Просто фото на тему индустриала :)

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Alex 129 #10.04.2009 12:54  @Владимир Малюх#10.04.2009 12:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> В смысле- верхняя? По-моему это плоскогубцы..

Конечно :) .

Возможно несколько сбивает с толку - что поковка сконструирована так, что из нее получают сразу две детали:

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Владимир Малюх #10.04.2009 13:04  @Alex 129#10.04.2009 12:54
+
-
edit
 
A.1.> Возможно несколько сбивает с толку - что поковка сконструирована так, что из нее получают сразу две детали:

Не, не сбивает - видел и по четыре и по шесть и по восемь, прада для гаечных ключей. Горячий штамп же не сильно живучий, ну от силы десяток тысяч циклов, а программы выпуска могут быть большие, особенно с инструментом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #10.04.2009 13:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Точно - плоскогубцы!! а где снято? На каком китайском заводе? :)
 
RU Владимир Малюх #10.04.2009 13:13  @Ведмедь#10.04.2009 13:06
+
-
edit
 
RU Ведмедь #10.04.2009 13:17
+
-
edit
 
RU Alex 129 #10.04.2009 13:27  @Владимир Малюх#10.04.2009 13:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Пошто обязательно кетайцы? Есть и свои:
В.М.> Открытое акционерное общество «Новосибирский инструментальный завод»

Ага, именно у них и снято :)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #10.04.2009 13:32  @Владимир Малюх#10.04.2009 13:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Не, не сбивает


Дядь Вова - это тебя ;) , а так - не все на этом форуме (да практически никто) видели паровоз... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Владимир Малюх #10.04.2009 13:40  @Alex 129#10.04.2009 13:32
+
-
edit
 
A.1.> Дядь Вова - это тебя ;) , а так - не все на этом форуме (да практически никто) видели паровоз... :)

А... ну да.. мне-то их, этих паровозов приходится видеть много разных.. правда большей частью на экране, гладеньких и цветных :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Alex 129 #10.04.2009 14:02  @Alex 129#10.04.2009 13:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.>> Открытое акционерное общество «Новосибирский инструментальный завод»
A.1.> Ага, именно у них и снято :)

Раз уж помянули сабж - вот паровоздушный молот с газогидравлическим приводом (номинальный вес падающих частей 1200 кг, макс. энергия удара 30 кДж) - на коем эти поковки собственно и производятся:

http://s41.radikal.ru/i092/0904/db/623022614c85.jpg [not image]



Привод молота – газогидравлический, двойного действия. Разгон бабы для удара осуществляется сжатым азотом под давлением 4…6 МПа. Возврат бабы в верхнее положение осуществляется гидросистемой с давлением рабочей жидкости 14…18 МПа. Всё газогидравлическое оборудование (насос, газовый ресивер, газогидравлический аккумулятор, гидравлические клапаны и распределители) смонтировано на общем основании:





Вот покрупнее фото с общим видом молота:

Всему есть своя причина  6.06.0
MD Wyvern-2 #10.04.2009 14:11  @Alex 129#24.02.2009 17:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
A.1.> Установка для производства моделей из вспененного полистирола - для литья по газифицируемым моделям (ЛГМ):
......
A.1.> В настоящее время в мире данным способом производят свыше 1 млн. т/год литья.
A.1.> Для изготовления моделей используется литейный полистирол мелких фракций. В пресс — формы задувается подвспененный полистирол, их устанавливают в автоклав и выдерживают до спекания гранул полистирола. Затем охлаждают и достают готовые модели...

А нельзя ВЫРЕЗАТЬ модель из большого блока (блоков) уже твердого пенополиситрола?
Я понимаю, что качество может быть ниже - но интересно для МЕЛКОсерийного и уникального литья
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #10.04.2009 14:49  @Wyvern-2#10.04.2009 14:11
+
-
edit
 
Wyvern-2> А нельзя ВЫРЕЗАТЬ модель из большого блока (блоков) уже твердого пенополиситрола?

Можно. Собственно так и делают - режут/точат/фрезеруют на обычных деревообрабатывающих станках, иногда крупную модель склеивают из кусков. Для того чтобы не было пригара - модели красят.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

au

   
★★
A.1.> Дядь Вова - это тебя ;) , а так - не все на этом форуме (да практически никто) видели паровоз... :)

Я видел много раз. Они на окраинах империи нередко на глаза попадались, в т.ч. в действии. Если в поезде не в стакан смотреть, а в окно, то можно было увидеть и паровоз. :)
 1.5.01.5.0
RU Серокой #10.04.2009 17:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
ИМХО, здесь паровоз - паровоздушный молот. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #10.04.2009 22:57  @Серокой#10.04.2009 12:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> А облой (кажется, так называется "лишний" вытекший металл?) чем и как удаляют?

Удаляют на другом прессе в обрезном штампе.





Штампы для обрезки, правки и калибровки


Холодную обрезку облоя и пробивку перемычек (пленок) с целью образования отверстий производят в обрезных штампах. При обрезке облоя режущим инструментом является матрица, а при пробивке отверстия — пуансон.

// delta-grup.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Владимир Малюх #11.04.2009 09:11  @Alex 129#10.04.2009 22:57
+
-
edit
 
Серокой>> А облой (кажется, так называется "лишний" вытекший металл?) чем и как удаляют?
A.1.> Удаляют на другом прессе в обрезном штампе.

Либо, при мелкой серии - торцуют, например на ленточной пиле.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Harsky

опытный

A.1.>> Дядь Вова - это тебя ;) , а так - не все на этом форуме (да практически никто) видели паровоз... :)
au> Я видел много раз. Они на окраинах империи нередко на глаза попадались, в т.ч. в действии. Если в поезде не в стакан смотреть, а в окно, то можно было увидеть и паровоз. :)

для жителей москвы, тулы и их ближайших окрестностей есть потенциальная возможность приобщиться к прекрасному. на станции Скуратово (283 км. от Москвы по ЮЖД в сторону Орла) есть база длительного хранения (имхо, может и обычное кладбище) паровозов. я, когда работал на поездной практике, имел единожды возможность осмотреть локомотивы днем. неоднозначное впечатление... с одной стороны совершенно фантастическое зрелище десятков (сотен?) паровозов, а с другой - они далеко не музейные красавцы, хотя есть ощущение, что почти все на ходу или почти на ходу. дело было примерно 15 лет назад, может там уже ничего и нет
 3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #13.04.2009 07:25  @Harsky#13.04.2009 02:08
+
-
edit
 
Harsky> для жителей москвы, тулы и их ближайших окрестностей есть потенциальная возможность приобщиться к прекрасному. на станции Скуратово (283 км. от Москвы по ЮЖД в сторону Орла) есть база длительного хранения (имхо, может и обычное кладбище) паровозов.

У вас там, за Уралом, деревня и погост. Езжайте к нам - у нас отличный музей локомотивов имеется Музей ж.д. техники на ст.Сеятель
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #13.04.2009 07:54  @Владимир Малюх#13.04.2009 07:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Harsky>> на станции Скуратово (283 км. от Москвы по ЮЖД в сторону Орла) есть база длительного хранения (имхо, может и обычное кладбище) паровозов.
В.М.> У вас там, за Уралом, деревня и погост.

А у нас на Урале есть одно местечко - паровозов полно, и на ходу - тоже :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=12723 - во, даже цех по ремонту паровозов фунциклирует.
 
RU Серокой #14.04.2009 00:40  @Владимир Малюх#13.04.2009 07:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
В.М.>Езжайте к нам - у нас отличный музей локомотивов имеется
Был, подтверждаю. Там ещё уникальный экспонат: метровагон типа Д, который в новосибирском метрополитене, собственно, и не эксплуатировался.
Да. а если чуть дальше пройти, то там тоже замечательный музей автомобилей. И даже немного гусеничных тягачей.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #14.04.2009 09:19  @Серокой#14.04.2009 00:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
В.М.>>Езжайте к нам - у нас отличный музей локомотивов имеется

У нас тоже есть возле пригородного вокзала неплохая подборочка паровозов/электровозов и прочая.
На паровоз ком в галерее есть мои фотки - http://parovoz.com/newgallery/...
 
RU Ведмедь #15.04.2009 14:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆


Последний Герой Труда (часть 0Fh) | Di Halt


← Проверенная технология лазеро-утюжного метода
Последний Герой Труда (часть 10h) →
Последний Герой Труда (часть 0Fh)
Опубликовано 22 Март 2007 автором DI HALT
ШПИОНАЖ
Сегодня, с целью продажи Родины добычи материала для диплома протащил свою цифромыльницу на родимое предприятие дабы показать вам один убойный раритет.

// Дальше —
dihalt.ru
 


Alex, у вас такие еще попадаются? :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Офф: а куда делись фото о постройке дирижоплей, что Малюх постил???

Только было собрался вырезать в отд. топик, и пару фоток докинуть - ан нетути %(
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Fakir> Только было собрался вырезать в отд. топик, и пару фоток докинуть - ан нетути %(

Семен Семеныч!

Как строили дирижабли - фото

Перенос из темы «Фото из истории индустриала» // www.balancer.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фото с тракторосборки внаброс, не мои :)
P.S. По просьбе трудящихся превьюшками:















"Саша!!! - эту не брать" :D



Сборка на стапелях кстати:






Тоже сабж - только в 1968 году :)



Для шпиЕнов: :F

Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фото с тракторосборки внаброс, не мои :)
P.S. По просьбе трудящихся превьюшками:










Сборка на стапелях кстати:





"Саша!!! - эту не брать" :D









Тоже сабж - только в 1968 году :)






Для шпиЕнов: :F

Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2009 в 12:54
19.05.2009 12:28, marata: +1: Спасибо ;)
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru