Трамваи

или даже конки
 
1 11 12 13 14 15 52
RU Ведмедь #20.02.2009 17:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А помнится, был один парк, укомплектованный усть-катавским трамваями 71-605М :)
 
RU john5r #20.02.2009 17:29  @Ведмедь#20.02.2009 17:27
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Ведмедь> А помнится, был один парк, укомплектованный усть-катавским трамваями 71-605М :)

причем то был единственный в городе смешанный трамвайно-троллейбусный парк
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Ведмедь #21.03.2009 09:24  @john5r#20.02.2009 17:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А помнится, был один парк, укомплектованный усть-катавским трамваями 71-605М :)
john5r> причем то был единственный в городе смешанный трамвайно-троллейбусный парк

Ви будете смеяться, но к вам таки опять едет усть-катавский трамвай :)
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18371&LNG=RU
 
RU Barbarossa #21.03.2009 10:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А в Питере свои трамваи делать разучились?
 3.0.73.0.7
RU Ведмедь #21.03.2009 10:37  @Barbarossa#21.03.2009 10:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> А в Питере свои трамваи делать разучились?

А что, умели? :P:F
 
RU Dem_anywhere #21.03.2009 13:18  @Ведмедь#21.03.2009 09:24
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ведмедь> Ви будете смеяться, но к вам таки опять едет усть-катавский трамвай :)
Вот и посмотрим на это чудо техники. А вообще он уровня примерно ЛМ-99, с 2008 и рядом не стоял только на соседних путях и постоит :)
 3.0.73.0.7
RU marata #21.03.2009 17:57  @Ведмедь#21.03.2009 09:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18371&LNG=RU

Какая странная метода окраски. :(
 3.0.73.0.7
EE Татарин #21.03.2009 18:17  @marata#21.03.2009 17:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ведмедь>> http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18371&LNG=RU
marata> Какая странная метода окраски. :(
Из ручного распылителя, не иначе...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  1.0.154.481.0.154.48
RU Ведмедь #21.03.2009 18:23
+
-
edit
 
RU Dem_anywhere #21.03.2009 23:33  @Татарин#21.03.2009 18:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Татарин> Из ручного распылителя, не иначе...
Собственно - а какие ещё варианты есть? Чтобы полосы нарисовать...
Хотя некоторые до сих пор кисточками малюют :)
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Замена освещения и трамвайной КС на пр. Ленина (Екб).

SkyscraperCity - View Single Post - Инфраструктура Екатеринбурга

News, photos and discussions on skyscrapers, skylines, cities, architecture and urbanity // www.skyscrapercity.com
 


 3.0.73.0.7
RU Ведмедь #26.04.2009 09:55  @Ведмедь#21.03.2009 18:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Hand made!

Он поехал в Нижний вместо Питера - http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=20142&LNG=RU
 

wert

аксакал
★★★☆
Немного моего "из дальних странствий".



Прага,классические "Татры" у "Малостранской".
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

"Шкода 14T" на углу улицы Resslova и самой большой в Европе Карловой площади (Каrlovo namesti).

насколько я слышал, считается выдающимсЯ образцом трамвайного вагоностроения, но на мой взгляд отечественные "ЛВС -2005" и далее, по крайней мере внешне, заруливают ее в глубокие минуса.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Краков. В парке опоясывающим средневековый город ( за место крепостных стен).
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Прага. Старые трамваи в виде малой архитектурной формы на Вроцлавской площади.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

В трамвайном парке Вроцлава.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Баден,Венский лес. Поезд линии Баден-Вена на конечной станции.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Венские "E-1" на Ринге
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Еще одна венская "ешка"...
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

Dutch

опытный

случайно наткнулся в инете на трамваи Винницы родом из Швейцарии

"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  3.0.93.0.9
RU Серокой #27.04.2009 18:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В субботу много ездил на трамваях по столице нашей Родины... Вывод - нужно выдавать привязные ремни. То, как шатает в трамваях - никакие американские горки не сравнятся... :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #02.05.2009 16:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Привычный взору россиян трамвай в скором времени можно будет увидеть разве что в музеях. Парк пассажирского транспорта ожидает серьезное обновление. Теперь на маршруты выйдут совершенно новые машины - бесшумные, скоростные и комфортабельные. И что особенно важно, - рассчитанные на людей с ограниченными возможностями.

К этой церемонии, которую назвали "днем рождения трамвая" на Усть–катавском вагоностроительном заводе готовились давно: от опытной разработки до первой серийной модели прошло несколько лет. И вот новый оранжевый трамвайный вагон под аплодисменты заводчан в первый раз выезжает за пределы экспериментального цеха.

"Вот посмотрите – в вагоне нет ступенек и поэтому он соответствует всем европейским нормам. Мало того, салон полностью оборудован для переезда людей с ограниченными возможностями", - рассказал главный конструктор Усть-катавского вагоностроительного завода Сергей Иванов.

Трамвай нового поколения удивляет не только внешним видом, но и конструктивными особенностями: например в кабине водителя уже нет привычного штурвала – его заменил джойстик, на панель приборов - сенсорное табло, еще есть климат-контроль и встроенные видеокамеры. Управлять таким трамваем, говорят испытатели, не только удобно, но и приятно.

"Экран показывает движение, напряжение в сети – все параметры и мягкий ход", - говорит водитель –испытатель Андрей Попов.

Чтобы добиться такой плавности хода и низкого уровня шума инженерам пришлось полностью изменить схему тележки – в итоге в новом трамвае появились дисковые тормоза и асинхронный двигатель – при этом уровень безопасности вырос в несколько раз.

"Это транспорт будущего и он способен конкурировать с европейскими марками", - считает заместитель генерального директора НИИ "Городского электротранспорта" Владимир Миледин.

Эксперты не сомневаются – новый трамвай достойное воплощение будущего отечественного электротранспорта, ведь в обновлении парка трамваев нуждается чуть ли не каждый российских город.

Заменить колесную пару, вставить новое электрооборудование, обновить салон и можно снова выходить на маршрут. Продлевать жизнь устаревшим вагонам в ремонтной мастерской уфимского трамвайного депо с каждым годом приходится все чаще.

"Здесь мы ремонтируем старые трамваи. Примерно по 17 лет они эксплуатируются – это конечно предельный срок", - считает директор трамвайного депо имени Зорина Валерий Балакирев.

Возраст вагонов уже давно превысил допустимый, но работа на пределе возможностей мера вынужденная. Закупать новый подвижной состав может позволить себе не каждый город, но теперь все может измениться – в России появилась новая программа модернизации общественного транспорта – на деньги выделяемые федеральным правительством регионы смогут обновить парк современным подвижным составом. Производители общественного транспорта такие перемены ожидали давно.

Новый трамвай уже прошел все сертификационные испытания. Впереди несколько месяцев тест-драйва в рабочем режиме и начало конвейерной сборки.

Его уже назвали трамваем с неограниченными возможностями - бесшумный, скоростной и комфортабельный – все что до сих пор очень не хватало привычным вагонам на улицах российских городов. Оценить новинку пассажиры смогут уже в этом году, а первыми станут жители Москвы и Петербурга, где новые трамваи выйдут на маршруты уже этим летом.

Вести.Ru: Новые трамваи наделят новыми возможностями

Привычный взору россиян трамвай в скором времени можно будет увидеть разве что в музеях. Парк пассажирского транспорта ожидает серьезное обновление. Теперь на маршруты выйдут совершенно новые машины - бесшумные, скоростные и комфортабельные.

// www.vesti.ru
 
 
RU Anika #02.05.2009 18:24  @Серокой#27.04.2009 18:49
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Вывод - нужно выдавать привязные ремни. То, как шатает в трамваях - никакие американские горки не сравнятся... :-/
Как говорилось в старом ненормативном анекдоте:
- Ну что, страшен зверь-ишак?
- Ой, до чего же страшен!
- Вот. А мы их е@@м!
 
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  3.0.13.0.1
RU Dem_anywhere #03.05.2009 12:16  @Фагот#02.05.2009 16:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Привычный взору россиян трамвай в скором времени можно будет увидеть разве что в музеях.
Учитывая темпы обновления - лет через 20...

> Теперь на маршруты выйдут совершенно новые машины - бесшумные, скоростные и комфортабельные.
Аж целых две штуки :) И вообще, машинка хоть и хорошая, но ничего выдающегося.
 3.0.103.0.10
1 11 12 13 14 15 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru