Российский автопром 2.0

 
1 25 26 27 28 29 60

ahs

старожил
★★★★
spam_test> одно дело умеренно форсировать морально устаревшую V8, и совсем другое, запредельно выкручивать четверку.

Та "восьмерка" не просто устарела, она древняя, как... ну вы поняли :) И форсированна не умеренно, все ж не на трак установлена, а на " "спортивную" легенду"

А "четверки" на ВАЗе разные, даже внутри двух основных поколений. И не самые плохие кстати, по ним нареканий не так уж и много, в основном по электронике (датчики), ну и система охлаждения вазовская :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Оказывается, кто-то покупает машину из патриотических соображений... :eek:

Функциональный шум

Когда настало время выбирать новый автомобиль, я не колебался. Конечно, универсал Лада Приора! В основном — из патриотических чувств и в интересах рабочих завода, чтобы те не остались на улице.

И вот купил. Машинка ладная, салон по сравнению с «десяткой» — три шага вперед. Двигатель хорош. Но...

Уважаемые конструкторы, зачем мне нужен датчик света, если передняя панель и двери стали греметь через 1000 км? Зачем нужен датчик дождя, если шумоизоляция мало чем отличается от «шумки» самолета Ил-86? Почему я, исполненный патриотических чувств, должен сталкиваться с пренебрежительным отношением ко мне сборщиков и конструкторов? Вы, дорогие заводчане, удивляетесь снижению спроса на продукцию? Так чего же вы хотели, если я, прокладывая дополнительную шумоизоляцию, откручиваю болты и гайки передней панели от руки? Чего же вы хотите, если на первом ТО я указываю на дизельное тарахтение чего-то там в коробке, а менеджер по гарантии говорит мне, что для продукции АвтоВАЗа это не дефект, а «функциональный шум»?
 



In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Оказывается, кто-то покупает машину из патриотических соображений... :eek:

Бывают, но редко. Обычно за патриотизмом скрывают бедность или жадность :F

А по указанным "конструктивным особенностям" - пусть едет к дилеру и тыкает носом. Как этим занимаются владельцы иномарок ровно с теми же проблемами. В прошлом году шеф дважды жаловался на шум подвески сзади на Ниссане, и фиг ему что исправили, пока стойка не сдохла совсем. Еще и по гарантии сначала делать не хотели, благо записи о его претензиях в прошлые ТО остались. И т.д. и т.п.

Ну а шумоизоляция "как у Ил-86" это перл :) Датчики света/дождя/настроения сделаны ввиду конкуренции с китайцами, у них этого дешевого добра нынче везде понатыкано. Не нравится - пусть берет тот же минимальный Логан вообще без электропакета :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Barbarossa #16.12.2009 15:10  @Jerard#21.11.2009 09:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Jerard> Моя плакаль... www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-renault.htmLaguna 2, 2,0 АКПП,(хэтчбек),2003г., пробег 24000км.. Очень красива и обращает на себя внимание, что очень приятно! При самой минимальной цене среди одноклассников (мне обошлась в 22250дол., без кожи), куча всевозможных наворотов. Но после "немца" есть чувство ненадежности. Проявилось в следующем: куча всевозможных резиночек и уплотнителей, которые отлетают бесследно. На новой машине, я сам прищелкивал пистоны обивки!


Я думаю аффтар реально ни на чем кроме жигулей не ездил, а это бред его воспаленного разума.... Я уже 4-й год эксплуатирую француза.... Некоторым немцам быть таким же по качеству (я про Опель), надежности и исполнению в мелочах...

Тьфу тьфу тьфу.. завожусь пока сам -с полоборота.
 
BG excorporal #16.12.2009 16:18  @Ведмедь#15.12.2009 19:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> 2. Откуда пошел есть восьмиклапанник Логана, и его сравнение с ВАЗовским восьмиклапанником :)Ошибка 404 - страница не найдена - Тольятти 2.0

Ford бодро выпускал нижневальные чугуниевые Kent и Endura-E вплоть до 2003г.(для Fiesta и Ka)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
RU Alex 129 #16.12.2009 16:41  @excorporal#16.12.2009 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Ford бодро выпускал нижневальные чугуниевые Kent и Endura-E вплоть до 2003г.(для Fiesta и Ka)

Двигатели вещь консервативная, вполне нормально что ноги их конструкций уходят в достаточно дальние года.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #16.12.2009 16:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вортек с 50-х выпускается - вполне себе нижневальный.
 
RU Alex 129 #16.12.2009 17:23  @excorporal#16.12.2009 11:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Оказывается, кто-то покупает машину из патриотических соображений... :eek:

Я сейчас почитал форум по ссылке, что Ведмедь дал - вот там патриотов то немерянно, так что зря удивляешся... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #17.12.2009 13:36  @Alex 129#16.12.2009 17:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
АВТОВАЗ готовит к отправке в Египет 1400 автомобилей. Партия должна прибыть в африканскую страну еще до конца 2009 года.

В частности, тысяча автомобилей "Лада-2107" предназначаются для министерства обороны Египта. Семерки цвета "бархан" поступят в распоряжение офицерского состава, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга. Цвет "бархан" АВТОВАЗ внедрил в декабре на производстве классики специально для этого заказа.
 


ВАЗовская "классика" - офицерское авто ВС Египта :: Новости :: Автомобильный портал Kolesa.Ru

Не секрет, что для многих отечественных автомобилистов "классические" модели, без каких-либо изменений сходящие с конвейера АВТОВАЗа многие десятилетия, являются лишь предметов недовольства или насмешек. Совсем иной взгляд на машины, являющиеся с момента своего рождения "олдтаймерами", у руководства египетских военных, которые используют российские авто в качестве ТС офицерского корпуса.

// www.kolesa.ru
 



На лапу что ли дали еБиптянам... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #19.12.2009 10:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Немецкий взгляд на Lada Priora


Сравнительно недавно на рынок Германии начались поставки семейства Priora, сначала был седан 2170, а потом прибавился хэтчбек 2172 о котором пойдет речь. Журналисты популярного немецкого издания «Auto Moto und Sport» решили провести тест новичка немецкого рынка. Стоимость Lada 2172 у дилеров Германии составляет 9990 евро, что скрываетcя за столь малой ценой для немца?

Ответ журналистов очевиден – общее качество автомобиля, даже те экспортные ВАЗы собраны «на коленке» конвейера. Так руль в салоне установлен косо, между деталями передней панели огромные зазоры. Так же немцы пожурили салон за отсутствие в машине третьего подголовника, правда данный факт встречается на многих бюджетных моделях. Зато в машине имеется две подушки безопасности и ABS, но ESP отсутствует, даже за доплату. Под капотом хэтчбека знакомый нам двигатель ВАЗ 21126 с рабочим объемом 1.6L мощностью 98 л.c. заточенный под нормы токсичности Евро4. Коробка передач – 5ст. механика. Тут немцы покритиковали автомобиль за вибрацию и большой расход топлива – 9,6л на 100км. Тестовый автомобиль был представлен в версии LPG с газобаллонным оборудованием. Баллон с газом располагается в нише запасного колеса. Вывод штуцера не как у нормальный автомобилей рядом с топливной горловиной, а где-то в самом низу юбки бампера. В итоге приходится приседать на колено, пачкая одежду.За радость экономии бензина придется отдать дилеру еще 2350 евро, тем самым увеличив цену автомобиля до 12 340 евро.

Кому нужна Приора за такие деньги и с качеством, уступающим даже румынской Dacia? Вопрос открытый.
 


А Бяка говорил, что ЛАДА в Германии рулит.
 
RU Ведмедь #19.12.2009 10:36  @Barbarossa#19.12.2009 10:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Немецкий взгляд на Lada Priora


Джинса! Рено проплатило статеечку :F
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> А Бяка говорил, что ЛАДА в Германии рулит.

Не кушает эта машинка 9,6. На таком двигателе (правда совсем без евро :) ) по снежным заносам на 1-3 передаче выходит 10-11. С шумом и гиканьем и стоянием в пробках просто так :F

И зазоры в салоне вполне приличные и равномерные попадались почему-то

А косой руль это "совсем косой"? Или технологическая особенность, как у рено - символ, в т.ч. и нового, когда руль чуть не по центру сиденья. Некоторым с непривычки на дальние расстояния мешает. Но у меня большие сомнения, что они ездили на машинке непрерывно по 8-12 часов, скорее перепечатали из более ранних статей, например из АР.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
DE Бяка #20.12.2009 03:40  @Barbarossa#19.12.2009 10:20
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> А Бяка говорил, что ЛАДА в Германии рулит.

Я сейчас скачаю эту статью, а потом переведу. (придётся немного подождать)
Причём, скачаю и про Дачию.

Einzel- und Vergleichstests, Fahrberichte, Reifentests

AUTO MOTOR UND SPORT - Hier finden Sie alle Autotests, Reifentests, Bremsentests, Werkstättentests seit 1994

// www.auto-motor-und-sport.de
 


Вообще то, Этим машинам поставили одинаковый балл. 4 звезды из 5-и. Это не плохо.


Lada Priora 2171 mit mangelhafter Qualität schon bei der Auslieferung

Лада Приора 2171 с недостатками в качестве даже на выставочном экземпляре.

Scheinbar ja, denn schon ein Blick in das Cockpit lässt vermuten, dass
Verarbeitungsqualität weit hinten im Lastenheft der russischen Au­tobauer stand: schief einge­bautes Lenkrad, schlecht ein­gepasste Verkleidungen, und im Kofferraum sieht es nicht besser aus. Immerhin, das Platzangebot für Fahrer und Beifahrer ist gut, aber die Sitze wirken schon neu durchgeses­sen. Im Fond fehlen Beinfrei­heit und eine dritte Kopfstütze. Ohnehin wird bei der Sicher­heitsausstattung gespart: Gerade mal ABS und zwei Air­bags sind an Bord, mehr gibt es auch gegen Aufpreis für den Lada Priora 2172 nicht.

Очевидно, что даже бросив взгляд в салон, станешь подозревать, что качество отделки находится в самом низу требований в русской автоиндустрии, криво смонтированная рулевая колонка, плохо прикреплённая облицовка, и в багажнике выглядит всё не лучше. Но, всётаки, места для водителя и пассажира на первом ряду абсолютно достаточно, правда сами сидения несколько продавлены. Недостаток места для ног и отсутствие третьего подголовника сзади. Кроме того, комплектация систем безопасности говорит об экономии, АВС и две подушки имеются. И больше ничего, даже за дополнительную плату.


Laut brummender Benzinmotor im Lada Priora 2172

Теперь о урчащем моторе.

Laut brummt der Vierzylinder, während er sich das Drehzahl­band hinaufvibriert, wobei er allerdings überraschend kräftig wirkt. Das schaukelige und un­tersteuernde Fahrverhalten ist von gestern, der Gasverbrauch des Lada Priora mit 9,1 L/100 km

Едва урча 4-х цилиндровый мотор набирает обороты, при этом, он удивительно мощен. Управляемость и устойчивость вчерашнего дня. Расход топлива 9,1л/100км.

Die Gasanlage für den Lada Priora 2172 kostet fast ein Viertel des Kaufpreises

Allerdings ist der Gas-Anlagen-Füllstutzen unpraktisch weit unten am Heck angebracht, und ob die Anlage sparen hilft, bleibt angesichts des Preises von 2.350 Euro - fast ein Vier­tel des Wagenpreises - zwei­felhaft. Aber einerlei, ob mit oder ohne Gas-Anlage, viel spricht nicht für dieses Auto.
Газовое оборудование для Приоры стоит почти четверть машины.
Собственно говоря, газовое оборудование не практично, далеко внизу сзади, и хотя эта установка экономит половину денег на топливо, цена в 2350 Евро вводит в сомнения. Собственно, ехать на газе или нет - много говорит не за это авто.

Теперь про Дачию.
1.500 Euro Aufpreis für den LPG-Dacia Logan
1500 Евро за установку газобалонного оборудования. На Дачии -Логан.


Wer möglichst günstig unterwegs sein will, stellt sich diese Frage aber auch an der Tankstelle beim Blick auf die Preise: Superben­zin rund 1,30 Euro, Flüssiggas (LPG) dagegen nur 60 Cent. Die kostenbewusste Dacia-Klientel muss dazu jedoch nicht den LPG-Nachrüster auf­suchen, denn die rumänische Renault-Tocher bietet den Großraum-Logan bereits ab Werk mit einem entspre­chenden Antrieb an. Marken-typisch günstig fällt der Mehr­preis aus: Mit 1.500 Euro zahlen Dacia-Kunden im Ver­gleich zu anderen werkseitig angebotenen Flüssiggas-Mo­dellen deutlich weniger. Aber selbst 1.500 Euro sind eine Menge Geld - der 1,6-Liter-Benziner mit 87 PS als LPG-Ausgangsbasis kostet lediglich 10.600 Euro. Wer stattdessen zum 86-PS-Diesel schielt: Sein Aufschlag beläuft sich gar auf 1.900 Euro.

Кто хочет приятно ездить задаёт себе этот вопрос, особенно на заправке, глядя на цены. Бензин-Супер 1,3Евро, Сжиженный газ - 0,6Евро.. Однако если хочешь иметь Дачию и экономить, не надо искать маленькую Дачию с газобалонной установкой. Дачия предлагает большую версию машины с уже готовой установкой. Всего на 1500 Евро дороже. Это гораздо дешевле, чем у других. Но 1500 Евро - тоже деньги за которые получаем 1,6л. мотор с 87 л/с . 86л/с дизельмотор получим, доплатив к базовой комплектации только 1900 Евро.

Theoretisch lohnt sich der LPG-Dacia Logan schon nach 35.000 Kilometern
Теоретически, густановка газового оборудования окупается после 35 тыс. км.

Mit dem LPG-Dacia Logan fahren heißt sparen - wobei sich der Mehrpreis relativ rasch amortisiert. Der Testdurchschnitt be­trug 9,8 Liter LPG gegenüber 7,8 Liter Super. Bei der aktuellen Spritpreisdifferenz rei­chen dazu rund 35.000 Kilo­meter mit reinem Gasbetrieb. Zumindest in der Theorie, denn in der Praxis bedient sich der Motor zum Start stets aus dem unveränderten 50-Liter-Benzintank, bevor er anschlie­ßend nach kurzer Wegstrecke automatisch auf Gasbetrieb wechselt.
er LPG-Tank sitzt in der Ersatzradmulde des Dacia Logan

С газом Дачия позволяет существенно экономить. И быстро самортизировать затраты на установку. Контрольный расход газа - 9,8л/100 км, по сравнению с 7,8л/100 км. у Бензина - супер. При актуальных ценах газ окупается после пробега на нём более 35 тыс.км. Но это теоретически. А на практике, мотор требует заводки на бензине, после чего, автоматически, после короткой пробежки, переходит на газ. Бензобак имеет ёмкость 50л. Бак для газа находится в нише запасного колеса.


Der LPG-Tank mit 42 Liter nutzbarem Inhalt nimmt den Platz des Reserverades unter dem Wagenboden ein und reicht für über 400 Kilo­meter, bei leerem Gastank schaltet der Dacia Logan (der Dacia Logan im Dauertest) selbststän­dig auf Benzin um. Manuelles Wechseln ist ebenfalls mög­lich; die winzige LPG-typische Bedieneinheit mit fünf Dioden als Tankanzeige klebt tief unten vor dem Schalthebel.

42л. бак для газа занимает место запасного колеса под днищем машины и его достаточно для 400 км. По окончании газа переход на бензин происходит автоматически. Ручное переключение тоже возможно. Маленький датчик из 5-и диодов, показывающий количество газа, приклеен внизу, перед рычагом переключения скоростей.


Ansonsten gibt es im Cockpit keine Hinweise auf die alternati­ve Antriebsenergie, auch beim Fahren ist davon nichts zu spüren. Mit den im LPG-Betrieb verbleibenden 84 PS bewegt sich der 1,3-Tonner ausreichend flott, hohe Drehzahlen des brummigen Vierzylinders und häufige Gangwechsel mit der einigermaßen präzisen Fünf­gangschaltung sind dazu je­doch unvermeidlich. Lenkung und Fahrwerk eignen sich eben­falls besser für eine geruhsame Gangart. Unebenheiten quert der Kombi mitunter steifbeinig und reagiert mit spürbaren Ver­tikalbewegungen. Seine größte Stärke ist jedoch das üppige Raumangebot.
В салоне нет никакого указателя о том, какое топливо используется. Водитель не может и почувствовать этого.И на газу 1,3т. машина достаточна проворна. На высоких оборотахпри своевременном переключении передачь. 5-и скоростная коробка чёткая и безотказная. Однако управляемость и подвеска не соответствуют машине данного класса. Корпус не держится прямо, машина как бы хромает и ощущаются вертикальные движения. Самое большое преимущество модели - размеры салона.

Großes Manko am Dacia Logan ist die schlechte Sicherheitsausstattung
Большой недостаток Дачии - плохое оснащение системами безопасности.

Der Gepäckraum fällt mit 700 bis 2.350 Liter so großzügig aus, dass sogar noch eine zweite, demontierbare Sitzbank (500 Euro) darin Platz findet, auf der selbst Erwachsene kurze Stre­cken ganz passabel zurückle­gen können. Dacia typisch und bei dem Preis auch annehm­bar: das karge Ambiente mit einfacher Ausstattung (Kurbel­fenster), robusten Kunst­stoffen und solider, klapperfreier Verarbeitung. Keine Abstriche erfordern die Bremsen, wohl aber die Sicherheitsausstattung: ESP und Kopfairbags sind nicht lieferbar, selbst Seitenairbags kosten 280 Euro extra. Für manche dürfte das als Antwort auf die eingangs gestellte Frage genügen.

Багажник имеет размеры от 700 дл 2350л. Этого достаточно для установки ещё одного ряда сидений (500 Евро), на котором даже взрослые могут передвигаться на короткие расстояния. Дачия - типична и соответствует своей цене. В комплектации "Амбиент" имеет простейшую комплектацию, ручной стеклоподьёмник, прочную пластмассу и непристёгивающуюся обшивку. Никаких особых требований к тормозам, ESP и головные подушки безопасности не поставляются. Только доступна, за 280 Евро, боковая подушка безопасности водителя. Вот и основные ответы на основные вопросы.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 20.12.2009 в 04:44

Бяка

имитатор знатока
★☆
ahs> А косой руль это "совсем косой"?
Выставочный образец в салоне - это значит на нём кто только не ездит.
 3.5.23.5.2

ahs

старожил
★★★★
Бяка> Выставочный образец в салоне - это значит на нём кто только не ездит.

Неужели могут руль поломать?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Бяка

имитатор знатока
★☆
ahs> Неужели могут руль поломать?
Криво установлен? Ну, стоят колёса прямо, а ступица рулевого колеса несколько не горизонтально. Сход-развал когда регулировали, руль не закрепили.
 3.5.23.5.2

ahs

старожил
★★★★
Бяка> Криво установлен? Ну, стоят колёса прямо, а ступица рулевого колеса несколько не горизонтально. Сход-развал когда регулировали, руль не закрепили.

Аааа!.. Я думал, что кривой руль - это типа колонка криво из панели торчит :)
Спасибо, действительно в выставочном образце будет некрасиво смотреться.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут Автоваз в целях реструктуризации решил избавится от разного имущества, ака:
- навес для картофеля, ветеринарная лечебница и т.п.: :p



P.S. Предлагаю рекламный слоган: "Купил Жигули - спас собаку"(с) - зеленым должно понравится... :)
Опыт мне подсказывает, что вазовский навес для картофеля - это еще цветочки, по сравнению с массой других интересных обьектов и субьектов его имущества... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #25.12.2009 09:35  @Alex 129#25.12.2009 09:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S. Предлагаю рекламный слоган: "Купил Жигули - спас собаку"(с) - зеленым должно понравится... :)

Хех, олени и лошади как внутризаводской транспорт?
ЗЫ. Ты б зарегился в ЖЖ, если меня читаешь, а то я анонимов периодически отключаю :)
 
RU spam_test #25.12.2009 12:11  @Ведмедь#19.12.2009 10:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Джинса! Рено проплатило статеечку :F
За две холодные недели в городе сгорели две иномарки. Ауди - неделю назад, и RAV4 три дня назад. Обе загорелись, пока торчали в пробках при -30-32. Тойота полыхнула так резво, что пришлось выдернуть водителя и ни о каком тушении речи не шло.
Не сказать, что это общий недостаток иномарок, но сдается мне, что причина российское "обсуживание", ибо обе КЗ
 
RU Ведмедь #25.12.2009 12:36  @spam_test#25.12.2009 12:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test> Не сказать, что это общий недостаток иномарок, но сдается мне, что причина российское "обсуживание", ибо обе КЗ

При установке сигналки накосячили, думаешь?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Уж не знаю откуда перепечатали,но успехи впечатляют.
Найдено объяснение росту продаж автомобилей Lada в Германии
В 2009 году высокие показатели продаж автомобилей российской марки Lada в Германии были во многом обеспечены проходящей в стране программой по утилизации "автохлама". Рост продаж тольяттинского бренда на немецком рынке увеличился с января по ноябрь на 117,3%.
Напомним, что согласно этой программе, немцу, согласившемуся сдать в утилизацию свой старый автомобиль, правительство ФРГ дает премию 2 500 евро на покупку нового авто.
Так, по данным Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю, отвечавшего за выплату данной субсидии, 2 377 немецких участников программы, получив законный бонус, сделали выбор в пользу Lada. Это составляет 53% от общего объема продаж "Жигулей" в Германии за январь-ноябрь этого года, передает "Автостат".
Кроме того, 147 получателей премии в 2 500 евро выбрали подержанные Lada в возрасте до одного года. В ФРГ покупка однолетних машин также субсидировалась правительством.
Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 старых Lada.
Что касается моделей Lada, которые были куплены с использованием утилизационного бонуса, то на первом месте по популярности оказался внедорожник "Нива" - 1 910 машин, 52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ. На втором месте - Lada Kalina, 390 машин. На третьем - Lada Priora, 68 машин.
Сдавали же под пресс в основном Lada Samara - 494 машин данной модели было утилизировано в рамках программы. За ней следует "Нива" (194 машин), "классика" "АвтоВАЗа" (44 машин) и десятое семейство (7 машин).
 
 3.5.63.5.6
RU spam_test #25.12.2009 18:41  @Ведмедь#25.12.2009 12:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> При установке сигналки накосячили, думаешь?
Вряд ли сигналка, что-то может с обогревом связанное, я не знаю как там устроено, но настораживает именно то, что при сильном холоде сие случилось.
 
BG excorporal #25.12.2009 19:17  @spam_test#25.12.2009 18:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
spam_test> Вряд ли сигналка, что-то может с обогревом связанное, я не знаю как там устроено, но настораживает именно то, что при сильном холоде сие случилось.
Возможно, топливопровод задубел и соединение со штуцером потеряло герметичность. Бензин там под давлением...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
1 25 26 27 28 29 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru