Американские авто в России.

Чё то не слышно о них, на форуме, особо.
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
техника автомобили авто
Кадиллаки, Линкольны. Да и не только они. Вроде бы,эксплуатируются в России. И стоят несколько дешевле Ауди - Мерсов - БМВ. По моему, стоило бы послушать рассказы об американских авто. Есть информированные личности?
 3.0.63.0.6
RU Alex 129 #26.06.2009 12:33  @Бяка#26.06.2009 12:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Бяка> Да и не только они.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/

http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/avenger_407_9_3/
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 12:38
FR Бяка #26.06.2009 12:57  @Alex 129#26.06.2009 12:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/
A.1.> http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/avenger_407_9_3/

Не. Я, всётаки, в бизнес классе интересовался.
Машина не дешевле 40 тыс. долларов. Но не дороже 100 тыс.
 3.0.63.0.6
RU Barbarossa #26.06.2009 17:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

aVtomarket.ru - Отзывы автовладельцев | Отзывы об автомобилях

Прочитав отзывы автовладельцев, вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобилей, обслуживания автомобилей и различных потребительских качествах автомобилей.

// avtomarket.ru
 


И выбиравешь марку и модель


Вообще счас много в Москве видел Доджей RAM 1500 с надписью FUCK FUEL ECONOMY
 3.0.113.0.11
RU Kernel3 #26.06.2009 17:32  @Barbarossa#26.06.2009 17:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> Не. Я, всётаки, в бизнес классе интересовался.
Бяка> Машина не дешевле 40 тыс. долларов. Но не дороже 100 тыс.

А что именно интересно?
У меня два одинаковых Вояджера - американец и европеец (правда год назад американца подарил бухгалтеру, остался европеец - он посвежее) и Шевроле Экспресс Марк III.
 7.07.0
RU Barbarossa #26.06.2009 23:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А поподробнее про эксплуатацию Вояджеров можно?
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> А что именно интересно?
Dio69> У меня два одинаковых Вояджера - американец и европеец (правда год назад американца подарил бухгалтеру, остался европеец - он посвежее) и Шевроле Экспресс Марк III.
Надёжность, ремонтнопригодность, стоимость эксплуатации в сравнении с однокласниками.
Комфортность, угоняемость. Пусковые характеристики в мороз.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa> А поподробнее про эксплуатацию Вояджеров можно?

Американец был полуторагодовалый. Много ломался. Но по мелочи. Европеец был с нуля. Огрехи бывают.
Например сегодня - после 10-ти минутной стоянки в центре Москвы отказался заводиться. Пришлось вызвать эвакуатор. При прибытии в сервис, его завели прямо с эвакутора, сказали что не знают что это было (впервые за 7 лет). И что так иногда типа бывает около мощных источников излучения. В средние века, за такое на костре сжигали., а здесь искренне верят.
Вся проблема американцев для Москвы - фирменные сервисы АБСОЛЮТНО и в высшей степени некомпетентны. Наши механики всё что умеют - белый проводок к беломк проводку. И пипец.
Несмотря на относительно большие объёмы двигателей, расход бензина у них нисколько не выше, чем у европейцев или японцев.
Есть с чем сравнить - нулёвый Опель Зафира, нулёвый Субару-Аутбак, пятилетка Мерседес С класса.

Качество сборки у европейских производителей безусловно выше, однако как ни парадокс, качество сборки австрийского Вояджера ниже, чем качество американской машины. Это подтверждают и продавцы.
Машина довольно неприхотлива - дверь можно смело закрывать ногой. Правда со временем двери с электроприводом подразболтались - иногда приходится закрывать руками.
ИМХО, на сегодняшный день, сам по себе Вояджер - лучшая модель автомобиля по эргономике. Абсолютно все машины, на которых приходится ездить - явно уступают ему по удобству.
Вояджер - это машина для неспешной езды по городу со скоростью 60-80км/ч. Скорости более 120-140 км/ч не для него.
Несмотря на внешний вид, он отнюдь не просторен для высокого человека во втором ряду. Его фишка - это удобство для водителя, обзор и расслабленность во время езды. Можно спокойно проездить 10-12 часов подряд и НЕ устать.
На сегодняшний день, если мне подарят даром какой-нить феррари или мерседес седан, я ни задумываясь продам их или обменяю именно на Вояджер - это лучший кузов.
Честно говоря я стал считать седан совсем бесполезной и неудобной формой кузова.

Увы, но новая модель Вояджера, совсем стала квадратной и автобусной. Это перебор. И я жалею, что не поменял своего Вояджера на точно такой же, но новый. Теперь и поменять-то не на что. Разве попробовать Тойоту Сиенну. Но не факт, что она так же удобна.
Если захочешь попробовать - рекомендую.
Вот Шаран - это совсем не ровестник Вояджеру.
 7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> Надёжность, ремонтнопригодность, стоимость эксплуатации в сравнении с однокласниками.

Надёжность.
С этим у американцев не очень. Хотя справедливости ради надо отметить, что видя мучения знакомых, с новыми БМВ или мерседесами, то можно считать что не так уж всё и плохо.

Ремонтопригодность.
Абсолютная. Взяв книжку "Гайес", амера может разобрать и самостоятельно собрать и школьник. На редкость продуманная конструкция именно для самостоятельного гаражного ремонта.

Стоимость эксплуатации.
Не самая низкая, однако гораздо ниже, чем у БМВ, Мерседеса и Субару.

Бяка> Комфортность, угоняемость. Пусковые характеристики в мороз.

Комфортность.
Абсолютная.

Угоняемость.
Ценятся они у воров не высоко. Посему как правило бросаю где попало и даже не вижу смысла ставить на ночь в гараж, хотя до гаража 50 метров.

В мороз, никогда, ни при каких обстоятельствах, проблем не было - работает как танк с полоборота. Достаточно не прихотливы.
Именно из-за больших двигателей, можно использовать дешёвый бензин - ему пофих, что туда заливают.
Своих денег стоят однозначно.
 7.07.0
RU Bug-Hunter #27.06.2009 16:36  @Бяка#26.06.2009 12:57
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

Бяка> Не. Я, всётаки, в бизнес классе интересовался.
Бяка> Машина не дешевле 40 тыс. долларов. Но не дороже 100 тыс.

имхо или европейские или немецкие машины будут лучшим выбором в вашей ситуации. Я не интересовался правда сколько амер. авто стоят в Германии. В РФ цены на них очень завышены, сервис как абсолютно верно сказал Dio69 далеко не на высоте, у других производителей ситуация с сервисом на мой взгляд лучше (хоть и не у всех). В результате какой-нить Кадиллак CTS стоит примерно столько же сколько Audi A4, а BLS примерно столько же сколько к примеру Хонда Аккорд. С BLS имел поверхностное знакомство (машина была шведской сборки кстати). Поразила какая то уж извините дубовость отделки, граничащая с корявостью и дешевизной, эргономика на 4- имхо. Да хозяин сказал что амер. cборка еще хуже : имея те же деньги и задачу купить авто того же класса скорее всего взял бы пресловутый Аккорд или Ниссан Теану наверное..
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Если захочешь попробовать - рекомендую.
Вояджер - это всётаки не бизнес-класс. Это скорее семейная машина.
Сзади тройное сидение. Полуанатомическое. Хорошо для трёх детей. Но не взрослых.
 3.0.63.0.6
DE Бяка #27.06.2009 16:39  @Bug-Hunter#27.06.2009 16:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bug-Hunter> имхо или европейские или немецкие машины будут лучшим выбором в вашей ситуации.
В Германии у меня немецкие машины. Просто прикидываю для офиса в России.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bug-Hunter>> имхо или европейские или немецкие машины будут лучшим выбором в вашей ситуации.
Бяка> В Германии у меня немецкие машины. Просто прикидываю для офиса в России.

джипы не рассматриваются?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Bug-Hunter #27.06.2009 16:48  @Barbarossa#26.06.2009 17:30
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

Barbarossa> Вообще счас много в Москве видел Доджей RAM 1500 с надписью FUCK FUEL ECONOMY

честно говоря не наблюдал вообще. То есть Додж RAM то я видел но без подобных лозунгов :) Как мне кажется из амер. машин в России кроме Форда еще так Шевроле прижились относительно. Из SUV у них Trailblazer с Captiva вроде ничего так :) да Tahoe конечно еще но там уже и деньги другие.
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bug-Hunter> честно говоря не наблюдал вообще. То есть Додж RAM то я видел но без подобных лозунгов :) Как мне кажется из амер. машин в России кроме Форда еще так Шевроле прижились относительно. Из SUV у них Trailblazer с Captiva вроде ничего так :)

Хаммер 2 еще :)

А 2 доджа именно с такими надписями на боку у нас тоже видел. Один вообще какой-то огромный, модель не знаю.

Минимум крайслеров 300м и 300с, их не хвалят. Кадиллаки единичные. Линкольны только стрейчи.

Основные машины из Америки у нас - это б/у японсие джипы - инфинити, мурано, лексусы, секвойи :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Если захочешь попробовать - рекомендую.
Бяка> Вояджер - это всётаки не бизнес-класс. Это скорее семейная машина.
Седан? Но это на любителя. Я бы не стал ездить в седане - тесно и мнётся костюм. Посадка-высадка со скрючиванием - уже пройденный этап. Уже не интересно. :)
Вояджер на Мерседес S класса не променяю уж точно.
Главное его достоинство - в нём не устаёшь в при долгом стоянии в пробках и неспешной езде по городу. Здесь он рулит однозначно.
А вот где он совсем непригоден - для немецких автобанов. Скорость и комфортная езда на скорости - не его конёк. Там как раз наоборот лучше мощный немецкий седан.
В России таких дорог нет, поэтому здесь такой проблемы нет.


Бяка> Сзади тройное сидение. Полуанатомическое. Хорошо для трёх детей. Но не взрослых.
Вояджер - это машина для 1-4 человек. Сиденье сзади (хотя туда можно садиться) это для того, что бы бросить порфель или пальто.
Очень помогает при поездках в аэропорт. И при неожиданных гостях.
 7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bug-Hunter>> имхо или европейские или немецкие машины будут лучшим выбором в вашей ситуации.
Бяка> В Германии у меня немецкие машины. Просто прикидываю для офиса в России.

Разъездная машина - это уже вопрос личного вкуса.
"Американцы" в России ИМХО сильно переоценены. Привычка русского человека сравнивать несравнимое играет здесь злую шутку.
Машины обычно сравнивают по размеру и объёму двигателя.
Но особенность российского таможенного законодательства такова, что в одну группу попадают "крокодилы-бегемоты"

Часто слышишь порой: "А вот обивка плохая, а вот ломается, а вот ещё фигня..."
Однако если понять, что американец в среднем в ДВА раза дешевле, то всё встаёт на свои места.
Российская таможня нивелирует эту разницу, внося неразбериху в сравнение автомобилей.

Лет десять назад я прочитал статью американского API о выборе бензина и масла для автомобиля и мне стала понятна идеология американских машин.
Американцы далеко ушли от европейцев в вопросе роли партии в истории авто в жизни человека и общества.
Для этого нужно обратить внимание на то, в чём собственно сосредоточена стоимость американского и европейского автомобиля. Если вы заплатили за них по 100 рублей, то ГДЕ именно находятся эти деньги?
Тщательно просмотрев стоимость всех деталей и сборочных едениц, и проанализировав стоимость отсеков американского и европейского автомобиля нетрудно заметить принципиальную разницу в экономической идеологии этих девайсов.

В России же в силу её исторической забитости и отставания, автомобиль является скорее фаллическим символом его владельца. Сквозь мишуру общественных разглаголствований о нравах, вылазит подсознательный расчёт на доминирование и увеличенную частоту сексуальных контактов с самками. Наши самки, кстати, с удовольствием играют по этим правилам.
Мы о статистике - ничего личного :))))
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Седан? Но это на любителя. Я бы не стал ездить в седане - тесно и мнётся костюм. Посадка-высадка со скрючиванием - уже пройденный этап. Уже не интересно. :)
Не. Мне приходит в голову, что лучше всего полноценный бусик.
Пять сидений сзади. Столик. Это для коллективных деловых поездок.
Естественно, основные менеджеры получат в личное пользование машины малого класса.

Dio69> Главное его достоинство - в нём не устаёшь в при долгом стоянии в пробках и неспешной езде по городу. Здесь он рулит однозначно.
Я пришёл к выводу, что в Москве надо ездить на метро. Если уж авто очень нужно в городе или за городом, то к нужной остановке метро надо заранее послать машину. Ну а когда она доедет, быстренько добраться до неё.



Dio69> Вояджер - это машина для 1-4 человек. Сиденье сзади (хотя туда можно садиться) это для того, что бы бросить порфель или пальто.
В общем то, это так. Но очень она громоздкая.

Dio69> Очень помогает при поездках в аэропорт. И при неожиданных гостях.
А вот тут обычный бус лучше.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Седан? Но это на любителя. Я бы не стал ездить в седане - тесно и мнётся костюм. Посадка-высадка со скрючиванием - уже пройденный этап. Уже не интересно. :)
Бяка> Не. Мне приходит в голову, что лучше всего полноценный бусик.
Бяка> Пять сидений сзади. Столик. Это для коллективных деловых поездок.
Тут нужен водитель. Ездить самому с пассажирами - тоже неудобно. У меня есть Шевроле Экспресс. Мне она очень нравится на трассе, когда я за рулём. Но всё же главный её козырь - 2-й ряд.

Бяка> Я пришёл к выводу, что в Москве надо ездить на метро. Если уж авто очень нужно в городе или за городом, то к нужной остановке метро надо заранее послать машину. Ну а когда она доедет, быстренько добраться до неё.
Но если у тебя есть груз - ноутбук, служебный груз и т.п. то не очень

На метро - это отличный способ летом.
Но зимой в грязь и слякоть, мороз, когда кругом куча грязи/снега и топать километр до остановки, то недобегаешься.
ИМХО машина особенно нужна именно зимой и в плохую погоду.

Бяка> В общем то, это так. Но очень она громоздкая.
??
За 10 лет пользования такими машинами, я не заметил разницы с другими машинами.


Dio69>> Очень помогает при поездках в аэропорт. И при неожиданных гостях.
Бяка> А вот тут обычный бус лучше.
Бус - это водитель. А наличие водителя - это сооовсем другой подход.
Вояджер - это НЕ бус, это машина для личного пользования и она удобна в первую очередь именно ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. :)
Просто со стороны это не совсем очевидно.
 7.07.0
RU Barbarossa #27.06.2009 21:27  @Бяка#27.06.2009 16:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> В Германии у меня немецкие машины. Просто прикидываю для офиса в России.

Кадиллак CTS от 1200000 рублей. Дешевле чем Хюндай Генезис.
 3.0.113.0.11
RU Barbarossa #27.06.2009 21:29  @Bug-Hunter#27.06.2009 16:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bug-Hunter> честно говоря не наблюдал вообще. То есть Додж RAM то я видел но без подобных лозунгов :) Как мне кажется из амер. машин в России кроме Форда еще так Шевроле прижились относительно. Из SUV у них Trailblazer с Captiva вроде ничего так :) да Tahoe конечно еще но там уже и деньги другие.

Тралблейзер - это 40 000 р. транспортного налога.
А Каптива -это Дэу.
 3.0.113.0.11
RU Barbarossa #27.06.2009 21:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстти а про Старкрафт не думал. там начинка как у яхты.

http://www.exoticauto.ru/photos/FSCN8292.jpg [not image]

Выбор автомобилей в Экзотик Авто

Торговый зал автосалона Экзотик Авто. Автомобили в продаже. Возможность сортировки, отбора по маркам, моделям, годам и типам кузова. // www.exoticauto.ru
 

Выбор автомобилей в Экзотик Авто

Торговый зал автосалона Экзотик Авто. Автомобили в продаже. Возможность сортировки, отбора по маркам, моделям, годам и типам кузова. // www.exoticauto.ru
 
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не. Мне приходит в голову, что лучше всего полноценный бусик.
Dio69> Тут нужен водитель.
Конечно. Это даже очень удобно.

Dio69> Но если у тебя есть груз - ноутбук, служебный груз и т.п. то не очень
Почему? Водитель довезёт.

Dio69> На метро - это отличный способ летом.
Dio69> Но зимой в грязь и слякоть, мороз, когда кругом куча грязи/снега и топать километр до остановки, то недобегаешься.
Сейчас не проблема офис возле метро снять.

Бяка>> В общем то, это так. Но очень она громоздкая.
Dio69> ??
Ну что ты хочешь от человека, 10 лет проработавшего в Германии.
Психология меняется.

Dio69> Бус - это водитель. А наличие водителя - это сооовсем другой подход.
И я считаю, что менеджмент высокого уровня не должен заниматься работой, которая оплачивается в 10 раз ниже. Пусть работают головой.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

ahs> Хаммер 2 еще :)

угу. тоже разновидность статусной техники :)

ahs> А 2 доджа именно с такими надписями на боку у нас тоже видел. Один вообще какой-то огромный, модель не знаю.
ahs> Минимум крайслеров 300м и 300с, их не хвалят. Кадиллаки единичные. Линкольны только стрейчи.

ну в столице 300с относительно немало, учитывая его стоимость 1,5 миллиона здесь и вдвое дешевле в штатах..

ahs> Основные машины из Америки у нас - это б/у японсие джипы - инфинити, мурано, лексусы, секвойи :)

и еще Merсedes ML типично американский автомобиль :)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru