[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #02.04.2009 18:21
+
-
edit
 
RU Серокой #23.04.2009 19:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как же задолбали этими твёрдыми знаками на конце к месту и не к месту...

"В Пскове презентовали первый в России дизель-электропоезда «Плесковъ». На привокзальной площади города 23 апреля прошел торжественный митинг, на котором символический ключ от нового поезда был вручён машинисту."
Полная ссылка на текст с фотографиями:

   
RU Ведмедь #23.04.2009 19:42  @Серокой#23.04.2009 19:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Как же задолбали этими твёрдыми знаками на конце к месту и не к месту...

А чуваку за это плазменный телик обломился :)
   
RU Серокой #23.04.2009 19:46  @Ведмедь#23.04.2009 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А чуваку за это плазменный телик обломился :)

Ну хоть какая польза. ;)
   
RU Серокой #28.05.2009 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С 31 мая 2009 года назначается скорый пригородный дизель-электропоезд «Плесковъ» №7001/7003, №7004/7002 сообщением Санкт-Петербург – Псков

Забавно: во Псков поезд идёт 4 часа, обратно - без малого 5.
   
RU Серокой #01.06.2009 14:24  @Серокой#02.04.2009 18:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Второй поезд:
Серокой> Уже без нижнего стекла.

По ссылке полумегабайтная, но большая по размеру фотография этого поезда в окончательной раскраске. Видно выхлопную трубу дизеля. )

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // radikal.ru
 
   
US Mishka #02.06.2009 03:05  @Серокой#28.05.2009 18:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Забавно: во Псков поезд идёт 4 часа, обратно - без малого 5.
Против ветра. :lol:
   6.06.0

toto

новичок
в депо с завода уже поступил дт1-003.так,что наверно скоро пустят вторую пару.
   3.0.113.0.11

Vale

Сальсолёт

Посмотрел на эти поезда...

Я ВСЕ понимаю.

Я только не понимаю, какого (бип) дизайн поезда 2009 г. выпуска опирается на дизайн 1957 г?

Что нужно сделать, чтобы (бип) во главе завода сказали простую вещь - "а теперь мы делаем все по уму и заново"?

Вот это - УСТАРЕВШИЙ дизельный вагон, начало производства 1989:




(тут я грязно выругался)...
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2009 в 03:38
RU Ведмедь #13.07.2009 05:35  @Vale#13.07.2009 03:29
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Vale> Вот это - УСТАРЕВШИЙ дизельный вагон, начало производства 1989:
Vale> (тут я грязно выругался)...

Все субъективно :) Очень многим (в том числе и мне :)) нравится советский дизайн электричек/дизель-поездов, особенно кругломорденькие ЭР2. Ах!! :P ).
   

MIKLE

старожил

Vale> Я только не понимаю, какого (бип) дизайн поезда 2009 г. выпуска опирается на дизайн 1957 г?
Vale> Что нужно сделать, чтобы (бип) во главе завода сказали простую вещь - "а теперь мы делаем все по уму и заново"?
Vale> Вот это - УСТАРЕВШИЙ дизельный вагон, начало производства 1989:

ьебе не нравится дизайн или техническое решение?
   
GB Vale #13.07.2009 14:44  @Ведмедь#13.07.2009 05:35
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Речь идет не только о морде, а о комплексе технических решений.

Включая, скажем, окна.

Потому что в России НУЖНО ставить двойные окна, а вентиляцию обеспечивать не (только) открытием форточек, а техническими решениями. Включая принудительную вентиляцию летом во время остановок. Зимой - через теплообменник. И так далее по всему списку. Включая внутренний дизайн. И наличие хотя бы вандалоустойчивых туалетов КОТОРЫМИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ГОРОДЕ!

Я уж не говорю, что есть ощущение, что оборудование поезда, как и дизайн, тоже по сути на уровне 1950х.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2009 в 15:06

MIKLE

старожил

Vale> Речь идет не только о морде, а о комплексе технических решений.
Vale> Включая, скажем, окна.

ещё раз-что тебе не нравится в английском вагоне?

Vale> Потому что в России НУЖНО ставить двойные окна,

испокон веку были двойные окна раз, а площади форточек достаточно для вентиляции даже стоящего битком набитого вагона. при условии что открыто болшинство(как при +25 и выше обычно бывает).

другое дело что ваглнам по сто лет в обед, процветает вандализим и всё прочее.

поэтому скажем в старых эр2(с деревянными! рамами) на зиму второй комлект стёкл могут и не поставить.
   
RU Серокой #13.07.2009 14:59  @MIKLE#13.07.2009 14:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> испокон веку были двойные окна раз, а площади форточек достаточно для вентиляции даже стоящего битком набитого вагона. при условии что открыто болшинство(как при +25 и выше обычно бывает).

Вы чего, вентиляция была ещё в той самой электричке 50-х годов! Только её машинисты не включают. Это те самые калориферы на чердаках, над дверьми видно воздухозаборные решётки для них (а на ЭР там же на моторных вагонах ещё заборник для охлаждения ТЭД).
   
PT MIKLE #13.07.2009 15:01  @Серокой#13.07.2009 14:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Вы чего, вентиляция была ещё в той самой электричке 50-х годов! Только её машинисты не включают. Это те самые калориферы на чердаках, над дверьми видно воздухозаборные решётки для них (а на ЭР там же на моторных вагонах ещё заборник для охлаждения ТЭД).

та что-тепловая завеса на входе предусмотрена?
   
GB Vale #13.07.2009 15:02  @Серокой#13.07.2009 14:59
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Серокой> Вы чего, вентиляция была ещё в той самой электричке 50-х годов! Только её машинисты не включают


Если что-то есть, но никогда не включается(не открывается) - его НЕТ.

Поэтому в российских электричках|дизелях НЕТ вентиляции и НЕТ туалетов.

Что удивительно, в таких же белорусских или литовских - как минимум есть туалеты.
   

MIKLE

старожил

Vale> Что удивительно, в таких же белорусских или литовских - как минимум есть туалеты.

к туалетам надо баттку в нагрузку. без батьки-будут засраные сортиры а не туалеты.
   
RU Серокой #13.07.2009 15:07  @MIKLE#13.07.2009 15:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> та что-тепловая завеса на входе предусмотрена?

Это не тепловая завеса. Это просто калорифер, дующий с чердаков - в плюс к печкам зимой и дующий просто воздухом в плюс к форточкам летом. На чердаках есть механический переключатель лето-зима, определяет, сколько воздуха берётся с салона, сколько с улицы.
   
RU Серокой #13.07.2009 15:08  @Vale#13.07.2009 15:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Что удивительно, в таких же белорусских или литовских - как минимум есть туалеты.

Посмотри на прицепные ЭРки. Там на месте, где туалет, пустое место. Там БЫЛ туалет, да...
А вообще темка была:
Решение санитарных вопросов на РЖД
   
GB Vale #13.07.2009 15:10  @Серокой#13.07.2009 15:07
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Серокой> Это не тепловая завеса. Это просто калорифер, дующий с чердаков -

Это решение, за которое надо бить по морде. Это называется - "греть улицу".
   
RU Серокой #13.07.2009 15:13  @Vale#13.07.2009 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Это решение, за которое надо бить по морде. Это называется - "греть улицу".

Где греется улица?..
   
GB Vale #13.07.2009 15:17  @Серокой#13.07.2009 15:13
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Это решение, за которое надо бить по морде. Это называется - "греть улицу".
Серокой> Где греется улица?..

Если у нас вентиляция без теплообмена, значит забранный и нагретый воздух - фильтруется наружу.
Значит, минимум те калориферы, что на крыше - греют мировое пространство.

Я уже говорил - нужна вентиляция на противотоке. При большой неиспользуемой поверхности крыш сделать эффективный теплообменник - раз плюнуть.
   

MIKLE

старожил

Vale> Я уже говорил - нужна вентиляция на противотоке. При большой неиспользуемой поверхности крыш сделать эффективный теплообменник - раз плюнуть.

и поиметь проблемы с конденсатом, замерзанием и всем прочим?
   
RU Серокой #13.07.2009 15:32  @Vale#13.07.2009 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Если у нас вентиляция без теплообмена, значит забранный и нагретый воздух - фильтруется наружу.
Нет, я ж говорил, что регулируется, сколько из салона снова на тэны брать, а сколько снаружи.
   
GB Vale #13.07.2009 15:39  @Серокой#13.07.2009 15:32
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Если у нас вентиляция без теплообмена, значит забранный и нагретый воздух - фильтруется наружу.
Серокой> Нет, я ж говорил, что регулируется, сколько из салона снова на тэны брать, а сколько снаружи.

Ну, значит чуть поэффективнее - уходит наружу только то тепло, которое уносится повышенным давлением в салоне. Еще раз - надо забирать тепло у уходящего воздуха, раз, и нужно обеспечить вентиляцию на стоянках, два.

В старых герметичных вагонах в Англии (как на моем снимке) таки чуть-чуть вентиляция подкачала - чуть душновато. Хотя по температуре проблем нет. В новых поездах все нормально и с вентиляцией.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru