Выбираем автомобиль - №энный

для меня, да
 
1 9 10 11 12 13 18

israel

модератор
★★☆
Vale> По обзорам Тойота вроде любая очень надежна. Тем же ЛендРоверам до нее как Жигулям до ЛендРоверов.
Хм, веселое сравнение... Ленд ровер то накрылся, как раз из-за проблем с надежностью. Вот, глянь чего нагуглил: JD Power Owner Satisfaction 2009 - City cars - Car and Car-Buying News - What Car?
В принципе, первое место в группе. Но если посмотреть внимательно: кто конкуренты, низкие оценки как раз по надежности а высокие за дизайн и дилеров... Да и примеры машин с 10к миль не очень для оценки машины на 100к миль. С другой стороны, у нее тот же движек, что у Ярис и Сирион - а это хороший движек (Айго у нас нет, как и С1 и Пыжика 107 - израильтяне не любят мелкие авто).
Не знаю, смотри сам.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  8.08.0
US Сергей-4030 #10.09.2009 00:06  @Vale#09.09.2009 20:08
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Vale> Есть простая ситуация - "нет машины - придурок".

И чо, типа тебе так важно мнение тех, кто так думает? Так чем ты тогда отличаешься?
 2.0.172.432.0.172.43
US Сергей-4030 #10.09.2009 00:09  @Vale#09.09.2009 20:08
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Vale> Есть простая ситуация - "нет машины - придурок". То есть машина нужна на 70% как демонстрация того, что я могу ее иметь. :F Только поэтому "инвалидки" типа Форд Ка и прочие Матисы не желательны.

Гы, лучше купи гантели и андролон - и пользуйся, пользуйся. :lol: Впечатление на окружающих произведешь больше, чем Тойоткой какой-нибудь. Ты ж Майбах все равно не купишь, правда?
 2.0.172.432.0.172.43
11.09.2009 01:42, aless: +1: Про майбах в корень!
BG excorporal #10.09.2009 00:42  @Сергей-4030#10.09.2009 00:06
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> И чо, типа тебе так важно мнение тех, кто так думает? Так чем ты тогда отличаешься?
Я всегда думал, что Англия - страна оригиналов, эксцентриков и чудаков. А Vale хочет быть, как все... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
GB Vale #10.09.2009 01:23  @Сергей-4030#10.09.2009 00:06
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Есть простая ситуация - "нет машины - придурок".
Сергей-4030> И чо, типа тебе так важно мнение тех, кто так думает? Так чем ты тогда отличаешься?

Сказано - еще 30% мотива есть, во-1, во-2, я на "отличие" и не претендую, если не замечено. А вообще хорошо бы иметь минимальное понимание прочитанного. Где четко сказано, по сути следующее - "не иметь машины- выпендриваться".

p.S. Вон excorporal - понял это.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 14:08
RU semen #10.09.2009 05:45  @Сергей-4030#09.09.2009 17:44
+
-
edit
 

semen

втянувшийся

semen>> 1. Валкий унылый чемодан Тойта Авенсис — типа
Сергей-4030> Ну вы даете. Вроде не дети, а категории - "валкий унылый". :lol: А холодильники у вас тоже с турбокомпрессорами и V6? Или только автомобилям такое внимание?

Сергей, дружище, ну не все ж достойны щастя постоянно наслаждаться хайвэями, сознательными гражданами водилами и прочими прелестями автомекки! Кому-то и по дырявым полным мудаков улицам кажын день мотаться приходится. Или там автобусы с камазами на кривой и узкой дачной дороге запостой перепрыгивать, не говоря уж про упорно пилящих посередь полосы дедов. Так что мне вот, к примеру, машина нужна резкая, в плане руления в смысле. Но без фанатизма, с более-менее комфортной подвеской короче. Это типа про валкость.

Теперича про унылость. Хз, но изнутри старая поюзаная корона (японский брат авенсиса) напоминает древний потасканный диван – че-нить обязательной поскрипывает, пошатывается, побалтывается, а если похлопать обивку посильнее, то получишь облако пыли.

А, да, насчет холодильников! Ваши уже на гибридном электричестве, нет? От компоста там или от ветряка. :)

И вообще, меня настигает устойчивое дежавю, щас еще придет Северный и оно таки настанет.:)
 4.0.206.14.0.206.1
FR Бяка #11.09.2009 01:07  @Сергей-4030#10.09.2009 00:06
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale>> Есть простая ситуация - "нет машины - придурок".
А арендовать машину не пробовал. Аренда на пару дней в неделю стоит даже дешевле, чем месячное содержание, если учитывать страховки. Причём, арендовать можно новую машину. Цена то не меняется. Абсолютно не уверен, что машина, при таком раскладе, потребуется каждую неделю. Ухаживания за 28 летними дамами не длятся долго. Если она захочет , вряд ли она постесняется сама проявить инициативу. А там вам не до машины будет.

И никаких проблем с надёжностью, страховками, парковками и прочей мутью.

Кстати, о надёжности. Да они все надёжны. Ненадёжна только та машина, которая уже сломалась. Независимо от марки. А ломаются они даже реже, чем в аварии попадают. Если их, естественно, обслуживают.
 3.5.23.5.2
11.09.2009 01:26, aless: +1: Толи умный,толи сообразительный,но в логике тебе не откажешь.
US russo #11.09.2009 01:21  @Сергей-4030#09.09.2009 18:56
+
-
edit
 
Сергей-4030> Тебе по городу ездить туда-сюда, чего выпендриваться-то, возьми куомпакт/субкомпакт

SMART. Имхо классный автомобиль. Живи я в европе — на таком бы и ездил. Даже в наших вашингтонах смартов дофига.

Сергей-4030> PS Я бы, конечно, взял что-то старое. Но... оно требует времени

Угу.

Самое то имхо — брать 1-2 летную машину, на которой еще есть гарантия. За первый год владелец уже выловил все баги, и безпроблемно она еще будет ездить как минимум года три. В то же время стоит на 5-7 тысяч дешевле новой.
 

Vale

Сальсолёт

Vale>>> Есть простая ситуация - "нет машины - придурок".
Бяка> А арендовать машину не пробовал. Аренда на пару дней в неделю стоит даже дешевле, чем месячное содержание, если учитывать страховки.

Еще нужны права. Я в России их не получил... так что буду английские.
Не уверен, что арендовать без прав будет легко :)
Потом, возможно, так и буду делать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Vale> Сказано - еще 30% мотива есть

30% из ста — мало. Общественным транспортом/арендой не обойтись? Имхо аренда вообще беспроигрышный вариант, у нас ею легко обойтись, а англия в данном вопросе должна быть продвинутей ЮэСофЭй?

Vale> "не иметь машины- выпендриваться"

И что с того?
 

Vale

Сальсолёт

russo, у меня задача - купить на грош пятаков недорого вменяемую машину. Двухлетки AYGO тут стоят где-то $10000, вообще-то. По той части города, что мне нужна на неделе - велика за глаза. Вопрос в еженедельном ура пятнице с 21.00 до 1.00 понедельника.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
кароче не мешайте человеку. пусть купит, поиграется, почувствует... потом продаст и купит то что нужно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

aless

втянувшийся

russo> SMART. Имхо классный автомобиль. Живи я в европе — на таком бы и ездил.
Гы,мой корешь взял smart,и покатался 4тыре месяца по Москве.Никто его не понял.
Как бы и не европа,но крызец не объеденил.(смеялись все)В итоге продал,дабы не париться.
Купил трёхлетний ЦЫВИК.Всё в порядке.
 3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
aless> Гы,мой корешь взял smart,и покатался 4тыре месяца по Москве.Никто его не понял.
Он катался или понимания добивался?
Смарт - машина для поездок по городу, а не для чего то другого. И нет ничего более удобного для парковок, чем Смарт. Он что в длину, что в ширину. Встанет даже на место, откуда мотоцикл выехал.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Еще нужны права.
Vale> Не уверен, что арендовать без прав будет легко :)
А получить страховку на личную машину, не имея прав, вообще невозможно. Без страховки ездить нельзя. Да и при постановке на учёт, права понадобятся.

В принципе, имея 5 тыс Евро, можно купить Логан. Мини - тоже хорош. Но Мини будет старым.
Аренда Мерседеса А-класса, на трое суток, сколько в Англии стоит?
Офигительно удобная машина. И не престижной её не назовёшь.
 3.5.23.5.2
aless> Никто его не понял.

Машина нужна чтобы ездить. Я б еще понимаю если б он сказал что "смарт фигня, покупки не лезут". Или "смарт фигня, места для ног нет". Или еще чего. Но критерий выбора автомобиля "а поймут ли меня пацаны" мне лично странен :-/
 
+
-
edit
 
Бяка> И нет ничего более удобного для парковок, чем Смарт

+1

Впрочем имеется подозрение что москвичам для парковки самое то это жып — на тротуар без проблем залезает, а пешеходы пусть идут лесом
 
US Mishka #11.09.2009 06:17  @Сергей-4030#09.09.2009 17:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Так это, собственно, и есть high side. Если этого нет - то и high side нет.
Дык, кто же спорит? На роликах, приведённых MIKLE-ом low side раза два или три. Ещё несколько наездов на другой мотоцикл. Остальное high side.
 3.5.23.5.2

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> приус окупется начиная от 100км в сутки в среднем. минимум.
Гонишь. При езде по пробкам начинается с 0 км. А в городе с кучей светофоров тоже начинается очень быстро.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

Бяка> Он катался или понимания добивался?
Поначалу просто катался.Даже с неким вызовом и гордым взглядом.
Ну а потом решил продать,и первым покупателем оказалась девушка.
Вообщем несерьёзная машина,хотя и компактная.
 3.0.143.0.14
Это сообщение редактировалось 12.09.2009 в 01:20

aless

втянувшийся

russo> Впрочем имеется подозрение что москвичам для парковки самое то это жып
ЖЫП это да,особенно рамный,если позволяют средства.И это не круто,просто
комфортно и относительно безопасней.
 3.0.143.0.14
aless> комфортно

Разве? И чем комфорт жыпа отличается от комфорта седана? Разве что по если говнам гонять оно так; но мне машина нужна не в виде хобби, а для того чтобы из точки А быстро переместиться в точку Б.

aless> и относительно безопасней.

Это не так.

Статистика по США за 2008 год. Кол-во смертей на 1 миллион зарегистрированных автомобилей выпуска 2005-2008 годов



Как видим в больших SUV люди умирают чаще чем в больших седанах, в маленьких SUV люди умирают чаще чем в маленьких седанах. В больших жыпах люди умирают слегка реже нежели в маленьких седанах, но ненамного. С пикапами и вовсе не стоит сравнивать, жипам будет скучно.

А пачиму? А потому что:
1) Центр гравитации выше, жып более склонен перевернутся, при переворачивании машины шанс смерти для людей внутри весьма велик — это очень неприятный тип аварии.
2) Люди веруют что в силу 4*4 и размера жып более безопасен и ведут себя более рискованно.

Такие пироги. В России уверен картина та же. Подтвердить правда не могу, ибо фиг у вас статистику найдешь :(
 
Это сообщение редактировалось 11.09.2009 в 08:45
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся

Ну, по наблюдениям в легких городских дтп джип таки имеет фору.... в силу большего веса и размеров, все таки у нас в рф основная размерность машины -ваз и его аналоги.
На фото конечно,крайность,но все-таки..."Копейка" просто расплющилась об "УАЗ - Патриот".
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2009 в 08:56

Aaz

модератор
★★☆
russo> Статистика по США за 2008 год. Кол-во смертей на 1 миллион зарегистрированных автомобилей выпуска 2005-2008 годов
Ссылочку на исходный сайт брось, плиз

russo> С пикапами и вовсе не стоит сравнивать, жипам будет скучно.
А вот тут причины как-то неочевидны - во всяком случае, для меня.
Вроде бы, по характеристикам машины не особо отличаются. И там, и там - полный привад. Массы сопоставимы (это для столкновений в лоб). Списывать на то, что, дескать, на "грузовичках" ездят аккуратнее, я бы не стал - полно заряженных версий пикапов. Высота ц.м. расходится не намного.
В общем, непонятки...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Aaz> Ссылочку на исходный сайт брось, плиз

Данные за 2008 год, Insurance Institute for Highway Safety Fatality Facts 2008: Occupants

Прочие данные по смертности на дорогах (много интересного на мой взгляд): IIHS-HLDI: Crash Testing & Highway Safety

Aaz> Списывать на то, что, дескать, на "грузовичках" ездят аккуратнее, я бы не стал - полно заряженных версий пикапов

Имхо именно так. Процент заряженных пикапов не так высок. Пикап это рабочая лошадка фермера/дизайнера ландшафта и проч. Носиться как ополоумевшие они не будут.
 
1 9 10 11 12 13 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru