Российский автопром 2.0

 
1 24 25 26 27 28 60
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Бяка> На руси, издавна, нерадивых, на конюшне кнутом хлестали.

А может просто ЗП повысить? Мотивировать пряником, а в качестве кнута - увольнение.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.153.0.15
RU Ведмедь #20.11.2009 07:27  @Serhio#20.11.2009 04:21
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Serhio> А может просто ЗП повысить?

Ну ты и загнул :) А на что ж тогда топ-менеджеры жить будут, побираться им, что ли?
 
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Serhio> А может просто ЗП повысить? Мотивировать пряником, а в качестве кнута - увольнение.
Повышать зарплату, на сегоднешнем уровне, совершенно излишне. Чистая маниловщина.
 3.5.23.5.2
RU Ведмедь #20.11.2009 13:49  @Бяка#20.11.2009 13:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> Повышать зарплату, на сегоднешнем уровне, совершенно излишне. Чистая маниловщина.

действительно, зачем? :) Предлагаю пойти дальше и повыгонять всех этих типа рабочих - а набрать таджиков.
 
FR Бяка #20.11.2009 17:29  @Ведмедь#20.11.2009 13:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> действительно, зачем? :) Предлагаю пойти дальше и повыгонять всех этих типа рабочих - а набрать таджиков.

Простым повышением зарплаты технологические проблемы не решаются. А социальные только усугубляются. Смотри на результаты работы "Солидарности" в Польше.
 3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

Serhio> , они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили.


Моя плакаль... Laguna 2, 2,0 АКПП,(хэтчбек),2003г., пробег 24000км.. Очень красива и обращает на себя внимание, что очень приятно! При самой минимальной цене среди одноклассников (мне обошлась в 22250дол., без кожи), куча всевозможных наворотов. Но после "немца" есть чувство ненадежности. Проявилось в следующем: куча всевозможных резиночек и уплотнителей, которые отлетают бесследно. На новой машине, я сам прищелкивал пистоны обивки! На 5 тысяче, стала плохо заводиться (на холодную), а сервис говорит , что плохой бензин. На 17т. треснул в нескольких местах бензонасос (Внимание всех! Перекручен шланг вентиляции бензобака! Рено знает об этом, но машины не отзывает.)

"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?" С. Клеменс.


Желающие могут и про остальных "грандОв" почитать... занимательнейшее чтиво.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.53.5.5
RU Ведмедь #21.11.2009 16:01  @Jerard#21.11.2009 09:58
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"А тем временем в замке шефа..."(с)

Стоило Минпроторгу заявить, что поддержка АвтоВАЗа бессмыслена, как это подтвердил концерн Toyota, запускающий убийцу Жигуля в 2010 году.

Один из крупнейших мировых автопроизводителей, концерн Toyota планирует уже в 2010 году начать производство сверхбюджетной модели ценой ниже 10 000 долларов. Создавая этого скромнягу, японцы, прежде всего, ориентируются на рынки Бразилии, России, Индии и Китая. Что это означает для нас, кроме пополнения российского ассортимента Toyota? Для нас это означает конец АвтоВАЗа. Правда, в сообщениях пока не конкретизируется, на каком именно рынке цена новинки опустится ниже 10 000 американских денег, но даже если это цена без учета таможенных пошлин, то конечная стоимость у отечественных дилеров не должна превысить 12 000 – 13 000. Соответственно, "японец" вступит в прямую конкуренцию с последними новинками АвтоВАЗа – Kalina и Priora, кто в данной борьбе фаворит, объяснять не надо.

Производство тойотовского бюджетника планируется открыть на заводе Daihatsu, что в Индонезии. Сейчас компания ведет воспитательную работу с поставщиками комплектующих, дабы снизить стоимость запчастей в среднем на 30%.

Ещё менее приятная новость для Тольятти состоит в том, что аналогичными тойотовскому проектами вдруг разродились Ford и Hyundai. Эти двое вообще задумали опустить цену своих малолитражек на уровень 6 000 – 8 000 долларов.
 


Банк.ru - информационно-сервисный портал о банках и персональных финансах

"Съест-то он съест, да хто ж ему дасть..."
 
RU Jerard #23.11.2009 06:22  @Ведмедь#21.11.2009 16:01
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> "Съест-то он съест, да хто ж ему дасть..."

Хе-хе... кто там третий в кандидаты на банкротство опосля GM :lol2:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Хе-хе... кто там третий в кандидаты на банкротство опосля GM :lol2:
Форд был. А что?
 3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

Mishka> Форд был. А что?
Ну дык отож, его журнашлюшки тоже в могильщики ВАЗ-а записали... :lol2: Тойота, ЕМНИП, пятая в списке. И гораздо раньше и надольше конвейеры останавливала... А все туда же...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Ну дык отож, его журнашлюшки тоже в могильщики ВАЗ-а записали... :lol2: Тойота, ЕМНИП, пятая в списке. И гораздо раньше и надольше конвейеры останавливала... А все туда же...
Это когда Тойота была пятой? У Тойоты, в отличии от тройки, до этого была вполне прибыльная жизнь.

А вообще-то, если бы поставили такие условия в США тройке, то ВАЗ бы давно помер. :P
 3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

Mishka> Это когда Тойота была пятой? У Тойоты, в отличии от тройки, до этого была вполне прибыльная жизнь.

Да, она таки третья. Я про этот список: Убыток по итогам 2008 года, млрд долларов США
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Да, она таки третья. Я про этот список: Убыток по итогам 2008 года, млрд долларов США
Нет, она не третья на закрытие (и не пятая). Ну и там Цхрыслера нет. Тойота не была в списке на банкротство. Убытки большие, но у неё жирок был гораздо больше, чем у тройки.
 3.5.23.5.2
RU Ведмедь #15.12.2009 19:59  @Mishka#24.11.2009 10:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Парочка статей.
1. На удивление вменяемая статья на Луркморе - АвтоВАЗ — Lurkmore
2. Откуда пошел есть восьмиклапанник Логана, и его сравнение с ВАЗовским восьмиклапанником :)Ошибка 404 - страница не найдена - Тольятти 2.0


Alex129, рецензия с тебя :)
 
RU marata #15.12.2009 20:22  @Ведмедь#15.12.2009 19:59
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> 2. Откуда пошел есть восьмиклапанник Логана, и его сравнение с ВАЗовским восьмиклапанником :)Ошибка 404 - страница не найдена - Тольятти 2.0

По поводу короктоходности-эластичности. У "нормальных" людей все с точностью до наоборот. Малый литраж - двигатель крутят до "звона" чтобы не выпасть из потока. "Многолитровые" чаще работают ниже средних. В итоге все тихо мирно стоят в многокилометровых пробказ :D
 3.5.53.5.5
RU Ведмедь #15.12.2009 20:34  @marata#15.12.2009 20:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> По поводу короктоходности-эластичности.

Мне б хотелось именно мнение Алекса, как логановода, узнать :)
 
RU Alex 129 #15.12.2009 21:22  @Ведмедь#15.12.2009 20:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Мне б хотелось именно мнение Алекса, как логановода, узнать :)

Посмотрел ссылку по диагонали - ну я не знаю, на чем ездит автор сабжа (может на ферраряХ всяких), не буду вдаваться в теории про короткоходность и прочее - но лично для меня (после двух десятков лет на Жигулях) Лохан просто летает... :D

Я на 04 в этом году ездил только раза 3-4 - когда нужно было много хлама зараз увести, т.е. только по большой необходимости :) . Просто не хочу - после нормальной машины это уже элементарно ломает... 40 лет разницы между моделями, не шутка. По крайней мере, я не могу сказать что мне в какой то ситуации не хватило движка, или там пришлось как то особенно его крутить и пр.

P.S. У меня даже стала появлятся крамольная мысль... и как люди на этом ездят? :F
Так что пусть сабж себе ездит на ВАЗах с теоритически правильным движком, а я вполне удовлетворен теоритически неправильным Лоханом... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Так что пусть сабж себе ездит на ВАЗах с теоритически правильным движком, а я вполне удовлетворен теоритически неправильным Лоханом... ;)

Я примерно то же хотел сказать, что и Алекс. Какая заразница, какой у тебя движок? Главное чтобы он был предсказуемый и беспроблемный. Я на Москвиче несколько раз забрасывал свечи на оживленном перекрестке, а на Ланосе сейчас обнаглел и начинаю движение со стоянки после 3-5 минут прогрева. Да, хотелось бы сдвига фаз и экономичности получше, но о моторе вспоминаю только когда на пятой передаче пытаюсь штурмовать крутые уральские горки ;)
 3.5.53.5.5
RU ED #15.12.2009 21:42  @Ведмедь#15.12.2009 19:59
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
>меньшему двигателю, которому итак недостаёт эластичности, логичнее сделать ход несколько подлиньше, дабы хоть как-то компенсировать недостаток тяги с помощью увеличения рычага коленвала.

В детстве задумался над вопросом увеличения вращающего момента ДВС с помощью увеличения рычага коленвала и путём нехитрых умозаключений пришёл к такому выводу:
При том же объёме двигателя увеличение рычага в N раз приведёт к такому же увеличению хода поршня и соответственно к уменьшению сечения цилиндра в N же раз. При той же степени сжатия (и том же давлении в цилиндре) сила давления (давление умноженное на площадь) тоже уменьшится в N раз. Вращающий момент (сила (давления) умноженная на плечо (длину рычага)) останется прежним. То есть смысла нет.
Подумал и забыл о том. А тут вот такое.
Может я в детстве плохо думал?
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 15.12.2009 в 22:02
RU Ведмедь #15.12.2009 21:43  @Alex 129#15.12.2009 21:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Так что пусть сабж себе ездит на ВАЗах с теоритически правильным движком, а я вполне удовлетворен теоритически неправильным Лоханом... ;)

Ага. Ясно. А по первой как? Знакомо? :)
 

Jerard

аксакал

marata> Я Я на Москвиче несколько раз забрасывал свечи на оживленном перекрестке, а на Ланосе сейчас обнаглел и начинаю движение со стоянки после 3-5 минут прогрева.

Хе... я на жульке тоже так делаю, и что? Просто БСЗ стоит. И "летать" проблем нет. Крути движку нормально, а не по-пенсионерски а-ля "Захар". Тока бензин жалко.

Я вот попкорн заготавливаю, на тот момент когда народ ан-масс узнает какого года разработки и как устроен движок "Корвета"... :lol2:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 16.12.2009 в 06:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> какого года разработки и как устроен движок "Корвета"... :lol2:
А ему что? Он ЕМНИП низкооборотный и все пофигу, эдакий "дизель"
 
RU Alex 129 #16.12.2009 10:47  @Ведмедь#15.12.2009 21:43
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ага. Ясно. А по первой как?

Вообще структура организации таза стала обременительной для него. Времена нынче не те, что раньше. По идее таз способен выпускать в случае войны практически любой продукт — от военного тазика до танка, а также ремонтировать боевую технику после экстерминатуса, благодаря такой структуре и близости всяких производств в пределах десяти минут езды на велосипеде. Но то во время войны, а у нас мирное небо над головой и мирные советские трактора уже не бороздят просторы Большого театра. Работы, по разделению производств на отдельные предприятия, худо-бедно велись раньше, но с приходом москвичей встали полностью, ибо это затруднило бы им выкачку бабла из них. Да и с принципом построения экономики этой страны, на текущий момент, ничего не выйдет. Если механо-сборочное производство начнет продавать двигатели на сборочно-кузовное производство, а кузница — поковки для штампов в производство прессформ, то стоить все это будет неимоверно дорого. А причина банальна — чинушкам и инспекторам уже можно будет доить не 2-3 организации, а 10-15.
 

Да. У нас аутсорсинг дает абсолютно противоположные результаты чем за бугром, причем зачастую, по многому ряду услуг (приемущественно производственных), просто физически не существует сторонних организаций способных их выполнять в принципе.


А посему:
В состав завода входит множество производств и служб. Также сюда входят научно-технический центр, медслужба завода, милиция (да-да, школота, на заводе своя собственная служба милиции), пожарная служба, производство прессформ и штампов, инструментальное производство, базы отдыха, энергетики, повара, завод по переработки отходов и прочие и прочие, тысячи их!
 

... гнать с завода нах детсады/пожарников/базы отдыха и пр. - а вот инструментальное и ШиП оставить.



В интернетах и IRL из года в год ходит образ работника ваза — пьяный, грязный, вонючий мужик с гаечным ключом и молотком в руках, ругающийся матом. В целом, такой типаж можно легко прицепить к работнику любого индустриального предприятия, не вдаваясь в подробности, что многие и делают.
На самом же деле на тазе собран настолько многочисленный контингент, что под данное описание попадает лишь небольшой процент.
 

Согласен - просто большинство пишущих в инете по жизни с рабочими сталкивались в основном в виде пьяного сантехника из жилконторы, и посему экстраполируют это свое знание на всю пролетарскую прослойку :)



Особо массовый похуизм на качество расцвел после объявления москвичами стратегии на «бережливое производство». Вся стратегия сводилась к банальному «Заставить делать больше, за те же деньги» или же «Заставить делать столько же, за меньшие деньги». О вознаграждении за качественную работу либо никто не подумал, либо назначил премию в 500 рублей в месяц. А вот штрафы за некачественную были введены повсеместно и выражаются в лишении премии, а она куда больше, чем 500 рубликов за качество.
 

Это характерно для большинства "эффективных собственников" наших заводов.



Как при таком массовом похуизме начальства завод выдает работающий продукт — большая загадка. Впрочем, есть мнение, что все это банально держится на рядовом персонале, у которого осталась совесть.
 

В гранит!!! Так и есть (а не потому что у нас на заводах внедряют ИСО 9000, Кайдзен и протоколы FMEA - все западные системы качества, особенно японские, - без совести не работают).
И в первую очередь это касается еще работающих госпредприятий ВПК, ну и остальных тоже.



Инженерно-технический персонал
По идее, должен являться образцом высокоразвитости и интеллекта. На деле же мало чем отличается от персонала рабочего, который даже в отдельных случаях его превосходит.
 

Чушь. Восходящяя к люмпенизированной прослойке советского пролетариата ("Эй ты там в очках и шляпе... я гегемон с кувалдометром план выполняю, а ты там какие то непонятные бумажки рисуешь...").



Некоторые смутно представляют свою работу и не имеют своего мнения на ее организацию и основу. В результате очередной быдлонормировщик может легко поставить в норму на изготовление детали в 2-10 раз меньшую, чем реально требуется, аргументируя это «у меня программа так считает» или «ну что тут сложного то?». На доводы, что изготовление детали потребует больше времени по тем или иным причинам, реагировать почти не способен, так как абсолютно ничего не понимает в производстве из-за того, что после института пришел сразу в отдел, не видя реальной работы в цеху.

Любят сидеть на вторых-третьих этажах производств, слушать музычку в наушниках, играть в игры, плести интриги, пить чаек, получать зарплату и презирать рабочее быдло на первом этаже. Фактически ситуация такова, что на данный момент реальной работой на заводе заняты лишь половина отделов и всяких служб, действительно имеющих важное отношение к выпуску продукции. В этих же отделах действительной работой занято от силы 70 % личного состава, которые и тянут основную лямку. Остальные занимаются вышеописанными действиями.
 

Не знаю как на ВАЗе, у нас такого уже нет лет как 15.
Но такое я застал в советские годы - причем какие 70% - реально лямку тянуло процентов 30-50 ИТР.



Подснежник это такой офисный планктон, по штату предприятия или отдела которого не должно быть в принципе. Но, так как мы живем в этой стране, получается примерно так: родственник/родитель/знакомый (нужное подчеркнуть) подтягивает через связи в отдел на таз свою жену/сына/дочу/сосательницу хуев (ненужное вычеркнуть). Но вот беда — мест по штату нет. Но есть выход — пристроить данное быдло по списку в цех на рабочую должность, но само это насекомое посадить в отдел на нехилый оклад и какую-нибудь говноработку или ИБД.
В результате по спискам завода в цехах имеется хуева туча спецов высших разрядов и квалификаций, а в реальности некому работать за станком. Профессиональный рост уже работающих там остановлен, потому что очередная тупая пиздасосательница, заняв клетку «фрезеровщика 6 разряда», сидит в отделе и делает под столом минет своему благодетелю за нехилый оклад, из всех видов станков зная лишь бритвенный. Повышение же профессионального разряда работягам в цехах откладывается на неопределенный срок, ибо «штат заполнен» и по штату там должно быть 2 работника с шестым разрядом, на клетках которых уже сидят оральные проститутки, ТП, мальчики-пальчики и прочий планктон.
Зарплаты таким подснежникам начисляются от цеха, где они числятся. Но как начислить зарплату, если в цеху он ничего не делал? Очень просто — отрезать норму времени на изготовление детали и просто приписать подснежнику. А быдло в цехах пущай ебется, изготавливая железку за два часа, хотя раньше восьми ее никак не сделаешь.
 


По смыслу верно, по описанию нет - автор сабжа сам офисный планктон - слышал звон, да не знает где он. Глупость - ну какие блатники записаны во фрезеровщики?? там же сдельщина, да и не шибко какие зарплаты. Для всякой шушеры организуются типа: "дирекция по общим вопросам", "управление по информационным технологиям" и т.п.
Не знаю как на ВАЗе, а у нас работяги сами толпой лезут на переподготовку для получения нового разряда, бо зарплата от этого зависит - я сам такие занятия провожу.



Трудно сказать, какой процент подснежники составляют в общей численности предприятия. По прикидкам автора статьи, он равен приблизительно от 20 до 30 процентов всего персонала таза.
 

Не верю.



Выглядит это примерно так. Наворовавшийся экс-начальник уходит с таза, создает свою фирму, нанимает 5 алкашей, выпизженных с того же таза за употребление или повальный брак, покупает два говностанка на грани экстерминатуса и гордо обзывает свою фирму «производством самой хуевой хуйни которую только можно произвести». Ищет заказы. Находит сам или перехватывает по связям заказ с самого таза. Тащит заказчика-лоха к себе. Расписывает перспективы и преимущества его говнофирмы перед тазом (некоторые моменты действительно правдивы). Заказчик соглашается и дает добро на изготовление. Но как изготовить сферическую продукцию в вакууме на двух говностанках и пяти алконавтах? Никак. Опять же по связям заказывается изготовление железяки на тазе, где она без официальных документов изготавливается в свободное время работягами при содействии некоторых ИТР, которые состоят в доле. После готовая железяка по связям или липовым документам вывозится с таза и предъявляется заказчику. Заказчик платит деньги, профит распределяются между всеми дольщиками, по заранее оговоренным суммам, все довольны.
 


Опять по сути верно - а по описанию нет: автор видно крепко с кем то из местных посидел за рюмкой чая, но сам не в теме.
Все проще - какие "пара станков с пятью алконавтами" - обычно это: ООО, арендованная комната, стол, стул, факс, бухгалтерша по совместительству - и главный ресурс - старая дружба, которая как известно не ржавеет. И кстати как правило это не "наворовавшийся экс-начальник", - потому что начальники/менегеры обычно только воровать и умеют - а бывшие спецы, которым надоело работать за 12 тыс.



Автоваз стал лишь одним из средств выкачки и распила бабла наравне с Олимпийским строительством в Сочи, бензином, ЖКХ, национальными проектами, глонассом, нанотехнологиями и прочим гешефтом в государственных масштабах. Sad, but true.
 

Ну это и без моих комментариев понятно :)



P.S. Если бы автор сабжа написал это обычным русским языком, а не стилем «падонкаф», было бы намного интересней - по тексту все про быдло вспоминает - а сам... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

spam_test> А ему что? Он ЕМНИП низкооборотный и все пофигу, эдакий "дизель"
Да не ему. А иномародрочерам: "ТАЗ-устаревший морально" и т. п.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> Да не ему. А иномародрочерам: "ТАЗ-устаревший морально" и т. п.
одно дело умеренно форсировать морально устаревшую V8, и совсем другое, запредельно выкручивать четверку.
 
1 24 25 26 27 28 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru