[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Kuznets #07.12.2009 19:18  @Серокой#07.12.2009 19:04
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Ну... Это и для "обычных" поездов пригодится, не факт что Сапсан туда пустят. Надеюсь таки...

не, какой сапсан. для обычных конечно.
   3.5.53.5.5
RU Серокой #17.12.2009 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня пустили "Сапсан". Я ещё не читал отзывы, они пока не появились.
Но я порадовался, что я живу не на ленинградском направлении. В честь изменения расписания отменены (до постройки ВСМ, как я понимаю, то есть в масштабах человеческой жизни навсегда) многие электрички, а также отменены некоторые удобные поезда дальнего следования Москва-СПб.
Да, за день электричками попасть в СПб из Москвы (или обратно) уже невозможно. Эту "волну" тоже отменили.
   
RU Alex 129 #18.12.2009 09:10  @Серокой#17.12.2009 19:50
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Сегодня пустили "Сапсан".

:)
С субботы, 18 сего декабря ежедневно будет отправляем из Петербурга в Москву и обратно скорый поезд для пассажиров 1-го и 2-го классов... Время в пути – 15 часов 45 минут.
«Санкт-Петербургские ведомости» 1871г.
 
   8.08.0
RU hnick #18.12.2009 12:10  @Серокой#17.12.2009 19:50
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Сегодня пустили "Сапсан".


увеличить фото ...
   3.5.53.5.5

wert

аксакал
★★★★
Вот так вот это выглядит.



кстати, Перископ анонсировал отдельный пост в своем ЖЖ о впечатлениях от поезда, так что желающие - не пропустите.
   6.06.0
RU Серокой #20.12.2009 23:18  @wert#20.12.2009 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А тем временем ЦКБ "Рубин", спроектировавше "Сокола" 1, не сдаётся:

http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/electrot/electrovoz/img/01.jpg [not image]ЦКБ МТ Рубин: Главная
___________
1 Думаю, он был бы точно не хуже велары...
   
RU Alex 129 #21.12.2009 09:03  @Серокой#20.12.2009 23:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> 1 Думаю, он был бы точно не хуже велары...

При всем уважении к Рубину, каждый должен заниматься своим делом.
   8.08.0
RU Серокой #21.12.2009 12:05  @Alex 129#21.12.2009 09:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> При всем уважении к Рубину, каждый должен заниматься своим делом.

Это да, но в случае постройки ЭР250 "Рубин" скорее выступил как производственная база. он же не сам и не с нуля все делал. тележки те же - это наработки, причём не "Рубина".
_____________
Фоты взяты здесь. Там есть ещё! И про тележки на след. странице.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2009 в 13:10
RU Серокой #21.12.2009 12:55  @wert#20.12.2009 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wert> Вот так вот это выглядит.

Надпись ЭВС всё ж коряво смотрится. :(
Кстати, первый "Сапсан" разобрали на запчасти. Буквально. Зачем? :)
   
RU Alex 129 #21.12.2009 13:43  @Серокой#21.12.2009 12:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Это да, но в случае постройки ЭР250 "Рубин" скорее выступил как производственная база. он же не сам и не с нуля все делал. тележки те же - это наработки, причём не "Рубина".

В качестве головной организации при разработке проекта первого российского высокоскоростного поезда РАО ВСМ привлекло Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург), имеющее большой опыт проектирования транспортных систем. Несмотря на то, что коллективу ЦКБ МТ "Рубин" приходилось решать труднейшие технические задачи, уже в начале проектных работ по созданию первого отечественного высокоскоростного поезда выявилась существенная специфика сложной железнодорожной техники.

В разработке проекта принимали участие более 60 организаций и предприятий железнодорожного транспорта и оборонного комплекса. В их числе - Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), ОАО "Завод Трансмаш", ОАО "ВНИИтрансмаш", Судостроительная фирма "Алмаз", НПО "Аврора", Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники (ЦНИИ СЭТ), Торжокский вагоностроительный завод и др.
 




Я не готов обсуждать тонкости устройства высокоскоростных поездов (и вообще любого подвижного состава) - но большинство вышеперечисленных уважаемых организаций к ж.д.транспорту до Сокола не имели никакого отношения.
С другой стороны, на собственном опыте я знаю много случаев (не ж.д. тематики), когда в постсоветские годы многие отечественные серьезные конторы попытались заняться чем то, не относящимся к своей прежней специфике (жрать то чего то надо было) - и в итоге ничем хорошим это не кончалось.
Так что я не верю в то, что Сокол по своим эксплуатационным или технико-экономическим характеристкам получился бы лучше (или хотя бы равным) чем у Сименса (у которого по сабжу за плечами огромный опыт и налаженная специализированная производственная база).
   8.08.0
RU marata #21.12.2009 13:47  @Серокой#21.12.2009 12:55
+
+2
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Кстати, первый "Сапсан" разобрали на запчасти. Буквально. Зачем? :)

Я надеюсь, что в нем все детали метрические? :D
   3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> Я надеюсь, что в нем все детали метрические? :D

В смысле? :)
   8.08.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
A.1.> В смысле? :)

В смысле не надо дюймы переводить в миллиметры. Ну это так, дешевая шуточка про Б-29/Ту-4
   3.5.63.5.6
RU Barbarossa #21.12.2009 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну если честно Веларо по дизайну посимпатичнее Сокола будет.
   
RU Серокой #21.12.2009 14:22  @Alex 129#21.12.2009 13:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Так что я не верю в то, что Сокол по своим эксплуатационным или технико-экономическим характеристкам получился бы лучше (или хотя бы равным) чем у Сименса

Тебе виднее как производственнику. Но тем не менее, крайне жаль, что не довели. За те ж деньги.

Barbarossa> Ну если честно Веларо по дизайну посимпатичнее Сокола будет.
Сименс - гусеница и есть гусеница. )
   
RU Alex 129 #21.12.2009 15:07  @Серокой#21.12.2009 14:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Но тем не менее, крайне жаль, что не довели. За те ж деньги.

ИМХО (не за поезда - а вАпще, за страну) - не нужно пытаться догонять в тех областях, где мы отстали х.знает на сколько, или вообще толком не занимались - а то так и останемся вечно догоняющими. Электрички и локомотивы вроде делаем, ну значит и надо ими заниматься.
   7.07.0
RU Серокой #21.12.2009 16:01  @Alex 129#21.12.2009 15:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.>Электрички и локомотивы вроде делаем

Так ЭР250 и есть электричка в чистом виде.
Демихово вот тоже выпускало узкоколейные вагоны, ничего. поднялась до электричек. )
   
RU hnick #21.12.2009 16:55  @Серокой#21.12.2009 16:01
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Демихово вот тоже выпускало узкоколейные вагоны, ничего. поднялась до электричек. )

ну ты вспомнил :) Они на самом деле давно клепали и пассажирские вагоны, и думпкары, и всякие лесовозы и ещё кучу всего. Но боржомские узкие вагончики тоже их, да.

А электрички начали разрабатывать ещё при ссср.

Но! сименсовские машины ещё в самом начале 20 века 200+ выдавали, так что да, есть чему учиться.

Но лучше конечно покупать и осваивать технологии через всякие СП и доли, чем ТМХ щас и занимается с переменным, правда, успехом.
   3.5.53.5.5
RU Серокой #21.12.2009 16:57  @hnick#21.12.2009 16:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> А электрички начали разрабатывать ещё при ссср.
НЯЗ, на Демихово при СССР планом был возложен выпуск прицепных - и только -вагонов. Для разгрузки рижского завода.

hnick> ТМХ щас и занимается с переменным, правда, успехом.
Угу... Видел на Щербинке их маневровый - даже на пульте надписи по-чешски. )
   
RU hnick #26.12.2009 03:59  @Серокой#21.12.2009 16:57
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Угу... Видел на Щербинке их маневровый - даже на пульте надписи по-чешски. )

ну маневровые "не наш конек" всё же, я скорее имел ввиду типа такого http://www.tmholding.ru/main/factories/3153

и ещё "про яму":

Движение скоростного поезда "Сапсан" на участке Москва - Нижний Новгород начнется 1 июня 2010г. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Лесун.

Реализация проекта по организации скоростного движения между столицей и Нижним Новгородом началась в 2006г. Объем инвестиций со стороны Горьковской и Московской железных дорог составил 9,5 млрд руб.

....
В РЖД также уточнили, что поезд "Невский экспресс" вернется на маршрут Москва - Санкт-Петербург - Москва. Ранее сообщалось, что с вводом в график высокоскоростного "Сапсана" между Москвой и Санкт-Петербургом "Невский экспресс" снимут с данного маршрута и переведут на другие направления.
 
   3.5.53.5.5
RU Серокой #11.01.2010 02:09  @hnick#26.12.2009 03:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну маневровые "не наш конек" всё же,
Ну... На заводских пу4тях давно обосновались наши ТГМ. А "большие" маневровые? Чем же ТЭМ2 хуже ЧМЭ3? Только меньшей почти в 2 раза ценой? :)

hnick> я скорее имел ввиду типа такого
Ага, это вот можно только поддержать!
   
RU hnick #11.01.2010 07:53  @Серокой#11.01.2010 02:09
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ну... На заводских пу4тях давно обосновались наши ТГМ. А "большие" маневровые? Чем же ТЭМ2 хуже ЧМЭ3? Только меньшей почти в 2 раза ценой? :)

ну я тут "наш" про ТМХ, а не про россию в целом, такчта ни барнаул ни людиново "не наши" :) а вот тэм - это да :)
   3.5.63.5.6
RU Серокой #16.01.2010 23:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Под Тверью милиционеры поймали гражданина, который из чувства мести повредил скоростной железнодорожный состав "Сапсан", "обстреляв" его кусками льда во время движения.

<...>

После задержания Самарцева стали понятны и мотивы преступника. "Задержанный пояснил, что разбил стекло поезда из мести, - отметил Алексеев. - Незадолго до происшествия он прогуливался по путям и был откинут воздушной волной проносящегося мимо скоростного "Сапсана"".
 

В Тверской области мститель разбил стекло скоростного поезда "Сапсан", закидав его кусками льда

После задержания 36-летний житель деревни Леонтьево объяснил мотивы своего поступка. Оказалось, что, кидая в несущийся поезд ледяные глыбы, Михаил Самарцев мстил ему за нанесенную обиду. Однажды рецидивист шел мирно по путям, а пронесшийся мимо состав "Сапсана" сбил его воздушной волной.

// newsru.com
 


Гы. Стекло разбил льдом. Не верится. Хотя разве что боковое. Но всё равно.
   
RU Barbarossa #16.01.2010 23:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
господи, сколько же у нас придурков
   
RU Alex 129 #17.01.2010 14:01  @Jurgen BB#16.01.2010 23:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> господи, сколько же у нас придурков

Дык и обычные электрички у нас регулярно обкидываются камнями - ИМХО в основном так дебильные подростки развлекаются.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru