Выставка ретро-техники на ВДНХ

 
1 2 3
RU Denis KA #15.01.2009 23:54  @D.Vinitski#15.01.2009 23:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski>

Это более ранний вариант без бампера, 54-55г. всего их 3258 шт разных модификаций было выпущено до 64г, включая родстер 300SLR
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 00:00
CZ D.Vinitski #16.01.2009 00:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я знаю, просто в выгодном ракурсе оказалась. А вообще, я сейчас собираю данные о коллекционных мерсах с вполне утилитарной целью :)
 
RU Серокой #16.01.2009 00:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Воот, а такой факт, как электрическая трансмиссия на автобусе, прошёл мимо "автоджедаев" :)
А я был под впечатлением... но видать, это для 50-х годов нормальная конструкция была, раз так. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #16.01.2009 00:16
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да знаем мы об этом :) Я лет 35 точно знаю, застал эти "бусы". Но. Выпускался он всего три года. Но я лично видел машину с пробегом 800 000. Кстати, это, как обычно - копия американского оригинала.
 
RU Серокой #16.01.2009 00:19  @D.Vinitski#16.01.2009 00:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Кстати, это, как обычно - копия американского оригинала.

Ай, у тебя и атомная бомба в топике про Ту-4 - копия, к тому же точная. :-P Ну был у него, у автобуса этого, западный дизель попервой, что - сразу копией ругать? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #16.01.2009 00:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Дизель как раз был не копией. А вполне отечественным. А бомба была точной копией :)

Кстати, их в троллейбусы потом переделывали, уже самостоятельно. Я на таких ещё покатался.
Уже после снятия с производства, на автобусы стали ставить доработанный ярославский дизель, который заменил неэкономичный и ненадёжный родной. С той же маркой. На первых машинах ставили дизели GM. С оригинального автобуса :)
До начала 70-х можно было видеть в Ростове.
 
CZ D.Vinitski #16.01.2009 00:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

А вот это ЗИЛ-118. Крассоооттта!!! Но, увы...
 
RU Серокой #16.01.2009 00:41  @D.Vinitski#16.01.2009 00:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Дизель как раз был не копией. А вполне отечественным. А бомба была точной копией :)
Не-а, просто потому что копию добыть было б просто не овзможно. Да и сравни внешний вид РДС-1 и "Толстяка". Ну да лан, не для этого топика...

D.Vinitski> Кстати, их в троллейбусы потом переделывали, уже самостоятельно. Я на таких ещё покатался.
Я читал как раз, что фишка был а в другом - в унификации кузовов для автобусов, троллейбусов и даже трамваев. Поэтому они были одинаковые, а вовсе не из-за переделки.

Вот нашёл чуток истории:

Первый серийный гибрид СССР. Дизель-Электроавтобус ЗИС-154. 1947 год.

Первый серийный гибрид СССР. Дизель-Электроавтобус ЗИС-154. 1947 год.

// electrotransport.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 00:55
CZ D.Vinitski #16.01.2009 01:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Переделка в троллейбусы была из-за электротрансмиссии. А, так, задняя часть заметно отличалась. Было видно невооруженным глазом. :)

Будешь смеяться, но даже Зиу-5 и ЛиАз-677 сохраняют черты унификации. Но это уже просто остаточные явления в техдокументации.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e0/ZiU5_interior.jpg [not image]
 
RU Серокой #16.01.2009 01:18  @D.Vinitski#16.01.2009 01:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Переделка в троллейбусы была из-за электротрансмиссии.
Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946г. была создана триада городских транспортных средств, унифицированных по кузову: троллейбус МТБ-82Д, трамвай МТВ-82, автобус ЗИС-154. Их кузова набирались из унифицированных секций на каркасе, который обшивался панелями из 2-мм дюралюминия. В конструкциях широко использовались алюминиевые профили, одинаковых размеров стекла, арматура, сиденья. двери. Первые две машины небольшими партиями начало изготовлять в 1946г. одно из московских предприятий авиационной промышленности - ТМЗ. Автобус же освоил в 1947 году ЗИС. Следует отметить, что унификация не дошла до своего логического конца: автобус имел несущий кузов в то время как у троллейбуса и трамвайного вагона несущим элементом служила сваренная из стандартных швеллеров рама.
 




И только внизу пометка о том, что когда-то в Тифлисе переделывали автобусы в троллейбусы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #16.01.2009 01:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не только в Тбилиси. Это была местная самодеятельность. Просто авторам известно про Тбилиси. Я в детстве провёл обратную модификацию - оторвал жестяную выштамповку, изображавшую троллеи, и превратил ЗиУ в ЗиС :)
 
RU Серш 63 #01.05.2009 21:30  @D.Vinitski#16.01.2009 00:37
+
-
edit
 

Серш 63

новичок
D.Vinitski> http://web.utk.edu/~gallant/edmon-22.gif
D.Vinitski> А вот это ЗИЛ-118. Крассоооттта!!! Но, увы...

Неправда ваша.....http://www.bus2.ru/catalog/99/
 6.06.0
RU Серш 63 #01.05.2009 21:32  @Серш 63#01.05.2009 21:30
+
-
edit
 

Серш 63

новичок
D.Vinitski>> http://web.utk.edu/~gallant/edmon-22.gif
D.Vinitski>> А вот это ЗИЛ-118. Крассоооттта!!! Но, увы...
С.6.> Неправда ваша.....http://www.bus2.ru/catalog/99/
 6.06.0
RU Клапауций #10.09.2009 14:42
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Те же, там же, год спустя :)

Старинные автобусы и троллейбусы перед входом на ВВЦ в День города.

Старинные автобусы и троллейбусы перед входом на ВВЦ в День города.

// www.forum.oldradio.org.ua
 

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  3.5.23.5.2
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru