метрополитены, часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 43
RU Серокой #04.03.2009 14:03  @Alex 129#04.03.2009 09:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.> разработанной одним из оборонных предприятий Зеленограда
Ага, купленной Микроном в Германии. ;)

A.1.> билетов без раскраски и чипов
А вот тут загадка... Без чипов? Это куски картона - без чипов.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #04.03.2009 14:11  @Серокой#04.03.2009 14:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> А вот тут загадка... Без чипов? Это куски картона - без чипов.

Ну это же журналисты - эхо, да еще и испорченное :)
P.S. Меня порадовал сам факт, что ребята оригинально прикрылись Едросом (в принципе они же могли заказать чип-карты "для пропусков" от имени любого ООО "Вася и сыновья").
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #05.03.2009 21:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Был пролётом в Питере, оказалось, в озвучке метро снова питерцы отличились - теперь у них не "переход на линию Эн", а "переход к поездам линии Эн". ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
сегодня в новостях че-то было про эти пресловутые эскалаторы новой системы на переходе на "Спасскую"

я практически пропустил в чем там смысл, и так и не понял - они там все-таки собираются запускать или нет?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #06.03.2009 00:51  @john5r#05.03.2009 23:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
john5r> они там все-таки собираются запускать или нет?

Так иного выхода нет. Во всех смыслах, 4 нитки надо пускать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
john5r> я практически пропустил в чем там смысл, и так и не понял - они там все-таки собираются запускать или нет?

Cегодня на станциях висит обьява что новую ветку запускают 7 марта.
Во вчерашней местной прессе был репортаж что Ростехнадзор подписал соот. документы на пуск эскалаторов на Спасской.
Вчера же по телеящику показали интервью с начальником СПб метрополитена: он сказал было два пути - либо быстро построить эскалатор старого типа в три лестницы, либо дольше - но новый в четыре.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #06.03.2009 08:54  @Серокой#05.03.2009 21:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> - теперь у них не "переход на линию Эн", а "переход к поездам линии Эн".

"Долго был ты в пути - мы всегда так живем...."(с)Высоцкий :P
По моему у нас всегда было "к"... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #06.03.2009 10:17  @Alex 129#06.03.2009 08:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.> По моему у нас всегда было "к"... :)

Нэ! См. Санкт-Петербург - В электропоездах - Голоса Подземелья , главку "ПЕРЕСАДОЧНЫЕ СТАНЦИИ". )
Оно режет уши после долгого отсутствия, да.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #09.03.2009 14:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
вчера на ней был - кстати, схему метроплитена снова перелицевали - сделали с кружочками как раньше и конфигурацию линий переделали, чтобы не было тех уродских углов
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Впечатляет Екатеринбургский метрополитен - Page 8 - SkyscraperCity - Укрепление грунтов при строительстве метрополитена на примере Екб.
 3.0.73.0.7
RU Фагот #12.03.2009 08:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Декорация о намерениях
Метростроевцы будут экономить на оформлении подземных станций

Экономия на московских инфраструктурных проектах на затронет развития столичного метрополитена. Вчера на заседании городского правительства было одобрено постановление «О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года», суть которого сводится к тому, что в ближайшие три года расходы метростроевцев по-прежнему останутся на докризисном уровне и составят более чем 100 млрд рублей.

Напомним, правда, что выделение таких средств на 2009 и 2010 годы было одобрено городскими властями еще осенью 2007-го — в рамках трехлетнего плана метростроения. Уже тогда метростроевцев критиковали за нерасторопность в обеспечении жителей отдаленных районов мегаполиса скоростным подземным транспортом. По подсчетам Москомархитектуры, сейчас в удаленных от метро микрорайонах живет порядка 23--24% (2,4 млн) москвичей.

Новый план метростроения, по словам руководителя ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, «сформирован на базе реального состояния городского бюджета». Руководитель столичной подземки уверяет, что сегодня «стратегия развития метрополитена носит минимально необходимый характер». Под минимально необходимым метростроевцы, судя по всему, подразумевают сохранение прежних темпов развития подземного транспорта и работу без срыва ранее утвержденного графика. Так, в декабре 2009 года должны открыться станции метро «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино» на Строгинском направлении Арбатско-Покровской линии (6 км). Также в этом году появятся станции «Достоевская» и «Марьина роща» на Люблинско-Дмитриевской ветке (3 км).

При этом, по словам г-на Гаева, следуя общегородской кампании по оптимизации расходов, метростроевцы будут экономить на внешнем антураже станций. «Галстуки от Версаче не будем покупать», — обратил он внимание на аксессуар одного из своих коллег, образно объясняя журналистам принципы экономии. Как пояснил «Времени новостей» глава столичного метрополитена, на не несущих технической нагрузки элементах декора можно сэкономить до 1 млрд руб. из 20 млрд стоимости строительства одного участка линии метро. Рассчитывают чиновники и на частичное снижение цен на стройматериалы. Кроме того, по мнению Дмитрия Гаева, на станциях так называемого неглубокого заложения в целях экономии ресурсов можно будет отказаться от эскалаторов. В некоторых случаях их заменят простыми лестницами, в других — вертикальными лифтовыми подъемниками.

В целом же облегчить перемещение жителей периферийных районов Москвы на работу и обратно, согласно представленному метростроевцами документу, подземный транспорт сможет не ранее 2015 года. К этому сроку, по словам г-на Гаева, должно остаться не более 7% горожан, не имеющих возможности воспользоваться метро. Кроме того, по словам авторов программы развития подземного транспорта, за счет строительства второго кольца, которое сможет перехватить 1,5--2 млн человек суточного пассажиропотока, на 40--60% разгрузится кольцевая линия.

Правда, этот оптимистичный вариант развития метро, судя по всему, зависит от того, удастся ли столичным властям договориться с федеральным правительством о паритетном софинансировании метрополитена. В 2012 году городские чиновники рассчитывают увеличить расходы метростроителей до 122 млрд руб., половина из которых придется на федеральный бюджет. Сейчас из 38 млрд руб. ежегодных ассигнований на долю федеральной казны приходится лишь около 4,5 млрд. А неоднократные попытки лично мэра Юрия Лужкова отдать столичный метрополитен под опеку если не правительства России, то правящей партии, одним из лидеров которой он является, пока ощутимых для столичных казначеев результатов не принесли. Впрочем, как вчера заявил заменяющий мэра на время отпуска глава комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, московские власти собираются вынести свои условия содержания метрополитена на обсуждение президиума правительства РФ. Рабочие переговоры о софинансировании метростроения в Белом доме, по его словам, уже исчерпали себя.


 
RU Серокой #14.03.2009 01:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
14 марта - 55 лет с дня замыкания Кольцевой линии. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.03.2009 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤

... что самое печальное, уже прокопанные участки в большинстве приходится проходить наново - за 15 лет заброшенности они пришли в негодность.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #21.03.2009 09:40  @Серокой#18.03.2009 13:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Серокой> ... что самое печальное, уже прокопанные участки в большинстве приходится проходить наново - за 15 лет заброшенности они пришли в негодность.

У нас все еще веселее :(

"...Вероятность масштабной катастрофы в центре Челябинска, вызванной неудачной остановкой процесса строительства городского метрополитена, снова в центре внимания метростроителей и властей. С обращением к губернатору Южного Урала Петру Сумину и начальнику федерального государственного учреждения «Главстройэкспертиза РФ» Сергею Османову выступил один из разработчиков проекта южноуральской подземки. Полный текст обращения кандидата технических наук Владимира Казанцева опубликован на официальной сайте генерального подрядчика работ ОАО «Челябметрострой».

Автор обращения работает доцентом кафедры «Строительные конструкции и инженерные сооружения» Южноуральского государственного университета. Именно он проводил инженерно-геологические изыскания под рабочие чертежи линии метро от станции «Комсомольская площадь» до «Площади Революции», которые ранее получили одобрение «Главгосэкспертизы».

Ученый обращает внимание Петра Сумина и Сергея Османова на то, что в Челябинске может повториться трагедия, произошедшая в начале марта нынешнего года в немецком Кёльне. Тогда из-за выпада грунта обрушилось здание городского исторического архива, а также два дома, находившихся по соседству.

Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» остановил строительство метрополитена между станциями в таком месте, где угроза обрушения наиболее реальна. Владимир Казанцев обвинил в произошедшем проектный институт, который дорабатывал проект, а также заказчика строительства – муниципальное унитарное предприятие «Челябметротрансстрой». «Эти «горе-студенты» не смогли согласовать внесенные ими же изменения в проект», - говорится в обращении.

К документу приложены две фотографии домов, на перекрестке проспекта Ленина и улицу Артиллерийской. У обоих зданий появились трещины в основании. При длительном простое «Ловата» из-за высокого уровня грунтовых вод может произойти вымывание пород и обрушение. Владимир Казанцев стал первым ученым, открыто заявившем об опасности."
Полностью - Сумина предупредили официально: стены домов над тоннелем челябинского метро уже покрылись трещинами. Еще немного, и будет второй Кельн - РИА УРА.ru
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Щит на проходческом щите ;)

SkyscraperCity - View Single Post - Екатеринбургский метрополитен

News, photos and discussions on skyscrapers, skylines, cities, architecture and urbanity // www.skyscrapercity.com
 
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Радио ЭХО Москвы :: Передачи / Не так - сегодня была передача про московское метро. Слушал урывками, но было интересно. Пока только в звуке.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Варианты реконструкции наземного вестибюля "Горьковской":


Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Пришелец на синей ветке

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Пришелец на синей ветке, В минувшую пятницу градостроительный совет Петербурга впервые собрался в новом формате и в обновленном составе. Отныне это совещательный орган при городском правительстве, а не при главном архитекторе

// www.spbvedomosti.ru
 



ИМХО эта тарелка уж странная больно.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #14.04.2009 20:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
В нашем селе - вторая сбойка!


Увидеть метро и поверить... - Новость дня - Челябинск

Жители города впервые побывали в челябинском метро. 14 апреля строители пригласили жителей домов, находящихся над ветками метрополитена, воочию убедиться в безопасности проводимых работ. Эта акция прошла на фоне очередного спора, касающегося темпов строительства стратегически важного объекта. Пятерым смелым, спустившимся на 42-метровую глубину, дали возможность убедиться, что метро действительно строится. Туристы подземки стали свидетелями подземного взрыва и объединения двух тоннелей. В...

// chelyabinsk.ru
 

 
RU Ведмедь #20.04.2009 08:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
вот ведь - не поленились же. А танцор-то как старался!! :)

 
RU Серокой #21.04.2009 21:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Началось, ммммать, отозвалось эхо....
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
PT MIKLE #21.04.2009 23:06  @Серокой#21.04.2009 21:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Началось, ммммать, отозвалось эхо....

а было чё?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #22.04.2009 00:20  @MIKLE#21.04.2009 23:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
MIKLE> а было чё?

"Битцевский парк". Это год назад мэру стукнуло в голову - переименовать. Теперь вот дошло до табличек.
Ясенево-Новоясеневская! И эти люди Измайлово переименовывают потому что, видите ли, созвучно с "Измайловским парком"! Глаза б мои не смотрели на это, но увы, это есть и на Профсоюзной, а я там работаю.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #03.05.2009 16:32  @Серокой#22.04.2009 00:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Так вот как пасту в тюбики запихивают метровагоны перегоняют!

 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

План свердловского метро 1986 года.
 3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru