общее с этим Гольфом?

 7.07.0
RU Ведмедь #18.04.2009 16:02  @matelot#18.04.2009 15:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП
matelot> полноприводный автомобиль Altea Freetrack - имеет что-то общее с этим Гольфом?

Ну, учитывая, что СЕАТ принадлежит Фольксвагену, наверное, что-то общее есть. Я-то имел в виду древнючую машину Autopics – каталог автомобилей, фотографии, технические характеристики, рейтинги, форумы , а не блестящий обмылок.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

matelot> Говорят о полноприводном Логане (Степью вроде обзывали). Когда он появится? А в России?
matelot> Интересно обсудить бюджетный полноприводник (только не Шниву). Что лучше, в рамках до 900 тыс руб - Кашкай, Тусон, Актион-Кайрон?

смотря для чего и где ездить, для бездорожья всякие кашкаи и т.д., не годятся, годятся, если съехать с дороги на траву, это все так называемые паркетные внедорожники, для начала определитесь, где будете ездить, и исходя из этого и располагаемой суммы, выбирайте, выбор есть, здесь можете посмотреть Форум 4x4 • Главная страница
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> гольфова много, и полноприводных тоже.. там смак именно в дифе повышеного теерния сзади с завода!

У Гольфа дифа повышенного трения нет, там вискомуфта стоит Халдекс.

MIKLE> то есть в процесе вытаскивания из заноса машина по рандому внезапно из переднеприводной преврасчается в заднеприводную
MIKLE> для старта со светофора такая трансмиссия ок, но вот ездиьть...

Совершенно не напрягает, все машины с Халдексом обязательно комплектуются системой ESP, которая контролирует тягу в повороте.
 7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> У Гольфа дифа повышенного трения нет, там вискомуфта стоит Халдекс.
D.K.> Совершенно не напрягает, все машины с Халдексом обязательно комплектуются системой ESP, которая контролирует тягу в повороте.
Вот только вопрос: существовала ли в природе ESP в период выпуска Golf Country?
Мне таки кажется, что нет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #19.04.2009 08:01  @Aaz#19.04.2009 01:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Вот только вопрос: существовала ли в природе ESP в период выпуска Golf Country?
Aaz> Мне таки кажется, что нет... :)

Я думаю, что там и АБС нету :)
 

ED

аксакал
★★★☆
Очнулся.

>Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
>большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса

То есть автор утверждает, что полноприводным автомобилем может называться только автомобиль с постоянным полным приводом. А если у него непостоянный ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то это не полноприводной автомобиль. Что есть неправда. Автору надо как минимум подучить русский язык.

>они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Не правда. Во первых, если туева хуча народу покупает товар за СВОИ немалые деньги, а автору кажется, что они глупцы, то автору сначала надо задаться вопросом – а не глуп ли он сам.
Во вторых – машина выбирается по СОВОКУПНОСТИ качеств. Если на рынке имеется автомобиль с лучшей управляемостью, чем у купленного, то вовсе не факт, что покупатель лоханулся. Наверняка его привлекли другие качества.
Да, те «недовездеходы» уступают на бездорожье настоящим джипам, но зато они комфортнее, экономичнее, управляемее… их.
Да, они уступают в управляемости, экономичности… обычным машинам. Но зато у них проходимость выше.
Они компромисс, как и всё в этом мире. И автор зря прикидывается, что этого не понимает.

>Те, кто не собирается выбираться на бездорожье

Автор в течении всей статьи повторяет эту фразу. Смысл? Тем, кто не собирается выбираться на бездорожье, эту статью читать ни к чему.

MIKLE>пат-тайм+отключаемые хабы
MIKLE>фуллтайм

Нельзя ли писать по русски?
 3.0.83.0.8
RU Ведмедь #19.04.2009 09:25  @ED#19.04.2009 09:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Очнулся.

Как рыбалка?

MIKLE>>пат-тайм+отключаемые хабы
MIKLE>>фуллтайм
ED> Нельзя ли писать по русски?

Да, присоединюсь. :) Постоянный полный привод против подключаемого перднего моста :) Я не призываю писать ЭВМ, НЖМД (хотя почему нет? :)), но если можно писать по-русски, нужно писать по-русски :F
 
RU ED #19.04.2009 09:34  @Ведмедь#19.04.2009 09:25
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Как рыбалка?

Зашибись! Клевало как из пулемёта. Правда обратно к машине было идти тяжеловато - на льду снег толщиной сантиметров 10 весь пропитался водой и ноги передвигать было трудно. А улова пришлось тащить много.
Нажарил целую сковородку икры.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Нужно действительно сочетание качеств. Если будет нужна машина для езды в распутицу по чернозему, лучше купить трактор Беларусь. Проходимости машин типа Легаси для поездок например в Карелию вполне достаточно. (конечно УАЗ лучше в смысле езды по разбитой колее с лужами в глине, но попробуйте на нем на 140 км\ч доехать до Архангельска из Москвы в жару например). Автомат мне нужен для жены, чтобы меняться за рулем). Похоже конкурета Витаре, что продается сейчас за 930 тыс. не видно?
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru