[image]

Еще одна идейка - прямой старт без стартера

 
1 2 3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
автомобили техника
Что если использовать сенсор положения коленвала, чтобы определить положение всех цилиндров, найти оптимальную комбинацию оных, впрыснуть в нужные цилиндры соответствующие этому положению объемы воздушно-топливной смеси и запустить движок. В смысле, обойтись без стартера.
   
RU Ведмедь #12.07.2009 20:50  @AGRESSOR#12.07.2009 20:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
AGRESSOR> Что если использовать сенсор положения коленвала, чтобы определить положение всех цилиндров, найти оптимальную комбинацию оных.

А чем коленвал проворачивать для ея достижения собираешься? И потом, одна из модных тенденций - стартер-генератор.
   
US AGRESSOR #12.07.2009 20:53  @Ведмедь#12.07.2009 20:50
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ведмедь> А чем коленвал проворачивать для ея достижения собираешься? И потом, одна из модных тенденций - стартер-генератор.

В коленвале поршни не находятся строго в НМТ или ВМТ. Хоть один, да будет где по середине, с углом между шатуном и коленом коленвала. Следовательно, любое усилие на этот поршень начнет его двигать - и вращать коленвал. Стало быть, подрываем в этом цилиндре впрыск топлива и получаем движение-вращение.
   
+
-
edit
 
И тут ты опоздал. Несколько лет назад япошки мутили что-то подобное - с тех пор молчок.
Мне представляется это УГ идея - всего ОДНА попытка запуска возможна и она ДОЛЖНА сработать 100%
Можно вообразить отдельную систему впрыска такого пускового горючего, что 100% сработает даже без воздуха в цилиндре, но это уже %(
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
AGRESSOR>... впрыснуть в нужные цилиндры соответствующие этому положению объемы воздушно-топливной смеси...

А чем воздух подавать?
   3.0.113.0.11
RU Ведмедь #12.07.2009 21:01  @lenivec#12.07.2009 20:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> И тут ты опоздал. Несколько лет назад япошки мутили что-то подобное - с тех пор молчок.
lenivec> Мне представляется это УГ идея - всего ОДНА попытка запуска возможна и она ДОЛЖНА сработать 100%

В 30-градусный мороз тоже?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
lenivec> И тут ты опоздал. Несколько лет назад япошки мутили что-то подобное - с тех пор молчок.

Блин. :(

lenivec> Мне представляется это УГ идея - всего ОДНА попытка запуска возможна и она ДОЛЖНА сработать 100%

Почему бы ей не сработать? В том числе и со второй попытки?

lenivec> Можно вообразить отдельную систему впрыска такого горючего, что 100% сработает даже без воздуха в цилиндре, но это уже %(

В цилиндр впрыскивается не топливо, а как раз топливная смесь с тем или иным соотношением (порядка 12:1 или 14:1). Хотя есть сейчас и системы прямого впрыска, насколько я знаю. В любом случае можно обеспечить наддув с помощью вспомогательного баллончика со сжатым воздухом.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
marata> А чем воздух подавать?

Есть несколько методов.

Во-первых, топливо уже может быть обогащено кислородом (RFG). Во-вторых, как я уже написал, может быть вспомогательный воздушный баллочник под давлением, либо баллончик с уже подготовленной воздушно-топливной смесью.
   
RU lenivec #12.07.2009 21:19  @Ведмедь#12.07.2009 21:01
+
-
edit
 
Ведмедь> В 30-градусный мороз тоже?

"уг" - значит мягко гря "неудачная, плохая". А не "Ужасна Гениальная"
   
US AGRESSOR #12.07.2009 21:27  @Ведмедь#12.07.2009 21:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ведмедь> В 30-градусный мороз тоже?

Добавление в топливо этанола, изопропила, а также прогрев топливных линий электроспиралями спасут отца русской демократии.
   
RU Ведмедь #12.07.2009 21:35  @lenivec#12.07.2009 21:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> В 30-градусный мороз тоже?
lenivec> "уг" - значит мягко гря "неудачная, плохая". А не "Ужасна Гениальная"

Я знаю, что такое УГ. Не, ну может, в экваториальном поясе идея и прокатит...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

даже многоцилиндровые 2т дизеля тренбую хотяб полоборота....
   
RU Ведмедь #12.07.2009 21:37  @AGRESSOR#12.07.2009 21:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> В 30-градусный мороз тоже?
AGRESSOR> Добавление в топливо этанола, изопропила, а также прогрев топливных линий электроспиралями спасут отца русской демократии.

Вот пусть сначала начнут бензин изопропилом бодяжить - при этом стоимость задерут до небес, как же - зимний бензин с уменьшенным количеством вредных веществ :) - тогда и поговорим. А про прогрев топливных линий пусть ленивец расскажет :)
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Добавление в топливо этанола, изопропила, а также прогрев топливных линий электроспиралями спасут отца русской демократии.

Иван, ты чего?! %( Совсем ТАМ на югах нюх потерял, забыл морозы 30 градусные и танцы с бубном вокруг заиндевевшей машины и слабого (на морозе) аккумулятора. Этанол и изопропил ещё более "тропические" топлива чем бензин - смотри температуру вспышки (т.е. испаряемость)
   
RU Ведмедь #12.07.2009 21:40  @MIKLE#12.07.2009 21:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> даже многоцилиндровые 2т дизеля тренбую хотяб полоборота....

Любой многоцилиндровый двигатель потребует стартера - при холодном пуске и масло холодное и вязкое, трение велико. Полоборота маловато будет - то есть он если чудом и заведется, то снова заглохнет, скорее всего :)
   
RU Ведмедь #12.07.2009 21:41  @lenivec#12.07.2009 21:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> Этанол и изопропил ещё более "тропические" топлива чем бензин - смотри температуру вспышки (т.е. испаряемость)

Тут тебе не Бразилия :)
   
RU lenivec #12.07.2009 21:43  @Ведмедь#12.07.2009 21:37
+
-
edit
 
Ведмедь> Вот пусть сначала начнут бензин изопропилом бодяжить - при этом стоимость задерут до небес...

Это от воды и льда, а не для воспламеняемости. Кстати изопропил не так дорог - 50-70 руб в розницу химически чистый. можешь покупать и бодяжить 1-5% на свой вкус как это делает Варбан.
   

Anika

координатор
★★☆
lenivec> "уг" - значит мягко гря "неудачная, плохая". А не "Ужасна Гениальная"
А что значит-то?
"Ужасное г--но"?
"Ублюдочная гадость"?
"Уродская гнида"?
Просвети, что ли, а? ;)
   
EE Татарин #12.07.2009 21:46  @Anika#12.07.2009 21:44
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
lenivec>> "уг" - значит мягко гря "неудачная, плохая". А не "Ужасна Гениальная"
Anika> А что значит-то?
Обычно - "унылое г-но".
   2.0.172.332.0.172.33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
lenivec> Иван, ты чего?! %( Совсем ТАМ на югах нюх потерял, забыл морозы 30 градусные и танцы с бубном вокруг заиндевевшей машины и слабого (на морозе) аккумулятора. Этанол и изопропил ещё более "тропические" топлива чем бензин - смотри температуру вспышки (т.е. испаряемость)

У меня эта проблема даже в России легко решалась впрыском спецсмеси (в баллончике продается) из диэтила, гептана, изобутана.

Испаряемость увеличивается с температурой. Вот тебе и прямая надобность прогревать линии. Ну, или испарять топливо созданием вакуума (его можно запасать).
   
Anika> А что значит-то?
Anika> "Ужасное г--но"?

Унылое говно — Lurkmore

Унылое говно
Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Это хорошая, годная статьяВы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо.Займитесь лучше чем-нибудь полезным.Halt! Страница огорожена от унылого говна.Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. Унылое говно в вакууме[1]
Унылое говно глядит виновато и смущённо, как бы говоря: «не виноватое я…»
Унылое говно — определение, по ряду мнений, введенное Тимофеем Шевяковым (точной истории возникновения никто не знает, но применять формулировку начали в 1999 году, потом в 2004 в Жжурнале Апача в камментах жж юзером massaraksh, а массово начали летом 2006 года в закрытом комьюнити, посвященном травле Мицгола).

// Дальше —
lurkmore.ru
 

обращаю внимание - йа характеризовал идею, а не персоналию
   
US AGRESSOR #12.07.2009 21:49  @Ведмедь#12.07.2009 21:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ведмедь> Любой многоцилиндровый двигатель потребует стартера - при холодном пуске и масло холодное и вязкое, трение велико. Полоборота маловато будет - то есть он если чудом и заведется, то снова заглохнет, скорее всего :)

После начала работы идеи, впрыск пойдет по нарастающей в каждый подходящий по циклу цилиндр. Заведется ДВС, куда он денется. :)
   
PT MIKLE #12.07.2009 21:49  @Ведмедь#12.07.2009 21:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> даже многоцилиндровые 2т дизеля тренбую хотяб полоборота....
Ведмедь> Любой многоцилиндровый двигатель потребует стартера - при холодном пуске и масло холодное и вязкое, трение велико. Полоборота маловато будет - то есть он если чудом и заведется, то снова заглохнет, скорее всего :)

судовые 2т заводятся именно с полоборота-там лепездрические воздуходувки создпают подпор, дальше полоборта и первая вспышка. и понеслась...
   
RU Ведмедь #12.07.2009 21:50  @lenivec#12.07.2009 21:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> Это от воды и льда, а не для воспламеняемости. Кстати изопропил не так дорог - 50-70 руб в розницу химически чистый.

Это он в розницу, ХЧ, недорог - а когда его будут добавлять в бензин, то маркетологи Лукойла быстро ткебе докажут, что 2Х2=5 ты заправляешь свою керосинку новым, исключительно чистым и инновационным продуктом - значит, плати больше :)

Мочевина вон тоже копейки стоит, а ее раствор AdBlu - 1,1, что ли, евров литр. В общем, дофига.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> судовые 2т заводятся именно с полоборота-там лепездрические воздуходувки создпают подпор, дальше полоборта и первая вспышка. и понеслась...

Воть-воть... Правда, там дизели, но тем не менее.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru