метрополитены, часть 2

 
1 7 8 9 10 11 46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну просто прелесть - у нас что, в стране так много проектных организаций умеющих проектировать метрополитен?? :eek:
В начале сентября прошло подведение итогов сразу трех крупных конкурсов на проектирование объектов метрополитена на общую сумму 510 млн рублей. Во всех тендерах от участия был отстранен фаворит — местный лидер рынка проектирования метро ОАО "Ленметрогипротранс".

Два конкурса признаны несостоявшимися, а на третьем (разработка схем трасс линий метро до 2020 года, 129 млн рублей) победил новичок рынка метростроя — ООО "СК "Инмар". Формальной причиной отстранения "Ленметрогипротранса" от конкурсов стало отсутствие расшифровки подписи гендиректора института Николая Кулагина на последней странице заявки.

Однако исполнительный директор института Владимир Маслак говорит, что истинная причина — в позиции одного из членов конкурсной комиссии Вячеслава Макарова. Кстати, он является руководителем фракции "Единая Россия" в Законодательном собрании Петербурге.

"Мы сделали это в полном соответствии с законом, так как институт нарушил форму подачи заявки", — уверен Вячеслав Макаров в своей правоте. При этом он указывает и на другие недостатки заявок "Ленметрогипротранса". По его мнению, институт слишком мало снизил цену контракта относительно начальной цены — менее чем на 1%. "Не надо, пользуясь монопольным положением, устанавливать запредельные цены", — говорит Макаров. По его расчетам, проектировщик мог снизить цену минимум на 15%.
 

И опять это долбанное "снижение цен"... ну сколько можно в эту задницу вляпываться, а?
В дорожном строительстве с этим "снижением" Дороги (Ведмед хотел) полный бардак; на дамбе многомесячная задержка строительства - потому что оттеснили проектную организацию всю жизнь специализирующуюся на гидротехнических сооружениях и поставили какую то контору, которая этим никогда не занималась и успешно все провалила: Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Коней на переправе поменяли ; с ремонтом Эрмитажа и Летнего сада была затяжка - потому что на этих долбанных конкурсах общестроительные фирмы специализирующиеся на строительстве обычного жилья дают цену ниже чем специализированные реставрационные фирмы....
Вот кормуха то придумана с этими конкурсами... :(
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #16.09.2009 12:06  @Alex 129#16.09.2009 10:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> у нас что, в стране так много проектных организаций умеющих проектировать метрополитен?? :eek:

обычно это делается так: выигрывает фирма какая-то, вообще левая в пень, а потом звонит проигравшей, но разбирающейся в деле, и предлагает сделать ту же работу, но за пол-цены. И те соглашаются, а куда денешься... Так что проектировать умеет может только одна, а вот на конкурс все лезут...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #16.09.2009 12:15  @Серокой#16.09.2009 12:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> обычно это делается так: выигрывает фирма какая-то, вообще левая в пень

Здравствуй новый "проектировщик" питерского метро: :s36:

ООО СК "ИНМАР" , Тендеры, предприятия | Главснаб

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ИНМАР" , Тендеры, предприятия | Главснаб

// www.glavsnab.ru
 

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #17.09.2009 13:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Зато у вас в Питере теперь тоже инфосос есть. )

Метроблог — Петербуржцам показали колонку

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На месте будущей станции метро «Обводный канал» смонтирован первый в РФ проходческий щит немецкой фирмы «Херенкнехт» для проходки наклонных ходов:


Всему есть своя причина  6.06.0
RU Vimsez #28.09.2009 17:35  @Серокой#17.09.2009 13:01
+
-
edit
 

Vimsez

втянувшийся

Серокой> Зато у вас в Питере теперь тоже инфосос есть. )
Серокой> http://s56.radikal.ru/i152/0909/f7/0899d00cefd3.jpg
Серокой> Метроблог — Петербуржцам показали колонку
Мы, машинисты метро, называем это столбы гадости :(
 6.06.0
RU Серокой #28.09.2009 17:42  @Vimsez#28.09.2009 17:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vimsez> Мы, машинисты метро, называем это столбы гадости :(

А вам, машинистам, они чем мешают?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Глюк :)
Всему есть своя причина  8.08.0
?? Ведмедь #02.11.2009 09:18  @Alex 129#02.11.2009 08:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Глюк :)

Я непроходные посты в ЖЖ дублирую :)
 
RU Серокой #13.11.2009 12:55  @Alex 129#02.11.2009 08:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Глюк :)

Записи про китайско-кировские эскалаторы пропали. Я что хотел спросить. )
Чего у вас на сайте эскалатор назван ЭПХ, то есть поэтажный, а не ЭТХ, то есть туннельный? Не в курсе, случайно? :)


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #13.11.2009 14:38  @Серокой#13.11.2009 12:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Чего у вас на сайте эскалатор назван ЭПХ, то есть поэтажный, а не ЭТХ, то есть туннельный? Не в курсе, случайно? :)

Потому что статьи на главный заводской сайт пишут обычные журналюги из пресс-службы - абсолютно такие же что и сидят где нибудь в редакциях МК или лента.вру, а им сам понимаешь такие мелочи пофиг - подумаешь буковка другая...
P.S. Заводская газета - это вообще атас... :D

Лучше смотри сайты подразделений-изготовителей - их как правило оформляют собственными силами и материалы для них обычно показывают непосредственным "виновникам" событий на предмет редактирования в части явных ошибок и глупостей :)

Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Репортаж со строительства станции "Международная" Фрунзенского радиуса:

Метроблог — «Международная» и «Адмиралтейская»

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 


Станция «Международная» с остальной частью городской метро пока связана только одним тоннелем. Строительство второго заморожено из-за сокращения финансирования.

...пока к будущей конечной станции Фрунзенского радиуса проложен только один тоннель.
Работы по проходке второго заморожены на участке от «Волковской» до «Бухарестской», причём не доходя до последней всего несколько сотен метров.
 


(мать-мать) - а на долбанный стадион из городского бюджета выделяют 18 миллиардов... :censored:
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> (мать-мать) - а на долбанный стадион из городского бюджета выделяют 18 миллиардов... :censored:

тоскливо. на разнообразные "ямы" из бюджета тоже небось отстегивают

выходит в следующем году кроме "обводного канала" ничего не ждать?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Alex 129 #18.11.2009 10:10  @Alex 129#25.09.2009 09:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> На месте будущей станции метро «Обводный канал» смонтирован первый в РФ проходческий щит немецкой фирмы «Херенкнехт» для проходки наклонных ходов:

Начата проходка:
Сборка привезенного по частям щита началась в конце июня, а в августе закончилась, о чем «Санкт-Петербургские ведомости» писали. В начале осени электронному землекопу, или «кроту», как его называют некоторые, задали нужный угол – 30 градусов, но тем не менее грызть лаз к подземному «Обводному каналу» он не спешил. Причину ни в «Метрострое», ни в управлении Петербургского метрополитена точно не называли; но неофициально разные сотрудники двух предприятий сообщали, что ждут больших чиновников...

На сегодняшний день пройдено уже больше десятка тюбинговых колец – в них метростроевцы по привычке измеряют расстояние. Всего на рытье 95 метров тоннеля, в котором разместят четыре эскалатора, уйдет полтора – максимум два месяца. При этом на всякий случай подземщики берут крайний срок и говорят, что закончится проходка в январе.

На следующем этапе начнется строительство наземного вестибюля, спроектированного Головным проектным и научно-исследовательским институтом РАН (ГипроНИИ РАН). Метрополитену, заметим, будет принадлежать лишь первый этаж, да и то не весь – все остальное отдадут в руки бизнеса. В конце декабря следующего года «Обводный канал» откроется.
 




Там же интересная информация про "Адмиралтейскую":
Что же касается многострадальной «Адмиралтейской», то германский щит начнет строить ее наклонный ход в конце января – феврале 2010 года. И это окажется для него испытанием посерьезнее: ведь тот эскалаторный тоннель будет самым длинным в Петербурге – 140 метров. Главный инженер «Метростроя» Алексей Старков рассказал корреспонденту «Санкт-Петербургских ведомостей», что на «Адмиралтейской», как и на «Пролетарской», будет каскад эскалаторов: 140-метровый будет опускать пассажиров на Г-образную площадку, а затем еще ниже они смогут добраться на 25-метровом. Иного решения в «Метрострое» не нашли: механические лестницы не могут функционировать при длине 165 метров.
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #19.11.2009 09:43  @Alex 129#06.04.2009 21:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Варианты реконструкции наземного вестибюля "Горьковской":
A.1.> Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Пришелец на синей ветке
A.1.> ИМХО эта тарелка уж странная больно.

Репортаж со строительства тарелки:

Всему есть своя причина  8.08.0
EE Татарин #20.11.2009 20:26  @Alex 129#19.11.2009 09:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
На выставке Транспорт России 2009 впервые представлена официальная информация по вагонам 81-760/761.



Вагон стандартной компоновки (20-метровый, 4 пары дверей).
Кузов стальной, бортовые листы гладкие (без гофров).
Тележки аналогичные тележкам "Русичей", привод аналогичный Русич.1 и Русич.4
Двери - прислонно-сдвижные (скорее всего Tamware).
Опционально может устанавливаться (по желанию заказчика) система кондиционирования (аналогичная Русич.4)
Межвагонные переходы НЕ предусмотрены.
Маска лобовой части — на базе маски 81-717.6
Компоновка салона — идентична "номерным".
Диваны "шестипопые", без ящиков.
В торцах вагона установлены трехместные диваны (т.е. без накопительной площадки как в Яузах и модернизированных на ЗРЭПСе Еж/Ем)
По желанию заказчика отделка салона может быть выполнена в различной цветовой гамме.

(кросспост Vlad c tr.ru)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сыпется потихоньку самая старая ветка питерского метро:
На 40 минут были закрыты двери ряда вестибюлей метро в 8.30 утра 20 ноября, когда произошла механическая поломка системы торможения вагона между станциями «Автово» и «Кировский завод»

По одним сведениям, тормозные колодки заклинило во втором вагоне. По другим – лопнул шланг, подающий сжатый воздух на тормозную систему.

Не успели разобраться с этим происшествием, как случилось новое. 21 ноября в 13.15 машинист, едва отъехав от «Кировского завода», увидел задымление под одним из путей. Пассажиров довезли до следующей станции и высадили. К месту происшествия помчались под землей и по улицам пожарные расчеты. В 13.50 огонь был потушен.

21 ноября на той же первой линии около 17 часов на станции «Площадь Ленина» случилась очередная неприятность. Поезд, следовавший к «Чернышевской», простояв несколько минут на станции, задним ходом ушел на «Выборгскую». Тут он задержался на 12 минут. Лишь потом машинист объявил, что сбой произошел по техническим причинам.

Вчера мы связались с начальником Метрополитена Санкт-Петербурга Владимиром Гарюгиным и попросили его прояснить, что же происходит в питерской подземке.

– Более 600 вагонов метрополитена (из 1470) отработали свыше тридцати лет, – рассказал Владимир Александрович. – Правительство Петербурга помогает нам обновлять подвижной состав. Деньги немалые. Ведь каждый вагон в среднем обходится в 20 млн рублей. Ведем регулярный ремонт, но техника есть техника.
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Кто сглазил метро?

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Кто сглазил метро?, На 40 минут были закрыты двери ряда вестибюлей метро в 8.30 утра 20 ноября, когда произошла механическая поломка системы торможения вагона между станциями «Автово» и «Кировский завод»

// www.spbvedomosti.ru
 




Первый произошел 3-го числа. Состав сломался на станции "Технологический институт" около 8 часов утра, но сразу отправить его в депо не удалось. Пассажиров высадили, а поезд некоторое время ждал, когда из ближайшего "отстойника" за ним придет "аварийка", которая произведет "отбуксировку" к станции метро "Московская". При этом движение не прекращалось, но происходило со значительными задержками. В то время, пока сломавшийся состав неспешно двигался от "Технологического института", на всех станциях "синей ветки" стали скапливаться огромные очереди из желающих уехать на работу. По свидетельствам очевидцев, те, кто стоял в первых рядах (особенно на открытых платформах), через некоторое время стали мечтать уже не о том, чтобы скорее сесть в поезд, а хотя бы о том, чтобы не упасть ему под колеса, настолько сильной была давка. Как сообщили "Фонтанке" в метрополитене, в течение дня к ним поступили десятки, если не сотни, жалоб от опоздавших на работу жителей города и просто от тех, кто оказался недоволен работой подземки утром 3 ноября. Всех, кому требовалось получить оправдательный документ на работу, в ГУПе просили обращаться на любую станцию Московско-Петроградской линии — дежурная должна была выдать справку на официальном бланке.

Во второй раз метро нарушило планы граждан 17 ноября. С 9 утра на станции метро "Садовая" начала скапливаться толпа. Некоторые люди, устав ждать поезда, поднимались наверх и пытались добраться до места назначения наземным транспортом. В пресс-службе метрополитена опять же связали сложившуюся ситуацию с неисправным составом, который прогоняли по 5 линии от "Садовой" в сторону станции "Комендантский проспект". Неисправность была выявлена уже после его выхода на путь, поэтому пришлось перегонять его в "час пик", из-за чего, в свою очередь, и образовалась пробка.
 


Ни Бог, ни царь, ни герой не защитят от "случайностей" в метро - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Ни Бог, ни царь, ни герой не защитят от "случайностей" в метро

// www.fontanka.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #25.11.2009 11:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Над станцией метро «Технопарк» построят суперкупол



Власти Москвы утвердили проект новой станции метро - «Технопарк». Ее построят на Замоскворецкой линии между «Автозаводской» и «Коломенской» в 2011 году.

Как пояснили «Комсомолке» в институте «Метрогипротранс», новая - наземная - станция не будет похожа ни на одну другую. Платформу длиной 162 метра, находящуюся на поверхности, накроют куполом в виде шалаша. Его высота составит 13 метров - с четырехэтажный дом. С одной стороны «шалаш» будет прозрачным, с другой - закрываться наподобие жалюзи (см. рисунок). Суперкупол будут строить, не останавливая движения поездов. Для этого выходящие на поверхность рельсы метро накроют строительными лесами, а уже над ними возведут купол-шалаш.

Станция «Технопарк» появится возле технопарка «Нагатино-ЗИЛ», который сейчас проектируется.
 
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Прогресс бар в Сеульском метро.
Вагончики перемещаются. Текстовая информация сменяется, пишут до какой станции проследует поезд (есть ветки делящиеся на два направления), сколько времени осталось и т.п. Есть сообщения и на английском, но на фото не попали (


Посмотреть на Яндекс.Фотках
 3.0.195.333.0.195.33

hnick

аксакал

andry_p> Прогресс бар в Сеульском метро.

в Москве тоже есть подобное - например на ст. Международная, но попроще в сто раз, и не всегда работает :)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Схема станции:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это не самая большая, просто попалась по пути.
 3.0.195.333.0.195.33
RU Серокой #08.12.2009 17:25  @andry_p#07.12.2009 18:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
andry_p> Схема станции:
Да, жаль, что у нас подобных нет, только в программках...

Кстати, рекомендую: Программа pMetro
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #08.12.2009 17:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Москва:

Стоимость билета на 10 поездок в метро увеличится с 200 до 240 рублей, на 20 поездок — с 380 до 460 рублей. А проездной билет с лимитом поездок не более 60 подорожает на четверть до 1080 рублей.

Проездной билет на 10 поездок в наземном транспорте будет стоить 180 рублей, на 20 поездок — 350 рублей, на 60 поездок — 700 рублей. При покупке разового талона у водителя в салоне автобуса, троллейбуса и трамвая поездка обойдется в 28 рублей.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #08.12.2009 20:23  @Серокой#08.12.2009 17:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Москва:
Серокой> Стоимость билета на 10 поездок в метро увеличится

Однако... лучше пешком :(
 
RU Серокой #21.12.2009 16:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, МК конечно источник тот ещё, но... Как говорится, внезапно:
Первая частная станция метро - "Мякинино" - еще не успела открыться, но уже стала сенсацией. За неделю до открытия появилась еще одна интрига - станцию могут переименовать в "Казахстанскую", пишет газета "Московский комсомолец". Как заявил руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, "все названия станций мы увидим 26 декабря, во время открытия".
 


NEWSmsk.com в Москве: Станцию "Мякинино" могут переименовать в "Казахстанскую"

Новости Москвы: По данным СМИ, президент Казахстана лично попросил инвестора о переименовании. Первый заммэра Петр Бирюков заинтриговал журналистов, сказав, что все названия станций можно будет увидеть в день открытия 26 декабря.

// www.newsmsk.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 7 8 9 10 11 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru