Трансмиссионка на зиму...

Ищу масло для заднего моста...
 
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Такой вопрос, кто-нибудь из all может подсказать трансмиссионное масло на зиму, в задний редуктор.
Требования: GL-5, температура застывания ниже -50 (хотя бы) и чтобы (по возможности) при -40 вязкость была нормируемой.
Сейчас в мосту Shell Transaxle Oil, но оно ниже -45 замерзает, блин (прям на ходу и мерзнет, скорость 60, а обороты движка растут на глазах), и через сальники давит.

Есть вариант купить Castrol Syntrans, но у него GL-4. Больше пока ничего не нашел.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.123.0.12

MIKLE

старожил

любая с первой цифрой перед W - 75. 75W140 самое то. зимой жидкая летом вязкая. в коробку тоже иё.

а фирмы и названья-это от лукавого.

при -60-по советским мануалам-разбавлять 1к10 солярой.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Jerard

аксакал

MIKLE> любая с первой цифрой перед W - 75.

75W это как раз до -45.
Надо 70W...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.133.0.13

MIKLE

старожил

Jerard> Надо 70W...

а бывает? если нет-доливайте соляр.. делов то...

REDLINE SuperLight ShockProof™ Gear Oil 70w-75

Buy REDLINE SuperLight ShockProof™ Gear Oil 70w-75 online from Opie Oils for delivery to your home, workplace or mechanic. Expert advice available to help you decide whether REDLINE SuperLight ShockProof™ Gear Oil 70w-75 is the right product for you.

// www.opieoils.co.uk
 

мдя.. лучше соляр...
зы посмотрел пдф-ку-вроде жл 5 конкретно это.. в принципе-с оказией заказать опотвую партию(поддон) можно неплохо бабла поднять... я так понимаю у вас тама проблема стоит востро...

есди в коробку езё можно это
http://www.elitelube.ru/.../70w-80-sinteticheskie.html

то мост гипоидный, туда токо жл-5... лучше жд5 разбавленый слегка солярой чем жл4

кстати-а откуда инфа что именно редуктор замерзает? а не коробка?

есть ещё извратный вариант. 75/90жл-5+треть-половина соляры/керосина+гипоидные присадки скока нежалко. но эт надо кумекать... и на первой второй тапку сильно не давить..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 05.08.2009 в 16:33

Jerard

аксакал

MIKLE> кстати-а откуда инфа что именно редуктор замерзает? а не коробка?


Ну дык на нейтрали, то ХХ обороты не падают. Да и при движении коробка двиглом прикрыта и спереди-снизу выхлопной подогревается. Аналогичная ситуевина с амортами, передние вроде ничего себе, а задние как деревяшки становятся...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.133.0.13

deccer

опытный

Jerard>>
Масло трансмиссионное полусинтетическое «ТМ-5-9А» SAE 70W-80 API типа GL-5 по ТУ 0253-006-54409843-2005

если не секрет , то почему GL-5 ? чем четверка не подходит? и ещё категорическое нельзя : нельзя разбавлять масла соляркой ! можно маслом с меньшей вязкостью. это не криминал , но допустимо не на весь срок эксплуатации масла.
с амортизаторами проще . замена масла или амортизаторов. ам-ры рекомендовали однотрубные, газонаполненные.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

MIKLE

старожил

deccer> если не секрет , то почему GL-5 ? чем четверка не подходит?

мост гипоидный. работает с большим проскальщыванием в пятне контакта. без соотв присадок отработает тыщ 5-10, если повезёт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

deccer

опытный

MIKLE>> мост гипоидный. работает с большим проскальщыванием в пятне контакта. без соотв присадок отработает тыщ 5-10, если повезёт.
соответствующие присадки - это на основе чего? графит, тефлон, медь, бисульфид молибдена , сера иль ещё ? сам пользуюсь МoS2 в виде пасты . но гипоидных передач у меня нет, да и с сталкивался только пару раз на Жигулях.
залить четверку и менять через 5 тыс км - не получится?
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

Jerard

аксакал

deccer> Масло трансмиссионное полусинтетическое «ТМ-5-9А» SAE 70W-80 API типа GL-5 по ТУ 0253-006-54409843-2005

Не, говноил лить не хочу. При всем моем уважении к российской промышленности, масло они делают говняное. Понятно, что есть фундаментальные причины, но...

>залить четверку и менять через 5 тыс км - не получится?
Проблема не масле, а в мосте, он сдохнет через 5 тык.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2

deccer

опытный

Jerard>> Не, ..лить не хочу.
понимаю. сам такой. но даже в хорошем магазине можно нарваться на липу. В Мурманской обл работал при -35. холоднее зафиксировано не было. масло через сальники сочилось из-за того, что резина дубеет на морозе. хорошо б сапун проверить, прочистить. деды, истользовавшие нигрол лет сорок назад, разбавляли соляркой, но редуктор после этого ходил немного. ещё практиковали мост , КПП и редуктор утеплять. укрывали телогрейками, войлоком. при движении и на остановках масло не замерзало.
залить подходящую GL-5 , разбавленную моторным маслом SAE 0W30 .
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

MIKLE

старожил

Jerard>>> Не, ..лить не хочу.
deccer> понимаю. сам такой. но даже в хорошем магазине можно нарваться на липу. В Мурманской обл работал при -35.

так речть то про -50 и более..

при -35 енарод вон ездит на чём есть и ограничивается уносом аккума домой и соплями... это не мороз, так... проверка на исправность авто...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Jerard> Проблема не масле, а в мосте, он сдохнет через 5 тык.

а были преценденты?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Jerard

аксакал

MIKLE> а были преценденты?

На GL-4? А вместо соляры наши рекомендуют стакан бензина, когда тепло становится бензин испаряется. Но сальникам пипец. Про редуктор надо поспрошать.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2

deccer

опытный

Jerard>> На GL-4? А вместо соляры наши рекомендуют стакан бензина, когда тепло становится бензин испаряется. Но сальникам пипец.
бензина поллитра заливали в картер двигателя на ночь - это когда подогрев картера не работает. загущенного масла тогда для нас не было - шибко дорого.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

MIKLE

старожил

Jerard> На GL-4? А вместо соляры наши рекомендуют стакан бензина, когда тепло становится бензин испаряется. Но сальникам пипец. Про редуктор надо поспрошать.

соляра гораздо менее агресивна... да и сальники стоят дешевле на порядки чем редуктор...

с солярой это официальное из мануалов на отечественын грузовые-ниже -30 или скорльки там разбавлять 1к10... но то грузовые и жл-4...

кставти вот на газон-там Гп гипоидная тоже


картер главной передачи - 8,2л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже минус 35 грС ТСз-9гип (заменитель - при температуре ниже минус 35 грС смесь масла ТСп-14гни с 10-15 % диз. топлива 3 или А);


думаю можно выгуглить офиц мануал.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

deccer

опытный

Jerard>>

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 :: Мир смазок - поставщик масел и смазок

Описание, харатеристики, заказать Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90

// mirsmazok.ru
 

может подойдет. в скайпе есть поиск контактов по странам. там есть и Антарктида. хохмачи тоже попадаются. а вдруг повезет и нарвешься на взаправдашнего полярника? а он-то может знать, какую жижу льют они в мосты.
MIKLE>> соляра гораздо менее агресивна.
дело не в агрессивности к резине. солярка размывает масляную пленку на трущихся поверхностях, смывает лаковые отложения, продукты износа со стенок картера моста , КПП , загрязняется масло - ускоренный износ. при советской власти , при большом дефиците всего, терпели и за неимением приличного масла писали мануалы.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

MIKLE

старожил

deccer> не стоит беспокоится за сальники. они изготовлены из маслобензостойкой резины. что масло, что солярка, что бензин все им едино.

не всё так просто.
а так-сальники давит на классике и безо всякого бензина-у самого вон всё днизе в масле было-из под кардана сопливило.

deccer> если нет под рукой требуемого мануалом ( ну и словечко! ), а надо ехать - зальёшь и моторное.

вы с вопросом ознакомтесь, а не с эвакуацией из тмутаракани.

deccer>ну суррогат, так ведь и разбавленное соляркой масло тоже суррогат.

а теперь арихметика.
есть гипоидное масло 75вххх
нужно получить 70в
есть два варианта:
негипоидное масло 70в -разбавить 1к1
соляр-разбавить 1к10
вопрос на три: в каком случае концентрация гипоидных присадок будет ниже

deccer> не перевелись ещё на земле покемоны.

реч не про покемоенов, а что лить в мост в якутске предстоящей зимой
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

deccer

опытный

MIKLE>> а так-сальники давит на классике и безо всякого бензина-у самого вон всё днизе в масле было-из под кардана сопливило.
стоит различать : выдавливает сальники или выдавливает масло из-под сальника.
в первом случае засоренный сапун, зимнее масло летом, а во втором добавим задубевшие сальники, износ и бывает, не по размеру сделанные сальники и посадочные места.
мой рецепт: в посте deccer от 2009-08-10 14:44:09
deccer>> не перевелись ещё на земле покемоны.
MIKLE>> реч не про покемоенов, а что лить в мост в якутске предстоящей зимой
без вопросов:http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38242/3361.html
записано в посте от deccer 2009-08-13 20:06:40
-51 тоже неплохо.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  
RU Конструктор #19.08.2009 09:57  @Jerard#11.08.2009 04:07
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
MIKLE>> а были преценденты?
Jerard> На GL-4?

GL-4 и 5 различаются присадками, одна из них (серофосфорная в GL-5) корродирует с бронзой, поэтому ее в мосты/коробки с бронзовыми деталями лить нельзя-сдохнет, и даже быстрее, чем через 5тык.
См. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gsm2004.pdf
 6.06.0
PT MIKLE #19.08.2009 16:01  @Конструктор#19.08.2009 09:57
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор> GL-4 и 5 различаются присадками, одна из них (серофосфорная в GL-5) корродирует с бронзой,

хм.. вот оно в чём дело....

но тут обратная ситуация-без этих присадок гипоидный мост за 5тык выкрошится нафиг..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #19.08.2009 17:00  @MIKLE#19.08.2009 16:01
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
MIKLE> но тут обратная ситуация-без этих присадок гипоидный мост за 5тык выкрошится нафиг..

Поэтому в гипоидных передачах бронзу заменяют на латунь, если уж совсем без нее не обойтись. Ресурс правда тоже не ахти, но на % а не на порядки ниже.
 6.06.0
RU deccer #21.08.2009 20:33  @Конструктор#19.08.2009 17:00
+
-
edit
 

deccer

опытный

Конструктор>> Поэтому в гипоидных передачах бронзу заменяют на латунь, если уж совсем без нее не обойтись. Ресурс правда тоже не ахти, но на % а не на порядки ниже.
а я вот уже и не помню , какие детали в автомобильных мостах из бронзы. в тракторных были сепараторы в подшипниках из бронзы. в механических КПП только кольца синхронизаторов - будем лить четверку .
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. °  

Jerard

аксакал

deccer> а я вот уже и не помню , какие детали в автомобильных мостах из бронзы. в тракторных были сепараторы в подшипниках из бронзы.

У жульки вроде как регулировочные шайбы диффа.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

deccer> Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 :: Мир смазок - поставщик масел и смазок
deccer> может подойдет. в скайпе есть поиск контактов по странам.
После довольно долгих поисков картина такая:
Нашел одиннадцать, примерно, марок масел с нормирУемой до -40 вязкостью и эээ не вызывающим последствий значением оной...
Agip: Rotra LSX (но до -45), Rotra MP SAE 75W-80W (то же),
Total (Elf): Trans Syn FE (-51),
Redline: Gear Oil 75W-90NS (но до -45), Light Weight 75-80 (то же), Super Light 70W-75W (то же),
TEboil: EP 75W-90 (до -48)
Texaco (Caltex, Chevron): MultiGear S (-54), MultiGear 75W-90R (до -48), MultiGear RN 75W-80 (до -42), MultiGear RN Premium 75W-80 (до -48)

Еще в каком-то тесте (вроде ЗР) фигурировал Castrol с вязкостью при -40 70000 мПа*с но производитель не указывает в TDS-ках оную вязкость значит она не гарантируется.

Из вышеперечисленных наиболее вероятно найти у нас Тоталь или Шеврон, может быть Teboil...

Оптимальным было бы вроде бы (по вязкости) Texaco MultiGear 75W-90R, но найти в Кукутске его не реально...

MIKLE>>> соляра гораздо менее агресивна.

Это что для того чтобы вернее РЗМ убить? соляра у нас тоже пластилином становиться...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2

MIKLE

старожил

Jerard> Это что для того чтобы вернее РЗМ убить? соляра у нас тоже пластилином становиться...

летняя при -55? возможно. зимой у вас положено арктическую продавать.
сответсвенно если продают летнюю то разбавлять странсмисионку на 5-7% керосином.

что до спика масел-нормируемост вязкозти(?) в виде температуры(?)-странновата.

температурав может указыватся только в одном ключе-температура застывания или предел прокачиваемости по стандартной методике.

непонятно что значат цифры температуры в данном случае.

вобще обычно доступны б.м. полные спецификации-их можно свести воедино в табличку.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru