[image]

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 10 11 12 13 14 20
AGRESSOR> Я бы советовал с вечера 200 грамм бензина в масло залить.
и так 5w залито, куда уж жиже.
на самом деле надо фигней не страдать и ставить электроподогрев.
   
US Сергей-4030 #13.01.2010 06:33  @AGRESSOR#13.01.2010 04:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs>> А за снятие и обратное вкручивание свечи ты гарантии не лишишься никак, там пломб нету :)
AGRESSOR> Если он выкрутит свечку при разогретом двигателе, то когда он остынет, металл гнезда сузится, и вставить обратно свечку может оказаться затруднительно. Я бы хотел посмотреть на лицо менеджера дилерского центра, когда к нему придут с таким "под-гарантийным" случаем. ;)

А если при неразогретом, тогда все нормально? Или при неразогретом свечку снять будет затруднительно - металл гнезда ведь сужен. :lol: Ты, Ваня, думаешь, что на заводе перед вкручиванием свечки мотор разогревают до рабочей температуры, ага? :lol:
   3.0.195.383.0.195.38
US Сергей-4030 #13.01.2010 06:35  @GOGI#13.01.2010 06:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR>> Я бы советовал с вечера 200 грамм бензина в масло залить.
GOGI> и так 5w залито, куда уж жиже.
GOGI> на самом деле надо фигней не страдать и ставить электроподогрев.

Приус, только Приус. Как бы ни было холодно, а сопротивляться электродвигателю у масла не получится. Против лома нет приема. ;)
   3.0.195.383.0.195.38
US AGRESSOR #13.01.2010 06:42  @Сергей-4030#13.01.2010 06:33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> А если при неразогретом, тогда все нормально? Или при неразогретом свечку снять будет затруднительно - металл гнезда ведь сужен. :lol: Ты, Ваня, думаешь, что на заводе перед вкручиванием свечки мотор разогревают до рабочей температуры, ага? :lol:

Ты чо, дурак? Выкручивать-вкручивать надо при холодном двигателе. Я, кажется, об этом ясно написал. Никто ничего не разогревает перед вкручиванием, не надо мне свои галлюцинации приписывать.
   
US AGRESSOR #13.01.2010 06:42  @Сергей-4030#13.01.2010 06:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
GOGI>> на самом деле надо фигней не страдать и ставить электроподогрев.
Сергей-4030> Приус, только Приус.

Сам катайся на маломощном говне. Нормальный подогрев GOGI поставит, и все дела.
   
RU Ведмедь #13.01.2010 06:49  @AGRESSOR#13.01.2010 06:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030>> Приус, только Приус.
AGRESSOR> Сам катайся на маломощном говне.

То есть нормальные пацаны предпочитают гибридный лексус? :)
   
US AGRESSOR #13.01.2010 06:51  @Ведмедь#13.01.2010 06:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ведмедь> То есть нормальные пацаны предпочитают гибридный лексус? :)

???

Мне гибриды вообще не нравятся. Много веса на маломощный электродвижок и огромные батареи уходит. Другое ли дело дизель лошадок на 250-300, с твин-турбо. Да хоть и обычный мощный движок. АКПП с парой over-drive скоростей, AWD... Вот это я понимаю, настоящий автомобиль.

А "приус", фи... Электромашинка из магазина игрушек. Еще поди к ней и пульт ДУ прилагается. Вместо запаски. :)
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2010 в 07:20
US Сергей-4030 #13.01.2010 07:37  @AGRESSOR#13.01.2010 06:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А если при неразогретом, тогда все нормально? Или при неразогретом свечку снять будет затруднительно - металл гнезда ведь сужен. :lol: Ты, Ваня, думаешь, что на заводе перед вкручиванием свечки мотор разогревают до рабочей температуры, ага? :lol:
AGRESSOR> Ты чо, дурак? Выкручивать-вкручивать надо при холодном двигателе. Я, кажется, об этом ясно написал. Никто ничего не разогревает перед вкручиванием, не надо мне свои галлюцинации приписывать.

Да ты не злись, солнышко, я просто разобраться хочу. Объясни мне эффект. Скажем, вообразим такой мысленный эксперимент - возьмем две машины, разогреем их до рабочей температуры, потом выключим и с одной снимем свечку, пока горячая. Потом дождемся, пока машинки остынут. Двигатель той, с которой свечки не снимали остывая, уменьшится, посадочное гнездо свечки уменьшится, но и сама свечка тоже уменьшится и можно сымать-одевать без проблем. А у той, что свечки сняли? Двигатель уменьшится, посадочное гнездо уменьшится. А сама свечка (тоже остывшая к тому времени, разумеется) - не изменит размеры, ага? На нее не распространяется, ага? И поэтому ее хрен вкрутишь взад? Так по твоей хитромудрой теории получается? Ваня, тебе бы на должность профессора физики в местный универ, много пользы принесешь. :lol:
   3.0.195.383.0.195.38
US Сергей-4030 #13.01.2010 07:38  @AGRESSOR#13.01.2010 06:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
GOGI>>> на самом деле надо фигней не страдать и ставить электроподогрев.
Сергей-4030>> Приус, только Приус.
AGRESSOR> Сам катайся на маломощном говне. Нормальный подогрев GOGI поставит, и все дела.

Спасибо, Ваня, что разрешил. А то я думал, что делать, если ты Ваня не разрешит... %(
   3.0.195.383.0.195.38
US AGRESSOR #13.01.2010 07:43  @Сергей-4030#13.01.2010 07:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Да ты не злись, солнышко, я просто разобраться хочу.

М-м... Керамический изолятор не позволит металлу свечки вокруг него сжаться слишком сильно - свечка вернется в прежнее состояние. А вот что будет сдерживать гнездо двигателя от сужения, вот это уже вопрос для тебя. ;) Но верить мне на слово необязательно: ты можешь попробовать это сделать со своей машиной.
   
US Сергей-4030 #13.01.2010 07:55  @AGRESSOR#13.01.2010 07:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR> М-м... Керамический изолятор не позволит металлу свечки вокруг него сжаться
слишком сильно - свечка вернется в прежнее состояние.

В смысле - когда он вкручен - не позволит, а когда не вкручен - позволит? :lol: Когда он вкручен, он что, более пластичен?

AGRESSOR> А вот что будет сдерживать гнездо двигателя от сужения, вот это уже вопрос для тебя. ;) Но верить мне на слово необязательно: ты можешь попробовать это сделать со своей машиной.

Да нет, Ванечка, ты что такое говоришь. Я и не видел никогда в жизни этих свечек и прочих сложных механических штучек. Чисто теоретически тут болтаю, перенимаю опыт профессионалов. :lol:

PS А двигатель на двух машинках я перебирал по книжке "Перебор двигателя для дебилов". Разумеется, ничего не запомнил. :lol:
   3.0.195.383.0.195.38
BG excorporal #13.01.2010 08:01  @AGRESSOR#13.01.2010 07:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆

AGRESSOR> М-м... Керамический изолятор не позволит металлу свечки вокруг него сжаться слишком сильно - свечка вернется в прежнее состояние.
1. Там есть нехилый зазор между изолятором и металлическим корпусом
2. Слишком сильно сжиматься не надо. Как Сергей написал, остывают и двигатель, и свеча. Свеча даже быстрее. ;)

AGRESSOR> Но верить мне на слово необязательно: ты можешь попробовать это сделать со своей машиной.
ИМХО большинство форумчан со стажем (особенно владельцы старых колымаг, как я) делали это неоднократно.
   3.0.195.383.0.195.38
Это сообщение редактировалось 13.01.2010 в 08:55
RU Jerard #13.01.2010 08:43  @Сергей-4030#13.01.2010 06:35
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Сергей-4030> Приус, только Приус. Как бы ни было холодно, а сопротивляться электродвигателю у масла не получится. Против лома нет приема. ;)

Ха-ха... приезжайте к нам на Колыму... %) будем поглядеть на Примус... когда замерзший электролит корпуса аккумов порвет.


P.s. Погуглите: "замерзло масло в мосту"
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 13.01.2010 в 09:08
NO GOGI #13.01.2010 08:46  @Сергей-4030#13.01.2010 06:35
+
-
edit
 
Сергей-4030> Приус, только Приус. Как бы ни было холодно, а сопротивляться электродвигателю у масла не получится. Против лома нет приема. ;)
угу, а стартер у меня на угле работает :) что толку то, двигатель и так довольно бодро крутится, но вспышек нет. может дефолтные свечи г...но, может у нас бензин такой. а никель-кадмиевые аккумуляторы гибридов хуже свинцовой стартерной батареи на морозе.
и, ИМХО ни одна машина без спец-мероприятий при температурах меньше -30°С не гарантирует надежный запуск.
P.S.-а советовать человеку купившему Калину за 9 килоуе в кредит, поменять её на Приус, я иначе как глумлением над российскими инженерами считать не могу :)
   
US Спокойный_Тип #13.01.2010 09:05  @GOGI#13.01.2010 08:46
+
-
edit
 
GOGI> угу, а стартер у меня на угле работает :) что толку то, двигатель и так довольно бодро крутится, но вспышек нет.

евро4 ? 92й пробовал заливать? топливный насос в порядке?
   3.5.73.5.7

Genocide

втянувшийся

Здраствуйте

Сергей-4030> Приус, только Приус. Как бы ни было холодно, а сопротивляться электродвигателю у масла не получится. Против лома нет приема. ;)

Я вижу у вас сложилось положительное впечатление от приуса c моего последнего визита (или это было с МД?) ;)

Jerard> Ха-ха... приезжайте к нам на Колыму... %) будем поглядеть на Примус... когда замерзший электролит корпуса аккумов порвет.

Ну в нашей колыме че та не рвет. "Что я делаю не так?" (с) :)

GOGI> P.S.-а советовать человеку купившему Калину за 9 килоуе в кредит, поменять её на Приус, я иначе как глумлением над российскими инженерами считать не могу :)

Ну я тоже инженер. Брал 2 года назад за 12 (в кредит). Недавно знакомый удачно привез 2004 года в этой комплектации за ~ 350 тыс руб.
Оба довольны. Проблем нет. В любое время года. Даже по сопкам зимой по гололеду со снегом
   
US Сергей-4030 #13.01.2010 17:37  @Genocide#13.01.2010 15:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Genocide> Я вижу у вас сложилось положительное впечатление от приуса c моего последнего визита (или это было с МД?) ;)

В смысле? Последние полтора года я на нем езжу каждый день. ;)


GOGI>> P.S.-а советовать человеку купившему Калину за 9 килоуе в кредит, поменять её на Приус, я иначе как глумлением над российскими инженерами считать не могу :)

Сорри, Гоги. Это типа так, подколка дружеская, не наезд. :)
   3.0.195.383.0.195.38
RU Genocide #13.01.2010 18:53  @Сергей-4030#13.01.2010 17:37
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Ночер добрэ

Genocide>> Я вижу у вас сложилось положительное впечатление от приуса c моего последнего визита (или это было с МД?) ;)
Сергей-4030> В смысле? Последние полтора года я на нем езжу каждый день. ;)

Просто некоторое время назад (год или два) тут в автомобильном кто-то из "американцев" высказывал мне (как человеку на нем ездящем, тогда нерегулярно) сомнения в целесообразности (выгодности?) гибридов. Раз не вы, значит МД. :)
   
US Сергей-4030 #13.01.2010 19:06  @Genocide#13.01.2010 18:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> В смысле? Последние полтора года я на нем езжу каждый день. ;)
Genocide> Просто некоторое время назад (год или два) тут в автомобильном кто-то из "американцев" высказывал мне (как человеку на нем ездящем, тогда нерегулярно) сомнения в целесообразности (выгодности?) гибридов. Раз не вы, значит МД. :)

Все зависит от цены на бензин. В нынешних условиях гибриды, даже лучшие, как Приус - невыгодны.
   3.0.195.383.0.195.38

marata

Вахтер форумный
★☆
GOGI> угу, а стартер у меня на угле работает :) что толку то, двигатель и так довольно бодро крутится, но вспышек нет. может дефолтные свечи г...но, может у нас бензин такой.

Даже не парься. При таких морозах только две вещи помогают:
1. Повышение температуры пуска: гараж, сигнализация с автозапуском, подогреватель.
2. Колдовство с топливной смесью: чиптюнинг, замена топлива.

Кстати, попробуй вторую и последующие попытки пуска проводить с полностью нажатой педалью газа. Ну и первый раз долго не крутить, чтобы сразу свечи не залить. А свечи и провода сразу надо менять...
   3.5.73.5.7

ED

старожил
★★★☆
☠☠☠☠
marata> Даже не парься. При таких морозах только две вещи помогают

Применительно к Калине или вообще? А то и при бОльших морозах многие вещи помогают.
   3.0.173.0.17
RU Genocide #13.01.2010 20:19  @Сергей-4030#13.01.2010 19:06
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Сергей-4030> Все зависит от цены на бензин. В нынешних условиях гибриды, даже лучшие, как Приус - невыгодны.

Уточняйте. Для вас ;)
Для меня выгоден.

З.Ы. Да. И не все зависит от цены на бензин.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
ED> Применительно к Калине или вообще? А то и при бОльших морозах многие вещи помогают.

Какие?
   3.5.73.5.7

ED

старожил
★★★☆
☠☠☠☠
marata> Какие?

Хорошее масло, хороший аккумулятор, хороший стартер... Подогрев, опять же.
Ну и прокладка, естественно. :)
   3.0.173.0.17

ahs

старожил
★★★★
marata> Кстати, попробуй вторую и последующие попытки пуска проводить с полностью нажатой педалью газа.

Я кстати удивился, что такого режима нет в некоторых иномарках :)

marata> А свечи и провода сразу надо менять...

Ладно свечи, но провода зачем? Сейчас на вазах вполне приличные
   
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru