Урал-375Д и Урал-4320

 
1 2 3 4

Evgen

аксакал
★☆
Довольно редкий аппарат - седельный тягач на базе модели 4320

Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

Evgen

аксакал
★☆
Evgen> Довольно редкий аппарат - седельный тягач на базе модели 4320
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

Evgen

аксакал
★☆
А эти двое попали в британский музей , кажется запасники Бовингтона .

Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

Evgen

аксакал
★☆
Ну а пожарный Урал с таким мощным стволом вообще песня !

Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

marata

Вахтер форумный
★☆
Evgen> Довольно редкий аппарат - седельный тягач на базе модели 4320

Вполне обыденная вещь для Крайнего Севера. У нас такие таскали рефрижераторы ALKA.
 3.5.33.5.3

Evgen

аксакал
★☆
Evgen>> Довольно редкий аппарат - седельный тягач на базе модели 4320
marata> Вполне обыденная вещь для Крайнего Севера. У нас такие таскали рефрижераторы ALKA.

Именно с такими крыльями над задними колёсами ? Это армейский вариант для
ТЗМки ЗРК . Гражданские имеют маленькое крыло только перед средними
колёсами , как на этом рисунке .

Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
RU Ведмедь #19.09.2009 22:31  @Evgen#19.09.2009 22:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Evgen> Ну а пожарный Урал с таким мощным стволом вообще песня !

О, так это на шасси 375-го! Много потом было модификаций - и Торжок делал, и в самом Миассе.
 
RU Evgen #19.09.2009 22:46  @Ведмедь#19.09.2009 22:31
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★☆
Evgen>> Ну а пожарный Урал с таким мощным стволом вообще песня !
Ведмедь> О, так это на шасси 375-го!

А большой разницы нет , тоже оборудование потом стали ставить на 4320
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Вполне обыденная вещь для Крайнего Севера. У нас такие таскали рефрижераторы ALKA.
Evgen> Именно с такими крыльями над задними колёсами ?

Если честно, то не помню. Но кажется, что было похоже на это

или
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Ну и мои "пять копеек" в тему про этих "красавчиков":
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
Это сообщение редактировалось 20.09.2009 в 14:48
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

"Вахтовик"
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся
Вроде еще "град" на таком же шасси.
 8.08.0
RU Ведмедь #20.09.2009 15:39  @серш63#20.09.2009 15:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
серш63> Вроде еще "град" на таком же шасси.

Разумеется.

Если доберусь в ближайшее время до своих бумажных архивов, скрытых в гараже, отсканирую отличную фотку - опытный "Урал" с брезентовой крышей (а может, даже еще НАМИ-020).
 
RU ED #20.09.2009 15:53  @Ведмедь#20.09.2009 15:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Ведмедь>опытный "Урал" с брезентовой крышей

Точно опытный? А то серийные Урал-375 и Урал-375А тоже были с брезентовой крышей. А у НАМИ-020 крыша как раз железная.
 3.0.143.0.14
KZ MacLeod_KZ #20.09.2009 15:57
+
-
edit
 

MacLeod_KZ

новичок

Всем привет. Я с Костаная. Дааа, завод действительно шикарный!!!! В начале 90х завод пытались растаскивать, даже местами успешно :( В начале 2000х завод начали восстанавливать, сейчас клепает дизельные двигатели, правда не сильно много, всякие запчасти и прочее. В данный момент владельцы активно обсуждают проект производства на данном предприятии автомобилей марки Mitsubishi. Благо территория и инфраструктура позволяют.
Liberate tute me ex inferis...  
RU Ведмедь #20.09.2009 15:58  @ED#20.09.2009 15:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
ED> Точно опытный? А то серийные Урал-375 и Урал-375А тоже были с брезентовой крышей. А у НАМИ-020 крыша как раз железная.

Ну, может быть, и серийная машина - но тех еще времен с номером вида ББ ЦЦ-ЦЦ...
 
RU bukanpet #20.09.2009 16:45  @Ведмедь#20.09.2009 15:39
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Ведмедь>> Если доберусь ...до своих бумажных архивов, ..., отсканирую отличную фотку - опытный "Урал" с брезентовой крышей (а может, даже еще НАМИ-020).

У мя вот такой чертёжик есть:
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  

Evgen

аксакал
★☆
мужики , а нет ли более-менее приличных фоток вот такого заправщика
на базе 375Д ? Это ТЗ-5-375 или его более поздняя модификация .

Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
RU Ведмедь #27.09.2009 09:06  @Evgen#21.09.2009 12:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А вот что я видел :)
Фотки 2006 года. Это - достаточно редкая машина - "Урал-55223", сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью 7225 кг на базе выпускавшегося в 1991-94 годах автомобиля «Урал-43223», который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами на базе КамАЗовской, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем Урал-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 234 л.с. (лицензионный KHD, планировался к выпуску в Кустанае на строящемся дизельном заводе).
Автомобиль имел платформу с ровным полом большего объема, модернизированную лебедку с увеличенными углами выдачи троса вперед и назад. Грузоподъемность 6000 кг без лебедки, допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам всех категорий и местности - 7000 кг, по дорогам 1-4 категорий - 11500 кг, максимальная скорость движения 93 км/час.


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот он, "воздушник" made in Кустанай

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот она, кабина с камазовскими корнями :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

...и с иной задней стенкой - с выштаповкой под запасное колесо

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сзади - "сельхозник" и есть, без особых внешних отличий от предшественника.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 
RU bukanpet #27.09.2009 17:10  @Ведмедь#27.09.2009 09:06
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Ведмедь> А вот что я видел :)
Ведмедь> Фотки 2006 года. Это - достаточно редкая машина - "Урал-55223",.....

Чем-то эта машинка напоминает мне БАМ-овский "Магирус" (те, что закупали в тогда ещё в ФРГ для Стройки века). Что-то в дизайне кабины, ... просматривается общее...
А вообще-то получился собирательный образ... Двери от КамАза, радиаторная решотка от МАЗ-508... :)
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
bukanpet> Чем-то эта машинка напоминает мне БАМ-овский "Магирус"...

Воздухозаборником :D

У меня больше ассоциируется с ГАЗ 3309
 3.5.33.5.3
RU Ведмедь #27.09.2009 20:34  @marata#27.09.2009 20:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
"Магирус" - это само собой. Там же внутри лицензионная копия магирусного "воздушника".
ГАЗ - да, мне в ЖЖ один товарищ тоже такое говорил.
Но мне лично, когда я живьем машину увидел впервые (в Златоусте, я учился классе в 8, и встретил Урал-43223 (зеленый, бортовой), бросилась в глаза именно камазовская кабина.

Что касается похожетси на ГАЗон - вспомните эксприментальный УАЗик тех же годов (легковой) - те же круглые фары, тот же дизайн :)
 
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

marata>> Воздухозаборником :D
marata> У меня больше ассоциируется с ГАЗ 3309

Та,нет! Там ГАЗон, даже рядом не лежал!!!))) "БАМовские" Магирусы.... :D
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
RU серш63 #27.09.2009 21:04  @bukanpet#27.09.2009 20:42
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся
А еще он мятый-перемятый и перекрашеный....видимо не новый.Или собирался "по обходной технологии"... ;)

Кстати, насчет "магирусов"....ИВЕКО-Урал оно и есть.
 8.08.0
CZ D.Vinitski #27.09.2009 21:08  @серш63#27.09.2009 21:04
+
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru