[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 5 6 7 8 9 14
RU BrAB #03.02.2010 14:52  @Серокой#03.02.2010 14:18
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
вроде ложная тревога, просто меняют расписание
   3.5.73.5.7
RU Ведмедь #03.02.2010 17:41  @BrAB#03.02.2010 14:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> вроде ложная тревога, просто меняют расписание

Официальное опровержение от сайта railroad2004

Я, админ сайта Железнодорожные приключения (railroad2004.narod.ru) прошу прощения у всех читателей ЖЖ и данного сообщества в частности за опубликованный опрометчиво вчера…

// community.livejournal.com
 


Официальное опровержение от сайта railroad2004

Я, админ сайта Железнодорожные приключения (railroad2004.narod.ru) прошу прощения у всех читателей ЖЖ и данного сообщества в частности за опубликованный опрометчиво вчера между 11 и 12 часами дня пост о Сапсанах, якобы отставляемых от езды по ОЖД с 13 марта.
Тем не менее вчера между 16 и 17 часами дня РЖД опубликовало на своем официальном ресурсе пресс-релиз в котором говорится что эксплуатация скоростных электропоездов будет продолжена.
Сегодня 3 февраля на официальном сайте РЖД также появился релиз о возобновлении полной продажи на скоростные электропоезда Сапсан.
Я официально прошу прощения у всех причастных лиц РЖД(пресс центр в том числе) за появление такой информации в ЖЖ тем не менее еще раз хочу сказать что подоплекой к написанию поста стала статья размещенная на СЛОН.ру
И это плохо что у нас некоторые И-нет издания публикуют такую информацию.
Тем не менее простите меня все кто может.
До новых встреч в Сети :)
 
   
DE bashmak #03.02.2010 19:36  @Серокой#03.02.2010 14:18
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> На тележках "Сапсана" написано, что тюнингованный под русские реалии, то есть всё, что вы так огульно обфыркали с Бякой - типа само собой разумеется, что пути "у них" кривые, так вот, там написано 250 км/час. Под наш кривой путь. Однако нынешнее ограничение - уже 200.

Это врятли. Разрабатывали под какие-то требования: неровности не более... И, если бы поезд этой фигне не соответсвовал, то поезд бракованый и были бы рекламации. Раз рекламаций нет, то РЖД сделала пути, не соответсвующие ТЗ, которое было дано Сименсу.
   3.0.173.0.17
RU Серокой #03.02.2010 20:39  @bashmak#03.02.2010 19:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Раз рекламаций нет

Кто сказал, что их нет-то? Пока поезд на гарантии, РЖД просто не будет официально светить проблемы. Идёт "рабочий процесс™".
А из проблем уже видно, что колёса имеют обточку под европейский профиль рельсов, а не наш р65 (в Европе рельсы легче).
Тем более пути тоже проходили существенную модернизацию:
"Новые и модернизированные стрелочные переводы обеспечивают плавное движение поездов по горловинам станций со скоростью до 250 км/ч. Созданы цельносварные балочные пролетные строения с пролетами 18–33,6 и 33,6–110 м. Предложены методы оценки применимости существующих конструкций опорных частей, деформационных швов. Разработанные институтом технические условия и технологические процессы позволяют увеличить длину вновь укладываемых и уже эксплуатируемых плетей бесстыкового пути."
http://www.emupages.narod.ru/biblio/publication/zdt-2008-04-vsm.pdf

ЗЫ. Вы всё ещё считаете, что Сапсан - "слегка оттюнингованный для РЖД поезд"? :-)

ЗЗЫ. Кстати. Про 300 км/час. Когда сапсанчика только закупали, презентовали, то говорили, что после незначительной доработки поезд сможет ездить и 300. Доработки поезда. А не путей. Путей конечно не Москва-Питер, а на 25 кВ, да...
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2010 в 21:01
RU Серокой #03.02.2010 20:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Лан. Всё равно ща ничего не докажем. Диалог получается на уровне "а в Англии ружья кирпичом не чистят". Предлагаю ждать официоза о причине появления такого дефекта колёсных пар, из-за которого, собственно, скорость до 200 и уронили.
   
RU John Fisher #04.02.2010 21:02
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
А вот интересно, кто отвечал за эргономику пассажирских вагонов Сапсана - Сименс или наши Заказчики, заказавшие "лабуду"? У меня как пассажира больше всего неприятных ощущений было именно от ее несоответствия моим привычным идеалам в отдельных случаях.
   8.08.0
RU Серокой #04.02.2010 23:49  @John Fisher#04.02.2010 21:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.F.> А вот интересно, кто отвечал за эргономику пассажирских вагонов Сапсана - Сименс или наши Заказчики, заказавшие "лабуду"?
Сименс, но для РЖД, ведь вагон шире, чем ICE3 модели 406.
   
RU John Fisher #06.02.2010 13:22  @Серокой#04.02.2010 23:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Серокой> Сименс, но для РЖД, ведь вагон шире, чем ICE3 модели 406.
А за мелочи типа сантехники, насыщения салона вагона?
А вообще странно - вагон шире, а проход все равно узкий: когда ходил, то все время задевал за сидящих по краям прохода, хотя далеко не толстый... А засада с размещением верхней одежды вообще не поддается логике - один ряд сидит без окошек, но с вешалками, следующий ряд наоборот имеет прекрасный вид в окно, но ни одной вешалки. Посреди вагона стоит какой-то продуваемый всеми ветрами и ворами гардероб человек на 25 (а вагон то человек на 60, не менее). Еще один коллега подметил, что и установка для чистки обуви стоит далеко от входа в вагон. Т.е. какому гению пришло в голову размещать "прихожую" посреди "гостинной"? Неужели это европейский стандарт эргономики?!
   8.08.0
RU Серокой #07.02.2010 00:09  @John Fisher#06.02.2010 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.F.> А за мелочи типа сантехники, насыщения салона вагона?
В Сапсане нет даже ни одной русской гайки. ) По крайней мере на момент доставки в депо "Металлострой".
Судя по планировке всех доступных на сайте сименса вагонов, то есть Velaro D - немецкий, Velaro E - испанский, Velaro CH - китайский и Веларо Рус - русский, туалеты и даже бар одинаковы.

J.F.> какому гению пришло в голову размещать "прихожую" посреди "гостинной"? Неужели это европейский стандарт эргономики?!
Нет, опять же судя по ссылкам выше, гардеробы присущи только русскому Веларе. Я думаю, что РЖД сказало - хотим гардероб тут, воттак-от. И немцы сделали. )
Ещё что интересно - в вагонах 1 класса немецкой и испанской модификации сидения расположены 1+2. В российском все 2+2. А в китайском, который несмотря на ширину колеи 1435 мм такой же широкий, как наш, сидения во 2 классе расположены 2+3. Так что в Китае ещё теснее. ;)
   
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 00:52
RU Серокой #07.02.2010 14:44  @Серокой#07.02.2010 00:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> В Сапсане нет даже ни одной русской гайки. )
Соврал, радиостанция и КЛУБ русские. ) Но это к пассажирам не относится...
   
RU John Fisher #07.02.2010 17:00  @Серокой#07.02.2010 00:09
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> А за мелочи типа сантехники, насыщения салона вагона?
Серокой> ... туалеты и даже бар одинаковы.
Ну тогда надо было ставить хотя бы наше оборудование сантехническое. А то раковина конечно красивая, но в ней только грязные ручонки помыть можно, лицо я там не рискнул бы умывать. Нормальных ящиков для бумажных полотенец и урн для них нету Туалетной бумаги не заметил, да и к унитазу страшно подойти - боишься, что сломается. Лучше бы уж не дразнились и писсуар с биде поставили бы.

Серокой> Нет, опять же судя по ссылкам выше, гардеробы присущи только русскому Веларе. Я думаю, что РЖД сказало - хотим гардероб тут, воттак-от. И немцы сделали. )
Странные эти немцы. Мы вот привыкли всегда с заказчиком "воевать", если он еруднду пороть начинает, доказывая ему что у нас есть более лучшее решение. А тут взяли и тупо сделали, что просили... Этак мы их научим всякой ерунде...

Серокой> Ещё что интересно - в вагонах 1 класса немецкой и испанской модификации сидения расположены 1+2. В российском все 2+2. А в китайском, который несмотря на ширину колеи 1435 мм такой же широкий, как наш, сидения во 2 классе расположены 2+3. Так что в Китае ещё теснее. ;)
Ну тут все понятно, наши решили пассажировместимость поднять, раз вагончик уширили. А китайцы, говорят, даже в самолетах стоя летают - есть такие рейсы со скидкой...
   8.08.0
RU John Fisher #07.02.2010 17:54
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
И насчет бара, кстати, тоже есть претензии. В таком поезде имеет смысл поставить нормальную кухню, способную из сырых продуктов сварганить за 30 мин блюдо. А так кормят за 300-500 руб продвинутыми консервированными бомжпакетами для микроволновки... даже в самолете иной раз приличней кормежка бывала, если количество не брать в расчет. В дневном поезде самое-то было бы пообедать и поспать после обеда, а так едешь голодный или тратишь время в городе на еду...
   8.08.0
RU Серокой #07.02.2010 23:39  @John Fisher#07.02.2010 17:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А фиг знает. Я всё, что мог почерпнуть из пресс-релизов и прочее, сказал. А на Сапсане я не ездил и вряд ли поеду, исторически в Питер на плацкарте езжу, уже лет 13. )
Кстати, насчёт отсутствия туалетной бумаги в Сапсане сомневаюсь. Ну не может быть, что называется. )
   
RU Dem_anywhere #08.02.2010 10:54  @Серокой#07.02.2010 00:09
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> А в китайском, который несмотря на ширину колеи 1435 мм такой же широкий, как наш, сидения во 2 классе расположены 2+3. Так что в Китае ещё теснее. ;)
Всё зависит и от того, какие интервалы между сидушками. У нас в поездах где сидушки как в электричках тоже 2+3 (а в электричках вообще 3+3)
   3.63.6
RU Серокой #08.02.2010 12:14  @Дем#08.02.2010 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> а в электричках вообще 3+3
Так там габарит самый широкий, Т, это шире, чем 1-Т "обычных" вагонов.
А кроме того, китайцы всё ж меньше. По своему габариту, антропологическому. )
   
DE bashmak #08.02.2010 12:49  @John Fisher#07.02.2010 17:54
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

J.F.> И насчет бара, кстати, тоже есть претензии. В таком поезде имеет смысл поставить нормальную кухню, способную из сырых продуктов сварганить за 30 мин блюдо.

В немецком варианте есть нормальная кухня с б-м ресторанным меню. Единственная засада - стандартное пиво - Warsteiner. Так что все претензии к РЖД.
ЗЫ. Унитазы и раковины тут из нержавейки - как можно опасаться их сломать, мне непонятно. Бумажные салфетки, как и спецурна для них тоже имеются.
   
RU John Fisher #08.02.2010 20:30  @bashmak#08.02.2010 12:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
bashmak> ЗЫ. Унитазы и раковины тут из нержавейки - как можно опасаться их сломать, мне непонятно.
Больно маленькие. В раковине руки впритык помещаются, лицо начнешь умывать и все зальешь вокруг... Унитаз тоже игрушечный по своим размерам, включая сливное отверстие, которое раз в 5 меньше стандартного вагонного агрегата в вагонах дальнего следования советско-российского образца... :) Единственная замеченная "спецурна" была встроена в стенку и имела подпружиненную крышку вовнутрь. Салфетки в урну надо было заталкивать надавливая и "протирая" ими крышку, да еще и рукой придерживать в конце, чтобы салфетка провалилась, а не была прищемлена крышкой.
   8.08.0
DE bashmak #08.02.2010 20:45  @John Fisher#08.02.2010 20:30
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

J.F.> Больно маленькие. В раковине руки впритык помещаются, лицо начнешь умывать и все зальешь вокруг... Унитаз тоже игрушечный по своим размерам, включая сливное отверстие, которое раз в 5 меньше стандартного вагонного агрегата в вагонах дальнего следования советско-российского образца... :)

А в чем проблема-то? Какая разница какого диаметра отверстие, если все уходит? В самолетах оно такого же диаметра и чего? Претензии не понятны. Может быть это непревычно, но уж точно никакого отношения к неэргономичности не имеет. И уж всяко - мыть руки, когда вода сама течет много лучше, чем когда одной рукой надо постоянно давить пимпочку.

J.F.> Единственная замеченная "спецурна" была встроена в стенку и имела подпружиненную крышку вовнутрь.

Да, так и есть. Проблемы не вижу. То, что урна должна быть с крышкой и подпружинена - без вариантов. Вариант "внутрь" можно открыть одной рукой не касаясь урны. Все остальные варианты много хуже.
   
RU Серокой #08.02.2010 20:49  @John Fisher#08.02.2010 20:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.F.> сливное отверстие, которое раз в 5 меньше стандартного вагонного агрегата в вагонах дальнего следования советско-российского образца... :)
Э... Это (система "всё на шпалы") тоже уже уходит, всё больше ставится вакуумных туалетов в вагонах, даже плацкартах (сам ехал в таком, от ТВЗ). Так что слив, надо полагать, совершенно стандартный.

Но к сожалению ставят ещё и кран с пимпочкой типа "нажал, отпустил, она медленно отжимается, вода льётся". Это мне не нравится совсем, стандартная пимпочка мне кажется, как не парадоксально, удобнее - и воды так расходуется меньше.

Дальше пимпочки можно обсудить вот тут, буде возникнет желание:
Решение санитарных вопросов на РЖД
   
RU John Fisher #08.02.2010 22:18  @Серокой#08.02.2010 20:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Надо же, тема однако давнишняя... :) Ладно, не буду засорять благородную тему низменной прозой жизни :)

Что еще не устроило в Сапсане, так это полное отсутствие места для серьезного багажа. Наш народ привык ездить по стране отнюдь не на легке. А положить приличную по размерам сумку или чемодан в Сапсаниевском вагоне особо не куда... При мне забили все верхние полки и с них потекла растаявшая на чемоданах снежная каша. Все остальное народ выставил у дверей в тамбур, заняв площадку шириной не менее трети вагона и длиной метра 3... Ни под кресла, ни в проход между креслами ничего не поставить - место не предусмотрено...
   8.08.0
RU Ведмедь #10.02.2010 15:03  @John Fisher#08.02.2010 22:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
J.F.> Что еще не устроило в Сапсане...

"Сапсан" не нравится? Ладно, вот вам Альстом :)

Siemens VS Alstom

ОАО "Российские железное дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва -…

// community.livejournal.com
 

У РЖД денег много, на всех хватит :)

Кстаи, что там с Пендолиной?
   

  • Серокой [10.02.2010 18:57]: Перенос в новую тему Пендолино
  • Серокой [10.02.2010 18:58]: Перенос сообщений в Пендолино
RU John Fisher #10.02.2010 20:25  @Ведмедь#10.02.2010 15:03
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Ведмедь> "Сапсан" не нравится? Ладно, вот вам Альстом :)
Да мне нравится "Сапсаний", весьма удобно 4 часа на дорогу между центрами СПб и Москвы тратить. Просто интересно, почему он не такой же продуманный как прежние наши пассажирские вагоны? Если хотите еще похвал в сторону "Сапсания", то мне понравились кресла с точки зрения удобства сидения - за 4 часа никакого дискомфорта, а в сидячем вагоне Юности через 6 часов не знал куда и как кости свои примостить, так все ломило и ныло...
   8.08.0
RU Ведмедь #10.02.2010 20:28  @John Fisher#10.02.2010 20:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
J.F.>...в сидячем вагоне Юности через 6 часов не знал куда и как кости свои примостить, так все ломило и ныло...

Да уж, ездил я в "Юности" лет 9 назад, аццкая штука :)
   
RU Серокой #10.02.2010 20:37  @Ведмедь#10.02.2010 20:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Да уж, ездил я в "Юности" лет 9 назад, аццкая штука :)

А я 13 лет назад. ) По молодости ничего не ломило. )
   
RU Ведмедь #10.02.2010 21:07  @Серокой#10.02.2010 20:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А я 13 лет назад. ) По молодости ничего не ломило. )

Ломить-то не ломило, допустим - но как же долго он ехал!!
   
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru