....несколько проектируемых станций {Петербургского} метрополитена теперь имеют официальные названия. При этом у станций «Черниговская», «Броневая» и «Путиловская», принадлежащих будущей Красносельско-Калининской линии, они совпали с проектными. «Черниговская» будет пересадочной на станцию 2-й линии «Московские ворота» и названа по одноименной улице, на углу которой запланирован наземный вестибюль. «Броневая» должна расположиться поблизости от одноименной железнодорожной станции, ну а «Путиловская» станет пересадкой на станцию «Кировский завод» 1-й линии. А вот проектируемая станция 5-й линии, которая должна находиться примерно в створе Бухарестской улицы южнее КАД, проектное название «Южная» поменяла на «Шушары», поскольку разместится в одноименной промзоне (рядом будет и новое депо метрополитена).
Пражское метро распрощалось с поездами советского производства.
Эра советских поездов, которые кроме Чехии ездили и в других столицах бывшего советского блока, в пражском метрополитене подошла к концу. Пражское пассажирское предприятие с последним поездом с сидениями исключительно вдоль стен, ездившим на линии В, распрощалась в среду 1 июля 2009 г..
Речь шла о вагонах с обозначением 81-71. В первый раз они въехали на рельсы пражского метро в январе 1978 года прямо из Москвы, преодолев при этом 2,5 тысячи километров. По информациям Пассажирского предприятия, вагоны пришли на смену более старым Ečs, которые не годились для готовящегося в то время открытия линии А из-за своей недостаточной мощности.
Хотя Пассажирское предприятие с советскими вагонами официально попрощалось в среду, пассажиры смогут в последний раз на них прокатиться в четверг.
«Для всех пассажиров, которые хотели бы в последний раз проехаться на этом поезде, у меня хорошая новость. Завтра, 2.7, он проедет свои последние символические рейсы с пассажирами по линии В. Поезд выедет со станции Zličín в 10:07 и в 13:10 с той же станции заедет в депо» - уточнил член городского совета по делам транспорта Радован Штайнер.
Прощальная поездка была омрачена инцидентом, когда на одной из станций пражской подземки трое подростков выплеснули на поезд, въезжающий на станцию, три банки краски. Подростки с места происшествия скрылись. Из-за краски, залившей окна кабины машиниста, поезд не смог самостоятельно продолжить движение и был отбуксирован в депо.