Сверхзвуковой поезд - проблема передвижения

По мотивам фильма по "Дискавери"
 
1 2 3 4 5 6
DE bashmak #23.05.2009 16:11  @Bredonosec#23.05.2009 10:30
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Kuznets>> поезд как бы тоже не по колдобинам едет.
Bredonosec> Поставь стакан с чаем на столик в поезде и в самоле и понаблюдай за жидкостью :)

Все норммально с жидкостью. На скорости 300км/ч вообще не отличишь - едет поезд или стоит. Опять же никто не просит пристегнутся - никаких тебе "мы пролетаем зону турбулентности" - хоть дождь, хоть ветер - никаких проблем. На 500км/ч не ездил - не скажу, но думаю что и там все впорядке с вибрациями.
 
+
-
edit
 
bashmak> Все нормально с жидкостью. На скорости 300км/ч вообще не отличишь - едет поезд или стоит.

ИМХО, если в СНГ этакое появится, то будут там и вибрации, и турбулентность, и грязь и "ненавязчивый сервис" %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 17:13
LT Bredonosec #23.05.2009 18:17  @bashmak#23.05.2009 16:11
+
-
edit
 
bashmak> Все норммально с жидкостью. На скорости 300км/ч вообще не отличишь - едет поезд или стоит. Опять же никто не просит пристегнутся - никаких тебе "мы пролетаем зону турбулентности" - хоть дождь, хоть ветер - никаких проблем. На 500км/ч не ездил - не скажу, но думаю что и там все впорядке с вибрациями.
так и в самоле пристегнуться просят более из осторожности )) Бо мало ли ))
НО! если какая фигня с возд. ямами в самоле - то только тряхнет. А ежели так же тряхнет в поезде на 300кмч.... то останется только грустно пожалеть, что не все деньги потратил и вообще зря в пенсионный отчислял ))

а насчет более медленного - на какой сотне-120 кмч таки ощущается оно. Если идешь полной стопой - норма обычно, если не очень устойчиво - в стенку умотать может, бо повороты имеют место быть. лёжа автомат тяги или что там ощущается по ритмичному ускорению-торможению.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> НО! если какая фигня с возд. ямами в самоле - то только тряхнет. А ежели так же тряхнет в поезде на 300кмч.... то останется только грустно пожалеть, что не все деньги потратил и вообще зря в пенсионный отчислял ))

а каким образом "также тряхнёт"(== скачкообразное изменение высоты на метры) в поезде? дорога кончится?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
MIKLE> а каким образом "также тряхнёт"(== скачкообразное изменение высоты на метры) в поезде? дорога кончится?
ну были ж случаи схода с рельсов )) Или просто на несколько большей скорости поворот пройти, или где-то просядет чуть, или кто приколется и башмак поставит, или.... В общем, столкновение с землей или препятствиями на такой сокрости - это будет весело.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Kuznets #23.05.2009 22:49  @Bredonosec#23.05.2009 10:30
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Bredonosec> Вот именно, о чем я и говорю - что из соображений прочности и усталости вагоны надо перетяжелять в разы по сравнению с самолем, бо иначе не проживут они и единого путешествия :)

написал подумал стер. наверное ты по большому счету прав.
пс а сцепка правда неподрессорена?
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а каким образом "также тряхнёт"(== скачкообразное изменение высоты на метры) в поезде? дорога кончится?
Bredonosec> ну были ж случаи схода с рельсов )) Или просто на несколько большей скорости поворот пройти, или где-то просядет чуть, или кто приколется и башмак поставит, или.... В общем, столкновение с землей или препятствиями на такой сокрости - это будет весело.

я честно говоря не понял-каким боком сход к болтанке в вохдушной ясе. сходы сравнивайте с боденским озером и прочими катастроффами.

вы както не то стравниваете. плапвность нормавльного движения с аварией. бред какойто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> пс а сцепка правда неподрессорена?

в смысле?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Bredonosec> а насчет более медленного - на какой сотне-120 кмч таки ощущается оно. Если идешь полной стопой - норма обычно, если не очень устойчиво - в стенку умотать может, бо повороты имеют место быть.

Дык... наклон путей на повороте рассчитан на одну, конкретную скорость.
Чуть больше, чуть меньше - будет боковое ускорение. Идущего будет мотылять.
Вот, собственно, чем и определяется максимальная (она же минимальная) скорость для существующей трассы ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> пс а сцепка правда неподрессорена?
MIKLE> в смысле?

сцепка относится к подрессоренным массам или нет?
===
Bredonosec> Вообще-то неспокойная масса не только у тележек - тут и муханизмы сцепки, и т.д. )
 3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets>>> пс а сцепка правда неподрессорена?
MIKLE>> в смысле?
Kuznets> сцепка относится к подрессоренным массам или нет?


подрессорено всё что выше тележек. исходя из сути термина. точнее всё что дальше от рельсов чем последняя пружина/рессора тележки.
неподрессорены соотвественно только колёсные пары. частично(у пассажирских вагонов) некотрые элементы тележек-подрессоревиание двухступенчатое как правило.

если речь о том что сцепки имет подрессореный ход и виброгаситель в горизонтальной плоскости-да имеют-буфера все видели.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Anika> Чуть больше, чуть меньше - будет боковое ускорение. Идущего будет мотылять.

мотыляет будет при изменении ускорения-постоянное человек спокойно отслеживает. а нормы на изменение жёсчте чем на само ускорение. гуглить "переходные кривые"
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Да, неплохо - минут 15 на дорогу, максимальная скорость за 13 км/с.
killik> Почему 15 минут? У меня получилось полчаса для 20000 км, с учетом равноускоренного разгона и торможения по прямой.

Так речь шла про туннель под поверхностью вод Атлантики. Я прикинул для 6000 км.
RU Серокой #25.05.2009 12:00  @Kuznets#20.05.2009 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> напомню что жд в домодедово ... построили не в советское время ;)
Э, при царе что ли? ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #25.05.2009 12:17  @Kuznets#24.05.2009 23:11
+
-
edit
 
Kuznets>>> пс а сцепка правда неподрессорена?
MIKLE>> в смысле?
Kuznets> сцепка относится к подрессоренным массам или нет?
Kuznets> ===
Bredonosec>> Вообще-то неспокойная масса не только у тележек - тут и муханизмы сцепки, и т.д. )
насчет подрессоренности не знал, но относительно самого вагона - движется, - по ней же бьют, мотают её в стороны, дергают.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
RU Kuznets #25.05.2009 13:00  @Серокой#25.05.2009 12:00
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> напомню что жд в домодедово ... построили не в советское время ;)
Серокой> Э, при царе что ли? ;)

да ладно придираться, там пути все равно перекладывали и станцию заново строили :)
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> насчет подрессоренности не знал, но относительно самого вагона - движется, - по ней же бьют, мотают её в стороны, дергают.

а прошу пардлну-с какого её бьют и дёргают? или вы судите о всм по третестепеной тупиковой ветке?

я просто уточню-по советским нормам для всм отклонениния/неровности пути измеряются в милиметрах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 25.05.2009 в 14:41
RU Серокой #25.05.2009 14:52  @MIKLE#25.05.2009 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> я просто уточню-по советским нормам для всм отклонениния/неровности пути измеряются в милиметрах.

И в промилле. А вообще не было понятия в СНиП ВСМ, было понятие просто "скоростная", причём её параметры совпадали с грузовой I категории.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
PT MIKLE #25.05.2009 14:56  @Серокой#25.05.2009 14:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я просто уточню-по советским нормам для всм отклонениния/неровности пути измеряются в милиметрах.
Серокой> И в промилле. А вообще не было понятия в СНиП ВСМ, было понятие просто "скоростная", причём её параметры совпадали с грузовой I категории.

в прмиле-уклоны. я про допуска-неровности и неоднородности пути.
не совсем совпадали. по радусам кривых в часности. плюс были особогрузонапряжённые линии со своими заморочками

тут

OZON.ru - Книги | Изыскания и проектирование железных дорог | И. И. Кантор | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-94628-053-8

OZON.ru - Книги, Изыскания и проектирование железных дорог, И. И. Кантор, Купить книги: интернет-магазин, ISBN 5-94628-053-8

// www.ozon.ru
 


в часности подробно распимсана специфика всм. до снимпов дело может и недошло, но обсчие требования выработы были. опятже-вопрос в содердани пути и выполнении этих норм, но дмается что при исключени грузового движения с квадратными колёсами проблем особых небылоб.

зыыы скоростная-это до 200км/ч и фактически это ветка москва питер. возможно кусок москва-рязань и немного в сторону минска. прчём трясёт говорят при выходе на эти 200-неаодецки-привед грузовому движению.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 25.05.2009 в 16:21
+
-
edit
 
MIKLE> а прошу пардлну-с какого её бьют и дёргают? или вы судите о всм по третестепеной тупиковой ветке?
ну, если 9й трансевропейский транспортный коридор, частью которого является жд восток-запад (и нашенский участок тож), а также 1й коридор север-юг, частью которого является жд до питера - это тупиковые...
В общем, разжирели вы там в нерезиновой ))))

MIKLE> я просто уточню-по советским нормам для всм отклонениния/неровности пути измеряются в милиметрах.
жд минск-москва соответствует им?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> жд минск-москва соответствует им?

даже близко несоответсветсвует. как и москва питер. для начала-полное исключение грущового движения, с последуюсчей реконструкцией пути.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
Bredonosec>> жд минск-москва соответствует им?
MIKLE> даже близко несоответсветсвует. как и москва питер. для начала-полное исключение грущового движения, с последуюсчей реконструкцией пути.

мск-питер не был. только вильн-дэпилс-пыталово-питер, вильн-клайпеда, вильн-минск-мск.

а по поводу несоответствия - кто ж тогда соответствует, коли дороги в нерезиновую даже не соответствуют ))
и что там насчет стрелы, что за 4 часа и стоимость самолета домчит вас? )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> и что там насчет стрелы, что за 4 часа и стоимость самолета домчит вас? )

брехня. это не всм. это та самая скоростная дорога-до 200км/ч...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
Bredonosec>> и что там насчет стрелы, что за 4 часа и стоимость самолета домчит вас? )
MIKLE> брехня. это не всм. это та самая скоростная дорога-до 200км/ч...
а как называется та, что 300?
всм - это как-то расшифровывается? или просто очепятка? )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> а как называется та, что 300?

всм

Bredonosec> всм - это как-то расшифровывается? или просто очепятка? )

высокоскоростная магистраль.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru