[image]

"Амфибии" - по дорогам и рельсам.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU ED #22.11.2008 21:17  @Ведмедь#22.11.2008 21:13
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> УралЗИС, что ли?

Я где-то так и думал. Но всё же теперь согласен - это ГАЗ-51.
Меня ракурс несколько смутил, да и отсутствие крыльев.
   6.06.0
BG aspid_h #23.11.2008 14:41  @Ведмедь#22.11.2008 08:43
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Ведмедь> Отлично! Только это не "амфибии". Но хороши. Особенно с кабиной ГАЗ-51.
Не "амфибии", но самоделки очень любопытные. Я вообще неравнодушен к самоделкам и взаимозаменяемым деталям.
Кстати, этот ЖЖ всплыл при чуть более глубоком копании насчет торфяных комбайнов, которые запостил Роман в "Кино". Приоритет открывателя - ему, а я лишь разрыл поглубже. = )
   2.0.0.182.0.0.18
CZ D.Vinitski #30.11.2008 02:22
+
-
edit
 
RU Серокой #30.11.2008 14:14  @D.Vinitski#30.11.2008 02:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Всем амфибиям - амфибия! :)

вот это дааааа! )
   
RU Памятливый45 #05.12.2008 23:40  @D.Vinitski#30.11.2008 02:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
D.Vinitski> Всем амфибиям - амфибия! :)
Да Вы поглядите на его верхние колёса.
Это не канатная дорога.Экипаж едет по тросам. Похоже у него моторчик внутри.
Вот со стрелками не совсем понимаю.
А ! на стрелке он вбок уезжает на нижних колёсах , а прямо по тросам. Кстати тросы менять это не рельсы просто преиодически перематывать.
Снег-заносы не стращны такой транспортной системе.
Земляные работы -минимальны. Тросы могут быть неограниченные по длине.
А в тросах можно пустить плюс и минус. Тогда вообще на электрической тяге аппарат получится.
Кстати если параллельно трассе сего экипажа размотать ватман, а в ось колеса вдеть карандаш то чертить он будет дуги эллипса от столба до столба.
Вот здесь то на этих дугах и морская болезнь пассажиров подкосит.
Полагаю, что если кто то придумает как парировать вертикальные движения экипажа между столбами, то он сможет реализовать своё изобретение с немалой выгодой для себя.
Это решение просто просится в Сочи на строительство новой олимпийской инфраструктуры.
   6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Японский танк в Китае - Error 404 (Not Found)!!1

Судя по редуктору на задней оси, он сам ездил
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Я надеюсь, это чудо в хвосте цепляют? :F
   3.0.53.0.5
RU Памятливый45 #15.01.2009 23:49  @marata#08.01.2009 23:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Это не амфибия, это просто везут полуприцеп.
Так же можно возить и автомобили.
В СССР часто видел, что три автомобиля везут на двух платфрмах.
Средний ка раз и опирается на две платформы.
   6.06.0
RU marata #16.01.2009 04:08  @Памятливый45#15.01.2009 23:49
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Памятливый45> В СССР часто видел, что три автомобиля везут на двух платфрмах.
Памятливый45> Средний ка раз и опирается на две платформы.

А средний прицеп заменял автосцепку? :E
   3.0.53.0.5
RU Dem_anywhere #31.01.2009 18:50  @marata#08.01.2009 23:15
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
marata> Я надеюсь, это чудо в хвосте цепляют? :F

Ну тут он явно не последний в составе. Хотя сзади похоже такой же
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.03.2009 14:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Трактор специальный ТМВ-1
Предназначен для транспортировки порожних грузовых вагонов от станции до депо в ремонт и отремонтированных грузовых вагонов обратно; перемещения грузовых вагонов в депо по ремонтным позициям, а также для содержания подъездных путей в работоспособном состоянии (удаление с рельсовых путей снега и мусора).

http://www.uvz.ru/rus/images/pri_tmv.jpg [zero size or time out]
http://www.uvz.ru/rus/images/tmv.jpg [zero size or time out]
   
RU Dem_anywhere #12.03.2009 03:34
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А иногда и совсем наоборот бывает
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Ведмедь #12.03.2009 07:11  @Дем#12.03.2009 03:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dem_anywhere> А иногда и совсем наоборот бывает

Великая все ж сила - этот Фотошоп :)
   
RU Dem_anywhere #12.03.2009 12:43  @Ведмедь#12.03.2009 07:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Dem_anywhere>> А иногда и совсем наоборот бывает
Ведмедь> Великая все ж сила - этот Фотошоп :)
Это не фотошоп, это реал! :)
Хотя в таком виде он конечно не сам ездит, а на буксире - от завода до ж/д и от ж/д до своих рельсов, если надо.
Не чудить же с перетаской волоком, как метропоезда в Казани таскали...

ЗЫ: А если бы фотошопили - ему бы и адекватный верх, например троллейбусные рога, приделали бы.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 12:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Модификация автокрана К-104 (шасси КрАЗ-219) на полужелезнодорожном ходу:

   6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
A.1.> Модификация автокрана К-104 (шасси КрАЗ-219) на полужелезнодорожном ходу:

Американский ответ
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ноу коммент - раз фото подписано :)

   6.06.0
RU Серокой #15.05.2009 13:13  @Alex 129#15.05.2009 09:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Ноу коммент

Ну почему, каменты б не помешали. :)
Интересно, я такой способ первый раз вижу. Бедные болты ступиц. :)
А ещё - солдат на переднем плане куда-то катит нашлёпку на колесо, а ведь на передних колёсах они же стоят, а к задним надо что-то другое. Позирует, значит! ;)
   
RU Alex 129 #15.05.2009 13:56  @Серокой#15.05.2009 13:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А ещё - солдат на переднем плане куда-то катит нашлёпку на колесо, а ведь на передних колёсах они же стоят, а к задним надо что-то другое. Позирует, значит! ;)

Что позируют - это понятно.
ИМХО из-за сдвоенных колес ширина колеи на задних осях броневика шире колеи ж.д., поэтому приходится снимать наружное колесо для установки ж.д.колеса (для этого его похоже и катят туда).
   6.06.0
RU Dem_anywhere #15.05.2009 22:37  @Alex 129#15.05.2009 13:56
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
A.1.> ИМХО из-за сдвоенных колес ширина колеи на задних осях броневика шире колеи ж.д., поэтому приходится снимать наружное колесо для установки ж.д.колеса (для этого его похоже и катят туда).

А на задней оси внешнее колесо уже снято, так что и додумывать не надо - всё видно и так :)
   3.0.103.0.10
RU Серокой #16.05.2009 01:34  @Дем#15.05.2009 22:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> А на задней оси внешнее колесо уже снято
А на внутреннем ступица такая же, как и на переднем?

Кстати, у этого бронеавтомобиля реборды перевозились довольно оригинально, на крыше башенки.
Прикреплённые файлы:
ba6_17.jpg (скачать) [11,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 01:41
RU Серокой #21.05.2009 19:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бронеавтомобиль БА-40. Уже классический ЖД-привод. )
Прикреплённые файлы:
 
   
RU marata #22.05.2009 19:16  @Серокой#21.05.2009 19:34
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Американская путевая лаборатория - http://abpr2.railfan.net/march09/.../Hi-Railer.Bala_Sub-05-22-08.jpg
   3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru