[image]

Студебеккер

"Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?! Что вы ко мне пристали со своим Студебеккером?!"
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
RU Alex 129 #17.08.2009 10:47  @Alex 129#17.08.2009 10:17
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> По сабжу полезные ссылки:

Менее известные широкой публике модели грузовиков (но притом для неискушенного взгляда внешне весьма похожие на Студер):

GMC CCKW-353, 2½-ton, 6x6

Engines of the Red Army in WW2 - GMC CCKW-353

Drawings and information on Lend-Lease GMC CCKW-353 // www.o5m6.de
 

А также:
International M-5-6-318 ("Inter"), 2½-ton, 6x6

Engines of the Red Army in WW2 - International M-5-6x6-318 with 122mm M-30 Howitzer

Drawings and information on Lend-Lease International M-5-6x6-318 // www.o5m6.de
 

Именно эти модели и были стандартными в армии США (хотя в каких то количествах поставлялись и нам по ленд-лизу), они же и фигурируют (а отнюдь не Студебеккеры) на многочисленных фото американских войск в Европе:

P.S. И вообще весьма интересный сайт: :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Evgen>> На книжном базаре в Краснодаре нашел вот такую книжечку ...

Просьба выложить раздел про техническое обслуживание и карту смазки :)
   6.06.0
RU Alex 129 #17.08.2009 12:40  @Alex 129#17.08.2009 11:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Evgen> На книжном базаре в Краснодаре нашел вот такую книжечку...

У буржуев подобные (новые) книжечки стоят 10 евриков :)

TANKOGRAD Publishing - Verlag Jochen Vollert - Militärfahrzeug: U.S. WW II GMC CCKW-352 & 353 2.5-TON 6X6 CARGO TRUCKS

U.S. WW II GMC CCKW-352 & 353 2.5-TON 6X6 CARGO TRUCKS - Illustrated throughout. Excerpts of technical manuals, wartime photos, phot... // www.tankograd.com
 
   6.06.0
RU Ведмедь #17.08.2009 15:21  @Alex 129#17.08.2009 10:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S. И вообще весьма интересный сайт: :)
A.1.> Engines of the Red Army in WW2 - Foreign Trucks Overview

Сайт очень хороший. Качественные прорисовки и деталировки (с фоток, НЯП)
   

MIKLE

старожил

блин. иза тормозного инета подня в кучу всё собирал.

в компенсацию пока искал нашёл...
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2009 в 20:35

MPK

опытный
★★
Интересно пишет о "Студерах" Хрущев Н.С. в своих мемуарах:

Когда я увидел машины, которые мы стали получать, то глазам своим не поверил. А мы их получали в \601\ довольно-таки большом количестве....

Это была очень существенная помощь. Прежде всего автомашины. Мы
обрели возможность обеспечить подвижность наших войск, что в современных
условиях является решающим условием для успешной войны....

Это сыграло важную роль в войне. Почти вся наша артиллерия была
на американской тяге. Как-то, уже после смерти Сталина, я предложил:
"Давайте все машины, которые мы производим, дадим нашим военным, потому что
просто неприлично смотреть: идет парад, а тягачи - американские". Почти вся
наша военная техника, которая стояла в ГДР, тоже была на американских
"студебеккерах". Это неудобно, это для нас позор. Уже сколько лет прошло,
как кончилась война, а мы все еще ездим на американской технике.
Хочу тут подчеркнуть, какое количество этих машин и какого качества мы
получили. Представьте, как без них мы бы наступали? Как двигались бы от
Сталинграда до Берлина? Я не представляю себе. Наши потери были бы
колоссальными, потому что не было бы никакой маневренности у наших войск....
   
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Продолжу выкладку , просто вчера уже до поздна сидел и всё равно
не потянул полностью всю книжку ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2009 в 21:43
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Продолжу выкладку ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Продолжу выкладку ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Продолжу выкладку ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> Продолжу выкладку ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
И последний ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Теперь немного фотографий и рисунков (всё взято с RCфорума)

реклама фирмы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> реклама фирмы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
В загашниках у всяких продавцов старой техники еще много Стударов
в разных комплектациях . Говорят купить не проблема ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Alex 129 #17.08.2009 22:02  @Alex 129#17.08.2009 11:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Просьба выложить раздел про техническое обслуживание и карту смазки :)

Было бы интересно сравнить с ТО Зил-157 или -131.
Где у нас тут товарищ из автомобильных войск? :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
A.1.> Было бы интересно сравнить с ТО Зил-157 или -131.
А что сравнивать ? У меня есть книга по 157-му , но
это книга а по студару брошюрка ...
   7.07.0

MIKLE

старожил

товарищи. выручайте.

шарился по инету, набрёл на

Transfer case: 3-speed, type Fuller 3A86 (later Fuller 3A92).

гугл молчит предатель, а мне ой как интересно что это раздатка такая хитрая..
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Evgen> А что сравнивать ? У меня есть книга по 157-му

Периодичность и обьем ТО.
   6.06.0

NCD

опытный

MIKLE> Transfer case: 3-speed, type Fuller 3A86 (later Fuller 3A92).
MIKLE> гугл молчит предатель, а мне ой как интересно что это раздатка такая хитрая..

Конкретно Фуллеровская конструкция интересует ? Это ты врядли нагуглишь.
А если просто 3хступенчатая раздатка, то что там интересного....уже и 4х ступенчатая есть .
"The transfer case may contain one or more sets of "low range gears"....Some very large vehicles, such as heavy equipment or military trucks, have more than one low-range gear"

Мафынку отгадай заодно,а то скучно тут чивойта :)

Подсказка - 6 ступенчатая коробка + 3 х ступенчатая раздатка

....не цепляитцо....
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2009 в 13:51
RU Alex 129 #18.08.2009 14:16  @Alex 129#18.08.2009 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

"Это любопытно"(с) ;)

Фото с завода фирмы International Harvester Company (город Форт-Уэйн, штат Индиана) о выполнении ленлизовского заказа для СССР в 1941 г на поставку 500 грузовиков International M-5-6 (судя по сопроводительному тексту заказ первоначально предназначался для американской армии, но те эту партию машин почему то не взяли и ее спихнули по ленд-лизу).








Описан процесс упаковки ленд-лизовских машин в ящики.
В самый крупный ящик (вес брутто составляет 11 170 фунтов, обьем 700 кубических футов) укладывалось шасси с мотором и колесами.




Во второй ящик (вес брутто составляет 2 780 фунтов, обьем 320.3 кубических фута) укладывали две кабины и запасные колеса:

http://i012.radikal.ru/0908/9f/8432c762f014.jpg [image link error]


В третий ящик из расчета на два комплекта укладывалось остальное барахло (ака брезент, ЗиП и т.д.).
Итого: 2 грузовика = 4 ящика




P.S. Стырено с сайта The Wisconsin Historical Museum :)
   6.06.0

Evgen

аксакал
★★★
А я еще фоток подкину .
(все фото с RCфорума)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> А я еще фоток подкину .
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru