[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 2 3 4 5 6 7 46
RU Серокой #03.06.2009 12:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня 20 лет со дня катастрофы поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск. Взрыв из-за утечки газа, на перегоне в Башкирии.
   
RU ED #03.06.2009 12:44  @Серокой#03.06.2009 12:35
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Сегодня 20 лет

Да, страшное стечение обстоятельств. Я тогда в Новосибирске учился - горе ощущалось чуть ли не физически.
Но всё же это было 4 июня (3-го по Москве).
   3.0.103.0.10
RU Серокой #03.06.2009 12:48  @ED#03.06.2009 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Но всё же это было 4 июня (3-го по Москве).

В ночь с 3 на 4-е, да...
   
RU Серокой #23.06.2009 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"В Вашингтоне в результате столкновения двух поездов в метро погибли по меньшей мере 6 человек и еще 70 получили ранения, передает Associated Press со ссылкой на заявление мэра города Адриана Фенти.

Ранее сообщалось о 4 погибших и 12 пострадавших. Мэр столицы США назвал аварию самой кровавой трагедией в истории столичного метро."

В вашингтонском метро столкнулись два поезда

В вашингтонском метро столкнулись два поезда. В Вашингтоне в результате столкновения двух поездов в метро погибли по меньшей мере 6 человек и еще 70 получили ранения, передает Associated Press со ...

// top.rbc.ru
 
   
RU Серокой #23.06.2009 15:37  @Серокой#23.06.2009 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
...за контроллером врезавшегося поезда была женщина-стажёр. Она тоже погибла.
   
RU Barbarossa #23.06.2009 21:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может Руссо прокоментирует эту трагедию. Он вроде из DC
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
Barbarossa> Может Руссо прокоментирует эту трагедию. Он вроде из DC

А что комменитровать. Вчера друг звонит — чего у вас там. А я и не знаю. Глянул CNN, позвонил знакомой что на работу/с работы на красной ветке ездит, с ней все в порядке.

Вообще поезда вашингтонского метро по сравнению с москвой часто останавливаются — либо в силу графика (кто-то запаздывает или еще чего), либо в силу того что ведутся ремонтные работы (на моей ветке, оранжевой, как раз такое сейчас). Почему второй поезд не остановился загадка. Подумал было что СМС, но раз стажер в кабине... Может обьяснениями увлеклись?

В любом случае, скоро причины назовут.

ЗЫ Видеть фотографии неприятно конечно, я на таких поездках как минимум раз-два в неделю езжу. Хорошо что в здешних вагонах метро сиденья расположены не вдоль вагона, как в москве, а поперек — как в автобусе обычном. Имхо иначе больше пострадавших при столкновении было бы.
   
RU Серокой #23.06.2009 21:36  @russo#23.06.2009 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> Почему второй поезд не остановился загадка.

Там произошло так: поезд не сбавил в кривой, сошёл с рельсов и врезался в стоящий поезд. То есть изначально оба поезда должны были быть на разных путях.
   
US russo #23.06.2009 21:37  @Серокой#23.06.2009 21:36
+
-
edit
 
Серокой> Там произошло так: поезд не сбавил в кривой, сошёл с рельсов и врезался в стоящий поезд.

А. Это многое объясняет. Видать и вправду увлеклись обьяснениями и скорость не сбросили...

ЗЫ Кстати стекла в кабину машиниста затемненные, но не чрезмерно. Их самих видно, и видно как они работают.
   
PT MIKLE #23.06.2009 21:39  @Серокой#23.06.2009 21:36
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Там произошло так: поезд не сбавил в кривой сошёл с рельсов и врезался в стоящий поезд. То есть изначально оба поезда должны были быть на разных путях.

этож с каким превышением надо было идить то?

вон есть хрестиоматийный случай-товарняк прошёл на 100км/ч стрелку(радиус 300м) без схода...
   
RU Серокой #23.06.2009 21:43  @MIKLE#23.06.2009 21:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> этож с каким превышением надо было идить то?

Посмотри на фото, там кривая тоже довольно крутая.

MIKLE> прошёл на 100км/ч стрелку(радиус 300м) без схода...
А на стрелке - контррельсы.
   
MIKLE> этож с каким превышением надо было идить то?

Не знаю. Но стандартная скорость у тех поездов емнип в районе 55mph, т.е километров 90-100 в час. Там ветка метро проложена вдоль хайвея, потому когда на машине едешь наглядно видно.

Metro's Mr. Catoe said this type of crash is rare. He suggested at least one of the trains was operating automatically. Trains Tuesday would be run manually by conductors at speeds slower than normal, he added. The train that caused the crash is one of the oldest types run on the system.

Однако: Catoe declined to answer repeated questioning about whether the striking train was being operated in manual mode. He said Metro policy is to operate trains in automatic mode during peak hours.

Еще: Catoe did say the stopped train was a 5,000-series. The striking train was a 1,000-series train, the oldest in Metro's fleet. It is scheduled to begin being retired in 2012, according to the NTSB Web site.
 


Возможно как минимум один из поездов был в автоматическом режиме. Поезд который вызвал столкновение — старейший из типов, которые используются в метро DC. Представители метро не смогли сообщить был ли он в автоматическом режиме
   
PT MIKLE #23.06.2009 21:47  @Серокой#23.06.2009 21:43
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> этож с каким превышением надо было идить то?
Серокой> Посмотри на фото, там кривая тоже довольно крутая.

так и подуклонка какая-в отличие от стрелки...


MIKLE>> прошёл на 100км/ч стрелку(радиус 300м) без схода...
Серокой> А на стрелке - контррельсы.

контррелльсы-далеко. там поезд чисто прошёл
   

zyxman

опытный

russo> Поезд который вызвал столкновение — старейший из типов, которые используются в метро DC.

Может и железо не выдержало..
   1.5.0.61.5.0.6
RU Серокой #24.06.2009 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"По предварительным данным, железнодорожные перегоны на Сахалине, движение по которым было прервано в результате схода селевых потоков, будут закрыты до конца текущих суток. Как говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги", на сегодня все пассажирские поезда отменены, а пассажирам вернули полную стоимость билетов.
В настоящее время на перегонах Сахалинской железной дороги очисткой путей и отводом воды занимаются около 200 человек, там же работает около 10 единиц различной путевой техники, в том числе бульдозер и экскаватор.
Сход селевых потоков 23 июня был вызван циклоном, обрушившимся на остров со стороны Японского моря. Первый сель сошел примерно в 13:30 местного времени (6:30 мск) на перегоне между станциями Пугачево и Заозерное на 224-м км. "
   
RU Dem_anywhere #25.06.2009 01:47  @russo#23.06.2009 21:33
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
russo> Почему второй поезд не остановился загадка.
По одной из основных версий - отказ тормозов. Кнопка торможения в кабине была нажата.
   3.0.113.0.11
RU Серокой #26.06.2009 15:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"В Мадриде в результате столкновения пригородных поездов 50 человек получили ранения, передает Associated Press.
По информации агентства, один из поездов начал на небольшой скорости двигаться назад, в результате чего произошло столкновение с другим составом.
По словам властей, около 10 человек были доставлены в больницу для обследования, однако никто не получил серьезных ранений. Остальным пострадавшим помощь была оказана на месте и госпитализация не понадобилась."
   
RU Серокой #02.07.2009 13:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Карабудахкентском районе Дагестана минувшей ночью на 2 тыс. 307-м км Северо-Кавказской железной дороги на перегоне станций Тарки - Манас при прохождении ремонтного поезда произошел взрыв радиоуправляемого устройства.

По сигналу на место взрыва приехала группа оперативников, в том числе и эксперт-взрывотехник республиканского управления ФСБ России. При обследовании им территории, прилегающей к железной дороге, произошел второй взрыв, от которого мужчина погиб.
<...>

В ОАО "Российские железные дороги" сообщает, что в результате инцидента схода подвижного состава нет. Габарит соседнего пути не нарушен. В настоящее время движение на перегоне открыто. Тем не менее, с небольшими задержками (до двух часов) следуют поезда: N373 Баку - Тюмень, N374 Тюмень - Баку, N55 Баку - Москва.
 



Теракт в Дагестане: взорвана железная дорога


Теракт в Дагестане: взорвана железная дорога. В Карабудахкентском районе Дагестана минувшей ночью на 2 тыс. 307-м км Северо-Кавказской железной дороги на перегоне станций Тарки - Манас при ...

// top.rbc.ru
 
   
RU Серокой #09.07.2009 14:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Машинист столичного метрополитена погиб, выпав из вагона поезда. Об этом РБК сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Трагедия произошла на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Кунцевская". Находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, машинист с друзьями сел в последний вагон. По неизвестной причине он прямо в туннеле открыл ключом кабину состава, а затем и боковую дверь. В какой-то момент он не удержался на ногах и выпал на рельсы.
Обнаружил тело несчастного машинист следующего поезда.
 


"По неизвестной причине" - угу, просто в туалет прижало...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сапсан принял первую жертву. наверное, не последнюю. фигли, ни ограждений, ни сирен.
   3.53.5

MIKLE

старожил

Kuznets> Сапсан принял первую жертву. наверное, не последнюю. фигли, ни ограждений, ни сирен.

ы?

я кстати как присутсвовал когда по тольскуму полустанку по первому пути(то есть между вокзалом и поездами) просвистел далеко за сто экспрес какойто...

меня тогда поразил пофинизм сей процедуры....
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Сапсан принял первую жертву. наверное, не последнюю. фигли, ни ограждений, ни сирен.
MIKLE> ы?

чо непонятно? идут испытания на маршруте. шел за 200, сбил человека.

MIKLE> я кстати как присутсвовал когда по тольскуму полустанку по первому пути(то есть между вокзалом и поездами) просвистел далеко за сто экспрес какойто...
MIKLE> меня тогда поразил пофинизм сей процедуры....

на станциях объявляют и предупреждают, там все нормально. а вот на перегонах ниче не сделано. а он 70 м/с может делать. те кто ездил на авто за 200 понимают что если что даже на гужок нажать не успеешь.
   3.53.5
RU Серокой #09.07.2009 18:45  @MIKLE#09.07.2009 18:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> меня тогда поразил пофинизм сей процедуры....

А представь паровозы, без электрификации, когда прожектор только назывался таковым, потому как освещал сам себя? Покойника только бывало на станции на отбойнике видели, точнее, следы крови...
Про Сапсан ещё не слышал. (
   
PT MIKLE #09.07.2009 18:48  @Серокой#09.07.2009 18:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> А представь паровозы, без электрификации, когда прожектор только назывался таковым, потому как освещал сам себя? Покойника только бывало на станции на отбойнике видели, точнее, следы крови...

паравоз немного более шумный и немного менее быстрый. а к моменту начала 20в(когда скорости начали расти) появилось нормальное газовое и керосиновое освещение-видно кго.

да и жд в диковнику была-а не как щас.
   

MIKLE

старожил

Kuznets> на станциях объявляют и предупреждают, там все нормально. а вот на перегонах ниче не сделано. а он 70 м/с может делать. те кто ездил на авто за 200 понимают что если что даже на гужок нажать не успеешь.

ну на гудлок то успееш-это те не слалом по мкаду.

другое дело что такие скорости требуют выделенки... ну человек ладно? а трактор? а корова? этож скоростной поезд-у него нормы прочность чуть боьше чем у автобуса и близко к самолёту. это не та жд к которй привыкли, из чугунныз профилей... там люминь да пластег кругом...

нет блин-у нас самые умные. мало того что по тем же путям что и товарняки, так ещё и без какихлибо спец мер.

а ведь планы к олимиаде в соче перевести на скоростное двыижение всю ветку питер-сочи.
идиоты.
   
1 2 3 4 5 6 7 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru