А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 4 5 6 7 8 51
RU Серокой #16.02.2006 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про новый УАЗик :), он же "Исудзу" :)
 


Хана "Газелям" грузовым. :) У нас такие бегают, правда, родные, с правым рулём.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хана "Газелям" грузовым. :) У нас такие бегают, правда, родные, с правым рулём.
 


Хм, а Газели то тут не причем ;) .
У "Газели" - грузоподьемность 1,5 т, у "Соболя" - 1 т, у "Валдая" - 3 т.
А судя по ссылке УАЗ-Исудзу будет 5 т (и еще модель на 21 т) - "и это жи-жи-жи неспроста" ©. 5 тонн - это совершенно другой сектор потребления - скорее это подножка ЗИЛу, чем ГАЗу. Поэтому Северсталь-Авто и решила работать именно в нише пятитонок - т.к. по части полутаротонок ГАЗу составить конкуренцию в обозримом будущем трудно. Главный потребитель грузовиков г/п 1-1,5 т - это сфера обслуживания в городах, которая у нас во многом сейчас держится на малом бизнесе: а нашему малому бизнесу сейчас дешевле купить и эксплуатировать Газель, заездить ее за 3-4 года и выкинуть (продать) и снова купить новую Газель - чем тратится на иномарку аналогичного класса.
А у пятитонок рынок значительно уже (**см. прим.): во первых это сельское хозяйство - думаю там эти Исудзу потомкам ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 конкуренцию не составят; и во-вторых это опять же сфера обслуживания в столицах и крупных городах (в части контролируемой крупным бизнесом) - 1,5-тонка для развоза товара со склада по сетевым супермаркетам уже не рентабельна, тут и нужен обьемный низкопольный фургон на маневренном экономичном "городском" шасси г/п 5-7 тонн. Собственно что мы и видим на фото по ссылке Ведмедя.
________________________
**примечание: собственно в узости "пятитонного" рынка одна из главных причин нынешних проблем ЗИЛа. В советские годы главными потребителями 5-тонок были а) армия, б) сельское хозяйство, в) сфера обслуживания. Сейчас же армия берет машин по понятным причинам очень мало, сельское хозяйство берет - но уже значительно меньше (потому что за собственные деньги - вот и бережнее относятся к технике), а сфера обслуживания в большинстве пересела на более экономичные и удобные 1,5-тонки.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 14:05
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Тяжелые - это какие?
 


Информация была по областному ТВ. Если и будет, то опять же Hyundai. А пока там из тяжелых только вот это :)

Hyundai Porter | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Porter — cоздан для города! В основе HYUNDAI PORTER использована проверенная временем рамная конструкция с компоновкой трехместной кабины над двигателем. Жесткая многосекционная рама из стального профиля гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра уже заслужил репутацию тихого, тяговитого и экономичного. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет очень четкие режимы переключения.  Перейти на сайт клуба владельцев Hyundai PORTER © 2005 Таганрогский Автомобильный Завод // www.tagaz.ru
 
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 15:27
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Не, нашел

404 Not Found

The requested URL /articles/2006/02/08/6881.shtml was not found on this server. // yfo.og.ru
 
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
нашел
 


В принципе логичный подход.
Я так понял сначала речь пойдет об выпуске автобусов средней вместимости: учитывая что в крупных городах Pоссии по воле местных властей и экономических реалий частные автоперевозчики частично переходят с микроавтобусов в т.ч. на автобусы средней вместимости - а ПАЗ-3202 я так понял в основном устраивает только муниципальные автопарки.
А по грузовикам реально пока будет 2,5 т Портер и одна специализированная модель - автовоз, а на остальное они пока не замахиваются.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А по грузовикам реально пока будет 2,5 т Портер и одна специализированная модель - автовоз, а на остальное они пока не замахиваются.
 


Почемуто упорно не называется марка этого автовоза или хотя бы класс. Главное начать. К тому же я думаю не будет болшой проблемой снять одну надстройку и поставить другую, например самосвал или фургон.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Почемуто упорно не называется марка этого автовоза или хотя бы класс. Главное начать. К тому же я думаю не будет болшой проблемой снять одну надстройку и поставить другую, например самосвал или фургон.
 


Собственно марка автовоза тут не принципиальна - понятно что это будет узловая малосерийная сборка специализированной машины (собирать из пазлов что Хюндай, что какой Актрос нет особой разницы). В статье по ссылке прямо написано, что они нашли одну узкую незанятую нишу на рынке: перевозка автомобилей внутри Pоссии - вот они ее и планируют занять. Cамосвал? - вряд ли: у него шасси другое, чем у автовоза или фургона. Да и конкуренция на рынке самосвалов очень плотная: как с нашей стороны (Камаз, МАЗ), так и со стороны импорта европейских машин.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
конкуренция на рынке самосвалов очень плотная: как с нашей стороны (Камаз, МАЗ), так и со стороны импорта европейских машин.
 


Конкуренция это конечно хорошо, но одним из собственников ТагАЗа является Администрация Ростовской области. Хотя конечно вы правы, самосвал из автовоза вряд ои получится.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
RU Ведмедь #11.08.2006 20:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Был и такой "Урал". Под капотом - воздушник KHD (перед развалом СССР купили у немцев лицензию, собирались делать в Кустанае).

Все фотки см - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #10.04.2007 22:48  @Ведмедь#11.08.2006 20:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

чето этот урал на магирус смахивает?
читайте маны...они рулез  
RU True-Скивыч #08.09.2007 23:26  @Denis KA#10.04.2007 22:48
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

D.K.> Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.

А енто, часом, не улица Архитектора Власова?
 
RU Ведмедь #09.09.2007 18:28  @yarblc#11.04.2007 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
yarblc> чето этот урал на магирус смахивает?

Никоим образом. Кабина - доработанная КамАЗовская, оперение свое...
 
RU Серокой #11.09.2007 01:13  @True-Скивыч#08.09.2007 23:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.K.>> Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.
True-Скивыч> А енто, часом, не улица Архитектора Власова?

похожа. Там ещё дом с кепками, кепок на фото не видно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сегодня иду мимо нашей весовой, смотрю издалека и вижу в очереди стоит... Газель-седельник с бортовым полуприцепом!!!
Первая мысль - ну нихренасе народные умельцы натворили... :D .
Подошел ближе, а это оказывается вот такая машинка Саранского завода на базе Валдая: :)

Автопоезд ГАЗ-САЗ-3414

Спецтехника и коммунальная техника на шасси ГАЗ. Автоцистерны: бензовозы, молоковозы, водовозы, топливозаправщики. Коммунальная техника: мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. Автогидроподъемники и автовышки. Вахтовые автобусы. Самосвалы на шасси ГАЗ. Бортовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, Егерь, Земляк, Тигр. Компания АвтоРегион. // www.special-trucks.ru
 

P.S. Вообще на САЗе молодцы - сколько всяких надстроек придумали для Валдая.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> P.S. Вообще на САЗе молодцы - сколько всяких надстроек придумали для Валдая.

хм.. ну был же седельник из газона... вся разница-понрузочная высота сантиметров на пять больше... делов то... ммз на него и так вставал...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> хм.. ну был же седельник из газона...

Дык я помню что был - только я его на дорогах последний раз видел лет 25 назад :)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> хм.. ну был же седельник из газона...
A.1.> Дык я помню что был - только я его на дорогах последний раз видел лет 25 назад :)
A.1.> http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz5206.html

в 90-е 52-е попадались... имхо как и 130В переделаны в самосвалы/бортовые/будки(душераздирающее зрелище)...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> в 90-е 52-е попадались... имхо как и 130В переделаны в самосвалы/бортовые/будки(душераздирающее зрелище)...

В 70-е - начале 80-х помню у нас часто попадались на улицах ГАЗ-51П с полуприцепами (такими решетчатыми фурами - внешне похожие на скотовозы) которые применяли для возврата из магазинов тары (деревянных и пластиковых ящиков).
И еще часто такие контейнеровозы попадались:

А вот 52-06 - может только раз по жизни и видел.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #24.05.2009 10:07  @Alex 129#16.02.2006 13:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Хм, а Газели то тут не причем ;) .
A.1.> У "Газели" - грузоподьемность 1,5 т, у "Соболя" - 1 т, у "Валдая" - 3 т.
A.1.> А судя по ссылке УАЗ-Исудзу будет 5 т (и еще модель на 21 т) - "и это жи-жи-жи неспроста" ©.

"Планы партии - в жизнь"© :)
май 2009, Челябинск, ул. Елькина...
Прицеп НЕФАЗ, тягач ISUZU (made by UAZ ? :))
http://s59.radikal.ru/i163/0905/2c/f5e85c185a33.jpg [not image]
 
RU marata #24.05.2009 14:54  @Ведмедь#24.05.2009 10:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь, на складе завалялось пара Foden'ов ;)
http://euronato.com/natoinfo/fotobig/157_FODEN_8x6.jpg [not image]
 3.0.103.0.10
RU Ведмедь #24.05.2009 14:56  @marata#24.05.2009 14:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Ведмедь, на складе завалялось пара Foden'ов ;)

Берем. А где второй?
Кабина уралоивековскую напоминает, если облицовку прикрыть :)
 
RU marata #24.05.2009 14:58  @Ведмедь#24.05.2009 14:56
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> Берем. А где второй?

Дак ты по ссылке сходи. Там предлагают пару авто со склада. Вот только не понял где склад, в Москве или "Брюсселе"?
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
к вопросу о газелях и совке

Установка на семейство ГАЗ-52 менее мощного двигателя повлекла за собой значительное снижение грузоподъемности, которая ограничивалась величиной 2,5 тонны. Однако в те годы существовало мнение, что именно грузовики подобного класса должны играть наиболее важную роль в народном хозяйстве страны. Действительно, "52-е", предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети, весьма широко использовались в колхозах и совхозах, а на их шасси монтировалось значительное количество специальных надстроек.

единственное конечно через энное место сделали-нижнеклапанная шестёрка ела едвали не больше чем 8-ка на 4-хтонном собрате, но идеято была верная... причём 2.5 тонны при среднем размере шасси былоо что нахывается попаданием в яблочко-газели по факту грузят сверх меры и в 3.5 тонны они уже не вписываются так что семейство распалось на валдай(привед 52-му) и соболи с РАФами козелями-паксовозами. такая вот загогулина©ЕБН
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #09.06.2009 16:30  @MIKLE#24.05.2009 21:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Рестайлиг КАМАЗа? :)

«КАМАЗ» представил модернизированные модели своих автомобилей

2 июня на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009» ОАО «КАМАЗ» представило новый облик своих автомобилей, выпуск которых начнётся осенью 2009 года. Выставленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы.

Модернизация автомобилей проводилась на протяжении последних нескольких лет. За эти годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с «КАМАЗом» предприятиях, расположенных в Набережных Челнах. Долгие годы оставался практически неизменным внешний вид кабины: «форма» не соответствовала изменившемуся «содержанию» автомобиля. Отдельные конструктивные изменения не могли привести к концептуальному решению проблемы коренной модернизации кабины. Поэтому и родился проект рестайлинга – изменения стиля в соответствии с новыми, изменившимися требованиями.

Решение выводить на рынок рестайлинговые машины именно сейчас, когда продажи автотехники значительно снизились, обусловлено стремлением укрепить лидерские позиции «КАМАЗа». В компании считают, что обновлённый модельный ряд повысит спрос на продукцию предприятия.

ОАО «КАМАЗ» представил 5 образцов модернизированной техники с новой кабиной. Седельный тягач КАМАЗ-5460 понравился специалистам, занятым в сфере магистральных международных и междугородных перевозок. Строителей и дорожников не оставил равнодушными самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и в условиях бездорожья. Большой интерес у посетителей выставки вызвали самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. Последняя выставленная модель – уникальный автомобиль КАМАЗ-5308, представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства. Являющийся базовой моделью перспективного семейства автомобилей, КАМАЗ-5308 рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объёма для работы на дорогах общего пользования.
 

Kamaz - Страница не найдена!

К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не найдена. Возможно, Вы неправильно ввели ее адрес. Чтобы найти нужную информацию воспользуйтесь поиском, просмотрите карту сайта или перейдите на главную страницу. Вы также можете написать нам. // www.kamaz.ru
 


 
1 4 5 6 7 8 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru