Сверхзвуковой поезд - проблема передвижения

По мотивам фильма по "Дискавери"
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec>> а как называется та, что 300?
MIKLE> всм
Bredonosec>> всм - это как-то расшифровывается? или просто очепятка? )
MIKLE> высокоскоростная магистраль.

то есть, в россии еще нету такой?

хм.. стандарты есть, а продухта нету ))
Ну, может быть, там будет как-то иначе.
Но меня несколько интересует вопрос: если запретитть грузовиков - с чего инфраструктуру отбивать-то?
Как помню с транспортной экономики, основная доля бабла - именно за грузы, а паксовозки или малоприбыльны, или, как пригородные,-вообще убыточны а-приори.
 7.07.0
RU Серокой #26.05.2009 14:28  @Bredonosec#26.05.2009 14:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Bredonosec> хм.. стандарты есть, а продухта нету ))
стандарта как раз ещё нет. ) По крайней мере - уже писал - я не нашёл этого в СНиП. Там - до 200 км/ч.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> то есть, в россии еще нету такой?

откудова? от сырости?
то что на заборе пишут-можно игнорировать. это попил. 25 тон на ось при грузовом движении и скорости выше 200 несовместимы.
скорости 150-200 совместимы при условии жоского контроля за грузовым подвижным составом и верзним строением пути.



Bredonosec> хм.. стандарты есть, а продухта нету ))

не стандарты. обсчие рекомендации.

Bredonosec> Как помню с транспортной экономики, основная доля бабла - именно за грузы, а паксовозки или малоприбыльны, или, как пригородные,-вообще убыточны а-приори.

зависит от пассажирооборота. не говоря уж о том что прибывль-не единственно что учитываается. транспорт сам по себе-мощный инстркмент и фактор.

Bredonosec> Но меня несколько интересует вопрос: если запретитть грузовиков - с чего инфраструктуру отбивать-то?

ну вот теперь вы осознаёте что в россии с ВСМ напряг. концптуальный
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 26.05.2009 в 14:42

MIKLE

старожил

MIKLE> ЖДМ 09-2004: Первая высокоскоростная магистраль

по полочкам разложено, что называется, as it is

___________
Итак, что же такое сегодня высокоскоростной железнодорожный транспорт? Это сплав традиционной системы колесо — рельс и передовых технологий, позволяющий обеспечить пассажирам при массовых перевозках на расстояния до 700 км минимальное время в пути и высокий уровень комфорта и безопасности, не достижимые пока ни на одном другом виде транспорта, а также вполне доступное для большинства населения соотношение цены и качества предлагаемых услуг, что ставит поезда высокоскоростных магистралей вне конкуренции с автомобилями и самолетами.
_____________
но
__________
Однако, несмотря на заметные успехи ряда европейских стран, отрыв Японии в этой области остается весьма значительным. Хотя суммарная длина ВСМ в Европе уже больше, чем в Японии, объемы перевозок существенно разнятся. В то время как все европейские высокоскоростные линии, вместе взятые, в 2001 г. приблизились к суммарному объему перевозок в 65,4 млрд. пассажиро-км, в Японии уже в 1990-х годах этот показатель не опускался ниже 68 – 70 млрд. пассажиро-км/год. В среднем на одного жителя японских островов в год приходится 2,27 поездки по высокоскоростной железной дороге, в то время как в странах Европейского союза только 0,38.
__________
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> Но меня несколько интересует вопрос: если запретитть грузовиков - с чего инфраструктуру отбивать-то?
Bredonosec> Как помню с транспортной экономики, основная доля бабла - именно за грузы, а паксовозки или малоприбыльны, или, как пригородные,-вообще убыточны а-приори.

со сылки, зная что никто не читает

В середине 1963 г., когда уже была построена бóльшая часть новой железной дороги, руководство Национальных железных дорог Японии представило уточненную смету на строительство ВСМ, которая теперь составила 380 млрд. иен.
Почти двукратное и внезапное увеличение сметы на строительство ВСМ вызвало скандал. Всю ответственность за это взяли на себя президент и вице-президент JNR, ушедшие в 1963 г. в отставку и даже не принявшие участия в церемонии открытия магистрали
За оставшийся период 1964 г. и в течение следующего 1965 г. эксплуатация Новой линии Токайдо принесла национальным железным дорогам Японии убытки, равные соответственно 7,8 и 12,8 млрд. иен, но начиная с 1966/1967 финансового года разность доходов и расходов стала положительной. Затраты на сооружение первой в мире высокоскоростной линии окупились за счет получаемой прибыли в 1971 г., т. е. на седьмой год эксплуатации
___________________
Эти и многие другие проблемы были успешно решены. Эксплуатация первой и следующих высокоскоростных магистралей сети Синкансен продемонстрировала миру невиданные до того объемы перевозок (общее число пассажиров, ежесуточно перевозимых высокоскоростными поездами, приближается сейчас к 500 тыс.) и высочайшую безопасность. Специалисту, знающему, что не может быть абсолютно безопасной технической системы, трудно представить, что за 40 лет эксплуатации высокоскоростных железных дорог Японии не случилось ни одного происшествия, которое повлекло бы гибель пассажиров.
______________

ремарка. семь оет для такого пионерского проекта-это охренеть как быстро. просто в японии идеальные условия для развития ВСМ-дичайшая плотность населения при высоком уровне жизни.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

MMIKLE> Специалисту, знающему, что не может быть абсолютно безопасной технической системы, трудно представить, что за 40 лет эксплуатации высокоскоростных железных дорог Японии не случилось ни одного происшествия, которое повлекло бы гибель пассажиров.
а разве их там не было? Вроде ж упоминали о крушениях поездов в японии и не раз. И не так давно помню были фоты в новостях - в черте города вагоны во что-то там вьехали. Или там тож без жертв? Или это не всм?
MIKLE> ______________
MIKLE> ремарка. семь оет для такого пионерского проекта-это охренеть как быстро. просто в японии идеальные условия для развития ВСМ-дичайшая плотность населения при высоком уровне жизни.
да понятно что быстро. И что идеальные условия понятннро. У них вон на авиаперевозках потоки самые жирные в мире. Ток в более привычных европах, тем более, в рф, сомневаюсь, что плотность достаточна для получения прибыли.
 3.0.83.0.8
DE bashmak #30.05.2009 15:52  @Bredonosec#30.05.2009 07:50
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Bredonosec> да понятно что быстро. И что идеальные условия понятннро. У них вон на авиаперевозках потоки самые жирные в мире. Ток в более привычных европах, тем более, в рф, сомневаюсь, что плотность достаточна для получения прибыли.

В Германии, ЕМНИП, ВСМ прибыльны - основные убытки не от ВСМ, а от необходимости гонять пустые электрички в разные богом забытые дыры.
Во всем мире вложения в ВСМ растут. Сети ВСМ европейские страны неспроста соединяют: Франкфурт-Париж - 500км по прямой по карте 3:50 на поезде.

ЗЫ. в рельсовом долго обсуждали ВСМ Оптимальный скоростной поезд для России там даже цифирки и ссылки попадаются :)
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 16:17
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> а разве их там не было? Вроде ж упоминали о крушениях поездов в японии и не раз. И не так давно помню были фоты в новостях - в черте города вагоны во что-то там вьехали. Или там тож без жертв? Или это не всм?

претензии/вопросы к автору. думаю что у японских всм есть официальный сайт на аглицком.

Bredonosec> да понятно что быстро. И что идеальные условия понятннро. У них вон на авиаперевозках потоки самые жирные в мире. Ток в более привычных европах, тем более, в рф, сомневаюсь, что плотность достаточна для получения прибыли.

воот. я об этом талдычу уже давно. все эти мантры про выделенку в рф-попил и дань моде. а попытка на обычных линиях получить 250-преступление.

не развались ссср и имей мы сейчас 300+млн населения всм в европейской части имелиб смысл итого. но итого, с учётом всех факторов а не только прибыли. при падении населения и сокрасчении объёма рынка в целом-уже заведомо в минус.

сравнивалиж вон: германия по длинной диагорнали как москва питер. но там 70 млн душ а не 15+10==25...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

bashmak

аксакал

MIKLE> сравнивалиж вон: германия по длинной диагорнали как москва питер. но там 70 млн душ а не 15+10==25...

Поэтому в Германии 3 ВСМ север-юг и несколько восток-запад. И с каждым годом километраж ВСМ все растет и растет. 70 на 3 разделить в состоянии? А уж зачем французам понадобилось делать линию Марсель-Париж-Лондон, Париж-Манхайм... вообще не ясно :)
Ну, Майк, выдай свой любимый Паршевский аргумент, что везде климат лучше, чем в РФ ;)
 
30.05.2009 17:41, MIKLE: -1: ьезнадёжный двоешник.

MIKLE

старожил

bashmak> Поэтому в Германии 3 ВСМ север-юг и несколько восток-запад. И с каждым годом километраж ВСМ все растет и растет. 70 на 3 разделить в состоянии?

ну да, учитывая, что 25 это с областями, а в германии не 70, а 82, и живут они не в углах по длинной дианогали, а равномерно по площади-то операций несколько больше чем деление.

bashmak>А уж зачем французам понадобилось делать линию Марсель-Париж-Лондон, Париж-Манхайм... вообще не ясно :)

ну да, неясно, потому что от франкфурата до парижа как вы сами написали 500км, а на севере франци народу больше чем на севере(севкрнее тулы) еврейской части рф.

bashmak> Ну, Майк, выдай свой любимый Паршевский аргумент, что везде климат лучше, чем в РФ ;)

... , двоешник. реч не о климаете а плотности населения.

если непонятно что такое 230ч/км2 среднеарихметичской в сравнении с европейской частю рф-ничем помоч немогу.
картинка для тех кто прогуливал географию в школе
 [показать]
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

bashmak

аксакал

MIKLE> ... , двоешник. реч не о климаете а плотности населения.

Ну, тебе как показывают, что с населением Москва-Питер все впорядке для строительства ВСМ, так у тебя сразу "не климат".

MIKLE> если непонятно что такое 230ч/км2 среднеарихметичской в сравнении с европейской частю рф-ничем помоч немогу.
MIKLE> картинка для тех кто прогуливал географию в школе

Ыменно. Знатный географ Майк показывает мастер-класс. Берет карту населения франции http://en.wikipedia.org/wiki/File:France_population_density_40pc.png смотрит линию http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/France_TGV.png Париж-Лион-Марсель. Смотрит там численность населения вдоль линии и долго бьется головой об стену. Париж-Марсель - это как раз 700км.
Перевозить народ, когда он сосредоточен в немногих конечных пунктах - гораздо проще, чем разбрасывать сеть.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ... , двоешник. реч не о климаете а плотности населения.
bashmak> Ну, тебе как показывают, что с населением Москва-Питер все впорядке для строительства ВСМ, так у тебя сразу "не климат".

дык нечего показывать. абсолютно.


bashmak> Ыменно. Знатный географ Майк показывает мастер-класс. Берет карту населения франции http://en.wikipedia.org/wiki/File:France_population_density_40pc.png смотрит линию http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/France_TGV.png Париж-Лион-Марсель. Смотрит там численность населения вдоль линии и долго бьется головой об стену. Париж-Марсель - это как раз 700км.

ну и? а теперь берём и считаем парижскую, марсельскую и лионскую агломерации. сдаётся мне что там без областей, только города с пригородами дадут 25млн.(моква+питер с окресностями, без областей, около 15-17, остальное медвежьи углы областей, ненадо об этом забывать) сответсвенно с областями 30. при этом куча народу имеет короткое плечо-лион париж или лилн марсель. рекомендую с равнить с трафиком москва-бологое или москва-новгород

к тому же месье забывает что марсель-это немного того, побережье средиземноморья. а любая бабка из глйхой деревни у которой есть первый канал-знает что летом вся франция мигрирует на юг, а потом оборатно. и каждый год дикие пробки по всему югу франции.

почему то массовой миграции из москвы в питер и обратно незаметно.

bashmak> Перевозить народ, когда он сосредоточен в немногих конечных пунктах - гораздо проще, чем разбрасывать сеть.

угу. мало народа на большрм удалении-в итоге просче нафиг никуда не ездить. как оно собсно и есть. 700км -это не шутка.

рекомедую наложить карту франци на карту евпропейской части рф. и думать. до просветления.
____________
ну и напоследок. в силу географии-на трассе москва питер можно реализовать скоростное движение, до 200км/ч. соответсвенно считать/сравнивать надо апгрейд ветки вс новая всм. ответ очевиден.

соотвестветсвенно больше в рф чего блищкого к пределу окупаемости нет. при сохранении ссср за счёт сезонного трафика на юг возможно имелиб смысл ещё две-три ветки, одна на украину с разветвлением крым и киев-одесса, другая воронеж-ростов-сочи. и третья-на польшу.
но это при сохранении сссср и овд, росте населения, и с учётом жёсткого планирования сверху-то есть создание ниши для перевозок, а не перевозок под готовую нишу.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 18:30

bashmak

аксакал

MIKLE> ну и? а теперь берём и считаем парижскую, марсельскую и лионскую агломерации. сдаётся мне что там без областей, только города с пригородами дадут 25млн.

:) Майк, ты на карту бы всетаки взглянул для представления где народ во франции живет - на запад, на северовосток... При том что во Франции всего 65млн населения. Набрать в гугле "Марсель" также помогает для просветления.

MIKLE> угу. мало народа на большрм удалении-в итоге просче нафиг никуда не ездить. как оно собсно и есть. 700км -это не шутка.

Правильно. Если поезд идет 7 часов, то никто никуда не едет. Чтобы кто-то куда-то поехал поезд должен идти 2-3 часа. Париж-Марсель идет 3 часа ровно.

MIKLE> ну и напоследок. в силу географии-на трассе москва питер можно реализовать скоростное движение, до 200км/ч. соответсвенно считать/сравнивать надо апгрейд ветки вс новая всм. ответ очевиден.

Как же это при таких расчетах возникла ВСМ Париж-Марсель? Наверное у них там ж/д совсем не было и они сразу решились строить ВСМ :)

MIKLE> соотвестветсвенно больше в рф чего блищкого к пределу окупаемости нет.

Пока и этого достаточно, плюс Челябинск-Екатеринбург. А там дальше было бы видно. Плюс прогресс не стоит на месте, коньюктура и цены меняются довольно сильно.
ЗЫ. Подумалось, Самара-Аэропорт-Тольятти может иметь смысл. Самара-Аэропорт 35км, Тольятти-Аэропорт 40км. Аэропорт по середине Самара 1млн и Тольятти почти 1млн. Пусть даже и не с 300+км/ч а с 200+
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 21:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
MIKLE> ну да, неясно, потому что от франкфурата до парижа как вы сами написали 500км, а на севере франци народу больше чем на севере(севкрнее тулы) еврейской части рф.

Биробиджан что ли? Он не севернее Тулы. Или сквернее? ;)
 

MIKLE

старожил

bashmak> :) Майк, ты на карту бы всетаки взглянул для представления где народ во франции живет - на запад, на северовосток... При том что во Франции всего 65млн населения. Набрать в гугле "Марсель" также помогает для просветления.

я смотрел. "всего" 65-это очень хорошо. бо средняя плотность больше чем в МО брутто.

bashmak> Правильно. Если поезд идет 7 часов, то никто никуда не едет. Чтобы кто-то куда-то поехал поезд должен идти 2-3 часа. Париж-Марсель идет 3 часа ровно.

есть красчные стрелы с 4-мя часами. раз.
два-ездят и далее-вся страна ездила и ездит на корурты чёрного моря иногда по двое суток. и ничего. вопрос какая доля населения и как часто и как далко.
три-вы говоря о времени-игнорируте расстояние-а это затраты на тягу и цена билета в конечнеом итоге. москва лиссабон какие нибуть-5 часов напрямую-по МО дольше добиратся иной раз. но по МО катается куча народу, а москва лиссабон-прямой раз в неделю, бо билет стоит 800 евро а не 8.
можно посторить маглев и иметь максималку 500 при средней 300-350, и "летать" за 1000км за три часа. но цена билета от этого не станет как в электричке москва-тула.

bashmak> Как же это при таких расчетах возникла ВСМ Париж-Марсель? Наверное у них там ж/д совсем не было и они сразу решились строить ВСМ :)

наверно потому что москва-питер-уникальная магистраль-которая почти прямая, и с кулонами 5 тысячных и менее. осталные-немного кривее и круче со всеми вытекаюсчими
плюм мовква питер исходно строилась как магистральная ветка-по пути нет городов/остановок тркбуюсчих остановок и/или снижения скорости

рекомендую помнить, что москва-питер-это уникум-в мире такого больше нет. нигде.

bashmak> Пока и этого достаточно, плюс Челябинск-Екатеринбург. А там дальше было бы видно. Плюс прогресс не стоит на месте, коньюктура и цены меняются довольно сильно.
bashmak> ЗЫ. Подумалось, Самара-Аэропорт-Тольятти может иметь смысл. Самара-Аэропорт 35км, Тольятти-Аэропорт 40км. Аэропорт по середине Самара 1млн и Тольятти почти 1млн. Пусть даже и не с 300+км/ч а с 200+

если бы знали о чём говорите-никогда не написали бы такого. вопрос почему-оставляю для раскрытия вам.
______________________

что до москвы питера-учитывая сказаное выше-единственный вариант-сплошная укладка 3-х и 4-х путей под скоростное пассажирсское движение. однако как решать вопрос с пересечением всех путей и движением товарняков через пути всм-вопрос открытый.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

MIKLE> однако как решать вопрос с пересечением всех путей и движением товарняков через пути всм-вопрос открытый.
виадуки не спасут отца русской демократии?
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> однако как решать вопрос с пересечением всех путей и движением товарняков через пути всм-вопрос открытый.
Bredonosec> виадуки не спасут отца русской демократии?

угу-учитывая подъёмы не круче 5 тысячных 5-6 метров перепеда отыграть-это километр... весело...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

bashmak

аксакал

MIKLE> есть красчные стрелы с 4-мя часами. раз.

Майк, ты из запоя так и не вышел? "Красная стрела" время в пути 8 часов, не говоря о графике. Если ты о Невском экспрессе, то и он идет больше 4х часов, что неприемлимо - самолетом быстрее. Да и график опять же Ошибка 404
Поезд нужен либо до 3х часов, либо уже не важно сколько.

MIKLE> два-ездят и далее-вся страна ездила и ездит на корурты чёрного моря иногда по двое суток. и ничего. вопрос какая доля населения и как часто и как далко.

Бла-бла, а еще раньше все ездили гужевым транспортом и не жужали. Иш чего захотели - в другой город быстро даехать. Сейчас народ на курорты по 2е суток не ездиет - отпуск не резиновый. И при поездках в командировки сутки в поездах не проводит - время=деньги.

MIKLE> три-вы говоря о времени-игнорируте расстояние-а это затраты на тягу и цена билета в конечнеом итоге.

Продолжаешь ковырятся в носу? Зайди в гугль - узнай цену билета Париж-Марсель. Линия рентабельная. Энергозатраты в цену билета входят.

MIKLE> можно посторить маглев и иметь максималку 500 при средней 300-350, и "летать" за 1000км за три часа. но цена билета от этого не станет как в электричке москва-тула.

А с чего она должна быть как в электричке Москва-Тула? Цена должна быть ниже чем купе/самолет. На 700 км при разумном трафике ВСМ такое обеспечивает при меньшем времени в дороге. Подходящий пасажиропоток Москва-Питер имеется.

MIKLE> наверно потому что москва-питер-уникальная магистраль-которая почти прямая, и с кулонами 5 тысячных и менее. осталные-немного кривее и круче со всеми вытекаюсчими

Да-да. У французов там конечно же была кривая линия на поровозах, прежде чем они решились строить ВСМ.

MIKLE> рекомендую помнить, что москва-питер-это уникум-в мире такого больше нет. нигде.

:)
 

MIKLE

старожил

bashmak> А с чего она должна быть как в электричке Москва-Тула? Цена должна быть ниже чем купе/самолет.

чтоб это было так-нужен пассажиропоток на поезд/электричку каждые 10-15 минут. ТАКОГО пассажиропотка нет.

bashmak>На 700 км при разумном трафике ВСМ такое обеспечивает при меньшем времени в дороге. Подходящий пасажиропоток Москва-Питер имеется.

опять 25. нету такого пассажиропотока. возможно после всех перетрубаций получичится его увеличить и получить чтото на грани рентабельности, с учётом очень дешового "строительства" ака расширения существуюсчей ветки

MIKLE>> рекомендую помнить, что москва-питер-это уникум-в мире такого больше нет. нигде.
bashmak> :)

ознакомтесб с нормами, по которым построена дорога МСК-Питер, а потом приведите что называется, контрпример.

сопоставимые длинну, грузо/пассажирооборот, скорости и технические условия.

ЗЫ тезис про самару вы слили?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 02.06.2009 в 15:13
MD Serg Ivanov #04.07.2009 12:13  @Serge77#20.05.2009 00:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


наука техника
Serge77> В этом же духе есть ещё проект - тоннель по прямой линии например между Москвой и Питером. Двигатель не нужен - поезд сначала сам ускоряется силой тяжести, потом ей же тормозится. Кажется там сверхзвук получается. И никакого шума.
ТМ 1965-12
О одном из изданий «Занимательной
физики» Я. Перельман упоминает
о вышедшей около 60 лет назад
брошюре «Самокатная подземная
железная дорога между С.-Петербургом
и Москвой». А. Родных — автор этого
«фантастического романа в трех
главах, да и то неоконченных» —
предлагает парадоксальную и тем не менее
совершенно безупречную с точки
зрения физики идею. Между Москвой
и Ленинградом прорывается тоннель,
пересекающий земную сферу по
хорде. Поскольку середина тоннеля
ближе к центру Земли, чем вход и выход
из него, вагон силой земного
тяготения сначала втягивается в тоннель,
непрерывно ускоряясь. Докатившись до
середины, вагон достигнет скорости,
достаточной для того, чтобы с разбегу
домчаться до Ленинграда, постепенно
замедляясь. После остановки и
перегрузки он готов совершить обратный
рейс в Москву. Время, затрачиваемое
на один перегон, 42 мин. 11 сек.
Любопытная особенность
самокатных дорог — время, проведенное
в пути, не зависит от его длины.
Путешествие из Москвы во Владивосток,
в Нью-Йорк или в Мельбурн
продолжаются одно и то же время — 42 мин.
11 сек. И на эти рекордные по
скорости путешествия не требуется в
принципе ни грамма топлива, ибо для
движения используется потенциальная
энергия, которой обладает любое тело,
лежащее на поверхности Земли и
удаленное от ее центра на 6300 км.(С)

Странно, что пишущие не упоминают важную особенность таких дорог - пассажиры не будут испытывать никаких ускорений ни при разгоне, ни при торможении поезда. Ибо и то и другое производится силой земной гравитации. Просто во время движения сила тяжести несколько уменьшится. В пределе, при поездке к антиподам через центр Земли - до невесомости. Для трассы Москва-СПб всего на 4%.
Правда максимальная глубина прямолинейного тоннеля между Москвой и СПб (600км) составляет более 7 км. Самые глубокие существующие шахты имеют глубину около 5км..
Теоретически возможно - но сложно.
Прикреплённые файлы:
Маятник.JPG (скачать) [13,69 кбайт, 12 загрузок] [attach=161212]
 
 
 3.53.5
Это сообщение редактировалось 04.07.2009 в 12:41

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Если кто пропустил:

Можно ли летать на сверхзвуке без ударных волн? Похоже, что да!

Собственно, теоретически и к сабжу может быть применено при желании. Хотя это и не гарантирует полного устранения шума, плюс одно дело - полёт в бесконечной среде, а другое - в полубесконечной, у твёрдой поверхности... тут даже численно вряд ли кто считал, могут полезть нюансы.

Но шанс в принципе есть, ИМХО.
 2.0.0.82.0.0.8

Anika

координатор
★★
Fakir> Если кто пропустил:
Fakir> Можно ли летать на сверхзвуке без ударных волн? Похоже, что да!
Fakir> Собственно, теоретически и к сабжу может быть применено при желании.

Не, не может.
По замыслу, тоннель должен был быть вакуумирован.
Проблемы ударной волны отпадают изначально ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Какой, фпопу, тоннель? Я хоть полслова сказал про тоннель?
 2.0.0.82.0.0.8

Anika

координатор
★★
Fakir> Какой, фпопу, тоннель? Я хоть полслова сказал про тоннель?

Да не ты, а Серж Иванов...
"Старик, спокойно, спокойно..." © ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
bashmak> Если ты о Невском экспрессе, то и он идет больше 4х часов, что неприемлимо - самолетом быстрее.

да ненамного. ехать до Пулково-1 - лишних сорок минут из центра, не меньше. самолет летит до Домодедово 1 час 10 минут, плюс надо приехать за час до вылета, чтобы вписаться на регистрацию

выписаться из самолета до эксперсса - минут 15.

электричка из Домодедово до вокзала - еще 40 минут.

итого 3 часа 45 минут.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru